Наконец то побывал на горке.
Плюсы горки - Думаю в ближайшее время там будет мало народа, вроде и сама горка неплохая.
Минусы - Если будет цена как казал один из работников, то это слишком О_о, до горки достаточно далеко идти пешком, а с нее назад идти еще сложнее, темболее после каталки уставшему.
Приехал я на горку и увидел нетронутый пухляк(фото глубины в приложении), лишь один мужик катал на каком то резиновом кругу(не шине), чем делал некоторые участки горки "подготовленными"
. Горка разбита на этапы как и сказал Мороз. Разве что слева от основного "крутяка" есть еще один. Незнаю можно ли с него нормально спускатся, ширина метра 1.5-2.
Сейчас глянул первый пост и кроме фотки подьемника вообще ничего не узнаю. Хз чего.
Когда спускался вниз ратрак начал подготавливать склон, а работник устанавливать освещение.
Спросил у другого работника когда откроют горку и примерную цену.
Ответ: Откроют предположительно завтра. Цена(примерная) 8-9 грн(
).
Итог. Ездить мне туда нет смысла в будние дни, так как добиратся и туда и назад прийдется через забитую до отказа маршрутку и пробки, с лыжами это оооочень неудобно. А вот в выходной, если там будет мало народа можно и ездить.
Описание каждой фотки, начиная с первой:
1. Вид на горку от входа на подьемник.
2. Вид на 3ю часть(из описания Мороза).
3. Вид на последнюю часть(которая ниже входа на подьемник).
4. Сам подьемник
.
5. Вид с начала 3й части вниз.
6. Вид со второй части на "крутяк"(первую часть). Но тот который немного левее.
7. Вид оттуда же, но на основной "крутяк".
8. 2я часть.
9. Тоже "крутяк", основной.
10. Для оценки наклона "крутяка".
11(2е сообщение). Подьемник. Вид со "старта".
12. Видс крутяка.
13. То же самое.
14. Вид с "альтернативного крутяка".
15. Глубина пухляка на момент моего прибытия. Мерялось над основным крутяком.
16. Ратрак в действии.
17. Подготовленный склон
.
18. ид на завершающие части после проезда ратрака.
19. Снова последняя часть(ниже подьемника).