Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты мира > Горнолыжные курорты Италии > Горные лыжи в Италии


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 20.10.2008, 11:07   #1 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Горные лыжи в Италии

Горные лыжи в Италии – настоящее удовольствие. Италия – очень популярная страна среди горнолыжников. Самые известные лыжные курорты в этой стране расположены в северной её части, в Альпах и Доломитовых горах. Для туристов там имеется огромное количество разнообразных возможностей. Там можно поупражняться практически в любом зимнем виде спорта, например, в горных лыжах, лыжном кроссе, катании на санях и так далее. А можно просто прогуляться и полюбоваться зимними пейзажами.

Каждый фанат лыж найдёт на горнолыжных курортах Италии занятие по душе. В регионе Пьемонт, а именно в Турине, в 2006 г. проводились зимние Олимпийские игры. Этот факт свидетельствует о том, что инфраструктура в этом регионе поддерживается в отличном техническом состоянии. Те, кто не обладает достаточными для катания с гор навыками, найдут тут отличные лыжные школы. Самый лучший курорт этого региона расположен в городке Монтаньедок. Итальянские горнолыжные курорты составляют реальную альтернативу традиционным местам паломничества лыжников в Австрии. Пьемонтский регион может предложить такое большое количество лыжных курортов, какого нет больше ни в одном горнолыжном регионе в Европе. Там можно заняться сноубордингом, катанием на лыжах или, например, лыжным кроссом.

Другими основными горнолыжными регионами Италии являются Южный Тироль, Валь д’Оста и Болино. Горнолыжный курорт Альта Бадиа, который находится в Южном Тироле, может предложить отдыхающим около 130 км склонов, также там в достаточном количестве имеются подъёмники, которые доставляют лыжников на верх склонов. Если вы решите поехать кататься на лыжах в Альта Бадии, вам следует начать с гор Корвава (1.586 м), Кольфоско (1.645 м) или Ла Вилья (1.433 м).

Также можно порекомендовать посетить лыжный курорт под названием Валь Гардена, который также расположен Южном Тироле (австрийцы называют этот регион Зейзер Алм). Этот курорт расположен на высоте от 1.060 до 2.518 м над уровнем моря посреди впечатляющей горной гряды в Доломитах. Другими известными итальянскими курортами являются Сан-Ульрих и Санта-Кристина.

В Италии предлагается множество разнообразных вариантов проживания. Многочисленные отели, гостевые домики, апартаменты и коттеджи приглашают туристов насладиться живописными пейзажами во время зимнего отпуска. Также большинство итальянских лыжных курортов предлагает возможность взять на прокат лыжное снаряжение, если вы не прихватили его с собой.

Источник
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2009, 01:49   #2 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mishanya
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Всякие и даже доска
Каникулы по-итальянски

Идея поехать в Италию возникла далеко не спонтанно. Несколько лет назад друзья в мае героически восходили на Мармоладу, на спуске заночевав в верхней станции канатки, и приехали с идеей вернуться туда с лыжами. В результате подготовка к поездке началась еще в сентябре. На dolomitisuperski.com забронировали жилье. Часть компании предпочла передать полномочия по поиску жилья турфирме. Ну да ладно, красиво жить не запретишь. На самом деле, мы, сами о том не подозревая, забронировали весьма удобное как с точки зрения каталки, так и по бытовым условиям, жилье за 32 ойро в день с завтраком.

Дорога


Стартовали из Киева 3 января в 4.00, ехали аккуратно, практически везде соблюдали правила (гаишники, похоже, начали размножаться тупо почкованием или спорами), в Ужгород доехали к 15.00 (изначально собирались ночевать там). Внимательно посмотрели на часы и решили ехать дальше, благо под Будапештом живет родственник. Там же, в месте ночлега, затарились продуктами животного происхождения (мясо, сыр, колбаса). Перед поездкой информация по таможне немного озадачила (2 пачки сигарет, никаких продуктов животного происхождения – зато 16 л пива). Скво сделала вид, что испугалась моих наставлений, и заныкала в ботинках пару-тройку лишних пачек сигарет. Таможня дала добро, точнее, поверила мне, что мы везем все согласно закону. Ну что ж - я действительно верил в то, о чем говорил. Бензин в Венгрии 230-235 форинтов при курсе 255 ft/eur, в Австрии – 1,019 eur, в Италии немного дороже.

Стартанув из-под Будапешта в 7 утра, засветло доехали к отелю. Распечатки из Виамишлен.ком рулят – ни разу не блуканули, причем в качестве карты использовали чуть ли не глобус, gps включал тока из спортивного интереса.

Обратно – практически аналогично, только с той разницей, что ночевали в Закарпатье.

Итого расходы на дорогу:

Бензин в Украине – 1000 грн
Бензин в Европе -180 евро
Автобан в Венгрии на 10 дней – 2550 форинтов (платили с гривневой Визы)
Автобан в Австрии на 10 дней – примерно столько же (покупали в Венгрии)
Проезд перевала Brennero (между Австрией и Италией) – 8 евро. Вообще-то существует вариант объезда по горным дорогам, но мы, невзирая на кризис, по понятным причинам его сразу забраковали.
Автобан по Италии – 3,4x2 eur

Жилье

Итак, около 17.00 м доехали к забронированному жилью в поселке Ortisei. Приват Sule-Hof имел массу достоинств – приличные бытовые условия, радушная, но ненавязчивая хозяйка, конечная остановка скибуса за 6 ойро в неделю у двери, 8 минут езды на нем к подъемнику – что еще нужно, чтобы счастливо встретить старость?! Недостатков я так и не нашел – наверное, сказывается суровое детство конца 80-х начала 90-х или их и не было? Завтрак стандартный европейский - чай, кофе сок, булочки, масло, нарезка, джем итд. + wi-fi за 10 ойро в неделю. В результате, пришли к выводу, что наиболее оптимально с точки зрения каталки и минимальных потерь времени для доступа к наиболее интересным трассам - снимать жилье нужно в этой долине, но в 2 деревнях повыше – St. Cristina или Selva Wolkenstein. Хотя у нас нам тоже очень понравилось.



Куда же мы приехали?

Регион катания по длине трасс претендует на 2 место в мире после 3-х долин Шамони. На сайте заявлено 1200 км трасс в 12 зонах катания. За 6 дней нам хватило 4 долин из 12 в районе Sella Ronda.

Сама Sella Ronda представляет собой круг из подъемников и спусков вокруг массива Селла. В плане катания не очень интересно, но с точки зрения культурного роста над собой – попробовать обязательно. С точки зрения каталки - интересно на черных и некоторых красных трассах примыкающих к СР. К сожалению, свежий снег, выпавший в размере 2,5 м в середине декабря, к нашему приезду уже слежался, да и европейские камрады весьма плотно раскатали все мало-мальски доступное с подъемников. (Кстати, у нас практически всегда можно найти незаюзанные участки, даже в Буковели). Целина, доступная с помощью скитура, была слежавшейся и очень плотной и, при наличии неимоверного количества трасс, не представляла интереса. Пришлось, невзирая на 888, 6 дней утюжить гигантскими дугами ратраченные склоны.

К Селле примыкают 4 долины – Val Gardena - Gröden, Alta Badia , Val di Fassa, Arabba - Marmolada. Наиболее интересная каталка , имхо, в Валь Гардене – Champinoi, Sasslong, ColRaiser, в Араббе , и собственно на Мармоладе.







Причем переезд из Валь Гардены в Араббу, несколько спусков там и обратно – занимал почти весь день. Вообще важно следить за часами, поскольку такси из долины в долину стоит 80 евро.

В целом, состояние трасс зачетное, ратрачат плотно и регулярно.

В один момент, дернулся заскитурить на Saslong, но на середине подьема остановило отстутсвие следов спуска, да и перегретый на солнце крутой склон внушал опасения. Поскольку был один, решил не рисковать, снял камуса и ломанул вниз. В компании было бы веселее, канешна.



Скипасс на 6 дней - 202 ойро. По приезду на сайте по номеру скипасса проверил, за 6 дней не очень плотного катания накатал 51 км по высоте и 275 по длине, без учета скитурных выходов.

Апре-ски

Магазины в Ортизее в основном работали до 7 вечера, основная масса кафешек и пивных – до 9. Был бассейн, честный 25-метровый – 8,9 евро в день, но попасть туда не удалось.
Зато попали на ски-шоу, устраиваемое еженедельно местной инструкторской школой – тут тебе в течении часа наглядно история развития г\л техники (от телемарка и христиании до карвинга), сноуборда, нью-скула, катание с факелами, все это под музыку и глинтвейн. Поразило количество инструкторов в школе – около 70 человек – в этом месте я понял, что горные лыжи в Альпах – это как у нас Криворожсталь или какой-нибудь Автозаз.



Выводы


Район очень интересный, живописный и разнообразный. Рекомендую к посещению.
Больше фото здесь
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.01.2009, 19:12   #3 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Belaja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: борд
и мы только вернулись из Италии
вот отчет:
Дело было вечером, делать было почти нечего. Собирались мы в солнечную Грузию, но встретили нашего любимого кума Диму, который и предложил он нам съездить в не менее солнечную Италию. Решено, сделано.
Меня определили руководителем одной из групп туристов, выдали положенные документы, назначили дату. И вот 3 января утром стоим мы уже в аэропорту Борисполь, смотрим на самолетик наш и предвкушаем полет.
Прилетев в Милан сели в автобусы и поехали в место дислокации Виллу деАосту, город Аоста. Там у нас был отель, где жили и каждый день на тех же автобусах ездили по разным курортам, горам, странам.
Первым в нашем списке оказался ЛяТуиль(Италия) – ЛяРозьер(Франция).
Курорт встретил нас хорошей погодой, солнце, мороз, много снега… на одной из вершин нас встречал Монблан, ослепительный солнцем, в белом снежном одеянии, гордо возвышался на всем вокруг.
Неимоверная красота просто завораживала, хотелось на него просто смотреть и смотреть… но ждали трассы, спуски и мы умчались под веселый треск снега и свист ветра в ушах, хотя Монблан продолжал за нами следить.
ЛяТуиль – ЛяРозьер - общая продолжительность трасс 150км, высоты – 1176-2642км.

Во второй день нас ждала Червиния.
Так сложилось, что особенно в первый раз мы не смогли оценить всю прелесть этого места, т.к. в нашей группе были новички, которые впервые приехали на лажные курорт. Мы нашли им инструктора, который к ним приехал бы только в 14.00, а до этого времени им надо было что-то делать, а так как туристы публика довольно избалованная, требовательная, пришлось Косте с ними катать и как-то учить. В итоге мы с ним сделали всего пару спусков и буквально по 2-3трассам.

Но когда я приехала туда через несколько дней, так получилось, что уже и без Кости и без Димы(Усугубиста) , я каталась одна, ни какие мои туристы мне не мешали… и тогда я оторвалась!!!
Поднявшись из деревни на 2х гандолах и на одном вагончике, я оказалась на Швейцарской территории в Цермате, на высоте 3480м. долго изучая, решала как спустить в самый низ, найдя 2 идеальных маршрута и соединения пару десятков трасс я начала спуски. В итоге вышло, что каждый из спусков был продолжительностью от 11 до 15 км.
Червиния – общая продолжительность трасс – 180км, высоты – 2050-3439м
Церматт - общая продолжительность трасс – 194км, высоты – 1620-3899м.

Дальше была МонтеРоза.
В первой половине дня и в первой долине Шамполю(высота 1579), шел снег и опустились низко облака, поэтому видимость была очень плохая, на вершине первой долины (Colle Bettaforca – 2727м)еще и дул сильный ветер. Но спустившись во вторую долину, погода координально изменилась! Солнце, морозец… красота!!!
А весь народ видимо испугавшись погоды, решив что она везде такая плохая, остались в первой долине. И во второй мы катались практически одни… широченные трассы, разные уровни сложности… и мы одни!!!! Кайф!!!
На обратный путь к автобусу мы опять по карте определили самый продолжительный спуск и рванули… эмоции переполняли, тем более учитывая то, что чувствовала, с каждым днем владение доской улучшается и улучшается, могла лететь по трассам и останавливаться только тогда, когда уже чувствовала усталость в ногах, а не то что не могу совладеть с бордом. Это чувство просто не описать!
Закончился очередной день, и за спиной осталась очередная зона катания.
Монте Роза - общая продолжительность трасс – 180км, высоты – 1035 – 3843м.

На 5й день по всей Европе погода устроила переполох )))))
На курортах было тоже самое, только в несколько раз круче ))))
5й день у нас опять был в ЛяТуиле-ЛяРозьере )))
из-за снегопада, ветра и нулевой видимости я просто не узнала это шикарное, приветливое и залитое солнцем место, которое я видела в первый день!!!

Мы катались по непонятным трассам и поднимались по непонятным подъемникам…
Что бы узнать где ты едешь, надо было вплотную подъехать к указателю или к вешке, на которой были названия и нумерация трасс, но для начала ее вообще надо было найти!!
Поднимаясь на очередном подъемнике, и смотря вниз я думала: куда мы едем?? Та сплошняком черные трассы со скалами и вертикальными спусками-обрывами. Я реально испугалась и решала, а можно ли на этой же креселке спуститься вниз?? Сойдя с кресла мы еле разглядели домик «бугельщика» (правда как-то язык не поворачивается так их называть)… куда дальше??? Где мы??? Найдя указатели и сверившись по карте, я не поверила! Это была та самая площадка, где еще несколько дней назад мы любовались Монбланом!!! Сейчас же, в этой завирюхе я еле различала силуэты Кости, Димы и ребят. Я помнила как мы спускались и поехав по спуску вниз, нашла указатель Франции.. это было что-то!!! Мы спустились ниже, к нам по дороге присоединялись другие люди и вот так гуськом мы искали дорогу вниз. Помню чуть ниже, в первый день в отдельных участках мне приходилось падать на хвост Косте, держаться за палки и он меня вытаскивал из пологих участков, сейчас же ветер меня нес с такой скоростью, что иногда приходилось просто разворачивать доску, что бы не врезаться в кого-то из каравана или не улететь внетрасс.
Но слава богу день закончился без потерь и травм.

Следующим новым местом был Курмайор. Погода была переменчивая, даже очень!!!
На трассах периодически терялись, искали указатели, я уже начала теряться где земля, где воздух, где небо, были моменты, когда не разбиралась еду ли я или уже лечу… жуткие ощущения короче )))
Так же забравшись на высшую точку этого места, нам опять же открылся Монблан. Курмайор- самое близкое место, от куда только можно взглянуть на эту гору! И вот буквально разошлись облака, мы успели сфоткать и то не полностью и уже через 3минуты опять все затянулось облаками и видимость сошла на 0.
Короче катались мы тут осторожно, не гоняясь.
Даже вспомнили про обед и решили зайти в пиццерию. Ресторанчик сделан очень уютно, все обшито деревом, после каждого клиента меняют скатерти, сервировку. Очень мило и уютно. Конечно много людей, официанты летают просто по залу. За соседним столиком сидела горная полиция, катаются такие, блюдют порядок и прочее. Штрафуют родителей детей до 14лет, если те катают без шлемов. При этом обед их состоял из еды, соков и … пива… видать оно им все же не мешает ))) очень хотелось с ними сфоткаться, очень красивые, сильные, высокие парни… мечта просто! Но как-то не решилась,… жалею теперь )))
Итак, Курмайор - общая продолжительность трасс – 100км, высоты – 1208-2755м.

На следующий день решили никуда не ехать и остаться катать в Аосте, там была своя «домашняя» трасса, но от этого не менее интересная - Пила
Погода уже наладилась, опять было солнце.
Опять же широкие трассы, отличные подъемники, основные трассы, где катают достаточное количество народа, но находя объезды можно кататься в гордом одиночестве! И таких трасс очень много. Ляпота просто!
Но что меня больше всего там поразило, это то, что забравшись на вершину Piatta de Grevon – 2758м открывается круговой обзор на все вершины на которых мы были и на которых мы катали. Шикарный вид!!!!
Так же там стоит не хитрое приспособление, на каждой такой трубочке написана какая-то вершина, а смотря в нее(в трубочку эту) – видишь эту вершину абалдеть просто!!!
Пила - общая продолжительность трасс – 70км, высоты – 1800-2752м.

В крайний день катания мы рванули в Швейцарию в Вербье, но уже не катали, просто устали, решили погулять по городу, посидеть спокойно в барах, пива попить. Но кто катался, сказал, что Чегет отдыхает… так как не катала ни там , ни там просто поверила на слово.
Что могу сказать о городе. Курортный. Очень красивые гостиницы, завораживающие виды на горы, колоритные пабы.
Стоимость абонента на день – 56евро.
А как раз в тот день в Вербье проводили тесты Эланы и Craft.

Ну а крайний день в Италии мы провели в Милане. Странный город я бы сказала.
Но очень красивый центр, чего только стоит площадь Дуомо и собор на ней… уххх

Так же, так называемый, квадрат моды. Магазины D&G, Prado и многие, многие другие…


В целом поездка очень удалась, я довольна.
Может со временем буду еще что-то вспоминать, добавлять, потому что сложить все в кучу очень сложно, думала буду делать записи там на месте, после каждого дня… но не осилила просто! Уставали сильно и приезжая в гостиницу, после ужина я просто выключалась.
Все фотки тут: belaja.io.ua

Будут вопросы спрашивайте!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2009, 12:13   #4 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Alexxey
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Украина Лубны

Снаряга: elan gsx FIS Waveflex plate 182 Mercedes 1320
Мне Италия тоже понравилась, конешно с кухней были проблемы виделибы вы наши глаза когда вместочево нибудь похлебать на первое из супов нам приносили или перловку или гороховое пюре ,зато каталка супер. Весь лыжный район Vialattea (итал. - Млечный Путь) - это целая лыжная страна образованная пятью итальянскими курортами: Sestriere, Sauze d'Oulx, Sansicario, Cesana и Claviere и французким Montgenevre. Располагает более чем 211 трассами



Мыжыли в Sauze d'Oulx уютная милая деревня с магазинами ТМ AnziBesson .множеством ресторано пабов и пицерий ,Оценах значит ски-пасс на 5 дней стоит 155 евро ето можно кататся на всех 4х курортах и на французком Montgenevre только один день самое интересное что из района в район можно передвигатся способом поднялся спустился переехал в сторону, или ходят маленькие скибусы. в районе Sauze d'Oulx катаешся как в Карпатах в лесу,



или на чистых альпах



в районе Sestriere мнепонравилась олимпийская трасса выделенная зеленым сверху где я ещо раскажу по теме шлем или шапочка а для любителей целяка здесь просто сказка ,



хоть и бугель но не пешком ,цена напроживание с питанием 2 раза примерно 70-80 эвро, вино недорого бутылка от4,5э
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2010, 16:11   #5 (посилання)
Новичок
 
Аватар для Rool_Ra
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: пробую
Поездка на горнолыжные курорты Аосты

Отчёт по автобусной поездке на горнолыжные курорты Аосты (Италия) с 04.01.2010 по 22.01.2010.
В ноябре 2009 были поданы все необходимые документы на шенгенские визы в "Визовый центр посольства Италии" в городе Киеве. Результатов пришлось ожидать немного дольше чем планировалось, но во второй половине декабря всем 15 участникам поездки были даны визы. Вот только одному из водителей - отказали, так ему и нужно - как потом выяснилось нехороший он человек.

Ремарка: Выбор снаряжения.
Я и моя вторая половина, были приглашены в эту поездку людьми во всех отношениях опытными в горнолыжном деле. Мы же собирались встать на лыжи первый раз в жизни. Горные лыжи и ботинки нам были любезно предложены на время поездки другими участниками а так же знакомыми участников. Осталось приобрести остальное.
А именно: костюмы для катания, не продуваемые шапки(для первой поездки шлемами решили пренебречь), маски, перчатки, удобные носки и термобельё.
Костюмы: купленные в ТЦ "Метро" раздельные брюки на подтяжках и куртки бренда Active(страна производителя - Индонезия) с индексами 10000 на 5000(вода\воздух соотв.)
Шапки: KAMA с виндстопером и Viking тоже с не продуваемыми "ушами".
Маски: Bole, выбирали исходя из максимального угла обзора и удобности размещения на голове.
Перчатки: Ziener, выбирали не промокаемые, удобные и красивые .
Носки: X-Socks Sky Light и X-Socks Sky Light Lady.
Термобельё женское: Craft PZE
Термобельё мужское: верх - X-Bionic Energy Accumulator, штаны - X-Bionic Energizer.
А так же после примерки предложенных нам горнолыжных ботинок, девушке подошли ботинки Rossignol а предложенные мне Salomonы оказались слишком жёсткими, так что были дополнительно приобретены очень удобные ботинки Dolomite серии Omega.
Резюмировать по снаряжению могу следующее: костюмы Active, не смотря на негативные отзывы в интернете оказались просто отличными, тепло и сухо, не жарко и не холодно; шапки - отличные пока не начали быстро спускаться в ветреную погоду на большой высоте при низкой температуре; маски - супер, не считая сильно пасмурного дня когда линзы было бы лучше посветлее; перчатки - одни таки сильно промокали а вторые оказались немного громоздкими; носки - супер; термобельё Craft - фиговенько; термобельё X-Bionic - супер; ботинки Dolomite - супер.

Выезд и дорога.

Итак, 4 Января 2010 года, когда все уже полностью отошли от празднования НГ, мы выехали в г. Чоп и без каких бы то ни было проблем добрались. (поезда по этому направлению конечно не сравнятся с поездом Черноморец который ходит в Одессу, здесь оказалось грязно, воняет и постель подают мокрую, о биотуалетах мечтать тоже не приходится) По дороге мечтал о том какие поезда в Италии . В 5 утра мы выгрузились на станции Чоп, начали ожидать комфортабельный автобус TOYOTA с водителем которого было договорено о подаче на вокзал к моменту приезда поезда. Но к нашему разочарованию автобуса так и не появилось, а после перезвонов выяснилось что мало того что автобус опаздывает на несколько часов так ещё и его заменили на старенький микроавтобус Mercedes sprinter(той серии которые переделывались в пассажирские из грузовых, и у которых жесткая подвеска). Автобус прибыл к 10:30, о ужас, но вариантов не было, начали погрузку. Спустя несколько часов мы уже стояли на Венгерской границе. Обычные формальности, проверка документов, груза и наличия нелегалов в бусике и мы в шангене. Переезд без остановок через Будапешт, ещё несколько часов пути и к 9 вечера мы прибыли в столицу Словении. Там и был запланирован ночлег в небольшом хостеле в самом центре Люблян. Поселение в номера, прогулка по ночным Люблянам, поседелка в небольшом местном баре, ночлег, погрузка в автобус и выезд в 09:00. Ещё через пару часов пути автобаны стали гораздо цивилизованнее, на газонах наблюдалась зелень ... переезд по Италии радовал, только периодически гнусавый женский голосок GPS навигатора предлагал то повернуть то сообщал о пересчёте маршрута. К 9 часам вечера мы добрались до наших апартаментов, которые находились в 5 км от города Аоста.

Апартаменты.

Тут буду краток: чистые, светлые, относительно не дорогие. Но во многом недоработанные: - плохая планировка номеров; отсутствие электрочайников; отсутствие помещения для сушки снаряжения; странная система входа в интернет, но хотя бесплатная. От завтраков в отеле мы отказались, готовили сами из того что привезли с собой а так же из купленного в супермаркетах.

Горнолыжные курорты, список.
Итак поселившись в центре региона Аоста было запланировано посещение таких горнолыжных курортов:
- Pila
- CERVINIA (Valtournenche, Breuil-Cervinia, Zermatt)
- Monterosa ski
- La Thuile(La Rosiere, La thuile)

День первый, Pila. Учимся стоять на лыжах.

В первый день в 08:30 утра мы выехали в самый ближний из регионов катания - Pila. Он находится в 15 минутах езды от центра Аосты. Покупаем скейпасы на весь регион Аоста+Зермат на 6 дней. В этот день фотоаппарат было решено не брать так как ощущалась высокая вероятность его повредить во время учений. Поднимаемся на подъёмнике (комфортабельная кабина с мягкими сиденьями на 6 персон) на высоту 1800м. Любуемся видами. Учимся одевать лыжи, делаем первые попытки движения. С нами старательно занимается мой друг Максим, который последние несколько лет как пересел на борд ... и в его взгляде явно наблюдается страстное желание целины и скорости, провожает взглядами каждого "бордиста". Но не сегодня, сегодня его бордом управляется брат а он обречён на целый день объяснений азов лыжного дела. За первые пару часов нам упорно объясняют что "плуг" это не правильно для обучения, учат "соскальзыванию", правильным стойкам, нагрузкам и т.п. Всё это естественно на голубенькой детской горочке. Намучившись, но безумно довольные идём выпить Глинтвейну(ВинБрюле по итальянски), хотя обычного ХотВайн в ресторанах вполне достаточно для заказа. Отдохнув половину часа и вновь почувствовав уверенность нас везут на подъёмник выше, начинаем ехать по другой голубенькой горочке, и случайно выезжаем на красную, страх в глазах и скудный опыт соскальзывания ... два часа спуска и мы опять довольные и разгоряченные внизу. Ещё некоторое время спускаемся по голубенькой горочке и отпускаем Максима хоть раз нормально съехать не следя за нами, а в своё удовольствие. Сами чувствуем усталость, спускаемся к автобусу и ждём остальных. В 16:30 наш бусик трогается в сторону отеля. Первый день пройден, травм нет, мышцы побаливают но самочувствие отличное.
И немного о Пиле: курорт относительно новый, всё чистенько и современно. Длина трасс 70км, 12 подъёмников. Две длинные голубые трассы, множество красных и парочка чёрных.

День второй, CERVINIA (Valtournenche). Продолжаем учится стоять на лыжах.
Курорт Червиния объединяет в себе три различных больших зоны катания связанных в единую сеть. Погода в этот день оказалась не такая радужная как в первый. Было достаточно пасмурно и сыпал снег. Сегодня нашим инструктором выступил отец моего друга. Его подход к обучению был гораздо обстоятельнее, склоны он выбирал более пологие и на технику обращал больше внимания. Откатав половину дня по малюсенькому пологому слону нас повели на такой же пологий но уже более длинный. Мы совершили свои первые пару съездов (их так можно назвать так как по времени мы всё же больше ехали чем лежали, до этого было наоборот). После этого мы разместились в небольшом ресторанчике на горе, для обеда. Потом ещё один съезд. опять отдых. И тут мне остальные члены группы предлагают поехать с ними по первой трассе(красная, длинная трасса ведущая к самому низу курорта). Это конечно было ещё то испытание, учитывая отсутствие опыта крутость склона и погодные условия, спуск который как я потом уже проверил должен занимать 8-10 минут занял у меня более часа. На сегодня больше сил не было. И опять в 16:30 выезжаем обратно, в отель.

День третий. В связи с плохим прогнозом погоды решаем далеко не ехать, опять Pila.
Нас оставляют уже без инструктажа. Весь день в спокойном ритме обкатываем голубенькие трассы, хорошо что они длинные и совсем не скучно. Стараемся не падать. Хотя погода не радует. Делаем первые фотографии в горах.

День четвёртый. Собирались в Червинию но попали в Пилу. Недобрым словом вспоминали водителя который кинул нас на Тойоту.
Утром четвёртого дня бусик Мерседесс отказался заводится, пришлось ехать на бесплатном Скайбасе который ходит по окрестностям и довозит всех желающих до курорта Пила. Уже более-менее уверенно спускались по синим трассам. Делали фотографии. Нормально разобрались в "горной картографии" курорта. Вечером тучи разошлись и погода совершенно наладилась.

День пятый. CERVINIA (Breuil-Cervinia).
Ура, автобус завёлся. Погода с самого утра отличная. Планируем посетить Цермат. Но катание на голубеньких и красненьких горках так затягивает что пока перебираться через горных хребет нет никакого желания. Нам постоянно составляют компанию другие участники группы. Все дают полезные советы касательно катания. Я в первый раз задумываюсь попробовать вместо выданных мне лыж Близард, другие лыжи Россиньёлы S9 и S8.

День шестой. CERVINIA (Zermatt)
Приехали в Breuil-Cervinia, и сразу по подъёмникам отправились в сторону Zermatt. Как только пересекли горный хребет ощутили на себе холодный Швейцарский ветер. С Итальянской стороны напротив светило солнышко и было жарко. В этот день катания практически не получилось. С Цермата ходил подъёмник на смотровую площадку(самую высокую в западной Европе - 3883 метра). Так же посетили что то типа музея в горах - "ледяную пещеру". Ещё мне удалось часок опробовать лыжи Росиньёл S9, коими остался доволен. За этот день сделали множество фотографий и приготовились к двум предстоящим дням отдыха от катания.

Дни седьмой и восьмой. Поездка на электричке на два дня в Милан.

К катанию отношения не имеет, так что опускаю. Могу сказать что в Милане хорошо. Да и электрички нашим не ровня.

День девятый. La Thuile и La Rosiere.
Отдохнувшие и вновь готовые к горам рано утром отправляемся в La Thuile, в планах посетить Францию, курорт La Rosiere. На него можно добраться по подъёмникам.
Погода отличная, сразу по прибытию на место отправляемся во Францию, там катаемся до обеда и к 14:00 спешим к подъёмнику обратно на сторону Италии. В 14:00 он закрывается, такси из Франции обошлось бы дорого так что возвращаемся вовремя. Весь курорт, как Итальянская так и Французская стороны, очень радует. Склоны и пейзажи просто великолепные. А с верхней точки можно наблюдать вершину горы Mont-Blanc 4807м. По окончанию дня складывается устойчивое ощущение кайфа от лыжного спорта(отдыха).

День десятый. Monterosa (Champoluc).
Ехать сюда оказалось дальше чем в другие курорты, дорога от Аосты заняла полтора часа. Погода в этот день была средненькая. Маркировка трасс не обычным способом в виде нумерации а по именам собственным немного затрудняла навигацию по курорту. На самой карте не совсем ясно направление движения некоторых из трасс пару раз вводило в заблуждение. Да и сам факт что не все зоны катания объедены в одну сеть не сильно радовал. Покатались хорошо, но больше в Монтерозу решили не ехать.

День одинадцатый. La Thuile.
Знакомые трассы, более-менее отработанная техника катания - всё это было бы залогом хорошего дня, если бы не погода. Во Францию поехать не получалось так как из за погодных условий на высоте были закрыты переходы, дул сильнейший ветер и всё было затянуто туманом. Катались в основном в нижней части гор. Но нет худа ... людей на трассах практически не было не смотря на то что было воскресенье. Как результат - море удовольствия.

День двенадцатый, последний и не удачный. CERVINIA (Breuil-Cervinia, Valtournenche).
Утром мне удалось на весь день взять себе лыжи Росиньёл S8. Сразу скажу - лучшее из того что я пробовал. Для моего веса девятку прогнуть было непросто а вот 8 - оказалось самое оно. Погода в этот день в Червинии была великолепной. Поднимались в самый верх и спускались по длинным красным трассам. Один раз даже спустились в самый низ Valtournenche, по той самой, 1(первой) трассе по которой мне приходилось спускаться во второй день катания. В этот раз уже не со страхом а с удовольствием. Но к несчастью в 14:15 на одном крутом склоне моя девушка не справилась со скоростью и неудачно упала повредив колено. С горки она уже возвращалась на санях. Потом скорая до местного травмпункта, рентген, гипс, на скорой в региональный госпиталь, опять рентген, диагноз растяжение с направлением на до-обследование уже в Киеве, жесткая повязка на всю ногу, обезболивающие...

День тринадцатый, сборы.
За ночь состояние ноги естественно не улучшилось. Готовились как бы удобнее всего приспособить повреждённую ногу для перевозки автобусом а потом поездом. Обезболивающие.

День четырнадцатый, выезд.
В 9 утра по местному времени выезжаем в обратный путь. 24 часа в пути, добираемся до Ужгорода, берём билеты на поезд Ужгород - Киев.

Утром шестнадцатого дня - родной Киев.

И не смотря на неудачное завершение отдыха уже принято решение в следующем году обязательно ехать на горнолыжные курорты Италии, или другие...

Фотографии смотреть тут:
Picasa Web Albums - Rool_Ra - italy
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2010, 07:27   #6 (посилання)
Новичок
 
Аватар для mmtour
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Енакиево

Снаряга: прокатные :)
Италия. Масо-Корто

Отчет о поездке в Масо Корто (Италия) от mmtour.com.ua

Масо Корто (Maso Corto)
Всем привет!
С 13 по 20 ноября посетили Maso Corto (Италия). Это небольшой горнолыжный курорт в Южном Тироле расположенный на высоте 2100 метров над уровнем моря. Зона катания расположена на леднике, на высоте 3000 метров, что позволяет заниматься горными лыжами 12 месяцев в году.
Так выглядит Maso Corto (вид с верхней станции нижнего бугельного подъемника):



А так мы, в Масо Корто :



В поселке расположено 5 отелей, 3 ресторана, супермаркет, магазин спортинвертаря, фастфуд.
Т.к. при подготовке к поездке я не нашел никакой информации о Maso Corto, подробно опишу все этапы путешествия.

1. Дорога.
По рекомендации туроператора организовавшего поездку мы летели из Киева Wizzair до Меммингена. При бронировании тура
столкнулись с выбором-взять авто на прокат или воспользоваться услугами группового трансфера. Выбрали групповой трансфер,
т.к.нас смутила горная дорога от Натурно до Масо Корто, которую нужно было преодолевать по темноте. Цена трансфера на двоих
составляла 240 Евро, за эти деньги можно было взять на неделю авто в Меммингеме, но если Вы едете в конце октября и позже,
рекомендую заказывать зимнюю резину (дополнительная опция при заказе авто-стоит около 100 Евро) и если у Вас нет опыта
вождения по горным дорогам-переночевать например в Мерано или Натурно, где полно отелей. В качестве альтернативы можно рассматривать аэропот Тревизо около Венеции, куда также летает Wizzair, но время прилета еще более позднее.
Дорога от Меннингена до Масо Корто занимает 4,5 часа,при 15-20 минутной остановке на границе Австрии и Италии.
Рекомендую во время остановки купить еду, т.к. супермаркет в Масо Корто работает только до 18 часов, а ресторан в вечернее
время предлагает из еды только пиццу, да и после длительного переезда никуда не хочется идти.

2.Проживание и питание.
Вся наша группа жила в Top Residence Kurz Top Residence Kurz , Kurzras , Schnalstal - S?dtirol : Willkommen .
Объект размещения весьма скромный, но есть огромный плюс- наличие кухни с посудой. Завтраки и ужины обеспечивает
соседний отель, соединенный с Top Residence галереей. Меню весьма однообразное. Мы питались самостоятельно
покупая продукты в супермаркете. Обедали в ресторанах . В отеле есть бассейн и сауна(проход через галлерею). Пользование входит в стоимость проживания (при поселении дадут карточку).Есть Wi-fi. Работает только в районе конгресс-холла (там есть надпись Internetpoin) . Стоит 5 Евро за 2 часа, (оплачивается на ресепшн)без ограничения срока использования. Обращаю внимание, что в районе ресепшн Интернет не работает, при том, что БС видно очень хорошо. Фен предоставляется бесплатно по
Вашему требованию. Пресонал состоит в основном из поляков. Английского не знают. Просят обращаться к ним по украински.
Очень доброжелательны и отзывчивы. В разделе "Прокат и катание" вы можете увидеть фото владельца отеля. Его зовут
Sepp Platzgummer.

3. Катание и прокат лыж.
Сразу хочу отметить лыжник я начинающий и сравнивать Maso Korto могу только с Красной Поляной и Мигово.
Начнем с проката Skirent Maso Corto Testcenter & Skirent



Расположен прокат в гараже Top Residence Kurz. Цены Вы можете посмотреть здесь: Skirent Maso Corto & Ceny . Все снаряжение абсолютно новое и содержится в отличном состоянии.

Теперь о катании. Регион называется Val Senales Vacanze Val Senales- Alto Adige . Сайт к сожалению только на итальянском и немецком
языках, но используя переводчик google его очень легко перевести. Еще один сайт-на английском языке Val Senales - Sito ufficiale vacanze in Trentino - Alto Adige: zona sciistica, area escursionistica, funivie ghiacciai, Ötzi -
на нем можно посмотреть погоду , есть несколько webcam, а по ссылке Ski runs and ski lifts Val Senales - South TYrol - Holidays in South Tyrol - Val Senales tourism - the official site - South Tyrol / Italy - Ski resort Glacier - Hiking area - Ötzi, the Iceman вы
можете ознакомиться с системой подъемников и горнолыжных трасс курорта.
Проживание в отеле дает Вам право на скидку на Skipass. В нашем случае скидка получилась 30 Евро на человека за 6 дней катания. Цены на подъемник смотрите здесь : Winter season 2010/2011 - Ski resort Val Senales - Holidays in South Tyrol - Val Senales tourism - the official site - South Tyrol / Italy - Ski resort Glacier - Hiking area - Ötzi, the Iceman . Для получения скидки -обращайтесь
на ресепшн, где Вам дадут талон, с которым нужно подойти в кассу подъемника.
Теперь более подробно о процессе катания.Около отелей есть большой подъемник гондольного типа на 80 мест, который подымает на высоту 3000 м, где собственно и расположен snowpark. На верхней станции подъемника есть отель, ресторан,
прокат лыж, хранилище лыж. Если Вам лень ежедневно подымать и опускать лыжи оставляйте их в хранилище-это стоит
всего 0,5 Евро. Хранилище автоматическое-вы опускаете монету,набираете код ячейки и код доступа из шести цифр,ставите лыжи
и закрываете замок.Находится в подвальном помещении кафе, рядом с туалетом. Зону катания обслуживает два бугельных
и два кресельных подъемника. Трассы очень широкие и хорошо ухоженные. Видел много снежных пушек, но в их работе не было
необходимости т.к. снега и так было полно.
Рядом с отелями (2011 м ) и нижней станцией гондольного подъемника есть бугельный подъемник. Цена на его услуги
естественно ниже (в прайсе он называется lazaun montaine). Если Вы не очень хорошо катаетесь не торопитесь подниматься на вершину, попробуйте покататься на этом склоне. Во время нашего пребывания только в первый и последний день на верху
была ясная погода и мы 4 дня были вынуждены кататься на бугеле, заплатив при этом полный Skipass.

4. Развлечения.
Из развлечений в Масо Корто есть только сауна, бассейн и спортзал. Если Вам этого не достаточно вы можете съездить в
Натурно, где есть прекрасный аквапарк Erlebnisbad Naturns - (, erlebnisbad, naturns, erlebnisbad naturns, schwimmbad, hallenbad, freibad, pool, whirlpool, sauna, solarium, baden, relaxen, erholen, vinschgau, burggrafenamt, s?dtirol, italien) (сайт на немецком) или в Мерано, где вы можете совершить неплохой шоппинг. Не забудьте купить шпиг и сыр на рынке в Мерано, который расположен рядом с ЖД и автовокзалом.



Автобусы начинают движение от церквушки, которая расположена напротив нижнего бугельного подъемника , по этой ссылке
Вы можете видеть их график движения SIT South Tyrol: Timetables . Смотрите расписание 261 и 251 маршрута.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 29.11.2010, 20:52   #7 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для zayou
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kherson

Снаряга: Elan waveflex 10 2010-2011
Замечательный отчёт! Если не сложно, какой бюджет на двоих?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 10:19   #8 (посилання)
Новичок
 
Аватар для mmtour
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Енакиево

Снаряга: прокатные :)
Цитата:
Коментар від zayou Переглянути коментар
Замечательный отчёт! Если не сложно, какой бюджет на двоих?
1500 Евро
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 14:47   #9 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Czeslaw
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.skionline.com.ua

Снаряга: Конурентные:P
Мы ездим туда уже 7 лет Полностью потверждаю Выше описанное...Seppу в след раз передавайте привет...
К отчету надо еще добавить спуск правда в только в зимнее время на санках за 18 евро ( с ужином и фонариком) с Лазаун
И приветственный коктель от отеля со шпеком аперолем и вином
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 27.09.2011, 23:54   #10 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Witness
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: есть 2 пары лыж и пару бордов )
Цитата:
Приват Sule-Hof имел массу достоинств – приличные бытовые условия, радушная, но ненавязчивая хозяйка, конечная остановка скибуса за 6 ойро в неделю у двери,
- а как бронировали отель ?
- что то я не нахожу его в Букинг ком
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Горные лыжи в Австрии Sheridan Горнолыжные курорты Австрии 202 17.01.2023 23:25
Горные лыжи в Греции Sheridan Горнолыжные курорты Греции 6 16.10.2021 17:35
Женские горные лыжи 2009 Sheridan Горные лыжи Elan 08/09 24 07.05.2009 14:15
Детские горные лыжи 2009 Sheridan Горные лыжи Elan 08/09 11 02.02.2009 09:20
Горные лыжи в Дании Sheridan Горнолыжные курорты Дании 0 20.10.2008 11:19

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0011169 (69%)4 (31%)3 (4%)
Yesterday0017358580 (46%)83 (48%)10 (6%)
Month41174252145472433 (57%)1755 (41%)97 (2%)