Когда-то давно сказал: "Если куплю мот, то БМВ." Слово сдержал
Перечитав эту ветку и много другой инфы, немного отпишу.
Путь: разовые покатухи на различных скутерах и ямаха 125 (понял, что умею и нравиться), хьюсонг Dimalew'a (даже с пассажиром), кава кле 400. При покупке ещё была априлия пегасо 650 (как более дешёвый вариант гусю).
Покупать 125 или 250 и год "привыкать" - не хотел. Теперь понимаю, что не ошибся:wink: Как-то быстро сросся
Категорию открывал 5 месяцев (без взяток, но на моте не сидел).
Анализ полученной из разных источников инфы, позволил выбрать именно тот мот (а также и основной экип), который (в даный момент так ощущаю) мне подходит как по духу, так и по кошельку и по физиологии.
Первый раз подошёв к байку подумал: "Пи-пи-пи!!! Как-же я поеду на такой здоровой "железяке"?"
Байк купил в январе, а пригнал 24 февраля, уж больно не терпелось
Вышло 170 км в первый день стажа. Утром в горах было стрёмно, наверное из-за холода (пальцы мёрзли в перчах, +5). Через 40 км мозг разморозило от ейфории и от него пошла команда руке включить обогрев ручек
Ближе к дому вышло солнышко (как я его люблю
), в ход пошла, встроенная в шлем солнцезащита, а скорость перешла в комфортно-кайфовый 100-110, и машина сопровождения радостно вышла на ведущую позицию, перестав прикрывать тыл.
ТТХ:
Модель: BMW F650GS
Место рождения: Германия (двигатель - Австрия)
Место выписки: Германия (Словакия, 4 холодных месяца)
Место прописки: Словакия
Год выпуска: 2000
Пробег: 19200 км
Объём: 652 см3 (37 кВт)
Максимальная скорость: 160 км/ч
Аддишны: кофр на 2 шлема, увеличенное ветрое стекло (чётко знаю, что ещё
)
Будет солнечно, обновлю фото, пока так:
Всем желающим обзавестись мотодругом скажу: слушайте бывалых и опытных, но решение принимайте сами, исходя из личных навыков вождения авто, вело, попробуйте мот - любой, потом ещё один. Также важна физуха и цели приобретения.