Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Снегозависимость > Мастерская > Установка креплений
Мастерская ремонт и обслуживание снаряжения


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2014, 22:58   #351 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Рио, спасибо. Ну да, так и есть. Открутил мощной отверткой неслабый болт, напрягся по взрослому. Полностью снял крепеж с салазок, там снизу есть шкала, прочитал на ботинках размер в мм, совместил зубчики на планке и креплении, не ошибся, поставил на место... Кстати, это пластиковые планочки на ощупь весьма хлипкие. Бля, какой идиот это придумал? Ну как это можно сделать на снегу почти без инструмента или маленькой отверткой из кармана? Хорошо, посмотрел дома. Иначе завтра бы нужно было бы идти в прокат при своей снаряге. Тиролия, я был о вас намного лучшего мнения. От этого момента я не ваш клиент, идите в ж*пу, пожалуйста.

  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 07.02.2014, 23:06   #352 (ссылка)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Lom, эта платформа какая-то разработка только под лыжи Head...есичо
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 23:20   #353 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
На втором болте сломал китайскую отвертку, но так и не открутил... Ну ж какой поц надо быть, что бы сделать легкое пластиковое крепление до 10 DIN, которое можно отрегулировать по размеру ботинка только в условиях мастерской, хорошим инструментом и здоровым мужиком((

Да, Head 700i XRC. Взял потестить, думал купить супруге.



Раньше такие не видел, описания в сети не нашел.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) igrus
Старый 07.02.2014, 23:26   #354 (ссылка)
salomonovod 33.33..%
 
Аватар для igrus
 
Сейчас: на форуме
Откуда: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Сообщение от Lom Посмотреть сообщение
Тиролия, я был о вас намного лучшего мнения. От этого момента я не ваш клиент, идите в ж*пу, пожалуйста.
кроме росси, еще и хед в диком игноре..
  Share with Facebook Ответить с цитированием
:) Lom
Старый 07.02.2014, 23:44   #355 (ссылка)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Сейчас: вне форума
Откуда: www.sif.com.ua

Снаряга: Salomon 24h Daytona, X-Race, Head i.XRC 700
Игрус, за Хэд еще не знаю, завтра отчитаюсь

Но Тиролия жжет дальше... Полоской металла таки открутил вражий болт на второй лыже, всё разобрал. Как сильно грамотный пацан, почитал линейку, выставил 315 мм как первой лыже, собрал, скрутил как было. Решил таки на всякий случай примерить ботинок... Блин, это ДРУГИЕ 315 мм! Ботинок не влез. Разобрал, поставил больше, собрал. Еще на всякий, сравнил положения стопера на заднем креплении - совершенно одинаково
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 10:15   #356 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Kirill
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев 8067-661-99-33

Снаряга: Лыжи. Ботинки Falcon 120 CS pro, Salomon Axess,Specialized RH Pro,VW Cady :-D
Лом к сведению крепы с данной платформой уже не выпускаются Давненько если что то тяжело найти донора а так норм .
  Share with Facebook Ответить с цитированием
+ Lom
Старый 17.02.2014, 11:41   #357 (ссылка)
SoberSkier
 
Аватар для Drunk3nSa1lor
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Тернополь

Снаряга: Armada JJ 185 10/11; Dalbello Blender 2011; Tyrolia Peak 12 (11/12);
Имеется Rossignol S6 Jib 174 и крепло Salomon Z12.
Нужно насверлить крепы на лыжи. Постает вопрос на какую отметку ставить.
Лыжи не будут использоваться в парке вообще или крайне редко - чисто попробовать))).
На лыже есть три фактори рекомендед отметки: -2, 0, +5.

Немного гугления показало, что многие рекомендуют ставить на +2.

Может кто сталкивался с этой лыжей? Что подскажите?
Заранее спасибо.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 11:52   #358 (ссылка)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Drunk3nSa1lor, не будет использоваться в парке, а где будет?
Если лыжа для "шоб було, вдруг в парк попаду" - отмерь сам середину и от этой отметки ставь в границах 0 - -2см. ИМХО.

Добавлено через 2 минуты

Блин...это ж фрирайд лыжа с талией 106 =) .
Ставь на 0 или -2 метке(на лыже).
На +2 как я понимаю ставят те, кто на этой лыже вне трасс что-то крутить собирается.

Добавлено через 42 секунды

Хотя ростовка как для фрирайда маловата. Шо это за лыжа ваще?
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 11:53   #359 (ссылка)
SoberSkier
 
Аватар для Drunk3nSa1lor
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Тернополь

Снаряга: Armada JJ 185 10/11; Dalbello Blender 2011; Tyrolia Peak 12 (11/12);
Будут использоваться всюду, кроме парка, я это имел в виду

А, и я это не для себя лыжу делаю, есиче

UPD:

Цитата:
Хотя ростовка как для фрирайда маловата.
Рост наездника - 170. Рокеры не сильно длинные, думаю, ему будет в самый раз.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 11:55   #360 (ссылка)
Rio
Стропобалансер
 
Аватар для Rio
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: K2 Public Enemy 176см
Тогда на 0, имхо.
Но попробуй отмерить тру центр лыжи, на сколько он будет от 0 отличаться.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
Установка креплений на твинтипы mikrovolt Стафф 241 28.12.2016 13:30
Монтаж креплений на платформу Dvoronov Мастерская 56 06.03.2012 16:29
Salomon Shogun - установка креплений Зёбра Снаряжение для фрирайда и бэккантри 6 13.01.2010 19:52
ремонт креплений Fusion Pro OlegNv Мастерская 3 03.02.2009 16:15

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today12312585950415 (32%)746 (59%)97 (9%)
Yesterday33114317557504 (35%)832 (58%)95 (7%)
Month8616244677025070015939 (34%)27049 (57%)3782 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!