![]() |
Я бы с у довольствием поддержал вас, но к 13 числу не успею купить радейку
|
Мы привезли на праздники на Бук 100человек - прямо скажем, наш рекорд:good:
Получили статистику...невеселую:cry: В субботу 5 марта-чудесный солнечный день, за полдня от ломов крепко пострадали трое: -бордер сбил парня - перелом ключицы, виновник не остановился-умотал, -бордер сбил девушку - легкая травма спины, но больше не каталась -бордер сбил девушку-разбитое лицо, швы на лице, виновник не остановился, умотал. -сбили нашего водителя, крепкого мужичину 120 кг весом, наш отделался легким испугом, чужой умотал- -просто синяки от столкновений не в счет Врачам Буковеля, уж извините, незачет. Наложили один шов, а второй порез под глазом, поверьте немаленький, оставили без внимания. Второй шов под глазом девушке наложили после учиненного нами скандала в 10 минут с обещанием сделать фото травм и подать на них в суд за бездействие. На просьбу внимательно посмотреть на свою работу один из эскулапов - здоровенный дядька...ну только что по мордасам нам не засветил-очень уж хотел, но очень понятно послал... вон. Второй небольшой и постарше сослался на нервы и занятость и послал туда же. Третий все же посмотрел...извинился, что проморгали и зашил. Большое спасибо человеку! Вообще полчаса под медпунктом...похоже на сцены из фильмов про войну - бесконечным потоком поступали раненые и поломанные...просто страшных и разбитых физиономий насмотрелся...так что ушатанность нервов у врачей вполне объяснима. Итог- покатавшись полдня мой детеныш кататься отказался и мне тоже расхотелось. Сунулись еще раз в понедельник, выдержали 2 часа...просто страшно... Вся надежда, что такого наплыва:skiing: в этом сезоне больше не будет:secret: |
Цитата:
Неодноразово чув скарги на бордерів від сусідів на підйомниках, та й сам мав інциденти. Думаю, що відмінність траекторій руху бордерів і лижників і призводить до колізій. Також велику загрозу становлять починаючі бордери, що ріжуть схил, їхню траекторію руху поперек схилу взагалі неможливо передбачити. Вважаю, що у зв"язку із завантаженістю трас є сенс відвести для бордерів окремі схили, як це роблять в Польщі. Це не потрібно вважати дискримінацією, а заходом безпеки. Люди кажуть, що звертаються з цією пропозицією до керівництва Буковелю. Може є сенс підтримати ініціативу? |
Цитата:
Сколько уже можно тереть про траектории, снаряды и тд Если сверху долб....(зачеркнуто) тело без мозга, то какой снаряд между ним и снегом не имеет никакого значения |
Цитата:
|
Цитата:
|
tuk прав.
Траектория не имеет значения. Верхний человек должен находится и определять свою траекторию так, что б даже при срыве/резком повороте/торможении внизу едущего можно было спокойно его обьехать. Скайклуб написал, что тех кого он привез, сбили бордеры. Они были сверху и ехали. А кого сбивать бордера или лыжника, им пофиг. А те бордеры у кого срывается кант посреди трассы, не ломы, а чайники. Разница есть. |
Цитата:
Я особисто зробив би поділ наступним чином: Сині траси: загальні. Червоні траси: половина для лижників, половина для бордерів. Чорні траси: загальні. Додано через 6 хвилин Цитата:
|
lubomyr,
О какой статистике идет речь? При чем здесь бордеры? Каждый раз когда подымается вопрос "кто лучше, бордер или лыжник", окончание спора одинаковое. "Лучше" тот кто контролирует свой спуск и в состоянии предусмотреть ВСЕ возможные риски. Где есть разделенные спуски? Мое мнение вопрос культуры и еще раз культуры. У нас народ какой то бесстрашный :( |
Цитата:
|
Пардон, ничего не имею в виду против бордеров, если кто-то именно это увидел...меня самого сбивали только лыжники...
|
Цитата:
Червоні - 50/50 несправедливий розподіл так як лижників значно більше ніж бордерів.Може було-б доцільно зробити 2 червоні лише для бордерів, 5 - лише для лижників, решта червоних загального користування.Як на мене на безпеку це навряд чи вплине, але дасть можливість бордерам та лижникам кататись в своєму середовищі. Я лижник, але бордери мені не заважають.Хоча є деякі місця де напрягають. Наприклад викат 2А - де перед мостом бордери зупиняються , щоб зняти борд і тим самим перекривають дорогу на міст. Але це питання швидше не до них, а до Буковелю, бо де їм ще зупинятись, |
Цитата:
Мова йде про ломів. Думаю, що лижникам і бордерам легше передбачати рухи одноіменних ломів. Цитата:
Цитата:
|
Проблема вовсе на в различности траекторий лыжников и бордеров (катаем группой 50/50 лыжники/бордеры - никаких проблем в следовании по одной траектории нет). Проблема в отсутствии в Буке нормальной учебной трассы именно для бордеров, где уклон был бы постоянным, без плоских участков (на борде "коньком" не расталкаешься). Есть конечно пятерка с 17м подъемником, но она слишком загружена и слишком коротка. По этой причине бордеры вынуждены лезть на красные. Сами общались с девушкой-бордершой на 2А - стояли с краю трассы, видели приближение неуправляемого тела на доске , когда юное девичье тело упало на место где мы стояли (к тому моменту мы успели освободить полосу приземления), спросили "А не лучше ли учиться на синих трассах", на что девушка с милой улыбкой ответила "Я тренирую передний кант, а на синих вообще ехать не могу". Тренировала она не "передний кант" , а заднюю попу и колени, ибо проехать на канте больше пару метров не получалось.
|
ИМХО, на Буке главная проблема (после национальной культуры поведения) - малое количество синих трасс. На них и продвинутому лыжнику страшно ехать (Бррр!!! Как вспомню..)
В таких условия, думаю, безопаснее учиться на некоторых красных и для обучающегося и для окружающих. Конечно, не все красные для обучения подходят. На 22ю я бы новичка не отправила, а вот 8ка вполне годится для обучения, а людей там мало. В таких условиях не понимаю призывы Буковеля "начинающие, катайтесь только на синих трассах" Надеюсь, Бук к следующему году количесто трасс для новичков существенно увеличит. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:19. |