Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
04.09.2009, 07:26
|
#1
|
Володар Грабовця
Зараз:
на форумі
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Буковель сезон 2010
Буковель — горнолыжный курорт в Ивано-Франковской области (110 км от обл. центра). Находится вблизи села Паляница (Яремчанский горсовет, 30 км от Яремче). Находится на высоте 850-1372 метров над уровнем моря.
Буковель изначально был спроектирован как лыжный курорт (наличие ядра из одно-двухэтажных отелей, стоянок для авто, точек общественного питания). От этого ядра по склонам постоянно строятся новые подъёмники и трассы.
История: нажмите, чтобы прочитать
Место под горнолыжный центр на склонах горы Буковель было выбрано в 2001 году. Выбиралось очень тщательно: решающими факторами стали удачное расположение (курорт находится за селом, и ему ничто не мешает расширяться) и уникальные климатические условия, при которых снег выпадает рано, в большом количестве, и долго не сходит.
Первых 10 тыс. человек курорт «Буковель» принял в сезоне 2002-2003. В следующем желающих покататься здесь на лыжах стало больше, почти 45 тыс., а в сезоне 2004-2005 курорт принял уже 180 тыс. отдыхающих. В начале сезона 2006-2007 в распоряжении туристов было 7 подъемников (бугельные, двух-, трех- и четырехкресельные) и 5 мультилифтов.
Сегодня курорт обладает 16 функционирующими подъемниками и развитой инфраструктурой (отели, многоэтажные парковки, рестораны). На пяти горах (Довга, Буковель, Бульчиньоха, Бабин Погар, Чёрная Клева) расположено в общей сложности окло 60 км трасс (синие, красные и чёрные), на всех трассах есть снежные пушки, несколько трасс оборудованы стационарным освещением. Курорт активно развивается, большая часть существующих строений, дорог и трасс возведена в 2005-2009 годах.
Заявленный период функционирования лыжных трасс — ноябрь-май, хотя по погодным условиям это не всегда выполняется в полной мере.
С 2008 года Буковель начал развиваться как лечебный и бальнеологический центр благодаря наличию собственных источников минеральных вод).
Как добраться: нажмите, чтобы прочитать
Железная дорога: поезд Киев—Ивано-Франковск. Из Ивано-Франковска маршрутками или электричкой до Ворохты, оттуда маршрутные такси до ГК «Буковель»;
На автомобиле ехать нужно через Ивано-Франковск, далее через города Надворная, Яремче, поселки Микуличин, Татаров, Яблуница;
Итого, если ехать из Киева в Буковель на поезде, то до Ивано-Франковска 12 часов + 3 часа до ГК "Буковель". На автомобиле это выйдет 11-12 часов, так как дороги оставляют желать лучшего.
Если останавливаться в ближайших от Буковеля селах, можно добираться поездом до ст. Яремча, Микуличин, Татаров и Ворохта (ж/д линия Львов-Рахов, Ивано-Франковск-Рахов), а оттуда добираться с помощью такси.
Расстояние от ближайшего областного центра: от Львова - 245 км, от Ивано-Франковска — 110 км, от Ужгорода – 260 км, от Черновцов – 112 км, от Тернополя – 250 км, от Рахова – 32 км, от Яремче – 40 км. До железнодорожной станции (Татаров) — 15 км.
Карта склонов: нажмите, чтобы прочитать
Горы: г. Довга (1372 м, подьемник № 12), г. Буковель (1127 м, подьемник № 2), г. Бульчиньоха, г. Бабин Погар (1180 м, №14), г. Чёрная Клева (1246 м, подьемник № 5).
Карта склонов: Карта схилів | Буковель - гірський оздоровчий курорт Карпати
Вид с трассы
Список близко расположенных городов, сел и зимних курортов:
• Поляница
• Татаров
• Микуличин
• Яблуница
• Яремче
• Ворохта
Сайты:
- Буковель - гірський оздоровчий курорт Карпати
- Буковель. Отдых в Буковеле (Украина) 2010. Частный зимний горнолыжный (лыжный) отдых, стоимость и цены туров в Буковель зимой, осенью, летом
Трансферы по всей Украине до Буковеля тут: Горнолыжный Форум - Трансферы и попутчики
Проживание в Буковеле и окрестностях тут: http://extreme.com.ua/forum/bukovel-...ie-2010-a.html
Планы на начало сезона 2010: нажмите, чтобы прочитать
Що нового на "Буковелі"?
ТК «Буковель» в сезоні 2009-2010. Дотримуючись вже добрих традицій, у зимовому сезоні 2009 – 2010 ТК «Буковель» знову запропонує своїм гостям ряд новинок:
до початку сезону плануємо ввести в експлуатацію альтернативну автомобільну дорогу : с.Яблуниця – ТК «Буковель» (7 км). Це дасть змогу значно розвантажити дорогу за маршрутом « с. Татарів – с. Поляниця» та забезпечити краще і комфортніше автомобільне сполучення зі сторони Закарпаття;
плануємо завершити та ввести в експлуатацію двох критих багатоповерхових паркінгів поруч із витягами №1, №7 та №14 на 3000 автомобілів. Додатково діятимуть відкриті паркінги на 2000 автомобілів;
щодо гірськолижних витягів, то цього року плануємо значно збільшити нашу загальну пропускну здатність. Бугельний витяг №7 буде замінено на сучасний чотирьохкрісельний витяг з пропускною здатністю 2400 осіб за годину. Сам бугель встановимо паралельно трасі 5F. Цього ж сезону плануємо збудувати та ввести в експлуатацію новий чотирьохкрісельний витяг №17 (пропускна здатність 2400 осіб за годину), який з’єднає нижню станцію витягу №12 із верхньою станцією витягу №5;
|
|
|
21.12.2009, 16:16
|
#201 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Черновцы
Снаряга: Salomon, Scott, Fischer
|
Открыли в пятницу сезон. Ехали семьей и друзьями из Черновиц на 2-х машинах. Дорога в принципе нормальная. Что порадовало в Делятине, Яремче даже почищенная и посыпанная. Татаров, Мыкулычин ОК. Поляниця до Буковеля почищенная. От катания масса удовольствия. О состоянии трасс уже упоминалось в этой ветке . Особо добавить нечего. Натурального снега мало. Нужно отдать должное Буковелю настреляли искусственного, иначе открытие сезона даже до сегоднешнего дня было бы скорее невозможным. На счет парковки. Заезжал на парковку возле 14, так как около 9.00 возле 5-ки все было заполнено и не пустили. Охоронец на 14-ке сказал, что всех скоро будут направлять на крытый паркинг возле 7-ки, а уж потом на открытую стоянку. Насколько это правдоподобно увидим. Строительные работы ведутся активно. К 7-ке летал вертолет с цементным расствором. На 5F тоже наблюдалась некоторая активность связанная с монтажем бугельного подъемника.
|
|
|
21.12.2009, 18:27
|
#202 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Salomon QST 106, Salomon Guardian 16, Völkl Racetiger Speedwall GS R 188
Dalbello LUPO AX 120,
|
Отже щойно з буки 21 число прибули на місце в районі 11 години почну з плюсів стан трас був задовільний 3+ , години до 12 дальше повний жах 2 можливо, 14 верх як завжди повний ужас, куча початківців і льод з горбами, між ними теж початківці загалом жесть,багато травмованих . 15 льод горби. прям траса для треніровки могулу вроді все, а і ще був морозець десь в районі -15-20 , черги не великі , але як для понеділку народу дуже багато цілий день літала вертушка з цементом в сторону 7.. на 5 бачив якийсь двіжняк.
|
|
|
21.12.2009, 21:23
|
#203 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: тернополь
Снаряга: Salomon Crossmax 8
|
21-00год.21.12.2009.вернулись з буки у тернопіль.дорога можна сказати супер,особливо сподобалась івано-франківска область.відкатали два дні.відкрито трас мало.перша,два а,14,15,в неділю ще працювала 5.багато травмувань,томущо багато початківців.впринципі я задоволенний.краще всього сподобалась перша траса,потім друга,на яких я і більше всього затримувався.початок сезону відбувся!!!!!!!ура!!!!
і ще.інтересно запаркувалась одна машина біля 14 підйомника на стоянці.
викладаю фото.
[IMG] [/IMG]
|
|
|
22.12.2009, 12:03
|
#204 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
|
На минувших выходных мой товарищ Палестиец Паша с друзьями так же посетил сие место, которое уже на протяжение нескольких месяцев стало объектом пристального внимания тех, кто жаждал снега, а Он все не приходил и не приходил...
И вот предлагаю вам ознакомиться с кратким отчетом Паши-Палестинца о впечатлениях.
================================================== ================
БУКОВЕЛЬ. Разочарование...
"... в этом сезоне Буковель как никогда плохо подготовился к открытию сезона..." - эта фраза приходила не только в голову мне, но и звучала из уст местных таксеров...
Но обо всем по порядку.
Как было указано в посте выше, обсуждение поездки на Буковель в декабре успешно претворилось в жизнь. Правда, к сожалению, из жителей форума поехать смогли только я и Черный бордер (ака Витя). Нас было 5, я и Черный бордер, и еще друзья Вити и друзья его друзей.
Поехали мы на поезде в пятницу. Сразу скажу, что тащить всю снарягу с вещами на себе несколько конечно тяжело и неудобно в нашем общественном транспорте Поэтому риспект автомобилистам (Bola, Аня и Katavaska), которые облегчали нам эту ношу в прошлом сезоне. С поезда во Франковске пересели на маршрутку до Яблуницы, приехали туда где-то около 9 утра, заказав предварительно у принимающей стороны вкусных блинчиков со сметаной и вареньем. Там же нашли номера телефонов и заказали бусик для трансферов.
Позавтракав и собрав вещи мы поехали в сторону Буковеля. Тут все и началось. Было уже где-то ближе к 11. Сначала в бусике замерзло дизтопливо и она заглохла. Дизель почему-то оказался летним (по словам водилы). На самом деле наверное просто куевый. Пересев в другой бусик мы поехали дальше и соответственно попали в пробку под Буковелем. Как оказалось, обещанную дорогу с Яблуницы, которая разгрузила бы трассу со стороны Закарпатья и уменьшила бы расстояние с самой Яблуницы до Буковеля, так и недостроили, 1-2 км осталось. Подъехав к Буковелю, оказалось, что причина всей пробки то, что оказывается бусикам запрещено заезжать на территорию курорта и их всех паркуют на стоянке с правой стороны, напротив строящегося паркинга, который тоже недостоен, так как оказывается пару месяцев назад он завалился.
Выгрузившись из бусика, лыжники уже в ботах, мы обнаружили, что 1-ый подъемник не работает, и нам пришлось пи...довать пешком аж до 2-го подъемника. Там оказалось, что нашей любимой парковочки возле 2-го подъемника уже просто-напросто не существует. Это конечно очень огорчило! Машинкам можно парковаться только возле 5-го подъемника, возле 14-го и на многоуровневом паркинге, в стороне, на подъездах к 14, ну и для рисковых, на 1-м ярусе недостроенной парковки возле 1-го подъемника. А как было приятно при переезде на ночное катание спуститьтся к машине, попить там чайку или чего-нить покрепче, перекусить и снова в бой на ночные трассы!...
Что касается трасс и подъемников. Работали всего 4 подъемника - 2, 5, 14 и 15. Но! Переезд между 2 и 5 не готов. Трасса 5G, переходящая в черную 5F не работают. Мало того, вдоль 5F, паралельно с подъемником пытаются строить бугель. Валяются опоры, выкопан овраг и сверху стоит экскаватор. На фиг он там нужен этот бугель, я не пойму. Может для разгрузки 5, может еще для чего-то. Но таким образом ширина черной трассы 5F значительно уменьшилась. И не опасно ли будет поднимать людей бугелем вдоль черной трассы, с которой в любой момент в овраг слететь не справившийся с управлением бордер или лыжник. С 5-го подъемника работали только лишь синие трассы 5B и 5А. Переехать на 14 и 15 подъемник на лыжах не представлялось возможным, но мы все же поперлись туда пешком (напомню, лыжники в ботинках. Нас было 2 лыжника и 3 бордера). Доплевшись до 14 подъемника и став в очередь, которые к слову были нереально большие все 2 дня, мы столкнулись с новым сюрпризом. 14 полъемник по техническим причинам был временно остановлен. Добраться до работающего 15 было тоже невозмржным. Сев сбоку и слегка перекусив, слегка поматерившись, мы решили вернуться к 2 подъемнику. Собравшись сократить путь, мы полезли вверх на горку, которая нас должна была привести к трассе 5А. Забравшись на пол-горы мы увидели... как вы думаете что? Да! Включили, %%ять, 14 подъемник.
Вернулись обратно. Покатали на 14 и 15 трассах. Они ничем не отличались от прошлогодних. 14 вычесанная свреху, 15 - снизу. Все неприятности дня были слегка скрашены вечерней каталкой, куда опять пришлось идти пешком. Людей на 2 было маловато и мы накаталися вдоволь.
На следующий день ничего не изменилось, разве что людей стало еще больше. После обеда включили 1 подъемник. Заметив людей на 1 трассе с высоты 14-го подъемника, мы с Черным бордером сломя голову ломанулись туда. Там же есть черная 1В, наивно думали мы. Но на 1 подъемнике подготовили только обходную 1С с переходом в 1А. Обходная трасс до выхода на 1А довольно узкая и в некоторых местах крутовата, что приводило к многочисленным столкновениям. Я, лично, тоже там отличился, пытаясь объехать двух чайниц не справился с лыжами. В итоге, оторванная с мясом лямка на лыжной палке (надеюсь в сервисе починят).
Вот такая вот ситуация. Одним словом - трассы не готовы, людей куча (очереди в Панорамы аж на улицу).
Что касается физической формы, то конечно в первый день ноги совсем дубовые, ниче не получаецца. Только к концу дня что-то более менее стало слушаться. На второй день - не лучше. Все болит. Попытки вести красиво параллельно и по максимуму близко друг к другу лыжи приводят к ужасной боли в мышце бедра, та что от колена и выше, особенно когда с гладкого снега попадаешь в бугорки.
Но не смотря на все минусы и боли, сезон мы все же открыли и как-никак покатались!
Еще пару слов о морозах. Холодно было пипец. Я еще по наивности взял с собой в рюкзак питьевую систему. Трубка со свистком замерзли через час, а у Бордера к коцу дня замерзла в рюкзаке бутылка с водой! А снега, кстати, по сравнению с увиденным в понедельник уторм в Киеве, на Буке совсем мало
Что касается абонементов - они в этом году подорожали. Вариант уик-энда не в праздничный сезон на весь день - 294 грн, в праздничный - 368.
В общем посещали нас с Бордером такие мысли, что Буковель превращается в такой совково-украинский курорт, где как и везде у нас не заботятся о клиентах и удобствах, а только лишь косят бабло. Теперь уже, выбирая между Буковелем, Драгой и Славским, уже можно выбрать в пользу двух последних, и не потому, что они стали лучше, а потому что Бука хуже!
================================================== ================
Bola: Cдается мне, что сказывается неподготовленность к сезону, поскольку в прошлые годы все было на уровне. И, опять же, это авторский взгляд на ситуацию )
|
|
|
22.12.2009, 12:17
|
#205 (посилання)
|
безстатусный
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево-Ужгород
Снаряга: Elan gsx race 182.
Fischer RX Fire 165 2007,
Kellys Wandall,
Santa Cruz v10
|
чесно говоря, не так все плохо как описано выше.
1. как показывает опыт, кататься нужно не в обед, когда на склоны выползает большая часть ленивых лыжебордеров, а с самого открытия. За то время пока наберется народ успеваешь расписать "вельвет" и укататься, потом уже катаешь на расслабухе.
2. многие трассы не оснежены это да, но и времени на оснежение было очень мало, но ребята работают над этим. многие зактытые трассы оснежались днем, это было видно.
3. понятно что куча народа будет. люди соскучились за снегом, а кроме буковеля ехать больше некуда. что же вы ожидали? что будете сами на склонах катать?
|
|
|
|
+
Вован Сидорович, Yurez, bog74, nek, Константин, Jolie, vovashults, Bola, KIra, Funcarver, SergAnt, Yurkis, Krava, li_, Skyclub, Lyudalyu, Vredinka, oleg69 |
22.12.2009, 12:28
|
#206 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Blizard fr20 2002
|
Но ведь сезон то открыли.
А можно было никого на склоны не выпускать, и готовить, готовить и еще раз готовить
И мне кажется, что относительно выбора в пользу Драга и Словско, - это явный переборчик. Скорее всего было сказано с горяча.
|
|
|
22.12.2009, 12:46
|
#207 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
Очень жалко 5Ф!
Один из лучших склонов на Буке.
Был!
|
|
|
22.12.2009, 12:55
|
#208 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Всякие и даже доска
|
А что с ним не так? Бугель ставят? Имхо, это плюс. Наблюдал в субботу воскресенье с 5-ки. Да, стал уже на 5 метров, но зато, чтобы по нему кататься, не надо мучительно долго тулить на кресле на самый верх.
|
|
|
22.12.2009, 12:57
|
#209 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan MF 78 160 / Extrem Patriot 170 (08) / Salomon R2 122 180 (12-13) / Canyon AM
|
А может быть у кого-то есть сейчас фото, сделанное снизу трассы 5F - как оно сейчас это все выглядит?
Цитата:
выбора в пользу Драга и Словско, - это явный переборчик. Скорее всего было сказано с горяча.
|
Согласен. Похоже на то )))
Цитата:
времени на оснежение было очень мало, но ребята работают над этим
|
Да, кроме этого, и резервуары с водой для системы оснежения не наполняются так быстро, как бы того, возможно, кому-то хотелось )
|
|
|
22.12.2009, 14:36
|
#210 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
Цитата:
Коментар від mishanya
А что с ним не так? Бугель ставят? Имхо, это плюс. Наблюдал в субботу воскресенье с 5-ки. Да, стал уже на 5 метров, но зато, чтобы по нему кататься, не надо мучительно долго тулить на кресле на самый верх.
|
Да в том то и дело, что -5м это дофига!
Хороший уклон и ширина нормальная. Там хорошо и безопасно можно было покатать длинными дугами, когда народу мало. Теперь будет узко.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 3 | 43 | 81 | 41 (69%) | 17 (29%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 136 | 575 | 79 (58%) | 55 (40%) | 2 (1%) |
---|
Month | 5 | 106 | 3864 | 12799 | 2390 (61%) | 1488 (38%) | 58 (1%) |
---|
|
|
|