![]() |
Поломки и ремонт кантов
Только что, фоткая скистопы в супермакро режиме, наткнулась на веселенькие вещи с моими кантами..
Ололо! Джипп! Канты-кранты: Видимо, лопнул: http://lh3.ggpht.com/_Pz8_47mDyuE/S0...334_resize.JPG Видимо поплавился :): http://lh6.ggpht.com/_Pz8_47mDyuE/S0...337_resize.JPG Вид издалека: http://lh5.ggpht.com/_Pz8_47mDyuE/S0...338_resize.JPG |
Канты и заклепки
Исторически сложилось так, что я считаю камни естественным препятствием г/л трассы (как пороги у каякеров). Теперь есть что сфоткать:
http://s59.radikal.ru/i164/1002/8c/006a013482a8.jpg 1. Канты у разных производителей разные по форме и свойствам. Много клепал Росиньелы (см.фото) и две пары разных мукачевских Фишеров, все лыжи 90-ых г.г. выпуска. В Росиньелах канты гораздо тверже и в скользяк заходят многочисленными буквами «Т», держатся в разы лучше, чем сплошная полоса мукачевских кантов. Фишерные при ударе о камень вылазили сразу сантиметров на 10 по длине, у Росси кант вырвать гораздо сложнее. 2. Сверла. Прикиньте сколько нужно сверел и купите в два раза больше.:agree: 3. Сверление. Сначала накернить. Но вопрос чем. В идеале чем то вроде швейной иглы, но чтобы не сломалась (я затачивал обломки сверла). Сверлятся канты плохо, Фишера в 2 раза легче, чем Росси. Если перестало сверлиться, то еще раз керном стукнуть, и так до победного. 4. Заклепки. У меня были медные длиной около 20 мм. Если длины 20мм не хватало, то использовал медную проволку. |
Щель между кантом
Осматривал лыжи и обнаружил что на пятке имеется небольшой зазор между кантом и скользяком каких 0.2 мм. На 2 лыже он тоже есть но еще меньше, стоит ли по этому поводу парится или нет ?
http://img143.imageshack.us/img143/2902/46027226.jpg http://img143.imageshack.us/img143/2902/46027226.jpg |
2Xth: нет.
|
Цитата:
Второй вариант: с орбитального военного спутника прожечь боевым лазером отверстия в кантах точечными ударами. В этом случае важно лыжу вынести на улицу. |
У темі 1 додатків
канти фабрично приклеяні до основи епоксидним клеєм ;)
ми їх знову вклеюем на місце без всяких сторонніх засобів кріплень -рехтуємо кант (відновлюємо його геометричну форму ) -чистем місце склейки від болота -відновлюєм лижу шклотканина (стеклоткань) -вставляємо кант пропитаний спец клеєм (епоксидка+пластифікатор +якась магічна швіцерленд технолоджі ) -зажимаємо струбцинами (тесками ) + температура і 24 години кант на місці вот такі пацієнти :) |
А как вам удалось пропитать кант?
|
Цитата:
клієнти катаються довольні ;) |
Та может обычная эпоксидка и не катит а эпоксидный клей типа ВК-9 легко)
|
Обычная эпоксидка кант не удержит 100 %. На эпоксидной основе появились разные двукомпон. клеи, но вряд ли вы достигаете склеиванием хотя бы заводскую прочность. Пару зацепов по камням или жесткий джибинг, наверняка, не входит в ваш гарантийный случай. С клеем остается только паркетное катание. Посмотрите на фото с заклепками выше: серцевина уже выкрашивается кусками, а канты на заклепках висят ))).
Контрольный вопрос: какую гарантию даете? |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 05:23. |