Драгобрат отзывы, жильё, трансфер, цены |
28.01.2015, 19:31
|
#3831 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon QST 99, Icelantic The Scout, Dynafit mercury
|
Цитата:
Коментар від mapaha21
Уйти можно куда душе пожелается, но в не зависимости от сезона "Карпатская Чайка" там одна.
|
Мы же говорим об Оазе, верно?
И подымаясь на этом бугеле вверх, на верху нужно уходить на лево к Карпатской чайке?
|
|
|
28.01.2015, 19:34
|
#3832 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Люботин
Снаряга: своя
|
Цитата:
Коментар від Vyacheslav
Мы же говорим об Оазе, верно?
И подымаясь на этом бугеле вверх, на верху нужно уходить на лево к Карпатской чайке?
|
Об этом и была речь
|
|
|
28.01.2015, 19:58
|
#3833 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Запорожье
Снаряга: лыжи, кайт прокатные)
ролики, мот - свои)
|
@katrinas,
из крана
|
|
|
28.01.2015, 20:10
|
#3834 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon QST 99, Icelantic The Scout, Dynafit mercury
|
Цитата:
Коментар від mapaha21
Об этом и была речь
|
Я не самй лучший знаток месности, но карта говорит что креселка справа от бугеля Оазы, и соответственно если лыжнег подымается то к ней надо сходит направо.

|
|
|
28.01.2015, 20:34
|
#3836 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Люботин
Снаряга: своя
|
Цитата:
Коментар від Vyacheslav
Я не самй лучший знаток месности, но карта говорит что креселка справа от бугеля Оазы, и соответственно если лыжнег подымается то к ней надо сходит направо.
|
Вопрос не в том на какую сторону встать с подъёмника, а в том чтобы от верха Оазы выехать к Карпатской Чайке и если спускаясь не взять влево, то к Чайке не попадёшь.
|
|
|
28.01.2015, 20:48
|
#3837 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon QST 99, Icelantic The Scout, Dynafit mercury
|
@patlakh
Спасибо
Мой словарный запас пополнился еще одним словом
@mapaha21
мы уже выяснили что право может быть лево и наоборот, в зависимоти от того употребляешь ты слово орографический или нет, едешь в свиче или нет, сходиш с подъемника сразу направа или налево и опять налево. На этом предлагаю закончим нашу дискуссию.
|
|
|
30.01.2015, 16:13
|
#3838 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: прокатные :)
|
Підкажіть, будь-ласка, чи буде що робити на Драгобраті, якщо станеться так, що завтра через вітер не працюватимуть кріселки і один бугель (той, що по інформації з Сніг.інфо зараз на ремонті)?
Також снов-форекаст показує на завтра якийсь просто шалений вітер - до 55 км/год. Чи можна довіряти цьому прогнозу?
Їдемо вперше, не хочеться товктися на схилах для початківців і зіпсути собі враження про Драг.
Будемо безмежно вдячні за оперативну інфо від бувалих драгобратівців - варто ризикнути і їхати за 300 км за таких погодніх умов? Чи краще ще зачекати?
|
|
|
30.01.2015, 16:33
|
#3839 (посилання)
|
рандоннер
Зараз: поза форумом
Звідки: оттттуда :)
Снаряга: Elan Magfire 14-168см; Salomon Shogun-191см; Armada AKJJ-195см; Salomon Quest 14; GT Karakoram 2.0
|
Если будет сильный ветер и нулевая видимость то могут ничего не включить.
Но Драг непредсказуем. С утра может дуть, а через пару часов благодать...
Я бы ехал.
|
|
|
30.01.2015, 18:33
|
#3840 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса Таирово
Снаряга: B.O.N.E. Attack 156
ROME Garage roker 152
|
Парни, как на Драге покрытие Интертелекома?
В шапке указаны только gsm операторы.
|
|
|
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
 | | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 7 | 35 | 2 (29%) | 5 (71%) | 4 (3%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 99 | 227 | 97 (78%) | 24 (19%) | 4 (3%) |
---|
Month | 15 | 108 | 4635 | 14711 | 2518 (54%) | 1907 (41%) | 209 (5%) |
---|
|
|
|