Мотоциклинг крузеры, спорты, эндуро, кастом чопперы и даже скутеры! |
30.04.2013, 10:23
|
#1 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Полезности
10 вещей, которые нужно научиться делать в следующем сезоне...
1. Не использовать тормоза
Зачем?
"О-о-о! Да ты крутой гонщик! Даже не используешь тормоза!" - это не комплимент, цель которого переполнить тебя гордостью. Это правда. Оставить в покое этот механизм -героический поступок и большое достижение само по себе. Но, кроме того, это ещё и послужит серьёзным толчком для улучшения скоростных характеристик езды и увеличения поля зрения.
Для новичков это послужит стимулом глядеть подальше вперёд, чтобы предугадывать повороты, перекрёстки, открытые люки и вообще всё, что обычно заставляет тебя напрягаться. Это упражнение заставляет также лучше продумывать скорость входа в поворот, что, в конечном итоге, сделает тебя быстрее.
Когда это делать?
Всегда, как только пожелаешь проверить, насколько, в действительности, тебя замедляют тормоза, а не мозги.
Когда не делать этого?
Когда дорогу перебегают маленькие дети или большие лоси...
Легко?
Нет. На незнакомых извилистых трассах невероятно трудно забыть про тормоза.
2. Блокировка заднего колеса
Зачем?
Затем, что это может произойти случайно при резком торможении, особенно на влажном покрытии, но, если тебе будет знакомо это ощущение, то оно не доставит сильного беспокойства. Кроме того, это наиболее лёгкий и безопасный из "двухколёсных" трюков. Вот почему ты делал его на своём велосипеде.
Когда это делать?
В любое время, когда ты движешься по прямой, и сзади никого нет. Скорость движения роли не играет, но резина обойдётся тем дороже, чем выше будет скорость. Ты можешь коротко нажать на педаль и отпустить или нажимать постепенно, пока не послышится характерный приятный звук (визг) или не почувствуешь скольжение. Это упражнение проще выполнить, если предварительно притормозить передним тормозом, что разгрузит заднее колесо и уменьшит его сцепление с дорогой. Будь готов к тому, что заднюю часть мотоцикла может повести вбок, если дорога имеет выгнутый профиль, или если траектория движения не абсолютно прямолинейна.
Когда не делать этого?
В поворотах, или если у тебя на хвосте грузовик.
Легко?
Да, но не увлекайся, а то протрёшь покрышку.
3. Блокировка переднего тормоза
Зачем?
Всем нам приходится время от времени тормозить от души. Практика блокировки переднего колеса до того, как это действительно понадобится, может означать разницу между быстрым торможением и аварией. Нужно натренировать свои рефлексы, чтобы знать, как это выглядит. Таким образом, ты сможешь ослабить тормозное усилие, как только произойдёт блокировка.
Когда это делать?
Найдите пустынную ровную асфальтированную площадку. Можно попробовать пустую автостоянку. Расслабьтесь. Разгонитесь приблизительно до 30 км/ч и нажмите на рычаг тормоза как можно сильнее и на очень короткий промежуток времени. Передняя покрышка должна протестующе скрипнуть, а колесо - заблокироваться, оставив на асфальте короткую чёрную отметину. Если будете увеличивать давление на тормоз постепенно, переднее колесо нагрузится, сцепление с поверхностью возрастёт, заблокировать колесо станет трудно.
Когда не делать этого?
На поворотах (если, конечно у вас нет уверенности, что вы уже продали свой мотоцикл), на сильно профилированных дорогах и при наличии вокруг дорожного движения.
Легко?
Нет. Сначала придётся разрушить довольно мощный психологический барьер. Случается, что некоторы падают, пытаясь выполнить это упражнение. Однако, пока вы готовы немедленно отпустить тормоз, даже не дождавшись блокировки, всё будет в порядке. Упражнение сложно выполнять на резине с высокими характеристиками сцепления (мягкой, прогретой).
4. "Стоппи"
Зачем?
Если ты можешь сделать "стоппи", это означает, что ты можешь использовать тормоза с максимальной эффективностью, что когда-нибудь отблагодарит тебя. Кроме того, это подготовит тебя к моменту, когда "стоппи" получится случайно. Некоторые мотоциклы вообще не позволяют сделать "стоппи", т.к. имеют неподходящую форму или слишком слабые тормоза. Любой HD - хорошая иллюстрация обоих случаев. Но в подходящих условиях спортбайк с радостью "встанет на нос" после недолгих уговоров.
Когда это можно делать?
Как и со всеми упражнениями с торможением, "стоппи" лучше тренировать на пустынных дорогах на сухом, плоском асфальте. На скорости 40-50 км/ч (скорость может быть любой), нажмите сильно передний тормоз до сжатия амортизатора вилки, затем постепенно, но быстро добавляйте тормозноге усилие, пока заднее колесо не окажется в воздухе.
Когда этого нельзя делать?
Пешеходы не будут в восторге, если увидят твой трюк перед "зеброй". Возможно выполнение "стоппи" на влажном покрытии, но до того момента, пока вы не почувствуете себя настоящим экспертом, вам от этого лучше воздержаться.
Легко?
И снова вопрос в преодолении психологического барьера, однако, если ты готов к тому, чтобы ослабить тормоз при появлении блокировки, это не будет слишком сложно. Не пытайтесь с самого начала делать высокие "стоппи", продвигайтесь вперёд постепенно.
5. Переключение передач без использования сцепления
Зачем?
Потому что это быстрее, плавнее, круче и не вредит мотоциклу, но только при использовании этой техники при переключениях "вверх".
Когда это можно делать?
Когда ты ускоряешься с переключением передач. Вместо того чтобы выжать сцепление, сбросить газ, переключить передачу и отпустить сцепление, попробуй просто надавить на рычаг переключения передач и сбросить газ на долю секунды. Кратковременное снижение мощности позволит включиться повышенной передаче. Это намного быстрее и плавнее.
Когда этого нельзя делать?
При медленном движении очень трудно сделать плавное переключение без использования рычага сцепления, т.о. в городе лучше стартовать с выжиманием сцепления.
Легко?
Да, как только выполнишь все действия скоординированно, получится довольно плавное переключение.
6. Раскрутка до "красной зоны"
Зачем?
Пока двигатель твоего мотоцикла находился в стадии разработки, его заставляли напрягать ограничитель оборотов нескончаемое количество часов на испытательном стенде. Только когда каждый из его компонентов смог бы рассмеяться в лицо таким испытаниям, мотор сочли достойным быть помещённым в раму и проданным тебе. Так дай шпоры этому парню. Не думай, что ты должен быть с ним мягок. Это значит, что надо загонять его в "красную зону". Именно для этого были придуманы ограничители оборотов.
Когда это можно делать?
Всегда, когда хочешь напомнить себе, почему ты купил мотоцикл, а, не, например, абонемент в филармонию. На самом деле для двигателя очень вредно напрягаться на малых оборотах. Т.е. лучше держать повышенные обороты, чем пониженные.
Когда этого нельзя делать?
Когда двигатель не прогрет, работает в помещении или ты едешь по городу. В других случаях стоит его подстегнуть.
Легко?
Как открутить ручку.
7. Countersteering
Зачем?
Если вы ранее никогда не использовали этот приём, то вы будете удивлены, насколько быстро он позволяет класть мотоцикл в поворот, и как вы до сих пор без этого обходились. Если вы используете countersteering, попробуйте делать его ещё резче, это всегда возможно. В физику этого явления вовлечена целая комбинация сил механического и гироскопического происхождения. Но это не должно вас останавливать.
Когда это можно делать?
Неплохо попрактиковаться при езде по прямой, прежде, чем отрываться в поворотах. При движении по прямой, нажмите на правую рукоятку руля, мотоцикл повернёт вправо. Аналогично дело будет обстоять с левой рукояткой. Если вам понравилось, используйте этот приём для более быстрого, чем раньше, входа в повороты. Скоро он станет естественной частью ваших навыков езды. Практически нет ограничений в отношении того, насколько сильно можно применять countersteering.
Когда этого нельзя делать?
Всегда можно.
Легко?
Очень. Но не забывайте прекратить countersteering когда ваш мотоцикл примет горизонтальное положение.
8. Быстрый старт
Зачем?
Иногда хочется оторваться от занудной толпы автомобилей. Иногда хочется поставить водителя автомобиля на подобающее ему место. Иногда просто хочется отжечь без какой-либо причины.
Когда это можно делать?
Красный, Жёлтый, Пошёл! Лучше всего практиковаться на пустынных дорогах, или если работаете в городе. Раскрутите двигатель до оборотов, на которых он имеет максимальную тягу. Некоторые держат постоянные обороты, другие неистово "дёргают" обороты до правильного значения. Отожмите сцепление до точки включения и отпустите с добавлением газа. Наилучший баланс получается, когда переднее колесо находится в минимальном контакте с поверхностью дороги, необходимом для некоторой возможности управления.
Когда этого нельзя делать?
Нет никаких законов, ограничивающих ускорение, однако, учитывая, что вы достигнете скорости под 50км/ч менее чем две секунды, то неплохо убедиться в отсутствии помех, если вы намерены быстро пробежаться по передачам. Есть также вероятность получить несколько едких замечаний типа "сумасшедший", если вас это волнует.
Легко?
Попрактикуйтесь в нахождении баланса между сцеплением и газом. На некоторых моделях мотоциклов это довольно сложно.
9. Свешивание в поворотах
Зачем?
Вес вашего тела играет важную роль в динамике управления мотоциклом, т.о. его смещение, способно изменить поведение мотоцикла, давая возможность применения большего угла наклона и большего сцепления с трассой передней шины. Безусловно, можно ездить довольно быстро и без свешивания, но вы достигнете физических пределов управляемости вашего мотоцикла гораздо быстрее.
Когда это можно делать?
При приближении к правому повороту сместите свою задницу на правую часть седла до начала поворота. Оказавшись на кривой, вы сможете сохранять больший угол наклона мотоцикла, т.к. вы сместили центр тяжести. Смещением веса в переднем направлении можно добиться большего давления на переднее колесо, что даст лучшее сцепление с дорогой.
Когда этого нельзя делать?
Лучше не перемещаться, находясь в повороте, это может нарушить стабильность траектории.
Легко?
Поначалу этот приём кажется странным, но быстро становится естественной техникой езды.
10. Прокручивание заднего колеса на влажном покрытии
Зачем?
Просто, чтобы почувствовать, что это такое, на случай, если это произойдёт случайно, и чтобы получить представление о сцеплении с дорожным покрытием. Иногда это явление сигнализирует, как легко прокручивается колесо, а иногда изумляет, как много тяги может быть в дождь. Пока не попробуешь, не узнаешь.
Когда это можно делать?
Проще всего - на низших передачах, при старте с перекрёстков. Грязные обочины - тоже наш полигон. Убедитесь, что ваше положение совершенно вертикально, затем открутите ручку газа. Как только мощность возрастёт, заднее колесо начнёт прокручиваться и задняя часть мотоцикла будет слегка вилять (двигаться из стороны в сторону). Об этом не нужно беспокоиться. В зависимости от сцепления с дорогой, вы можете переключить передачу и продолжить вращение.
Когда этого нельзя делать?
Вы будете ускоряться довольно быстро, даже при прокручивании заднего колеса, поэтому не загоняйте себя в такие условия, когда вам придётся панически тормозить. Выбирайте открытые участки дорог. И не делайте этого на дорогах с сильно изогнутым профилем.
Легко?
Да, вам нужно только понять, что это уже произошло. Однако иногда величина сцепления с дорогой не позволяет колесу прокрутиться.
|
|
|
30.04.2013, 10:24
|
#2 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Торможение
Это основной навык, владение которым, однако, зачастую недооценивается многими мотоциклистами. Оттачивать мастерство торможения можно практически в любой поездке. Выбери дорогу с не очень интенсивным движением (особенно на участке позади тебя) и с относительно чистой поверхностью, и начинай совершенствовать свои навыки с плавного томожения. Увеличивай степень замедления последовательно. Добейся блокировки заднего колеса на ровном участке дороги. Учти, что заблокированное колесо при торможении на уклоне склонно к заносу в сторону уклона. Научись полностью контролировать мотоцикл при движении с заблокированным задним колесом, однако при выборе скорости знай меру - занос на большой скорости, во-первых, чреват тем, что на колесе (и, вполне вероятно, на твоем шлеме ;-)) появятся следы преждевременного износа, а во-вторых, при резком отпускании педали тормоза происходит активное подбрасывание заднего колеса с последующим переворотом через переднее (хайсайд - highside). Управление в заносе подобно тому, что ты делаешь на автомобиле - руль в сторону заноса.
В критические моменты при резком и паническом торможении на мотоцикле новички чаще всего блокируют заднее колесо, поэтому умение двигаться с заблокированным колесом и в управляемом заносе - первоочередной навык, который рекомендуется освоить. Учитывая, что блокировка заднего колеса отрицательно влияет на устойчивость, многие инструкторы рекомендуют вообще забыть о заднем тормозе, так как это, по их мнению - прямой путь к аварии. Более того, если угол заноса превысит определенную величину, отпустив педаль тормоза, ты рискуешь полностью потерять управление (все тот же пресловутый хайсайд). Однако многое зависит от конструкции мотоцикла. Так, необходимо знать, что менее склонны к глубокому заносу длиннобазные мотоциклы с такой развесовкой, при которой большая часть веса аппарата приходится на заднее колесо. Как правило, угол заноса при прочих равных условиях у них меньше, а частота и амплитуда колебаний рамы в заносе менее глубокие - тут-то задний тормоз как раз и может сыграть свою положительную роль, если, например, впереди идущая машина внезапно вывернула перед тобой на твою полосу. Не пренебрегай этим советом и потренируй скольжение в заносе с блокировкой заднего колеса. Конечно, если ты способен достаточно интенсивно оттормаживаться только за счет переднего тормоза вплоть до отрыва заднего колеса, то это вопрос спорный, но не все мотоциклы оснащены такими мощными передними тормозами.
После ряда тренировок ты научишься чувствовать грань блокировки заднего колеса, и при этом поймешь, что сила, прикладываемая тобой на педаль тормоза, будет варьироваться в зависимости от качества и состояния дорожного покрытия. Не забывай, что в любом случае трение качения лучше трения скольжения, именно поэтому и придумали АБС. Наибольшее замедление достигается именно на этой грани, когда колесо еще вращается, но уже вот-вот сорвется в юз. При этом частенько на сухом покрытии резина издает специфический скрипящий звук, без которого не обходятся ни одни киношные гонки.
Следующий этап самостоятельного обучения - наметить точку впереди по курсу и пытаться оттормозиться до нее без блокировки колеса. В данном случае действует общее жизненное правило: мастерского торможения можно добиться лишь многократным повторением данного элемента обучения.
С передним тормозом, к сожалению, все намного сложнее и если не придерживаться определенных правил, самообучение может закончиться тем, что ты в лучшем случае испытаешь коэффициент сцепления твоих новых штанов с асфальтом. Скорость замедления в ряде случаев может быть настолько велика, что ты рискуешь быть выброшенным из седла, поэтому не переусердствуй. На малой скорости последствия блокировки переднего колеса вполне предсказуемы. Как и в случае с задним колесом, постепенно увеличивай скорость и тормози на пограничном состоянии, когда колесо уже стремится заблокироваться. Впоследствии применяй комбинированное торможение - помогай задним тормозом, но опять же без срыва в занос.
Как только полностью освоишься с практикой торможения, выбери свободный участок трассы, наметь впереди по курсу движения ориентир, перед которым надо остановиться, и затем, разогнавшись, максимально откладывай момент начала торможения (перед этим убедись, что позади тебя отсутствует попутный транспорт!). Часто в качестве ориентиров я использую дорожные знаки или разметку. Если остановился за ориентиром - значит, тебе следует тренировать либо глазомер, либо вновь практиковать навыки торможения. Если остановился, не доехав до него - навыки тебя не подвели и виноват глазомер. Главная задача - выработать своего рода чутье, иногда граничащее с ясновидением, когда ты уже не можешь словами объяснить, но ощущаешь, ЧТО и в какой последовательности надо сделать, чтобы вовремя остановиться. Естественно, не последнюю роль тут играют хороший глазомер и осознание тормозных возможностей конкретного мотоцикла. И тогда при возникновении реальной опасности ты будешь четко знать, успеешь ли ты оттормозиться по прямой или лучше выбрать другой вариант ухода от столкновения.
Выполнение этого упражнения полезно еще и потому, что оно позволяет тебе оценить свой тормозной путь. Не забывай о том, что на сухом покрытии с хорошим коэффициентом сцепления его длина при удвоении скорости увеличивается в 4 раза. То есть мотоциклу, который останавливается за 7.6 м со скорости 50 км/ч, потребуется более 30 метров при движении со скоростью 100 км/ч. И это без учета времени реакции. Это ли не повод для того, чтобы как минимум сбрасывать газ, приближаясь к потенциально опасным участкам?
И наконец, даже если на твоем аппарате есть АБС, описываемые выше тренировки не повредят; более того - однажды ты поймешь, что опытный мотоциклист на ровном, чистом и сухом покрытии может превзойти эту систему и показать лучший результат в торможении! Я часто езжу на разных видах мотоциклов, и пересев на модель с АБС, обязательно практикую экстренное торможение, чтобы знать порог срабатывания датчиков на данной модели и понять, чего ожидать от компьютера, если вдруг возникнет необходимость резкого торможения на скользкой поверхности.
|
|
|
30.04.2013, 11:04
|
#3 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Наклон в повороте
Может быть, ты уже достиг того уровня водительского мастерства, когда начинает казаться, что ездишь слишком уж консервативно, особенно в поворотах. И может быть, уже пришла пора начинать учиться сильнее заваливать мотоцикл в повороте. Над этим стоит подумать. Вот тебе пара примеров. Однажды может попасться поворот, радиус которого на выходе неожиданно не увеличивается, а уменьшается. Или закрытый поворот, на входе в который все проходит отлично, а на выходе - у-уупс! - встречная машина вышла на полкорпуса на твою полосу! Можешь завалить мотоцикл еще немного больше и ввинтить его в вираж - считай, пронесло; ну а если нет?
Большинство ДТП с участием одного мотоцикла происходят именно из-за того, что мотоциклист в повороте обнаруживает препятствие и оказывается - по объективным либо по субъективным обстоятельствам - не в состоянии завалить мотоцикл, чтобы избежать столкновения. Как правило, все оканчивается тем, что он блокирует заднее колесо и улетает юзом с дороги, или же вдруг решает, что он не способен на больший наклон, и по спрямленной траектории уходит на обочину (или встречную полосу - в зависимости от стороны поворота). Однако, как показывает практика, в большинстве случаев все может быть намного удачнее: чтобы вписаться, почти всегда есть возможность еще немного наклонить аппарат в повороте. Просто он этого не знает.
Лучшее место для такой практики - гоночный трек. По окончании курсов, предлагаемых многими мотоклубами, ты вдруг неожиданно для себя обнаружишь, что теперь в повороте способен на большее. Можешь сильнее наклоняться в вираже, позволять себе более крутые повороты на большей скорости и проходить их быстрее, чем ты когда либо предполагал - даже если у тебя тяжелый, неуклюжий с виду "турист". Скорее всего, ты и не подозревал, что шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорожным покрытием. И к тебе придет уверенность, которой раньше не было - уверенность, что теперь ты можешь проходить повороты безопаснее. И если эта уверенность вдруг не перерастет в самоуверенность и в основание для ввинчивания в любой вираж на безбашенных скоростях - считай, что ты начал достойно постигать азы водительского мастерства.
Если нет возможности попасть на трек, в качестве запасного варианта попробуй найти извилистую дорогу с хорошим покрытием, однако обязательными условиями здесь являются отличная видимость в обоих направлениях и наличие обочин с пологими откосами (сам понимаешь, для чего). В идеале, повороты должны быть умеренно крутыми - 65-70 км/ч - и достаточно длинными (90 и более градусов), чтобы у тебя было время почувствовать поведение мотоцикла.
Некоторые мотоциклисты предпочитают практиковаться на заасфальтированных автостоянках, но надо признать, что это не самое удачное место. Они предназначены не для езды, а для парковки. У них зачастую бугристая поверхность, неровное покрытие с неравномерным коэффициентом сцепления и с остатками мусора, луж масла и прочих непонятных субстанций, а кроме того, скользкая разметка. В качестве подтверждения можно привести реальный случай, когда несколько лет назад журналист одного из мотоциклетных изданий начал писать статью на эту тему, делая упор на том, что парковка - идеальное место для обучения. Его коллеги пытались отговорить его по указанным мной причинам, но он был упрям. При фотосъемке упражнений его поджидало фиаско: он упал и здорово покалечил свой мотоцикл, а заодно и свое эго.
Поначалу скорость на таких тренировках не должна быть слишком большой, увеличивай ее постепенно по мере привыкания и обретения чувства своей машины. В идеале надо добиться прохождения виража по плавной дуге, причем ты должен следовать заданной траектории не за счет увеличения или уменьшения подачи топлива, а лишь за счет наклона мотоцикла. Сбросил газ перед поворотом, открыл его на входе - и больше не меняешь положение ручки газа.
Основная цель в этом случае - почувствовать уверенность в том, что при необходимости ты способен войти в поворот с наклоном, большим, чем привычный. Однако ясно, что при более глубоком овладении техникой вождения ты поймешь, что немалую роль играют и настройки амортизаторов, управление газом, положение тела, прохождение поворота в управляемом заносе и многое другое.
|
|
|
30.04.2013, 11:04
|
#4 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Очень познавательно и чуть пугающе. Русский ПДФ Twist of the wrist II (The Cornering Bible)
|
|
|
01.05.2013, 18:55
|
#5 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
|
|
|
11.05.2013, 23:14
|
#6 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
|
|
|
13.05.2013, 08:03
|
#7 (посилання)
|
Райдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet,
Magic J, Movement Goliath
|
Цитата:
Коментар від Sheridan
10. Прокручивание заднего колеса на влажном покрытии
|
Прикольнее отловить этот момент в повороте
И потом резко вспомниы строки из вышеуказанной книжки не жать судорожно на тормоз, а добавить немного газа и стабильно выйти из поворота, но сломать в мозгу рефлекс нажатия на тормоз очень тяжело
|
|
|
13.05.2013, 10:08
|
#8 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
После первых полторы тысяч могу подвести некоторые итоги. Не отдаляясь от темы Мотополезностей
1. Контрруление - величайшее изобретение человечества после изобретения мотоциклетного колеса Я свой ДХ вел не мог перекладывать с такой чёткостью и скоростью, как трёхсоткилограммового Трудера. Божественные ощущения
2. Помните тему по фрирайду в лесу, когда нельзя смотреть на дерево, чтоб в результате в него не вьехать? На наших дорогах с нашими ямами это правило очень показательно работает. Экспериментировал специально - находишь очень узкий (10 см) кусок асфальта между двумя ямами. Смотришь исключительно на него. Байк даже рулить не надо - глаза проведут его именно по этому участку. Прикольно
3. Вчерашний дикий венгерский вечер научил правильно реагировать на нереальные порывы ветра. Байк вёл себя хорошо, но частенько ехал под углом к вертикали Намана
4. Вчерашний выезд из Ниредьхазы после 3-хчасового ливня с градом тоже не испугал. Ни одного эксидента - смотреть дальше, тормозами не пользоваться, по глубоким лужам и колеям не ездить.
В общем, я в восторге. Пора в Киев Игнорить пробки
|
|
|
19.06.2013, 19:29
|
#9 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Мотоцикл подобен дикому мустангу - он силен, быстр и со своим строптивым характером.
Мотоцикл не прощает страха, он чувствует твой страх и непременно сбросит тебя, если не возьмешь себя в руки и не перестанешь бояться. Но если ты сможешь его приручить, то можешь быть уверенным в том, что он тебя никогда не подведет.
Мотоцикл станет твоей рабочей лошадкой, будет везти тебя туда, куда ты хочешь и когда ты хочешь.
Мотоцикл чувствует все, что происходит с тобой. Если ты садишься на него с дурными мыслями в голове, то он и работает не так. Но в тоже время мотоцикл позволяет отключаться от этих дурных мыслей и уже через некоторое время настроение улучшается, мотоцикл начинает приятно урчать и радовать движением, радовать теми ощущениями, которые появляются при езде на нем.
Мотоцикл не для каждого. Уже после первой поеездки ты понимаешь твое это или нет. Если ты понимаешь что мотоцикл - это твое, то уже никогда не сможешь от него отказаться. Мотоцикл настолько входит в твою жизнь, что ты почти считаешь его членом своей семьи. Ты стараешься посвятить каждую свободную минуту своему любимому байку, каждую свободную копейку ты стараешься вложить в свой байк, чтобы он был неповторим, чтобы он был лучше всех, так чтобы все оглядывались посмотреть на тебя, когда ты проезжаешь на своем двухколесном детище! И в этот момент ты испытываешь неописуемое удовольствие от того, что ты имеено на мотоцикле, а не на машине. © Николай Салин
Пойду-ка я в Школу https://www.facebook.com/SafeRiding
|
|
|
20.06.2013, 07:39
|
#10 (посилання)
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Suzuki представила новый круизер Intruder C1500T
Машина весит 363 кг, а в ее сердце бьется 1462-кубовый 4-таткный 2-цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением и углом развала цилиндров в 54 градуса.
Два интегрированных боковых багажника, отпираемые ключом зажигания. В стандарте – туринговое ветровое стекло, большие подножки и удобное сиденье, позволяющее с комфортом отправляться в дальние поездки вдвоем.
Приборная панель оформлена в классическом стиле и размещена на баке, но при этом несет всю полезную информацию, какую вам необходимо знать.
Дисковые тормоза и спереди, и сзади. Колеса – 17 радиуса спереди и 16 радиуса сзади. Габариты (длина, ширина, высота) – 2570х990х1440мм. Колесная база – 1675мм. Высота седла – 720мм.
Більше інфи тут - Suzuki представила новый круизер Intruder C1500T - Новости - Статья - AUTO.tsn.ua
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
Схожі теми
|
Тема |
Автор |
Розділ |
Відповідей |
Останній коментар |
MTB: всякие полезности
|
Sheridan |
МТБ территория |
127 |
11.06.2019 12:45 |
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 41 (72%) | 15 (26%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 86 | 260 | 86 (74%) | 30 (26%) | 1 (1%) |
---|
Month | 5 | 103 | 3770 | 12403 | 2357 (61%) | 1448 (38%) | 56 (1%) |
---|
|
|
|