![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сопротивление ветра играет самую последнюю роль именно ц.т.м.т. (в попе у человека)играет важную роль в скорости и торможении руки спереди при низкой стоке для балансировки попы и ц.т.м.т.,чтоб не заваливаться назад (нет надобности балансировать право-лево,нет сил мешающих равновесию,ц.т.м.т. максимально внизу)-скорость увеличивается руки в стороны при вставании в среднюю стойку,ц.т.м.т.(попа) вверх,начинают действовать силы какие требуют равновесия,сила давления на лыжу уменьшается,падает скорость. руки крестом для равновесия-сброс скорости:agree: |
Я тупий і не розумію, яким чином та сама маса, може змінувати тиск на опору, внаслідок зміщення центру ваги по вертикалі.:unknown: чи то в статичному положенні, чи в дінаміці по горизонталі разом з опорорю. :nea:
Тиск на опору буде зменьшуватись, або зростати під час переміщення центу ваги по вертикалі, яка перпендикулярна площині опори. Причому, чим швидше буде змішуватись ЦВ, тим більше буде змінюватись тиск, в одну, або другу сторону. Що стосуєтся прискорення і сповільнення руху на лижах, то змішення ЦВ по горизонталі, відносно центру лижі, якраз і призводить до зміни тиску лижі на сніг,а саме, при зміщенні ЦВ назад - площа тертя зменьшуєтся, так як заднік коротше, а при переносі ЦВ вперед (загрузка носків) відповідно площа тертя збільшуєтся, що приводить до сповільнення руху. Уффф, як букав багато :wink: |
Цитата:
у меня гранд витара,у друга форестер,я на форике прохожу любой поворот,на любой скорости.на льду форик на много устойчивый. все из-за оппозитного движка,у которого ц.т.несколько смещен вниз,давление на асфальт немного выше и сцепление с дорогой получше.из-за этого и такая надежность на дороге:wink: |
Цитата:
ПС При низькому ЦВ, меньший вектор опрокідивающєй сили. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:06. |