Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: sasha
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2016, 14:57   #1 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для sasha
 
Сейчас: вне форума
Откуда: киев

Снаряга: Armada Alpha X 14, Head Collective 105 14, Dalbello KR 2 Fusion I.D.
sasha

ТТХ на момент сьемки = 178/58
лыжи Head collective 105 ростовка 181
пока есть только один видос с резанным ведением во время разогревочных спусков. но я так катаю большую часть времени, только немного быстрее. видос был сделан до того, как я прочитал рекомендации по сьемки для этого раздела.


чуть позже должно быть больше видео с этой поездки (как только оператор разгребется). там должны быть видео по феншую) ну или сейчас можно минимально наблюдать меня на нижеуказанном видео в следующие временные отрезки
1. 1:50 - 1:54
2. 2:07 - 2:13
там вообще больше моментов, где я мелькаю, но я не знаю че по ним оценить можно
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 21.03.2016, 23:42   #2 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Из того что видно - приличное катание
ИМХО - узкое ведение и углы не очень большие
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 09:55   #3 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для sasha
 
Сейчас: вне форума
Откуда: киев

Снаряга: Armada Alpha X 14, Head Collective 105 14, Dalbello KR 2 Fusion I.D.
Цитата:
Сообщение от mansrzv Посмотреть сообщение
узкое ведение
раньше вел очень широко. сейчас постепенно увеличиваю расстояние между ногами.

Цитата:
Сообщение от mansrzv Посмотреть сообщение
углы не очень большие
да есть такая тема. но я работаю и над этим. если в этом сезоне еще удастся выехать в горы, постараюсь сделать более вменяемый ролик
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 20:26   #4 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для sasha
 
Сейчас: вне форума
Откуда: киев

Снаряга: Armada Alpha X 14, Head Collective 105 14, Dalbello KR 2 Fusion I.D.
Есть ещё такой вариант

  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 08:22   #5 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для sasha
 
Сейчас: вне форума
Откуда: киев

Снаряга: Armada Alpha X 14, Head Collective 105 14, Dalbello KR 2 Fusion I.D.
И такое.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 09:48   #6 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Быстро, уверенно, разгр-загр присутствует ;-)
Что еще надо, для уверенного внетрассового катания...
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 10:47   #7 (ссылка)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
Цитата:
Сообщение от igrus Посмотреть сообщение
Что еще надо, для уверенного внетрассового катания...
Mental Strength, хз як правильно українською? "Стальні яйця"?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 10:59   #8 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для САН
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Armada JJ, Dalbello Panterra
@sasha, а сколько всего катаешь по времени (сезоны и как активно)? и сколько занимался в АСС и возможно где-то ещё? просто интересно сколько времени ушло на такой накат
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 11:39   #9 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
@nep4uk ,они тяжелые, мешают в жизни обычной;-)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 12:10   #10 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для sasha
 
Сейчас: вне форума
Откуда: киев

Снаряга: Armada Alpha X 14, Head Collective 105 14, Dalbello KR 2 Fusion I.D.
@САН, встал на лыжи первый раз в феврале 2012. не знаю как описать свою активность.

первый сезон 2012-2013 больше катал в парке протаса. в основном джиб. и на Драгобрате 4 дня катнул с друзьями. после этого решили ворваться в Грузию (9 дней). в феврале 2013. купили лыжи (я себе моменты биби про, мой дружаня широ) и тут мы поняли - нужно все же хоть немного научиться катать на них xD взяли инструктора на протасе и 2 дня по 3 часа с ним катали. но на парковых зубочистках. в Грузии катали пухляк со сноулабом. но кроме как выживать в пухлом ничему не научились) ну вроде как ехали, а вроде как нет. потом еще было 3 дня после санни дейс на Буковеле - где в основном просто катались угара ради и в парк заглядывали.

на сезон 2013-2014 у меня был четкий план - пару раз покатать с антон ски скул - тогда был просто хайп вокруг их школы. открыл сезон в Австрии с ними - первая поездка на Капрун (6 дней). не могу сказать чему меня школа тогда научила. видосов не было. фоток миллион, но по ним судить сложно. катать просто стал уверенее. но все равно все плохо было) И так больше не катал особо в этом сезоне. зимы не было. ни в Украине, ни в Грузии - куда я опять поехал на 10 дней. из которых 4 дня провалялся в апартах с жутким отравлением. оставшиеся дни докатывал без особого энтузиазма)

сезон 2014-2015 покатал 6 дней в Италии с АСС, 6 дней в Словакии с ними же. И в сумме где-то 9 дней на драге после двух школ. Там я катал уже сам, но на мягких армада альфа Х. И понял многое. (как мне тогда казалось бгг)

этот сезон - Австрия 12 дней, Словакия 3 дня, Франция 6 дней. и Драгобрат 5 дней. в Украине катал с друзьями. заграницей катался только с АСС, но больше катался, чем учился. В Сан Антоне и во Монженевре попались по уровню такие же +/- ребята в группе. и мы почти не учились. Зато по лавинке многое узнали, с биперами, щупами, лопатами поработали. ну и со снегом очень повезло.

Вообще хотелось бы найти группу ребят с примерно таким же или лучше уровнем катания и врываться в разные крутые места. Но об этом я задумался только в этом сезоне. С АССами классно, но порой слишком разные по уровню ученики в группах попадаются. Поэтому не знаю, что в следующем сезоне делать буду. пока в планах опять в парке напрыгать градусы и флипы и переносить это на рельеф. Но что местня зима покажет, я не знаю.

Добавлено через 12 минут

Ребята, опять же, по новым видео. Неужели нет нюансов, которые надо поправить. вот я вижу несколько. и понимаю как их исправить. но хочется еще и от местных Кашпировских услышать хоть что-то)

п.с. положительные отзывы критиков, конечно же, приятны)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0198034133278 (34%)473 (58%)52 (8%)
Yesterday36515419237495 (32%)938 (60%)108 (8%)
Month8516384624124801315812 (34%)26689 (57%)3739 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!