Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Summertime > Мотоциклинг > Мото: Полезности
Мотоциклинг крузеры, спорты, эндуро, кастом чопперы и даже скутеры!


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.10.2013, 16:36   #21 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Alexander Smirnov
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Винница

Снаряга: Много разных
Букв много не осилил, но совершенно не понял, почему упал байк в первом эпизоде (после рекламы с девушкой) вроде как наклон был небольшой, дорога сухая?
Со мной нечто подобное было на одесской трассе (до реконструкции) но тогда было экстренное торможение ( фура впереди) и мокрый асфальт, что стоило разбитого колена и фары.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 01.10.2013, 16:46   #22 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Ashot
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Nordica Dobermann, TRAB+NTN, GT, VL800C
Возможно увидел,что не вписывается в поворот- а на встречке был другой мот.
Статья хорошая,особенно в контексте аварии на Электриков на выходных.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 17:10   #23 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Мужики, а прочитать? Там же на чистом английском написано, что бро поймал мучку. Там в момент падения мота количество жесткой пыли всё обьясняет.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 15:20   #24 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
1. При приближении к красному сигналу светофора первым в потоке подтормаживай прерывисто и заранее, чтобы привлечь внимание водителей едущих сзади автомобилей.
2. При остановке на светофоре оставайся на передаче и контролируй ситуацию позади себя до тех пор, пока не убедишься, что поток машин сзади на твоей полосе действительно остановился.
3. На склоне паркуйся передним колесом на подъем. Потом, при начале движения, легче будет откатить мотоцикл назад, нежели толкать его назад в горку (Не забудь про подножку).
4. Старайся быть заметным для прочих участников движения. Не двигайся по краю полосы - ты имеешь полное право занимать всю ее ширину. Старайся контролировать происходящее впереди в каждый момент времени.
5. Если это безопасно, на пустых дорогах почаще имитируй объезды препятствий и практикуй резкие торможения.
6. Если появилась острая необходимость торможения в повороте - сначала спрями траекторию.
7. Чаще очищай стекло шлема или бери с собой спрей для его очистки - даже небольшие пятнышки на нем требуют от глаз большего напряжения и могут отвлечь в самый неподходящий момент.
8. Затычки для ушей (типа таких, которые носят строители или пассажирам выдают при полетах на вертолетах) снижают усталость при длительной езде.
9. Привязывая багаж эластичными ремнями, продевай их СКВОЗЬ багаж, а не накидывай сверху.
10. Кожаная одежда предпочтительнее, потому что плотнее прилегает к телу и лучше препятствует проникновению ветра. Минимальный набор одежды: шлем, кожаные перчатки, кожаная мотоциклетная куртка с защитой, ботинки, длинные штаны.Дополнительно рекомендуются: Кожаные штаны, затычки для ушей.
11. При езде в очень жаркую погоду помогает смоченная в воде бандана или шейный платок.
12. Дорожная разметка скользкая в сухую погоду и практически с нулевым коэффициентом сцепления в мокрую! (То же можно сказать о металлических пластинах на переездах и т.п.).
13. В поворот следует входить по широкой дуге, что увеличивает сектор обзора в повороте - это важно!
14. Следует знать о том, что тяжелые транспортные средства создают зону разрежения позади себя при движении с большой скоростью, а также рассекают воздух, создавая дополнительные воздушные потоки вокруг себя. В сочетании с боковым ветром они могут привести к трагедии.
15. В дождь двигайся по следам шин впереди идущего транспорта.
16. По возможности подавай сигналы поворота не только электрическими указателями, но и руками. Иногда этот прием срабатывает намного лучше, чем просто мигалка - люди по-другому реагируют на непривычные (их ведь мало кто использует), но понятные жесты и их реакция на тебя мгновенно мобилизуется.
17. Помни о том, что очень хорошо иметь зрительный контакт с другим водителем, хотя в большинстве случаев ПРОСТО взгляд ничего не говорит другому участнику движения.
18. На куртке сзади желательно иметь фрагмент отражающего материала. Только в этом случае движущийся позади тебя водитель сможет правильно оценить дистанцию до тебя. (Задний габаритный огонь дает информацию только о том, что ты движешься впереди, и не позволяет оценить расстояние).
19. Ты можешь помочь другим участникам движения понять твои намерения сигналами рукой, например:
- при остановке помаши руками другим водителям, чтобы показать, что они могут тебя объехать;
- если кто-то поджимает тебя сзади, обернись и левой рукой подай знак, как будто ты отталкиваешь его от себя, тыльной стороной ладони к себе;
- правило хорошего тона - если уж тебя начали обгонять, не препятствуй этому; например, слегка притормозив, дай возможность тяжелому грузовику убраться на твою полосу перед тобой;
- наклоном головы или движением левой рукой назад сигнализируй встречным мотоциклистам о засаде дорожного патруля.
- при подаче сигналов руками хорошо иметь перчатки ярких цветов.
20. Перед остановкой выбери место парковки - глупо было бы упасть, поставив ногу для опоры на лужу масла, антифриза или бензина.
21. При остановке в пробке не прижимайся к впереди стоящим транспортным средствам, всегда имей в запасе пространство впереди себя для того, чтобы в случае необходимости выбраться из пробки. Контролируй ситуацию сзади по зеркалам, пока задние машины не остановятся полностью!
22. Без необходимости не езди в темноте по следующим причинам:
- труднее заметить посторонние объекты на дороге;
- труднее оценить состояние дороги и силу сцепления шин;
- ночью больше насекомых, и разбиваясь о стекло шлема, они сильнее затрудняют обзор;
- ночные животные (однажды я был свидетелем столкновения мотоциклиста с оленем - зрелище пренеприятное);
- больше пьяных и т.п.;
- если перегорит лампочка в фаре, это может стать серьезной проблемой.
23. При езде в холодную погоду здорово спасает термоэлектрический костюм. Он позволяет уберечься от гипотермии и силу нагрева можно плавно регулировать.
24. Ботинки должны быть ХОРОШИМИ. Никаких шнурков. Ботинки военного образца с молниями или шнурками, скрытыми за молнией - хороший выбор.
25. Хорошую практику, чувство своего аппарата и равновесия можно приобрести при езде от одного светофора до другого, стараясь ни разу не коснуться ногой асфальта, то есть подкатываться к красному светофору в тот момент, когда на нем загорается зеленый. (При этом помни, что в потоке всегда найдется желающий "сделать" тебя и со скрипом тормозов все же остановиться на красный свет, в то время как ты будешь подкатываться к нему)
26. Расход топлива сильно увеличивается при встречном ветре - пусть это тебя не удивит. Заправляйся вовремя.
27. Смотри только туда, куда ты хочешь ехать и где хочешь оказаться. (основное правило мотоциклиста) Если ты чувствуешь, что падение неизбежно, все равно продолжай смотреть в ту зону дороги, в которой ты хотел бы оказаться.
28. Или занимай полосу полностью, или освободи ее. Не допускай появления вокруг тебя места, едва-едва достаточного для автомобиля - в этом случае при повороте он тебя все равно зацепит. Не позволяй водителю машины рядом с тобой решить, что он сможет влезть в это узкое место - или освободи его полностью для него, или займи полосу.
29. При езде с пассажиром делай акцент на комфорт езды в ущерб острым впечатлениям, при этом не забывай настроить подвеску и изменить давление в шинах.
30. Перед неизбежными ямами или кочками привстань на подножках. Практикуй езду на подножках - это улучшает навыки управления.
31. Настрой органы управления под себя. Особенно положение педали заднего тормоза.
32. На длинных перегонах полезно иметь круиз-контроль или стопор ручки газа.
33. Доверяй своим шинам, но для этого всегда относись к ним как к самым лучшим друзьям.
34. При повороте или развороте старайся двигаться в горку, чтобы при необходимости легче было сдавать назад. Проще ехать вперед в горку и сдавать назад с горы - планируй свои действия!
35. Маши рукой детям при каждой возможности. Они получают от этого положительные эмоции, и кто знает, может быть спустя несколько лет они вспомнят об этом, это воспоминание станет решающим, и они пополнят наши ряды.
36. Не пересекай двойную сплошную линию. Это приносит всем нам плохую репутацию.
37. Приближайся к линейным препятствиям (ж/д путям, высоким бордюрам) под прямым углом. Добавь газа, чтобы разгрузить переднюю вилку. Встань на подножки.
38. Повороты проходи только при постоянной тяге или небольшом ускорении. (Не перегружай переднее колесо торможением в повороте)
39. Регулярно очищай и полируй стекло шлема и обрабатывай специальными составами, которые способствуют удалению капель во время дождя. Мельчайший туман на внешней поверхности стекла также будет сворачиваться в капли и сдуваться ветром с обработанного таким образом стекла.
40. Не тормози в повороте. Тормози перед ним и ускоряйся в повороте. Таким образом нагрузка на шины выравнивается, что способствует увеличению сцепления шин с дорогой и более безопасному выходу из поворота.
41. Изучай различные дорожные покрытия и текстуру. Учись чувствовать состояние и сцепление шин, силу тормозов и обеспечиваемого ими замедления на разных покрытиях, умей объезжать препятствия.
42. Собаки особенно не любят мотоциклы. Ожидай их нападения. Переключись на низшую передачу, заранее сбрось скорость с тем, чтобы собака изменила тактику и направление своего перехвата в соответствии с твоей изменившейся скоростью, и затем резко ускорься, оставив собаку позади. Громко сказано, но это чем-то похоже на тактику пилота истребителя, "обманывающего" приближающуюся к нему ракету. Кстати, именно так можно избежать столкновения с собаками и спасти им жизнь - они продолжают бежать по обочине, а не выбегают на проезжую часть.
43. Перед парковкой убедись в том, что подножка находится на твердой поверхности. Асфальт в жаркие дни может быть слишком податливым для малой площади опоры подножки мотоцикла и провалиться на пару сантиметров или больше. Если нет других вариантов, подложи под опору сплющенную банку из-под кока-колы.
44. Регулярно проверяй состояние аккумулятора. На мотоциклах они не слишком мощны и сильно нагружены.
45. Двигатели с воздушным охлаждением склонны к значительному расходу масла, особенно при движении с большой скоростью или в особо жаркие дни. Проверяй уровень масла заранее и почаще и установи тенденции и темпы расхода.
46. Если ты обслуживаешь свой мотоцикл самостоятельно, будь аккуратен. Большинство ответственных болтов и винтов вкручиваются в резьбу деталей, выполненных из мягких алюминиевых сплавов.
47. Список дорожных покрытий по снижению коэффициента сцепления:
Чистый сухой асфальт
Чистый сухой свежий асфальт
Чистый сухой бетон
Свежеположенный ремонтный состав типа гудрона
Влажный асфальт
Присыпанный песком асфальт
2-5 см грязного кашеобразного снега
Влажный бетон с продольными волнами
Сухая дорожная разметка
Сухой прессованный снег
Сухой асфальт с брызгами масла
Сухой бетон с брызгами масла
Бетон, слегка присыпанный песком
Асфальт, покрытый строительной глиной и грязью
Сухой, полированный металл (ремонтные пластины на дороге, переездах)
Влажный бетон - мелкозернистый, без продольных волн
Сухие листья
Влажные листья
Влажная дорожная разметка
Влажный и жирный (масляный) асфальт
Влажный металл
Влажный лед
Гидропланирование (водяной клин)
48. В хорошем дождевом костюме чувствуешь себя человеком - легче сконцентрироваться на вождении, когда тебе тепло, сухо и относительно удобно. Как правило, лучше покупать специальную мотоциклетную дождевую одежду. Наиболее проблематично выбрать подходящие перчатки для вождения мотоцикла в дождь.
49. Любой более мощный по сравнению со стандартным звуковой сигнал может однажды спасти тебе жизнь.
50. Но всех новых шинах есть тонкая пленка специального состава, который облегчает выемку шины из пресс-формы после изготовления. Это значит, что все новые шины обладают намного более низким коэффициентом трения до тех пор, пока пленка состава не будет удалена естественным путем. В руководстве к мотоциклам BMW говорится, что это происходит на протяжении первых 300 миль, В принципе, пробег такой приработки шины можно немного сократить, если проехать по шершавому покрытию, но лучше не рисковать.
51. Летящие птицы
a. Небольшие птицы типа воробьев или голубей - не меняй своего курса и пригни голову. Курс полета таких птиц невозможно предсказать и они в любом случае шустрее, чем ты, поэтому у нее больше шансов увернуться от тебя, чем у тебя - от нее.
b. Крупные птицы типа орлов или соколов настолько тяжелы, что им трудно будет произвести маневр вовремя, поэтому если есть возможность, планируй свой курс вслед за ними, однако следи за тем, чтобы при этом не улететь с дороги. (c)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 18:23   #25 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
MotoHelp | Сайт службы помощи двухколесным
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.05.2014, 23:04   #26 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Для тех, у кого уже хватает уверенности и коней в моторе. Русская озвучка intermediate level от самого Кэйта Коуд. Подача материала, конечно, рассчитана на пиндосов, но вычленить полезности легко. Маст си!

Выжимка:

1) Чтобы прокачаться, занимайся на 75% от своих предельных возможностей, чтобы не доходить до инстинкта самосохранения.

2) Контрруление — На средней и большой скорости для того чтобы повернуть мотоцикл, действуют другие принципы управления. Для смещения траектории налево — надо толкать левую ручку руля, на право – правую. В повороте, с помощью контрруления можно довернуть и наоборот выпрямить мотоцикл.

3) Что не надо делать в повороте:
1. Рулить только телом.
2. Закрывать газ(в повороте байк выпрямляется). Нельзя добавлять газ, чтоб стабилизировать его и потом резко закрывать газ.
3. Отклонение тела в противоположную сторону(увеличивает угол наклона байка не уменьшая радиус поворота, а увеличивая его).
4. Хвататься за руль.
5. Зрительная паника(не смотреть на выход из поворота. В панике мы едем туда, куда смотрим, т.е. на препятствие).
6. Тормозить передним тормозом. Не смог повернуть, поэтому тормозит прямо в повороте.

4) Плавно добавляй газ в повороте (Большинство байков имеют развесовку 50/50 и пятно контакта заднего колеса больше переднего).

5) Если в повороте песок или вода, то газ надо держать ровным.

6) Если в повороте тормозить передним тормозом, то байк распрямляется и его начинает выносить.

7) Открывай газ в повороте как только закончил руление(можно не дожидаться апекса поворота)

8) Не надо чарджить в повороте(из за большой скорости перед поворотом, заставляет сбрасывать скорость сильнее чем нужно).

9) Контроль над газом улучшает:
Работу подвески
Сглаживает неровности
Помогает держать траекторию
Улучшает держак

10) Нужно быть расслабленным:
Чем крепче держишь руль, тем больше неровностей передаются на тебя.
Руль сам ищет положение, чтобы стабилизировать байк, постоянно поддерживая правильное направление переднего и заднего колеса. (Поэтому руль может маленько болтаться).
Если пилот сильно держит руль, он только увеличивает колебания руля и заднее колесо иможет начать ходить по сторонам от сил исходящих от руля и байкера.

11) На гоночных треках руление будет еще эффективнее, если отсесть назад, прижаться к мотоциклу и рулить(толкать ручки руля от себя) в прямой плоскости с рулем.

12) С напряженной спиной, байкер будет подскакивать на седле.
Держитесь на байке с помощью ног и слегка расслабьте спину.

13) Если порывы ветра большие(например от проезжающих фур) нужно тоже быть расслабленным, тогда воздействие ветра уменьшится.

14) Свешивание в повороте:
Свешиваясь в повороте можно заходить в поворот под меньшим градусом наклона.
Не стоит свешиваться прямо перед началом поворота(байк будет покачиваться).
Следует начинать свешивание перед закрытием газа, это уменьшает нагрузки на руль.
Не стоит свешиваться слишком сильно.
Сдвигайся лишь на одну полужопицу.

15) Особенности спортов и туристов:
1. Упор в заднее сиденье позволяет райдеру закрепиться надежнее, уменьшая необходимость висеть на руле и держать его слишком крепко.
2. На большой бак можно опираться локтями или предплечиями, так же можно лечь грудью. Вырезки под колени в баке позволяют держаться крепче.
3. Подножки позволяют упираться в них при повороте.

16) Используй позднюю точку входа:
Заходишь в поворот широко и далее максимально приближайся к апексу.

Точка входа в поворот влияет на:
1. Начало торможения
2. Конец торможения
3. Где начинается открытие
4. Куда направлен байк после завершения руления
5. Где вы завершите поворот, как широко вы из него выйдете
6. Где вы переключитесь вниз
7. Насколько сильно вы наклоните байк
8. Сколько подруливаней(если они вообще будут) вы сделаете
9. Быстро или медленно вы будете рулить
10. На какой скорости вы подойдете к повороту
11. На сколько быстро или медленно можно открываться

17) Быстрое руление — это быстрое перекладывание байка, оно позволяет быстрее и в меньшем пространстве проходить повороты. Оно помогает не выходить из поворота слишком широко, избежать позднего открытия газа и избыточного угла наклона.

18) Не стоит быстро заваливать байк на: низкой скорости, мокром покрытии, на не прогретом асфальте и резине, на сильно изношенной или совсем новой резине, при оттормажевании передним тормозом.

19) Пока не прогреешь покрышки, не закладывай сильно байк.

20) В повороте дави на внешнюю подножку и упирайся внешней ногой в бак.

21) Тормозить перед поворотом лучше всего постепенно снижая давление на тормоз подгадывая идеальную скорость входа в поворот.

22) Подруливание в повороте дистабилизирует байк и может вызывать пробуксовку.

23) Когда тормозишь двигателем, делай небольшую, но быструю перегазовку!
Не правильно:

1) Переключать скорость, а потом тормозить.
2) Тормозить только двигателем.
3) Плавно отжимать сцепление при понижении передачи(это лишняя нагрузка на ходовую и сцепление).
4) Слишком сильная перегазовка(заставляет прыгать байк)
Правильно: постоянный контроль тормоза(постоянное давление) и переключение вниз с перегазовкой при этом пальцы проскальзывают по рычагу тормоза.

Ниже приведу советы, которые я не увидел в этих обучающих фильмах:

Про повороты:
1) Если в повороте появилось препятствие или поворот стал слишком резким и ты не вписываешься, то не стоит тормозить или закрывать газ, выровняй мотоцикл и тормози или закладывай мотоцикл жестче и добавляй газ.

Про торможение:
1) В начале торможениия поджимаем задний тормоз до момента легкого просаживания мотоцикла, а потом плавно и прогрессивно нажимаем на передний. (При этом можно немного смещать назад свою пятую точку).

2) Усилие на рычаг должно быть быстрое и сильное, при этом дозированное и плавное.
Прежде чем начать торможение, выровняйте мотоцикл и руль, при этом никаких маневров(если надо сманеврировать, отпускаем тормоза).

3) Плавный и осторожный задний тормоз при торможении в повороте помогает затянуть линию и притормозить, без особой тяги к выпрямлению байка.

4) Нельзя тормозить передним тормозом и начать маневрировать — будет срыв колеса.

5) При чрезмерном и слишком резком нажатии на рычаг переднего тормоза, происходит слишком быстрая загрузка передний вилки, что приводит либо к стоппи и вылету через байк, либо к срыву переднего колеса.

6) Чем более скользкое покрытие у вас под колесами тем больше задействуйте задний тормоз, пропорционально уменьшая общую тормозную силу.
Выровняйте мотоцикл и оттормаживайтесь на грани блокировки колес.

7) Если заблокировался задний тормоз при экстренном торможении не надо его отпускать для разблокировки, может быть хуже.

8) Мотоциклу на колесах надо намного меньше расстояния для торможения, чем мотоциклу лежащему на боку.
Тормозной путь упавшего мотоцикла гораздо длиннее(примерно в 2.5 раза) мотоцикла на колесах(никаких закладываний!)

Про сцепление:
1) Мотоцикл с выжатым сцеплением ведет себя как кусок дерьма в повороте, у него нет стабилизации.

2) С выжатым сцеплением при торможении, мотоцикл менее стабилен и может легко заблокироваться заднее колесо.

Про нажопников:
1) Садиться на мотоцикл и слазить с него только с разрешения байкера(Когда он готов к этому) положив уму руку на плечо.
2) Крепко держаться ногами за байк(Прижимать байк своими ногами и не болтать их по сторонам) и упереться в подножки.
3) Ноги с подножек не убирать никогда, даже когда мотоцикл остановился.
4) Держаться руками лучше всего за бак.
5) Не отклонять тело в противоположную сторону от поворота(Сидеть ровно и наклоняться только в ту сторону, в которую наклоняется байкер).
6) В идеале, если будет смотреть за дорогой и привставать на кочках.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 22:03   #27 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Кратко.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 16.07.2014, 13:56   #28 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Пока не читал, но стоит, учитывая, что мой весит уже 300 кило Байки о байках | О мотоциклах по-русски

  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 11:10   #29 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Я знал! 10 Things You Need To Know About Motorcycle Body Position For Sport Riding | RideApart

Цитата:
8. Your bike doesn’t matter. Just your body position. The same basic principals apply whether you’re riding a tourer, standard or even an ADV bike. Heck, hanging off can even keep a dual sports’ knobbies happy. Less lean angle at a given speed makes any type of bike safer and faster.
Была возможность потестить в Румынии. На тысячах поворотов есть чем заняться, ага Понятно, что никто не замерял скорость прохождения, но я ориентировался на впереди идущий мот. Без свешивания (На Интрудере, бггг) наша скорость одинакова в повороте. С эмуляцией свешивания (пассажирка не участвовала, угу) я каждый поворот утыкался в заднее колесо впередиидущего. Эта хрень работает. И это кайф
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 11:21   #30 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
Будет, что почитать и посмотреть 10 Motorcycle Riding Tricks You Don’t Know, Yet | RideApart
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
MTB: всякие полезности Sheridan МТБ территория 123 29.11.2017 16:24

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today3209664739319 (32%)584 (60%)70 (8%)
Yesterday35116348145533 (32%)976 (59%)125 (9%)
Month8316344588124522715704 (34%)26428 (57%)3749 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!