Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
21.12.2010, 07:54
|
#671 (посилання)
|
макаронка
Зараз: поза форумом
Звідки: Кишинев, Молдова
Снаряга: Jones Carbon Flagship, Jones Solution Splitboard
|
Цитата:
Коментар від belka
-но вот я такая крепкая оказалась, очухалась. Встала на лыжи и может даже догнала это Чмо...и ЧЁ? и все..на этом мои аргументы закончились.. драться я не умею; расцарапать лицо такой детине тоже вряд ли получится. Да я его в отместку сбить даже качественно не смогу
|
Бей глаголом!!!
|
|
|
21.12.2010, 09:28
|
#672 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
Глаголом не поможет. Но если догнать с выставленными перед собой палками-укол может оказаться несколько чувствительнее толчка.
Если серьезно - пока мы не начнем судиться по каждому поводу- все так и будет. А судиться у нас без толку-круг порочный...
|
|
|
21.12.2010, 09:47
|
#673 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Elan WaveFlex 12
|
Цитата:
Коментар від belka
а что делать с женскими рефлексами?... драться я не умею; расцарапать лицо такой детине тоже вряд ли получится. Да я его в отместку сбить даже качественно не смогу
|
Женщине еще проще. Если лом упал рядом надо незамедлительно начать кричать: "Витаааалик! Витаааалик! Где ты, мой любимый кикбоксер, 2 ходки - 3 побега, тут меня еще один дебил сбил, сломай ему челюсть."
Тут воображение лома начинает рисовать физическо-психологический портрет Виталика: 150 кг живого веса, рожа со шрамом, 48-й рамер горнолыжного ботинка и т.д.... Лому становится страшно и стыдно. Он быстро приносит 1000 извинений и ретируется, впредь становится осторожным и благодарит судьбу за избежание встречи с Виталиком.
|
|
|
|
:)
wissem, Rain, Ramon, narayan, Pertutto, Olddog, Варонка, игрес, Bob_Kneissl, Vredinka, Kateryna, kvitkar, Solva_st, vorigg, Gera, Ненависть, Zbishko, Karmen, wwa
+
VITALIJ |
21.12.2010, 12:11
|
#674 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Rossignol Bandit B2
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Глаголом не поможет. Но если догнать с выставленными перед собой палками-укол может оказаться несколько чувствительнее толчка.
Если серьезно - пока мы не начнем судиться по каждому поводу- все так и будет. А судиться у нас без толку-круг порочный...
|
разговаривал с буковельскими спасателями про лыжный патруль, интересовался, были ли прецеденты, когда виновник столкновения нес ответственность за чьи-то травмы (оплачивал лечение, ущерб). говорят, что они про такое не слышали. даже если ловили лома, кого-то покалечившего, развития это не имело.
выводы, конечно, напрашиваются веселые. такая себе зона правового нигилизма. если сбили тебя или близкого человека - постарайся догнать и ударить. если нужно устранить конкурента по бизнесу или просто неприятного человека - пригласи его на лыжи и прыгни на него с трамплина. если наступили на лыжи в очереди - не нужно ругаться, просто подожди наверху, пропусти перед собой и сбей. что-то я недобрый какой-то...
|
|
|
21.12.2010, 12:13
|
#675 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Всякие и даже доска
|
Очевидно, что различные методы непротивления злу насилием не работают. Администрация тоже самоустранилась от решения проблемы, усугубив ситуацию недоступностью массовому лому инструкторских услуг.
Предлагаю организовать игру под лозунгом "Сбей лома - сделай мир чище". Опытный лыжник может за один спуск без особого ущерба для себя сбить пару-тройку ломов. Если умножить на среднестатистические 30-35 спусков в день, компания из 10 человек за выходные может сбить до 2000 ломов. Наклейки со звездочками тут уже где-то проскакивали. Пути назад нет - либо они нас, либо мы их.
|
|
|
|
:)
klepakoff, lubomyr, nep4uk, wissem, Olddog, inney, Vredinka, Skyclub, Ненависть, sunfiree, Salseros
+
Wilson Payne, Junior, Solva_st, Витек, lomaginson |
21.12.2010, 12:15
|
#676 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Elan WaveFlex 12
|
Цитата:
Коментар від AndriyP
...если нужно устранить конкурента по бизнесу или просто неприятного человека - пригласи его на лыжи и прыгни на него с трамплина...
|
Зачем на лыжи, как правило, все на охоту приглашают.
Сорри за оффтоп.
|
|
|
21.12.2010, 14:35
|
#677 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: .
Снаряга: .
|
Цитата:
Коментар від mishanya
Предлагаю организовать игру под лозунгом "Сбей лома - сделай мир чище". Опытный лыжник может за один спуск без особого ущерба для себя сбить пару-тройку ломов.
|
Вершина искусства-бесконтактный ломо-бой по методу Кадочникова... Лом сбивается шлейфом снега из-под канта...
|
|
|
|
:)
nep4uk, Dolce, Ramon, inney, Neon, Kateryna, Wilson Payne, klepakoff, Gera, wissem, sunfiree
+
Solva_st, zayou, wwa |
21.12.2010, 15:12
|
#678 (посилання)
|
Паблик Энеми
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)
Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
|
імхо тут нічого не допоможе, це все в людях а не в курортах, правилах, лижних патрулях ітд ітп. чомусь в австрії кожна людина яка невпевнена в своїх силах для початку іде в лижну школу а тільки потім їде сама на траси.
була в мене ситуації, при переході з "пухляка" на вкатану трасу зловив під лижу льодяну глибу, так в мене склалось враження, що в мене запитались чи все нормально ще до того як я впав
так шо треба мінятись самим і міняти всіх оточуючих і можливо, колись на наших курортах буде такий же порядок як і на нормальних світових курортах.
|
|
|
21.12.2010, 15:37
|
#679 (посилання)
|
Володар Грабовця
Зараз:
на форумі
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Не знаю чому, але за суботу і неділю при підйомі кріслом, не чув ні одного разу оголошень про "Правила поведінки на схилах":wink:. Навесні це принаймі часто звучало з гучномовців . Піднімався в неділю на 15-му разом з "Лижним патрулем", з його розмови по рації було чути , як він передавав вниз кріселки вказівку заблокувати скі-пас лому який летів по трасі15-А вниз . В розмові сказав, що спочатку попереджують новачків, розказують де їм можна кататися, а особливо обдарованим ломам зразу блокують скі-паси . Може ломів трохи поменшає
|
|
|
|
+
Solva_st, MIC, Ramon, lubomyr, Sheridan, Junior, Wilson Payne, Kateryna, Gera, Karmen, wissem, wwa |
21.12.2010, 16:11
|
#680 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
Что мешает прилепить плакат -"Не ехай бысто, не ехай быстро по прямой, собъешь человека - заплатишь 1000гр(если без последствий)"?
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 14 | 30 | 11 (58%) | 8 (42%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 136 | 575 | 79 (58%) | 55 (40%) | 2 (1%) |
---|
Month | 5 | 104 | 3823 | 12748 | 2360 (61%) | 1479 (38%) | 57 (1%) |
---|
|
|
|