Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Новости > Наши Новости > НОВОСТЬ ГОДА. СЛЕДУЮЩЕГО.
Наши Новости будь в курсе событий


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.12.2005, 14:32   #21 (ссылка)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
Я так понимаю, это эти лыжики? :aha:

Про технологию... Думаю... Выскажусь попозжей... 8)


  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 09.12.2005, 17:11   #22 (ссылка)
Добрый админ
 
Аватар для Lone-person
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Irpen'/Kiev

Снаряга: Elan MO2.2 Blizzard Carvelino R
А может изменяемая юзером, тоесть лыжником продольная и торсионная жесткость лыжи. Типа затянул какой-то-хитрый-винтик и лыжа жесткой стала, ака рельса. Или отпустил какой-то-хитрый-винтик и стало можно лыжу в-дугу-винтом-скрутить.... Утрирую ественно

Перечитал что написал и сам :o


  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 00:19   #23 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Wakerunner
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Жииирная...:)
2 Lone-person: Такую "шнягу" (с изменяемой жесткостью) пытался запустить один лыжный брэнд в одной своей модели (не поверите но это был Blizzard... и в лыжу действительно был вкручен механический регулятор 8) ) ещё около 10-ти лет назад!!! НЕ ПРИЖИЛОСЬ :wink:
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 11:20   #24 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для AlMat
 
Сейчас: вне форума
Откуда: оттуда, откуда пошла земля Русская!

Снаряга: Elan
2Scaramouch


Вот эта получше будет...

особенно заметен волнистый дизайн на лыжи...волны отходят от крепов и дальше "разбегаются" по всей длине лыжи.

+Черная окантовка
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 10.12.2005, 14:37   #25 (ссылка)
¯\_(ツ)_/¯
 
Аватар для Sheridan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 900, Armada Tracer 118, Specialized Bighit 3, Salomon ST8
[align=center]Thats what I call real carving.[/align]
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 22:46   #26 (ссылка)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
Итак...
Мое мнение, основываясь на куче визуальных подсказок, куче мнений, банальной эрудиции и т.д.

Это будет карвинговая лыжа, для экспертов карвинка (см.рисунки)...

И она будет мягкой! Вернее сказать - большая продольная мягкость!
При этом ее удалось сделать с высокой торсионной жесткостью! Как? Это уже третий вопрос!

Что это даст?
Тут более-менее ясно...
Лыжа позволяет элементарно закладывать резаный поворот, при этом, за счет высокой торсионной жесткости, лыжа держит дугу и не "проскальзывает"!

Кроме того, сумма этих компонентов (+ возможно, еще что-то) дают легкость перекантовки...

Итак мы получаем классную карвинговую лыжу, при этом, легкую в управлении...
Такой себе "гидроусилитель руля"!


Ну что? :aha: 8)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 11.12.2005, 23:54   #27 (ссылка)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
Если я буду фантазировать на тему строения - так что же целый год (не будем о 60-ти годах инноваций) делали изобретатели ЭЛАН? :aha: Если я смогу описать то же!
Одним словом - дайте место в лаборатории работать!
Я, конечно, погадаю! Но если угадаю - замолвите за меня словечко, может меня изобретателем возьмут? 8)


Про легкость управления!
Мягкая лыжа - легко закладываем дугу (прогнуть легко), легко входить в поворот! Резаный поворот с прилодением пинимум усилий! Легкая перекантовка (от тут - нутром чую, что пол-литра, а сказать (причину) не могу)! Жду снег - тогда скажу!
Думаю, что при мегкой лыже она легче выгибается "туда-суба", и ее не крутит и не дергает от этого из-за высокой торсионной жесткости... Вот и получаем резултат!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 00:25   #28 (ссылка)
Shut Up and Ski
 
Аватар для Scaramouch
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Київ

Снаряга: Skis: Elan SLX WC, Elan777, Salomon Quest115, Elan1111 | Bikes: Specialized S-Works Epic, RM ETSX70
Ладно... Попробую описать и технологию... Но тут я не спец... И 60 лет инноваций за плечами не имею...

Тут два взаимодополняемых варианта...
1. Поперечные "ребра жесткости".
2. Усиленный сердечник (либо иная часть начинки лыжи) в форме "волн" (тобишь, простыми словами, - тонкое, толсто и т.д. :wink: ), что даст снижение продольной жесткости при повышении торсионной!
Тобиш, родит те же "ребра жесткостит", если это можно так назвать...
Я бы еще сделал это чудо не прямым (левый-правый край), а в форме полумесяца... Это еще больше усилит торсионку, при том же снижении продольной... :aha:

В общем - "Удевительное рядом, но оно запрещено!" (В.Высоцкий)

ЗЫ
Цитата:
Перечитал что написал и сам
:o
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 16:18   #29 (ссылка)
rush
Guest
 
Аватар для rush
 
Сейчас:
Вобщем, всем уже тут наверное ясно, что лыжа будет наделена волнообразной структурой. Вопрос, как мне кажется, в каком направлении (попереченом или продольном).

Мое предположение что волно образная структура всё таки применена в поперечном сечении лыжи, причём возможно шаг волны плавно уменьшается (укорачивается) по мере приближения к носкам и задникам лыж. (при этом не факт, что материалы примененные внутри лыж будут иметь именно волнообразную форму, возможно подобный эффект будет достигаться путём изготовления сердечника с переменной жестокостью по его длине.)
Что это даст. Это даст лыжу с более естественным распределением жесткости по ее длине. То есть, там где лыжа должна прогибаться продольно больше и лучше (в центре под креплением), лыжа будет прогибаться проще и мягче. Носки же лыж, за счет такой структуры, наоборот, будут иметь меньшую гибкость на скручивание, так как давлению, которое приложено к внешней боковой части носка будут противостоять поперечные волнообразные рёбра упругости, заложенные в сердечник лыжи.

Как известно настоящий карвинговый поворот не возможен без продольного прогиба лыжи, что в то же самое время обуславливает скручивание носков, ухудшая шансы более желаемого входа в поворот. В результате применения подобной структуры, гибкость лыжи будет более естественным образом распределена для ее использования в карвинговых поворотах.

С другой стороны, можно предположить, что подобная структура лыжи будет более демократична к продольным вибрациям возникающим от соударения лыж с поверностью жесткого склона (например, в случае наезда на всякие мелкие забугренности, или приземления после прыжков и соскоков). Так как вибрация, возникающая в носке лыжи, по мере ее распространения вдоль лыжи к центру креплений лыжи, будет гаситься (проглатываться) естественным образом, а именно: продольное распределение упругости лыжи будет более естественным образом совпадать с формой распространении волны вибрации в лыже от носков к центру лыжи (середине креплений, месту куда наибольшим образом приложена сила тяжести самого лыжника, заметно возрастающая в повороте, когда на лыжу давит добавочная центробежная сила).

То есть я считаю, что подобная структура даёт два ощутимых преимущества по сравнению с лыжами, сердечник которых изготовлен из более однородных материалов. Улучшение параметров торсионной жесткости лыжи, при совершенно нулевом изменении продольной жесткости лыжи. И второе, более естественные и эффективные показатели продольно-виброгасящих параметров лыжи. Не могу высказать на сколько это будет технологически труднее (а возможно наоборот проще) изготовить, но повторюсь, сказав что лыжа будет теперь обладать более естественными свойствами упругости относительно тех деформирующих сил, которые действуют на нее в среде ее непосредственного использования (современные жесткие спортивно слалоломные склоны).
Революционность же подобных лыж является аналогом революционности карвинговых лыж в целом. А именно, с одной стороны массовость. Теперь настоящий карвинговый поворот станет более технически легким в выполнении при правильной центральной стойке лыжника и несложной технике движения ног. Освоение карвинговой техники будет более доступным широким массам любителей. С другой стороны, подобные лыжи по идее должны также улучшить спортивные показатели профессиональных спортсменов, так как будут способствовать более эффективному выполнению резанного поворота (без меньшего проскальзывания) и прощать некоторые погрешности взаимодействия лыж со склоном, позволяю лыжнику больше сосредоточиться на тактико-траекторной задаче спуска, при меньших потерях скоростных характеристик.

спасибо за внимание. 8)
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 19:46   #30 (ссылка)
Прокат Сервис
 
Аватар для Skirental
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Kiev

Снаряга: Elan Amphibio 12 - 160 cm (2011-2012)
Да, не плохо! Это заявка. Если это ваши личные предположения... Заполните свою аватару подробнее, ведь реально вы один из явных претендентов на первый приз!
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today43917719467589 (33%)1054 (59%)128 (8%)
Yesterday11414207023428 (30%)854 (60%)138 (10%)
Month8216074526924266615644 (34%)25910 (57%)3715 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!