Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Буковель (https://extreme.com.ua/forum/36-bukovel/)
-   -   Небуковельский инструктор (https://extreme.com.ua/forum/bukovel/6295-nebukovelskii-instruktor.html)

vadsura 15.03.2010 23:00

Я просмотрел все серии Доктора Хауса, где мне получить диплом?

Я не юрист, и судился все го то пару раз и то по административным делам.
И все юр. знания получены из передачи Час Суда.

Андрей_100 15.03.2010 23:20

Цитата:

Коментар від vadsura (Коментар 65842)
Я не юрист, и судился все го то пару раз и то по административным делам.
И все юр. знания получены из передачи Час Суда.

Сорри за оффтоп, но не советую вам принимать в серъез передачу "Час Суда".
Я как юрист могу вам сказать что к реальному судопроизводсту эта передача не имеет никакого отношения.:No:

Ihor 15.03.2010 23:24

Цитата:

Коментар від Андрей_100 (Коментар 65847)
Сорри за оффтоп, но не советую вам принимать в серез передачу "Час Суда".
Я как юрист могу вам сказать что к реальному судопроизводсту эта передача не имеет никакого отношения.:No:

Андрей_100, імхо, не завжди варто все сприймаи настільки буквально :-)

ev 16.03.2010 10:20

Цитата:

Коментар від Pivoman (Коментар 64911)
Хе-хе, SKYCLUB, если захочешь кого-то обучать за деньги - ты уже понял, как надо, чтоб они к тебе обращались ? - ПАПА !:D

Не. Лучше подругому:
- Сестра моя, лыжи нужно держать пошире.
- Хорошо, брат мой. :D:D

Skyclub 16.03.2010 15:30

Если серьезно.
На эти выхи мы возили на Бук корпоративку.
Их директор, послушав мою историю, написал бумагу-обращение к администрации Бука и после полутора часов бесед обзавелся документом за двома печатями для спасов, операторов и шпионов-сексотов на лыжах, что владелец сией бумага совершенно законно ставит на лыжи своих сотрудников забесплатно и без проблем откатал три дня.

Albertowych 16.03.2010 18:17

але півтора години цінної каталки "пропалі в бєзДнє" :(

volvo 12.08.2010 18:23

Цитата: