Исторически сложилось так, что я считаю камни естественным препятствием г/л трассы (как пороги у каякеров). Теперь есть что сфоткать:

1. Канты у разных производителей разные по форме и свойствам. Много клепал Росиньелы (см.фото) и две пары разных мукачевских Фишеров, все лыжи 90-ых г.г. выпуска. В Росиньелах канты гораздо тверже и в скользяк заходят многочисленными буквами «Т», держатся в разы лучше, чем сплошная полоса мукачевских кантов. Фишерные при ударе о камень вылазили сразу сантиметров на 10 по длине, у Росси кант вырвать гораздо сложнее.
2. Сверла. Прикиньте сколько нужно сверел и купите в два раза больше.

3. Сверление. Сначала накернить. Но вопрос чем. В идеале чем то вроде швейной иглы, но чтобы не сломалась (я затачивал обломки сверла). Сверлятся канты плохо, Фишера в 2 раза легче, чем Росси. Если перестало сверлиться, то еще раз керном стукнуть, и так до победного.
4. Заклепки. У меня были медные длиной около 20 мм. Если длины 20мм не хватало, то использовал медную проволку.