Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Кашпировские онлайн > К: mansrzv
Кашпировские онлайн ставим технику по фотографии и видео :)


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 25.11.2017, 20:07   #161 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
Ваш вес неизбежно переходит назад в конце поворота. Для этого ничего не надо делать. Вдобавок, когда вы сильно сгибаете колени, вы с большой вероятностью окажется скорее в задней чем в нейтральной стойке. Разве попытка специально оказаться на пятках не приведет к тому что вы начнете новый поворот в задней стойке?

Если вы компенсируете это выталкиванием тела новой опорной ногой, то мне кажется что вы сначала создаете проблему а потом пытаетесь тут же ее решить массивным мышечным усилием.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2017, 21:07   #162 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Цитата:
Коментар від AndI Переглянути коментар
Разве попытка специально оказаться на пятках не приведет к тому что вы начнете новый поворот в задней стойке?
это одно слитное движение - вначале лыжи немного уезжают из под вас вперед, и сразу же идет переваливание корпуса через лыжи вперед и в центр поворота, ноги при этом сразу улетают назад

Добавлено через 55 минут

Цитата:
Коментар від AndI Переглянути коментар
Если вы компенсируете это выталкиванием тела новой опорной ногой, то мне кажется что вы сначала создаете проблему а потом пытаетесь тут же ее решить массивным мышечным усилием.
там нет большого мышечного усилия) обычно это движение делается в малой амплитуде
и я делаю его и на первом видео с короткими поворотами) это пампинг, повороты на пологом не тормозят, а разгоняют
Боде Миллер делал это движение в преувеличенном виде, этим объясняли его феномен техники

"При выходе из поворота Миллер продолжает задавливать пятки лыж и позволяет стопам продвигаться вперед из-под корпуса. Укол палкой в районе пяток ботинок способствует более агрессивному выталкиванию стоп из-под тела лыжника. Перецентровка происходит буквально перед самыми воротами, и ему удается прийти в центральное положение над лыжами к середине поворота за счет предельного смещения вперед и внутрь поворота. Раньше этот прием назывался авальман с подхлестом. Миллер умышленно загоняет себя в тяжелые условия, чтобы использовать ускорение между поворотами." (с)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 25.11.2017, 22:22   #163 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
Боди Миллер имеет необыкновенную даже для спорсменов его уровня физическую силу и подвижность. У него своя собственная версия техники в которой он берет силой вместо изящества. Для него это работает, но чтобы повторить что он делает, надо быть Боди Миллером. Про него часто говорят что то что он делает, теряя равновесие и ухитряясь его восстановить, доступно только ему.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2017, 03:21   #164 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
Он конечно же пример для подражания в том что он нашел свою сильную сторону и использовал ее для того чтобы добиться преимущества над соперниками. Его сила была в скоростных видах спорта - GS, Super-G. Он мог рискнуть потерей равновесия и справиться там где соперники навернулись бы.

Для большинства обычных людей (это точно применимо ко мне) основной целью является находится в устойчивом равновесии на опорной лыже в любой момент. Контроль скорости для меня важнее чем ускорение в дуге.

Добавлено через 20 минут

Мне было интересно откуда вы взяли эту цитату. Google как всегда помог - оказалось что это фраза из статьи Григория Гуршмана опубликованная на его сайте.

Я читал довольно много горнолыжных книг, включая его книгу.

Известно что этот человек заработал себе (неоднозначную) известность в станах бывшего Советского Союза, хотя совершенно неизвестен в США где он живет. Известно что его основная профессия - консультант по патентам (его фотография и биография в этой области есть на сайте компании в которой он работает), вроде как сравнительно недавно он подрабатывал по выходным тренером детской команды местного значения на одном из небольших курортов восточного побережья. Говорят что он очень сильно приукрасил свою биографию недостоверными и неподтвержденными заявлениями о его карьере как тренера различных сборных. Если это так, скорее всего это преувеличение и погубило его карьеру.

Он безусловно знающий горнолыжный инструктор и его понимание техники намного выше чем у любого инструктора третьей категории. Он построил свою карьеру и написал книгу на теме гигантского слалома. Его рекомендации очень специфичны для этой скоростной дисциплины итолько для нее. Его желание помочь развитию горнолыжного спорта в русскоязычных странах достойно всяческих похвал. Я не знаю достаточно ли у него опыта на уровне ведущих спорсменов чтобы сделать правильные выводы из анализов раскадровки их проездов. Многие вещи в его книге звучат здраво и согласуются с общепринятым мнением, другие противоречат всем существующим стандартам. Хотя новые мнения и попытки предложить новые решения двигают прогресс и это здорово, очевидно в данном случае они не прижились и карьера у него не сложилась. Может быть это означает что они быле не верны?

Я не имею достаточно знаний или квалификации чтобы объективно судить о его мнении про езду на кубке мира, и тема GS меня не особенно интересует, но могу сказать что то что он написал в своей книге про выравнивание - это дилетанство. Если вы узнали о выравнивании из его книги - не верьте прочитанному.

Востаннє редагував AndI: 26.11.2017 о 07:23.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2017, 17:25   #165 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
вот сейчас я готов стать не защиту цитирования цитат.. )
если уж ты заставил интересоваться и цитировать огромную часть планеты, пусть совковую его часть, своими высказываниями и результатами работы, то ты выдающийся чел, для своей части лектората..
другое дело вся остальноя часть интересующихся в этом вопросе...
все знают, как я отношусь к Гушману, прочтение и анализ стоит затраченного времени..
но все же стремится надо к тому, чтоб тебя раскладывали на цитаты и делать свой вклад в голнолыжную действительность времени
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2017, 17:52   #166 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
@AndI,
Я не очень хотел бы обсуждать Г.Гуршмана, по этому вопросу идет холивар уже более 10 лет. Есть даже пенсионеры, которые нашли смысл жизни в опровержении его цитат в интернете.
На момент написания книги информации на русском языке про карвинг практически не было. А его книга – это систематизированные знания, большинство из которых актуальны и сейчас. Поэтому польза, я считаю, была очень большая

Много людей с ним согласны:
«Я стал думать откуда столько негатива и обратил внимание, что он видит проблему глубже, чем задающий вопрос на несколько уровней и отвечает в соответствии со своим видением, а человек хочет решения на своем уровне»
«Люди, которые критиковали ГГ 10 лет назад, сегодня дошли уже до почти дословного его цитирования»

А про выравнивание: я не помню, что он писал и перечитывать не буду, так как доверяю в этом вопросе вам

Вы видели это видео? Можете что-нибудь добавить по технике?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2017, 05:22   #167 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
Это видео более расслабленное и естественное чем предыдущие два в которых вы пытались показать максимум на что вы способны. Также, оно лучше снято.

Все сказанное раньше применимо. Если вам хочется больше, вы очень резко выпрямляете наружную ногу после входа в новый поворот и слишком рано начинаете ее сгибать. В результате нарушается плавность и размеренность выпрямления и сгибания опорной ноги. Вы приседаете немного глубже чем требуется для вашей динамики и углов, затем с усилием и быстро выпрямляете будущую внешнюю ногу, она выпрямляется за может быть четверть дуги поворота (cлишком рано), потом, тоже слишком рано, вы начинаете сгибать опорную ногу и к моменту перехода у вас не остается куда ее дальше сгибать чтобы помочь переносу тела в поворот. За нехваткой сил делающих это за вас, вы переносите ваше тело через лыжи усилием мышц выпрямляя новую внешнюю ногу.

Вам нужно меньше приседать, при подходе к точке перехода в новый поворот быстро и сильно согнуть бывшую внешнюю, будущую внутреннюю ногу (делая это независимот от другой ноги на которую только что перешел вес). Это убедет "подпорку" в виде бывшей опорной ноги. Как только центробежная сила перенесет вас в новый поворот, надо плавно начать выпрямлять внешнюю ногу только с усилием достаточным чтобы удерживать ее в контакте со снегом. Когда она выпрямиться, не торопитесь начинать сгибать ее обратно, делайте это постепенно, cначала небыстро и немного, продолжая увеличивать углы закантовки, сменив это на быстрое поджатие ноги под себя только к моменту перехода.

Сгибание обоих ног очень хорошо в качестве упражнения чтобы отучить свое тело от их выпрямления, но в идеале ноги должны работать независимо - сгибаться должна в основном внешняя нога.

Нет времени вырезать кадры для иллюстрации, надеюсь что идея понятна. Если вы посмотрите видео еще раз, думаю вы увидите о чем я говорю.

Добавлено через 12 минут

Сказав все это, вы знаете лучше меня что в горных лыжах есть разные течения и даже инструкторы учат по разному. То что я написал может быть несовместимо с тем что вы накопили из разговоров с другими людьми, инструкторами, или книг. Если вы видите противоречие - одно из них вы озвучили сами, идея потеря равновесия и выталкивания назад в равновесие - вам лучше быть последовательным, следовать тому что вам нравиться, иначе получиться разброд шатание и мешанина.

Каждый верит в то что ему нравиться или в то что работает для него, на основании (ограниченного) жизненного опыта.

Вы уже видите что то что я рекомендую не совсем согласуется с тем что вы пытались выполнить.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.11.2017, 15:00   #168 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Цитата:
Коментар від AndI Переглянути коментар
Нет времени вырезать кадры для иллюстрации, надеюсь что идея понятна.
К сожалению не понятна)
я думал, стоит это писать или нет и решил, что форум для того и нужен, чтобы люди обменивались разными мнениями. Вы же поделились знаниями про подбор и выравнивание ботинок и это оказалось очень полезной информацией
Вы можете прислушаться или нет, как хотите
Как вы знаете поворот, условно, делится на фазы – до линии падения склона, в линии и после линии. Между поворотами происходит перекантовка (нулевая фаза)

Фаза 1 (до линии падения)


Цитата:
Коментар від AndI Переглянути коментар
вы очень резко выпрямляете наружную ногу после входа в новый поворот и слишком рано начинаете ее сгибать.
Цитата:
Коментар від AndI Переглянути коментар
затем с усилием и быстро выпрямляете будущую внешнюю ногу, она выпрямляется за может быть четверть дуги поворота (cлишком рано),
Углы в большей степени создаются ДО линии падения, поэтому, чтобы эти углы задать нужно уйти корпусом вперед-внутрь поворота, нормально оттолкнуться опорной ногой, при этом лыжи выносятся из под корпуса. Если вы отталкиваетесь ногой для шага или прыжка, разве может она оказаться в конце движения сильно согнутой? Это движение, переваливание корпуса через лыжи и его продвижение вперед и в центр будущего поворота, заканчивается в первой фазе, поэтому внешняя нога выпрямляется ДО линии падения (выпрямленная нога означает «почти выпрямленная», не до запирания в коленном суставе)

Фаза 2 (в линии падения)

Цитата:
Коментар від AndI Переглянути коментар
Как только центробежная сила перенесет вас в новый поворот, надо плавно начать выпрямлять внешнюю ногу только с усилием достаточным чтобы удерживать ее в контакте со снегом. Когда она выпрямиться, не торопитесь начинать сгибать ее обратно, делайте это постепенно, cначала небыстро и немного, продолжая увеличивать углы закантовки
Радиус поворота зависит от двух факторов: насколько сильно лыжа поставлена на кант и насколько сильно она прогнута. Добиться хорошего выноса ног из под тела = больших углов закантовки с сильно согнутой внешней ногой не получится, тем более сильно прогнуть лыжу согнутой ногой. Вы говорите, что в этой фазе нужно начать небыстро сгибать внешнюю опорную ногу, (тем самым снимая с нее давление, уменьшая прогиб, сокращая вынос ног из под тела), продолжая увеличивать углы закантовки! Понимаете?

Фаза 3 (после линии падения)

Цитата:
Коментар від AndI Переглянути коментар
вы очень резко выпрямляете наружную ногу после входа в новый поворот и слишком рано начинаете ее сгибать.
"потом, тоже слишком рано, вы начинаете сгибать опорную ногу и к моменту перехода у вас не остается куда ее дальше сгибать" (с) вы

БОльшая часть поворота должна происходить в первых двух фазах.
После пересечения линии падения давление с опорной ноги начинает сниматься (вот в этот момент как раз и начинает сгибаться опорная нога), дуга спрямляется. Это делается для того, чтобы избежать излишнего закручивания дуги поперек склона и торможения.
Вы говорите, что я слишком рано сгибаю наружную ногу – я ее сгибаю как раз после пересечения линии падения. Если же я хочу больше закрывать повороты, например на очень крутом склоне, я делаю это позже, это очевидно
И тут уже вам решать, как вы хотите ее сгибать – сначала быстро, потом медленно или сначала медленно потом быстро, это зависит от того куда вы хотите вписаться)

Фаза 0 (перекантовка или фаза плоских лыж)

Цитата:
Коментар від AndI Переглянути коментар
Вы абсолютно не хотите чтобы в переходе произошла разгрузка. Вам нужен вес на внешнем канте внутренней лыжи чтобы она не начала проскальзывать и прокручиваться под вами. Разгруженную лыжу легко провернуть. Вы не хотите чтобы она провернулась. Вы должны войти в поворот на этой лыжи и на ней должен быть вес. Если вы слишком сильно согнете обе ноги, вы разгрузите обе лыжи - этого вам не надо.
Как это я не хочу, чтобы произошла разгрузка? Я очень хочу. Потому, что невозможно сменить канты, не сняв предварительно нагрузку с одних кантов и минуя положение плоских лыж. И никуда они не проскальзывают, т. к. они разгружены. Единственный вариант, когда можно сменить канты, минуя положение плоских лыж – это перекантовка в воздухе

Надеюсь, написанное окажется хоть чем-нибудь полезным
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ AndI
Старий 27.11.2017, 21:12   #169 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для AndI
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Portland, OR

Снаряга: Head i.SL, Head Icon TT80, Movement Jam, Rossignol S7
Ваш ответ замечателен тем что он показывает насколько диаметрально противоположными могут быть представления в рамках разных горнолыжных школ! Это пример того насколько взаимосвязаны отдельные технические компоненты - то что происходит в начале поворота определяет то что должно происходить в конце, так что если вы что-то делаете определенным образом в начале, это определяет оптимальный выбор для всего что вы делаете в процессе.

Наличие разных подходов и течений это естественный и правильный процесс способствующий прогрессу и поддерживающий критическое мышление.

Это замечательно что вы четко сформулировали ваше понимание того что вы делаете и над чем работаете. Ваш последний ответ однозначно определяет в рамках какой школы горнолыжной мысли вы ищите совета. Это помогает найти единомышленников.

Как вы уже поняли, меня учили диаметрально противоположному. Я не думаю что я смогу вас в чем-то переубедить и не вижу смысла или причины пытаться, точно так же как вы не сможете изменить мое мнение. Подход который я выбрал для себя - найти себе инструктора/тренера, положиться на его знания и опыт, слушать и делать то что он вам говорит, и в процессе набираться знаний и понимания.

(добавлено позже)

Судя по терминологии которую вы используете, вы выбрали для себя методику Григория Гуршмана. Мне не доводилось с ним встречаться, хотя я читал его книгу. Я знаю что его специальность - спортивные соревнования, cпецифически слалом-гигант, а это находится полностью за пределами моих интересов.

Я нашел для себя иной путь - около 10 лет, по 1-3 недели в год, в рамках своего бюджета и отпуска, занимался с местными тренерами/иснтрукторами. Их имена вам ничего не скажут - Хэралд Харб, Дайна Роджерс, Джей Питерсон, Волтер Эдберг. Я очень ценю установившиеся отношения с ними, бесконечно им благодарен что они открыли для меня путь к прогрессу после того как я уперся в тупик, и еще более благодарен за то что они сделали исключение и согласились "взять под крылышко" моего сына. За эти годы, я понял что их понимание техники и их система обучения - это то во что я верю и жалею только о том что не пришел к этому раньше. Навыки закатанные годами очень трудно изменить.

Эти две школы несовместимы, также как они несовместимы со стандартной школой которую представляют ассоциации горнолыжных инструкторов. Общее между ними в том что они обе исходят из спорта, одна из GS, вторая из слалома, но их выводы кардинально отличаются.

Ваше первое видео заставило меня думать что у нас возможно есть схожие цели, второе и третье заставило задуматься что и почему вы делаете, ваши объяснения прояснили откуда происходит разница. Увы, одно исключает другое. Мне теперь понятно почему мои комментарии вызывали у вас некоторое недоумение

Я безусловно не претендую ни на авторитет ни на правоту. Просто делюсь тем что узнал и понял сам. Я считаю что всегда лучше получать знания из первоисточника, а не от случайных людей из форумов. Чего и вам советую!

Когда ждешь начала сезона, часто начинает "чесаться" и хочется поговорить на горнолыжную тему. Но - ура - сезон уже открыт!

Востаннє редагував AndI: 27.11.2017 о 23:30.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Stark
Старий 27.11.2017, 23:45   #170 (посилання)
Хочу в райдери. Навчіть?
 
Аватар для nep4uk
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: Dynastar Cham 117; Armada ARG; Honda CBF 600S
@AndI, поясніть, будь-ласка(або якщо можна лінку де почитати\подивитися), що таке "PMTS movements", якщо Ви про цього Херальда.

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 

« dimbo | Odyssey »



Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0207422687 (82%)18 (17%)1 (1%)
Yesterday31011259581 (72%)30 (27%)1 (1%)
Month125304291250752733 (63%)1437 (33%)191 (4%)