Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Правильно кататься
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.09.2005, 01:16   #21 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Про "правильно" и "хорошо"

На мой взгляд, "правильно" есть абсолютно необходимая ступенька к "хорошо" и, с другой стороны, "хорошо" - это обязательно "правильно". Если мы чему-то учимся, то должны учиться делать это правильно. Ступени в освоении скорее всего будут неправильно/плохо -полуправильно/неплохо - правильно/хорошо, очень хорошо и далее со всеми остановками :-) Так музыканты учат гаммы, несмотря на то, что популярный мотивчик моднее.

Я бы сравнил классическую технику катания с гаммами. Освоив классику, чайник далее может включать в свой арсенал и карвинг, и ньюскул, и фрирайд, а то и вовсе начать соревноваться с секундомером :-)

...Иногда видишь на склоне своего брата-чайника в позе "прострел в спине при вставании с унитаза", спрашиваешь: "Че с тобой? Помощь не нужна?", а он: "Не-а, это я карвлю"

А на склон бы - хорошо!
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 18.09.2005, 22:18   #22 (ссылка)
Человек-Драгобрат
 
Аватар для ANNDY
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Файне місто...

Снаряга: Atomic SL11 2006, Volkl Gotama 2007, Volkl Mantra 2009, Ross 9s W/Cap 2009, Ross 9s W/Cap FIS 2009
Цитата:
Сообщение от UncleStas
Про "правильно" и "хорошо"

Я бы сравнил классическую технику катания с гаммами. Освоив классику, чайник далее может включать в свой арсенал и карвинг, и ньюскул, и фрирайд, а то и вовсе начать соревноваться с секундомером :-)
Ой никто в наше быстрое время гаммы разучивать не хочет - все хотят все и сразу...А давай всех начинающих заставим сезон на классике откатать ! Тяжело в ученьи - легко в бою , так-сказать...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 10:50   #23 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Даже если меня заставить сезон на классике откатать - не самый приятный сезон у меня получится. Классика уже едет отдельно от моих желаний
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 20.09.2005, 11:31   #24 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
Парни, ну зачем же передергивать? Кто предлагает кататься на классических лыжах? Речь идет о традиционной (классической) технике катания. И современная геометрия лыж нисколько не противоречит классической технике катания на них, скорее наоборот, облегчает.

Ну вот объясните мне, темному, что конкретно так называемая "карвинговая техника" предлагает для контроля скорости, в частности - для замедления? Про "идеальное скольжение и ускорение" - это понятно, вот как притормозить?

Есть в карвинге очевидный способ - для замедления продолжать скользить по дуге вверх по склону :-). А хоть ЧТО-НИБУДЬ еще?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.09.2005, 12:36   #25 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Wakerunner
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Жииирная...:)
2 UncleStas: Вы говорите о "карвинговой технике" и о "классической технике" катания на горных лыжах как о двух полярных вещах которые можно противопоставить одна другой, а на самом деле (как я это вижу) любая техника состоит из определённого арсенала технических приёмов и навыков.
Вспомните классику... как например катались Килли и Тонни Зайлер, как Стенмарк и Пьеро Грос (один из основных конкурентов Стенмарка), как Альберто Томба с его знаменитым широким ведением (тогда уже гворили об отличие его техники, а если проанализировать то можно было бы найти в его технике навыки присущие для карвинговой техники или хотя бы приближающие к ней). Все эти спортсмены катались на классике при этом хорошо было видно что технический арсенал приёмов и навыки постоянно усовершенствовались. И то как катляся Томба отличается от того как катался Зайлер (хотя оба катались на классике) настолько же сильно как например техника нынешних призёров кубка мира в спецслаломе от техники катания Томбы на слаломной трассе.

Если говорить о кавринге как о "технике" то это в первую очередь адоптированная техника под лыжи новой геометрии для повышения эффективности использования в определённых условиях. То есть, такая техника более эффективна на подготовленных склонах и на спортивной трассе но на буграх уже не катит. С другой стороны на буграх, на лыжах новой геометрии уже так эффективно классической могульной техникой не покатаешься (говорю по собственному опыту, так как несколько лет прокатал на классике вместе с друзьями- могулистами)... просто геометрия лыж не позволяет (это к тому что нужно использовать классические приёмы и навыки на приталденных лыжах). Однако резаным ведением тоже много не наездишь по буграм. Так что нужно технику адаптировать, но это уже не будет точно такая же техника, что и на "почти прямых" лыжах с классической геометрией.
В целине также лыжи новой геометрии использубтся немного по другому... с бОльшим завалом корупса в поворот чтоб заставить геометрию "работатть". А такие элементы классики как разворот веером практически отсутсвуют!

Просто я не разграничиваю "карвинговую" и "классическую" техники на два лагеря, а говорю об использовании определённых приёмов и навыков в определённых условиях (пример с катанием на буграх) а также говорю об адоптивности техники под рельеф и под геометрию лыж.

P.S. Если говорить об экстренном торможении (плуг, браккаж, остановка разворотом) как о средстве контроля скорости, то опять же это (по моему мнению) является отдельным техническим приёмом, а не составной частью присущей определённой "технике катания".
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.10.2005, 19:53   #26 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
2 Wakerunner:

1. Разве я говорил о классике и карвинге как о полярных явлениях? Конечно нет - позволю себе самоцитирование из начального пОста этой темы:

Цитата:
Модный нынче карвинг - является дополнением в арсенал технических приемов хорошего катальщика, и предназначен для использования на гладких укатанных склонах малой и средней крутизны. В исполнении хорошего лыжника на малолюдном склоне карвинг конечно же является правильным катанием.
Интересно, согласитесь ли Вы и другие участники этого обсуждения с такой формулировкой:

Правильное катание - это не только карвинг, и более того, не столько карвинг, сколько применение приемов катания, которые обеспечивают максимальный комфорт и удовольствие самого лыжника и безопасность окружающих; эти приемы катания выбираюся в соответствии с техническим уровнем лыжника, его физической формой и состоянием склона.

Еще раз подчеркну - я говорю только о любительском рекреационном катании. Согласны? :-)

2. Вы говорите:
Цитата:
на буграх, на лыжах новой геометрии уже так эффективно классической могульной техникой не покатаешься (говорю по собственному опыту, так как несколько лет прокатал на классике вместе с друзьями- могулистами)... просто геометрия лыж не позволяет (это к тому что нужно использовать классические приёмы и навыки на приталденных лыжах).
При переходе на карвы у меня не возникло ощущения, что кататься стало тяжелее, скорее наоборот, приталенные лыжи облегчают выполнение традиционных приемов. А что, на Ваш взгляд, стало делать тяжелее?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 00:46   #27 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Wakerunner
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Жииирная...:)
Привет! Со всем согласен, особенно в приявязке к рекреационному катанию... :wink:

Ответ на вопрос во втором пунке относительно лыж с карвинговой геометрией: По моему субъективному скромному мнению они практичекси не позволяют использовать на буграх классическую могульную технику (повороты на почти слитых воедино лыжах, ориентированых на гребень бугра, с выраженым боковым проскальзыванием в определённых фазах поворота)... а посему усложняют жизнь людям привыкшим к такой "старой" технике.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.10.2005, 03:15   #28 (ссылка)
Прорайдер-Классик
 
Аватар для UncleStas
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Next 9, Rossi 9S Oversize, Head BigEasy, Nordica HotRod Modified, Nordica Dobermann RC P
только к рекреационному :-) ... а секундомер - он по-любому быстрее, да и колени у него не болят :-)

А как Вам такая сентенция:

Овладение приемами ускорения должно строго соответсвовать усвоенным до автоматизма навыкам и приемам торможения, с тем, чтобы первое никогда не превышало второе.

Согласны?

По классике на карвах. Я правильно понял, что проблемной представляется раскантовка с последующим проскальзыванием на почти плоских лыжах? И еще, а как у Вас канты заточены, часом не на спортивные-ли 88 градусов?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 22:11   #29 (ссылка)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
Вот и пример попался в стареньком видео... В ролях: дорога под заросляком, сабж обсуждения и я аки начинающий драйвер этого девайса.
Кадр 1: лыжа прогнута по самое немогу, насколько это возможно при моих 85 кг и длине лыжи кажеться 196 см.
Кадр 2: должно стрельнуть! А фиг там - лыжа бревно, для перекантовки нужна активная разгрузка вверх за счет разгибания ног, а не отдачи лыжи
Кадр 3: Начало следующего поворота - опять пахать паровоз, чтобы провернуть этот девайс...

По моему в такой стойке и технике тупо пофиг какие лыжи
Тут чисто классика с перестановкой пяток.
Покажи кадры где Ты в глубоком карве так чтобы все увидели что лыжа работает.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 22:56   #30 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Цитата:
Сообщение от StasV Посмотреть сообщение
По моему в такой стойке и технике тупо пофиг какие лыжи
Тут чисто классика с перестановкой пяток.
Покажи кадры где Ты в глубоком карве так чтобы все увидели что лыжа работает
Хм.... ну насколько пофиг лыжи - дело вкуса. Мне не пофиг. Да, чисто классика. Но я знаю только одно различие в скользящем коротком повороте между карвингом и классикой - ширина ведения лыж. Есть что-то еще? Сброса пяток (браккажа) там нет, в повороте работает вся лыжа.

Ну нету у мну кадров в карве, и не будет до снега. Оказалось, что кассеты со старой аналоговой камеры более живучие, чем винчестеры самсунг(( Если глубокий карв - это длинная дуга, то как раз в ней упругость не очень-то и нужна. Важнее торсионная жесткость, "цепкость" кантов и виброгашение.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Где Вы планируете кататься? Sheridan Опросы 110 01.03.2011 21:22

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0010152628 (27%)67 (66%)6 (7%)
Yesterday32314447010449 (31%)877 (60%)118 (9%)
Month8615734566424394615389 (33%)26577 (58%)3698 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!