Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
04.09.2009, 07:26
|
#1
|
Володар Грабовця
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Atomic GS 10 166см 08р, Atomic Neox 310, Tecnica Diablo Flame HF, Elan RC 195см, Marker M4-15
|
Буковель сезон 2010
Буковель — горнолыжный курорт в Ивано-Франковской области (110 км от обл. центра). Находится вблизи села Паляница (Яремчанский горсовет, 30 км от Яремче). Находится на высоте 850-1372 метров над уровнем моря.
Буковель изначально был спроектирован как лыжный курорт (наличие ядра из одно-двухэтажных отелей, стоянок для авто, точек общественного питания). От этого ядра по склонам постоянно строятся новые подъёмники и трассы.
История: нажмите, чтобы прочитать
Место под горнолыжный центр на склонах горы Буковель было выбрано в 2001 году. Выбиралось очень тщательно: решающими факторами стали удачное расположение (курорт находится за селом, и ему ничто не мешает расширяться) и уникальные климатические условия, при которых снег выпадает рано, в большом количестве, и долго не сходит.
Первых 10 тыс. человек курорт «Буковель» принял в сезоне 2002-2003. В следующем желающих покататься здесь на лыжах стало больше, почти 45 тыс., а в сезоне 2004-2005 курорт принял уже 180 тыс. отдыхающих. В начале сезона 2006-2007 в распоряжении туристов было 7 подъемников (бугельные, двух-, трех- и четырехкресельные) и 5 мультилифтов.
Сегодня курорт обладает 16 функционирующими подъемниками и развитой инфраструктурой (отели, многоэтажные парковки, рестораны). На пяти горах (Довга, Буковель, Бульчиньоха, Бабин Погар, Чёрная Клева) расположено в общей сложности окло 60 км трасс (синие, красные и чёрные), на всех трассах есть снежные пушки, несколько трасс оборудованы стационарным освещением. Курорт активно развивается, большая часть существующих строений, дорог и трасс возведена в 2005-2009 годах.
Заявленный период функционирования лыжных трасс — ноябрь-май, хотя по погодным условиям это не всегда выполняется в полной мере.
С 2008 года Буковель начал развиваться как лечебный и бальнеологический центр благодаря наличию собственных источников минеральных вод).
Как добраться: нажмите, чтобы прочитать
Железная дорога: поезд Киев—Ивано-Франковск. Из Ивано-Франковска маршрутками или электричкой до Ворохты, оттуда маршрутные такси до ГК «Буковель»;
На автомобиле ехать нужно через Ивано-Франковск, далее через города Надворная, Яремче, поселки Микуличин, Татаров, Яблуница;
Итого, если ехать из Киева в Буковель на поезде, то до Ивано-Франковска 12 часов + 3 часа до ГК "Буковель". На автомобиле это выйдет 11-12 часов, так как дороги оставляют желать лучшего.
Если останавливаться в ближайших от Буковеля селах, можно добираться поездом до ст. Яремча, Микуличин, Татаров и Ворохта (ж/д линия Львов-Рахов, Ивано-Франковск-Рахов), а оттуда добираться с помощью такси.
Расстояние от ближайшего областного центра: от Львова - 245 км, от Ивано-Франковска — 110 км, от Ужгорода – 260 км, от Черновцов – 112 км, от Тернополя – 250 км, от Рахова – 32 км, от Яремче – 40 км. До железнодорожной станции (Татаров) — 15 км.
Карта склонов: нажмите, чтобы прочитать
Горы: г. Довга (1372 м, подьемник № 12), г. Буковель (1127 м, подьемник № 2), г. Бульчиньоха, г. Бабин Погар (1180 м, №14), г. Чёрная Клева (1246 м, подьемник № 5).
Карта склонов: Карта схилів | Буковель - гірський оздоровчий курорт Карпати
Вид с трассы
Список близко расположенных городов, сел и зимних курортов:
• Поляница
• Татаров
• Микуличин
• Яблуница
• Яремче
• Ворохта
Сайты:
- Буковель - гірський оздоровчий курорт Карпати
- Буковель. Отдых в Буковеле (Украина) 2010. Частный зимний горнолыжный (лыжный) отдых, стоимость и цены туров в Буковель зимой, осенью, летом
Трансферы по всей Украине до Буковеля тут: Горнолыжный Форум - Трансферы и попутчики
Проживание в Буковеле и окрестностях тут: http://extreme.com.ua/forum/bukovel-...ie-2010-a.html
Планы на начало сезона 2010: нажмите, чтобы прочитать
Що нового на "Буковелі"?
ТК «Буковель» в сезоні 2009-2010. Дотримуючись вже добрих традицій, у зимовому сезоні 2009 – 2010 ТК «Буковель» знову запропонує своїм гостям ряд новинок:
до початку сезону плануємо ввести в експлуатацію альтернативну автомобільну дорогу : с.Яблуниця – ТК «Буковель» (7 км). Це дасть змогу значно розвантажити дорогу за маршрутом « с. Татарів – с. Поляниця» та забезпечити краще і комфортніше автомобільне сполучення зі сторони Закарпаття;
плануємо завершити та ввести в експлуатацію двох критих багатоповерхових паркінгів поруч із витягами №1, №7 та №14 на 3000 автомобілів. Додатково діятимуть відкриті паркінги на 2000 автомобілів;
щодо гірськолижних витягів, то цього року плануємо значно збільшити нашу загальну пропускну здатність. Бугельний витяг №7 буде замінено на сучасний чотирьохкрісельний витяг з пропускною здатністю 2400 осіб за годину. Сам бугель встановимо паралельно трасі 5F. Цього ж сезону плануємо збудувати та ввести в експлуатацію новий чотирьохкрісельний витяг №17 (пропускна здатність 2400 осіб за годину), який з’єднає нижню станцію витягу №12 із верхньою станцією витягу №5;
|
|
|
08.02.2010, 11:39
|
#511 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: трускавець
Снаряга: фішер,volki
|
Був 6-7лютого.Черг майже не було,особливо 7-го. В неділю підсипало свіжого снігу,їзда стала кращою бо в суботу було багато льоду. В неділю-лід на 2R частково-на 5 і 8.
|
|
|
08.02.2010, 12:43
|
#512 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: борд Atomic Tika
|
Откатали с 31.01 по 6.02. Народу было многовато, как для будней (причем в понедельник больше, чем в пятницу). Трассы на 4+, так как выходить на склон получалось только после 12. Местами выкатано в лед, снежок жестковатый, но удовольствия это практически не испортило. К середине дня на 14 и 15 в начале снежные бугры и лед, а дальше - все отлично. Вообще за неделю почти все синие-красные трассы объездила (кроме 5 и 8), больше всего понравились 13-е и 15-е. Ооочень порадовала погода, первые пару дней пасмурно, зато снежок, потом снега по чуть-чуть подсыпало только ночью, зато солнышко светило!
В чт стояла 7-ка, что-то делали на опорах, но трасса была открыта, в пт уже работала.
Насчет 2-ки - муж слышал, что ее готовят к соренованиям, поэтому и закрывают днем и пушки несколько дней работали, запасали снег.
В итоге - очень довольна, что удалось откатать целую неделю после перерыва в сезон (хотя технику надо подтягивать), что моему полуторагодовалому сыну очень понравилось в горах, что он хорошо перенес дорогу и в восторге смотрел на спускающихся по склону горнолыжников, что мы выбрали именно эти даты и поехали именно в Буковель!
|
|
|
08.02.2010, 16:08
|
#513 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков, Pesochin
Снаряга: Снеговик Supershape WorldCup
|
Sejchas na Buke! Pogoda -7, vetra net! Na 13 bili s 11 do 15-30, ludej malo, v o4eredi max 3 min, led malo, trasi beton4ik!
|
|
|
09.02.2010, 22:58
|
#514 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: Elan Magfire 78 2009
|
Был на Буковеле в понедельник-вторник. Трасы на 4, местами до льда стёсаны, где-то камушки. Во вторник было больше людей чем в понедельник. Жили в Ясинях, Едельвейс, с человека 75 грн, без еды, комната с душем и туалетом. Наблюдал с подъёмника картину как девшука на 22-е чёрной на прямых лыжах литела, сбила одну девчёнку, при этом сама поехала дальше и на мостике ещё 2-х сбила, надо у таких абонементы забирать...
Поднимался на кресле, узнал Макса Бульдозера))
|
|
|
10.02.2010, 09:36
|
#515 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: ARMADA AR7, ARMADA TST, SEBA FR2, NORCO SHORE ONE + 888sl ata
|
Хочу на след. неделе в Буку. Кто будет там?
|
|
|
10.02.2010, 09:45
|
#516 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
Цитата:
Коментар від Reyter
...Наблюдал с подъёмника картину как девшука на 22-е чёрной на прямых лыжах литела, сбила одну девчёнку, при этом сама поехала дальше и на мостике ещё 2-х сбила...
|
это точно "девШука"
и откуда такие ломы берутся?
|
|
|
10.02.2010, 15:04
|
#517 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Speedwave-12, 2009
|
Цитата:
Коментар від wissem
Хочу на след. неделе в Буку. Кто будет там?
|
Буду с понедельника по воскресенье
|
|
|
10.02.2010, 15:11
|
#518 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков, Pesochin
Снаряга: Снеговик Supershape WorldCup
|
Ya s lubimoj do 16, takie kak na foto v albome, do vstre4i!
|
|
|
11.02.2010, 20:27
|
#519 (посилання)
|
ZbishkoBand. Главарь
Зараз: поза форумом
Звідки: город хорьков
Снаряга: SETH 2007,
FISСHER RC4 RACE SC 2007, ARMADA JJ
КОГТЕДРАЛ 2013
|
Запланировав на март поездку в Гудаури, я столкнулся с неохваченностью всех членов Банды Збышко . Народ бурчал и требовал каталки . И мы в начале февраля решили убить сразу стаю зайцев -познакомится как это ни cмешно звучит с курортом number 1,проведать Драгобрат и выгулять пропускающих. Смешно потому что за столько лет катания судьба забрасывала куда угодно,только не на Буковель. Состав мы собрали мощный , шесть человек идеально для двух машин. Даже смог присоединится прогульщик Ваха Гамидович ,стоявший у истоков основания Банды и видевший даже момент зарождения нашего громкого названия . Очень приятно было почувствовать организаторскую поддержку от Айс Бобби ,который оказался лучшим в решении жилищных вопросов и организовал прекрасное жилье в Микуличине ,всего в 14 км от подьемников . Довольно недорого ,100 грн ,а в конце концов нам еще была любезно предоставлена хозяином скидка в 5 %.Символически ,а приятно. Вопросы питания ему удалось совместить с проживанием,поэтому нам оставалось только доставить свои тела в Микуличин ,установить распорядок и как говорил товарищ Саахов в "Кавказской пленнице " "с восторгом отдатся в руки родного правосудия ,надеятся на него и уповать …". Сборы были недолги , новый бокс HAPRO CARVER с удовольствием глотал лыжи как пеликан рыбу,сумел проглотить аж семь пар . Почему семь спросите вы ,ведь вас шестеро … Ну как же , ведь застоялись новенькие SETH, а мною был запланирован и ожидаем бросок на Драгобрат . А где еще недалеко от места основной высадки испытать их ,попробовать их волшебный бег по пухлячку . Вот и держал я этот козырь в рукаве как матерый шулер до последнего . Ладно ,все по порядку . Бокс показался мне резиновым ,столько я в него вместил. Даже вместе с Гамидовичем ,не сговариваясь ,взяли по запасной паре палок .Это уже проходили,сначала в Польше ,потом на Чегете ,влезло-значит берем .И в ночь с субботы на воскресенье (раньше никак не получалось ,то тренировки ,то работа ) наш сплоченнный коллектив двинул на запад. От нашей малой родины до Буковели столько дорог ,сколько лыжников в Харькове. Мы посовещались и я решил попробовать маршрут Харьков-Киев-Житомир-Чуднов-Любар-Староконстантинов-Хмельницкий -Тернополь-Ивано-Франковск-Микуличин. Слегка забегая,а вернее запрыгивая вперед ,скажу ,что обратно по совету Темпа мы изменили маршрут и поехали Тернополь-Збараж-Ямполь-Лановцы-Грыцив-Любар и так далее. Мне показалось ,что Темп абсолютно прав,хоть и в экстремальных погодных условиях,но без засилия фур,по неплохой дороге ,да и получилось километров на 50 ближе. Без эксцессов мы добрались до Хмельницкого,в очередной раз поблагодарив Айс Бобби за виртуозное как для харьковчанина прохождение Киева . Я могу ехать тысячи км ,но перед Киевом всегда уступлю ему руль ,мастер есть мастер,где-то даже закрадывается подозрение о его таксистском прошлом , ведь недаром он так хорошо поет " Такси,зеленый огонек …". И вот добрались мы до первого сюрприза от Збышко -слегка подуставшие от ночной дороги и весьма проголодавшиеся после легкого перекуса в Пирятине . Но Збышко , этот тонкий знаток человеческих слабостей , до последнего прятал еду и не делал остановок , а вел он их в "Дикий Мед ". Удобный паркинг, тишина , запахи с кухни ,чистенький клозет , радушный персонал -все окружило нас как тепло родного дома . Кофе , грибная юшка , налисники ,опять кофе , прогулка , усталость куда-то ушла , настроение рвануло вверх как пар в хорошем паровозе. Не зря ,не зря он так тянул ехать через Хмельницкий ,не зря зарыл бутерброды в необьятных недрах своего универсала ….Спасибо "Дикому Меду ",дальнейшая дорога пролетела в миг и вот уже хозяйка встречает нас на трассе,а до нашего коттеджа оказывается ..двадцать метров. Быстренько расселяемся ,условия удовлетворяют самым придирчивым требованиям,а нам много и не надо. Тепло ,в санузлах даже полы с подогревом ,кстати за неделю так и не нашел ,где же они спрятали котел. Мощнейший бойлер светит красным глазом ,демонстрируя свою готовность к работе . Куча удобненьких крючочков ,место для сушки лыж,кому нужно телевизоры с набором разнообразных каналов ,даже для суровых мужчин и тонких женщин,чистейшая кухня с набором посуды как дома ,холодильник-гигант,чайник ,плита ,которую мы так и не тронули. Ну что говорить,если все по уму. Катать с 14-00 в наши планы не входило,поэтому как люди с чистой совестью мы увалились отдохнуть ,перекликаясь по цвету постельного белья -"Эй там,в салатной вы спите ?" …." Да,песочная спиммммммм......" Вечером нас ждал приятный сюрприз-оказывается программа питания уже начала действовать и мы можем только открывать пошире рот.
Распорядок мы установили армейский ,Саня в 5-00 уже отмерял трусцой свои 5 км ,Збышко в 6-00 уже топил снег своим телом и выполнял привычный комплекс японской утренней гимнастики ,стараясь погромче дышать чтобы разбудить остальных даже через стены . В 7-00,а в последующие дни в 6-45 нас уже ждал завтрак,так что через полчасика мы ,собранные ,умытые и накормленные могли отправляться в путь.Вот и знакомый поворот на Паляницу . Не был я здесь лет семь или восемь ,тогда была лишь разьезженная фирами колея,один или два подьемника ,несколько коттеджей . С тех пор ,как у классика
" И носило меня как осенний листок
Я менял города ,я менял имена
Надышался я пылью заморских дорог
Где не пахли цветы ,не светила луна ..."
А за это время много воды утекло,много кантов сточилось. И труба стала повыше и дым погуще .И Буковель стала гордостью Украины ,желанным местом для кого тусовки ,для кого каталки . И вот знакомится приехали и мы .Хозяйственный Саша вчера ,пока все дрыхли, помыл Ауди и она чистенькая с " Road To Hell " Криса Ри врывается на парковку возле 14 подьемника.
Ребята заранее не обилечены ,но с таким раскладом мы запросто успеваем на "Ранкову " , поразившись очереди , скопившейся к 8-30. Но мы уже на подьемнике . Адьос,амигос !!Ну что же такое Буковель,как ты нас примешь,чем удивишь ? Недоверчиво смотрим по сторонам ,придирчиво трогаем все руками. А все нравится .Реально все нравится . На правах буковельских новичков начинаем катать 14 трассу ,затем дружной стайкой переходим на 15 , весьма нравится ребятам 15С ,мне же для вкатывания по душе 15В ,она практически не тронута ,имеет неплохой уклон ,единственное с чем надо быть поосторожнее так это резкий переход от света к тени при левой дуге .Веселимся и гоняем часа полтора ,но наверху быстро набивается куча бугров ,куча сидящих,общающихся ,обнимающихся новичков . Замечаем тропу здоровья через мост,любопытство берет вверх и после 100 метров коньковым ходом мы уже на 8 . Уже легкий снежок притрусил все трассы . Оказывается пока мы осваивали 15 ,то гигантку выкатали в лед ,пользуясь безкоштовным проникновением . Нам же достается 8В и 8С ,последняя кажется попроще . Подкрепляем эйфорию от такого приятного знакомства с Буковелью парочкой заранее припасенных шоколадок .У Сашки Милка ,темная ,но вкусная …!!! А пора и честь знать ,время то 15-30, а у нас от такого неожиданно классного дня и чувство времени пропало.
Ребята обрываются к машине ,делаю пару мощных вдохов и выдохов , обвожу глазами всю красоту , все , вниз. 14 -ка по краям весьма хорошо сохранилась ,прописываю просто как по лекалу , краш-бум -бенг !! Это я впоймал гаву и ,прыгнув на перегибе, на приземлении цепанул носком своей любимой RC 4 мощный мягкий бугор и ушел в свободный полет . Обе лыжи при падении отстегнулись ,Збышко же дал крепко головой в шлеме по склону и по-кошачьи мягко перекатился на четвереньки . Говорили же "Все вниз",надо же знать меру . Однако шлем MANGO,мой удобный и крепкий MANGO действительно рулит. Земле досталось явно больше чем моей весьма ценной и обожаемой мною башке. Шлем ,ребята ,шлем ,даже при осторожном катании,даже на простых участках,даже стоя просто на трассе . Кстати ,Гамидыч изучил все прокаты шлемов и успешно нашел свой немаленький 62 или 63 всего лишь за …...11 грн в день ,опять же благодаря " Ранковой "! Согласитесь ,это копейки по сравнению с ценностью тонких позитронных связей в коре головного мозга .Успеваем вырваться до трафика ,слегка задержавшись только возле выезда с 5.
Вторник мы начинаем уже как аксакалы ,8-15 ,мы уже возле кресла и наш путь прописан на несколько часов вперед. Разминаемся на 15С, соскакиваем на 22 В,пока ее не раскатали в лед. Верхняя часть это нечто , во-первых крутячок солидный -солидный, во-вторых бетон еще тот, в-третьих выкат коротковат .Пару раз успеваем проскочить по вельвету , все , народ прочувствовал ,ползет,соскальзывает сверху .Наблюдаем как парень с приличной техникой на нижней трети крестит дугу с таким же явно не новичком . Взрыв снега ,треск лыж , две тени летят вниз по склону , ужас ,сбивают двоих ,выкатывающихся с мостика . Взрыв смеха ,"вот это да ,как в кегельбане …." Бараны , сорри …. Да вставайте же быстрее ,там узко ,тесно и быстро !! Спасатель -ненормативщик поднимает их за пару фраз , заставив густо покраснеть женское окружение . Что поделать , если по-другому им непонятно. 13 -ка , людей уже тьма ,сверху все слишком просто , там где сложнее настреляли кучи снега . Перемещаемся на 11-е трассы ,жаль ,что 11 С закрыта ,успеваем внаглую проскочить на 11 В, простите ,кураж !! Пробуем 16, это наша тема !! Зависаем здесь до обеда . Непонятен только подбитый ретрак на одной из 16-к,как тридцатьчетверка в сорок третьем под Курском . Это залет ,воины ,ну хотя бы пару вешек ,трасса то открыта !!! Кстати об обеде. Ох уж эти прожженные и ушлые харьковчане , поставили свои машины спиной к солнышку ,притащили с собой три огромные термоса чая , два батона серого хлеба , крупно нарезанную колбаску , сыр и сало . И трескают за обе щеки , так что на подьемниках люди замирают. Еще и минимализируют затраты ,чуть не написал налоги ,ну это наболевшее ...Это занятие нам так понравилось , что я даже не могу похвастаться знанием ни одной цены буковельского общепита , все из дому да в рот .Докатываем денек умиротворенные и мурчащие как коты .
Буковель нравится все больше и больше,погода балует ,ласковое солнышко с каждым днем все выше и выше ,несмотря на утренние -16,до конца дня сохраняется температура в несколько градусов мороза . Весьма красивы буковельские панорамы ,где белыми змеями расползаются трассы среди иссиня-черных елей и смерек. Потянуло нас на ностальгию,устроили себе вечер творчества Юрия Иосифовича Визбора (в течении вечера в зависимости от самочувствия он был и Визборном,и Визбергом,и Висбургом ). Под ритмичный барабан Айс Бобби мы горланили и " Серегу Санина" и " Вот это для мужчин -рюкзак и ледоруб " и хитовую " Я не поняла ,вы заказали.... ". Какие-то домашние ,уютные песни о горах,мужестве ,дружбе ,чести ,испытаниях . Его совет " Душу греть вином или огнем " мы восприняли настолько буквально,что чуть не проспали завтрак . Третье февраля встретило нас легким ветерком ,привычным стуком кресел и четким желанием сходить все-таки посмотреть что такое двойка .
Совершив привычный марш-броск 15В-8-5А -2 ,мы оказываемся на Панораме . Вот это культовое место встреч ,вот эта буковельская Мекка скиерян. Но сейчас не суббота и не 14-00,посему курс прежний ,ход -задний . То бишь прямиком на пятерку . А двоечка В уже в хлам ,чернеют пятна льда ,кое-где даже пожухлая травка. На пятерке попадаем в пробку и давку ,тогда мы еще не знали об этом месте ,где тесное чувство локтя долго отдается в ребрах.Здесь мы имели первый конфликт с невежливым початкивцем , уверенно заехавшим на збышачьи лыжи и совершенно не хотевшим ни слезать с них,ни хотя бы извиняться . Но попав в мощные клещи Икры и Вахи ,товарищ сник и отвалил. Признаюсь честно-на склонах не грубили ,не ломили .но держались один за всех и все за одного и пару-тройку раз приструнили слишком рьяных задавак и нахалов . Вежливо и корректно,но напористо и аргументировано . А учитывая габариты моих друзей , рядом с которыми я выглядел ребенком младшего школьного возраста , вокруг нас царил порядок и спокойствие . Неугомонный Икра подал прекрасную идею рвануть на 12 ,попутно поднявшись на 5 подьемнике ,мы обнаружили ,что находимся на вершине Черной Клевы ,о которой мы много слышали и боялись ,что туда не попадем. А все оказалось просто. Отсняв дестяки роскошных кадров , на одной ножке (шутка ) скатываемся к 12-ке . По-моему глубокому убеждению,вид по пути с 12-го кресла самый красивый ,поднимаешься прямо таки в туннеле из вековых елей ,лапы которых обвисли под тяжестью искрящегося снега.
На Довгой сразу ощущаем что это самая высокая из гор на Буковели. Резкий ветерок и морозец на несколько градусов поболее чем внизу не дают засиживаться и сгоняют нас на 12 А ,полюбившейся нам с первого спуска . Выждав момент пока не будет людей здесь можно классно покарвить ,используя всю ширину склона . По пути успеваю подобрать шапку ,потерянную кем-то. А вот и хозяин,эко далече ты оказался от своей одежды,товарищ. А товарищ больше похож на снеговика чем на лыжника .Обступаем его полукругом -" Все в порядке ,жив-здоров ? ". а он только глазами лупает и лыбится . Значит все в порядке .
Гамидыч покровительственно оглядывает любителя острым взглядом своих кавказских глаз из-под прекрасного глубоко-шоколадного ROSSI TOXIC, потенциальным покупателем которого он теперь является . Низ 12-ки мы окрестили Купянск -Узловой по имени крупного железнодорожного узла под Харьковом . Это реально перекресток многих трасс ,место встречи и точка сборки. Йо-хо-хо, это мы , летим по 11D !! На 15В успеваю познакомится и пообщаться с Димсоном . Первый скиерянин которого мы встретили ,хотя дорвавшись до трасс мы и неба не видели.Здесь и докатываем денек .Домой отправляемся по традиции в 16-15,пролетаем всю дорогу до трассы сквозняком ,это действительно самый приемлемый график . По пути домой выметаем все запасы кефира в придорожных магазинах. Как раз во всем Микуличине столько, сколько нам надо на всю Банду. Завершающий день откатываем с легкой грустинкой ,уж очень нам понравился Буковель, стараемся запомнить профиль всех полюбившихся трасс,успеваем отметится практически везде . Посреди дня замечаем приехавших потренироватся Темпа и FaNa,встречаемся ,общаемся ,уже и ночь на дворе а нам есть о чем поболтать, Кавказ, Мигово ,Анжер,Польша ,Россиньол,Фишер ,кофе ,....,огурчик ,Буковель,Драгобрат, маршрут на Буковель,маршрут домой ,еще кофе ,еще ...под огурчик ,Буковельские Игры ,дорога на Драгобрат. Ну пора и честь знать ,завтра у ребят напряженный тренировочный день,а у нас расслабон на Драге . Про Драгобрат отдельной строкой ,а пока итоги Буковеля . А было неплохо..... Все очень понравилось , разнообразие и уровень подготовки трасс , ровнесенький утренний вельвет , бетон 22 -ой , мягкий снежок 8С , возможности для паркинга , качество работы подьемников ,свернувшие нам шеи панорамы ,зачарованное царство твоих хвойных просек, шум и гам в накопителях , великолепную систему " Hands free zone ", действительно по-европейски классное качество каталки , хотя гоню ,пусть теперь они на нас равняются . Буковель того стоит !!!
|
|
|
|
+
waterboy, igrus, dudunyk, nek, Albertowych, li_, Natusik, A888, badi.stryj, mopo3, Lyalkin, Зёбра, griig, Lone-person, wissem, deeko, SergAnt, oleg69, jurabike, Solva_st, zarichanka, SMR, egoistk_a, Krava, Bola, Gojko, Sera, MAG, Мих, Rio |
11.02.2010, 21:12
|
#520 (посилання)
|
Хочу в райдери. Навчіть?
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Dynastar Cham 117;
Armada ARG;
Honda CBF 600S
|
Такі опуси в блоги треба писати, для того їх і придумали
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 5 | 42 | 141 | 41 (72%) | 15 (26%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 147 | 468 | 83 (56%) | 60 (41%) | 5 (3%) |
---|
Month | 5 | 104 | 3844 | 12580 | 2395 (61%) | 1474 (38%) | 58 (1%) |
---|
|
|
|