20.10.2008, 11:11
|
#1 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Горные лыжи в Польше
Польша не особо известна своими лыжными курортами, однако это вовсе не значит, что их там нет. Не следует забывать, что знаменитый прыгун с трамплина Адам Малыш родился в Польше. С его именем тесно связан лыжный район Закопане. Это один из четырёх крупнейших лыжных курортов в Польше.
Закопане является, пожалуй, самым известным польским курортом, который отдыхающие посещают круглый год, так как его пейзажи впечатляют всегда, независимо от времени года. Этот город расположен на севере Татр, его население насчитывает около 30.000 человек. Туризм начал развиваться тут ещё в середине 19 века. В районе Закопане расположены четыре лыжных курорта, которые предлагают лыжникам склоны различной протяжённости. Кашпровы Вежх имеет наиболее сложные трассы, которые поэтому весьма популярны, так что у подъёмников там иногда выстраиваются очереди. Лыжный сезон тут продолжается до начала мая. Длина склона тут составляет около 9 км – это самый протяжённый склон в регионе. На каждом склоне свои услуги предлагают профессиональные лыжные инструкторы, также можно взять на прокат снаряжение для катания на лыжах и сноуборде.
Ещё один хорошо известный лыжный регион – Чарна Гура, что переводится как «чёрная гора». Тут расположен современный лыжный центр, с которого и следует начинать катание или прогулки. Тут имеется лыжная карусель для детей, кресельный подъёмник, а также много обычных подъёмников, которые в состоянии транспортировать до 4.350 пассажиров в час. В случае необходимости, все шесть склонов могут быть покрыты искусственным снегом, который обновляется ежедневно. Туризм является очень важной индустрией для данного региона, поэтому тут вас встретит современная инфраструктура и отличные склоны, которые гарантированно обеспечат быстрый спуск.
Закопане – не единственное место в Польше, куда можно отправиться покататься на лыжах. Есть другие великолепные курорты – например, Шчырк, Шклярска Поремба и Карпач. Все польские города предлагают большое разнообразие вариантов размещения – гостиницы, гостевые домики и так далее. Также неплохо развита индустрия проведения досуга и развлечений.
|
|
|
19.02.2009, 17:06
|
#2 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Atomic
|
Попробуйте Зеленец мы уже 10 лет туда ездим. Рядом Чехия - Пец под Снежкой и Шпиндлеровый Млын. Все рядом
|
|
|
02.12.2009, 11:27
|
#3 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: kieFF
Снаряга: вместо двух лыж - одна =) доска =)
|
Едем в Польшу 26.12 - 4.01 кататься
Разыскивается одинокий драйвер)) с авто)) для поездки в Польшу 26.12 - 4.01, для катания на Яворжине, Татранской Ломнице (Словакия) и яркому празднованию Нового Года!!!
Ищу второго водителя для поездки в Krynica (Польша)
Имеетса два экипажа, состав: 2 парня, 5 девочек и 1 ребенок, средний возраст 23-25 лет. Оч. веселая компания))
В программе маршрута:
1. Тараканов форт ( Дубенский форт (Тараканов форт) | VeniVidi - отзывы и блоги туристов ) один из немногих сохранившихся фортов на территории Украины.
2. Ресторан-музей "Старий млин" ( Старий Млин - музей-їдальня — Файно! в місті Тернопіль… Толковий відпочинок у рідному місті ), находится в тройке лучших заведений с национальной украинской кухней.
3. Однодневный выезд в Краковский аквапарк ( Park Wodny ).
4. Выезд в Словакию, на Татранскую Ломницу (2700м), день катания там. ( Ly?iarske stredisk? Vysok? Tatry - Tatransk? Lomnica, Star? Smokovec, Liptovsk? Tepli?ka ).
5. На обратном пути заезд во Львов.
Бюджет поездки 600-700 у.е. в зависимости от личных затрат (есть ли горнолыжное снаряжение, расход топлива, интенсивность катания, количество выпитого пива и сьеденных сосисок ). Естественно транспортные затраты делятся на всех членов экипажа.
С оформлением документов поможем!!! =)
Вопросы в личку, по тел. О63-4О-11-девятьсот, в аську 4О8-322-6О4 или на почту alpost@ukr.net
Алексей =)
|
|
|
17.01.2010, 19:44
|
#4 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Fischer RX9
|
Корбелев. много лет ездили туда.
Раположен в 42 км. от Бельско-Бяла (или 115 км. от Кракова) на границе со Словакией. Неплохие отели и много частного жилья. Цены вполне конкурентные. 11.01.2010 вернулись. Жили в отеле Ferro 4Active.
Номер на 7 ночей на 3-х с 2-х разовым питанием, ежедневной сауной, паркингом = 1500 злотых (около 4280 грн).
Гора только одна - Пилско (1557 m). есть 2 кресельных и около 6-7 бугельных подъемников. Общая протяженность трасс - около 25 км. есть 2 детские горки.
В этом году не повезло со снегом. Верхние спуски были закрыты (перед Новым годом дождь смыл весь снег, а птом ударили сильные морозы и все замерзло).
Все равно покатались. Нижние подъемники работали и людей было не много.
стоимость подъема на бугеле около 3 зл (для спуска длиной 750-800 м и перепадом высот 200 м).
|
|
|
22.11.2010, 09:22
|
#5 (посилання)
|
Недоверчивый юноша
Зараз: поза форумом
Звідки: Черкассы
Снаряга: Elan amphibio 14, 2012
salomon xwing 8 09/10
|
может кто-то был в звкопане с конкретной мыслью ПОКАТАТЬ!, все отчеты, которые удалось найти - это типа "мы с семьей и детьми....бла бла бла..."
планируем на Рождество или гдето там поехать в Закопане. так вот интересуют вопросы:
насколько проблемно с утра добираться до подьемников, живя в отеле?
какие очереди?
как дорого стоят скипасы?
и реально ли там погонять, какой процент трас ратрачится, а какой нет, что со светом, есть ли ночное?
спасибо за инфу!
PS^ больше интересен Каспоровый Верх
|
|
|
22.11.2010, 09:38
|
#6 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Fisher Web, Revel 8 KTP, Rossignol Scratch Girl BC
|
Скопировала с дружественного форума отчет мужа с моими добавками. Надеюсь, пригодицца. Если что спрашивайте. Правда, учитывайте мы были в начале марта, у них это уже низкий сезон.
Каспровый Верх, Татранська Ломница, Wizzair.
Подготовка.
Идея родилась в октябре. Соблазнительно выглядел перелет до Катовице за 130 гривен и наличие у некоторых чистых паспортов, что затрудняло более старую Европу. Визы получили согласно стандартным документам, список которых весьма подробно выложен на сайте консульства. Жилье заказывали по интернету в центре Круповок, для удобства апрески и трансферов (до автовокзала 10 минут через парк). Обошлось в 65 злотых с человека. Стандартный аппартмент с кухней и санузлом. Ссылка Хочу сказать, что жилья валом было свободного по прибытию и за 30 злотых, но не в центровых местах. Надо сказать, что при попытке бронирования на письма отвечал 1 человек из 10, что навело на мысль о проблемах с интернетом или английским. А скорее, все вместе…))))
Идея отчета возникла из желания раскрыть не только кулинарную часть темы о Закопане.
День первый. Губаловка, Каспровый Верх, трасса "Гонсеницова"
Прилетели в Катовице с часовым опозданием. Возле выхода пан формировал Виззэйровский бусик на Краков по 50 зл. с ездока. Никаких шаттлов до Закопане нет, таксисты просили 800 зл. за машину, поэтому согласились на бусик до Кракова, в надежде пересесть на автобус Краков – Закопане. Автобусы типа «Неоплан» действительно идут потоком каждые 15-30 мин. Почти пустые, но последний из них уходит в 22-05, поэтому успеть на него с самолета нереально. Отсюда первый вывод: бронировать жилье надо со следующего дня после прилета, а ночевать в Кракове и стартовать в Закопане с 7-часовым автобусом, чтобы приехать, бросить вещи, и выдвинуться на Каспровый Верх, к 11 и уцененному «popoludnevomu» ски-пассу. Огромный хостел ( 40 злотых за ночь) расположен прямо напротив выхода с автовокзала. Мы, однако, взяли такси с черноглазой Катей за кермом и сквозь дождь помчались к вожделенным горам. Такси в 12 ночи обошлось в 300 злотых, справедливости ради, тот же маршрут , но утренним автобусом обошелся бы в 18 злотых с человека. Погода расстроила: +9 и сплошная пелена дождя, перешедшего в мокрые тяжелые хлопья при въезде в Закопане. С утра решили не насиловать себя в первый день и сходить размяться на ближние горки, благо фуникулер на Губаловку был в 5 минутах ходьбы. Однако, поднявшись, я был сильно удручен незамысловатостью трассы и критическим состоянием покрытия. Помаявшись часок принял волевое решение переехать на Каспровый Верх. Маршрутка уходит с вокзала каждые 3 минуты, ловится по дороге вдоль улиц «аллея 3 мая» и «Замойского». Конечная остановка – Kuznize. Стоит 3 злотых. Сразу при выходе – нижняя станция канатки. Приехали в самое пиковое время, то есть к 11, однако очередей не было и первым же вагончиком взлетели наверх. Стоимость подъема – 32 злотых. Дневной ски-пасс на кресла стоит 70 злотых с 9.00 и 50 злотых с 11.00 ( это цены низкого сезона).
Сразу же шокировала смена декораций – ослепительное солнце, завалы снега и мощнейшие порывы западного ветра, просто сбивавшего с ног. Сила ветра была такова, что уносила лыжи, одевать пришлось по очереди, держа вторую руками. В тот день работала только одна трасса, слева от станции вагончика, а именно – «Гонсеницова».
Наверху работает камера хранения, где можно оставить рюкзак с вещами за 2 злотых. Вторая трасса была закрыта из-за ветра. Характеристика трассы - быстрая, честно-черная в первой трети, крепкая красная во второй половине. Интересная, можно погонятся, народ катается достаточно прилично, с некоторыми даже рискнул побороться.
Понимая, что вряд ли будет составляющая фрирайда, взял с собой легкие и очень быстрые скиборды «шифер веб-рейс». Если честно, на слаломной лыжке было бы увереннее, трасса широкая, можно рисовать любые дуги.
Но заканчивается она несколькими полузакрытыми трубами, где я легко настигал зарвавшегося лыжника. В трубе лыжка, как известно, слегка покуривает…
День второй. Трасса "Горычкова"
Погода блеск, ветер стих, приехал к 9, трассы - вельвет… Включили вторую креселку и открыли вторую трассу «Горычкову». Она длиннее на полкилометра, вряд ли черная, скорее очень добротная красная, с двумя траверзами в начале и в конце. Причем нижний траверз уже проходит через лес.
Практически целый день наслаждался парением. Однако, из минусов ее хочу отметить значительно более долгий подъем и открытость к западному ветру, так что к концу дня основательно промерзаешь. Несмотря на подготовленность, а именно, три слоя флиса и куртку реально промерзал и вынужден был греться чаем за 5-7 злотых. Алкоголь, сорри, протабуировал несколько лет назад.
По хребту можно было дотопать минут за 15 до соседней горы, что и делали немногочисленные бэкканторщики, выдававшие себя закрепленными на рюкзаках «армадами» или « волками катанами». Потом они фрирайдили к нижней станции Горычковой. Отсюда же и осуществляется и окончательный спуск к Кузнице, конечной остановке маршруток. Длина спуска до 5 километров, с низа Горычковой проходит лесными траверзами, очень живописно и релаксирующе. Подъемник закрывается к 16, и остается полчаса - час на спуск и переобувку внизу до темноты. Надо признать, с 9 до 17 укатываешься весьма внушительно.
День третий. Водные процедуры
Так как погодные кондиции потребовали «спецодягу», день был посвящен покупке более профессиональной куртки и отлеживанию в саунах и джакузи краковского аквапарка. Про куртку, кому интересно, в соответствующей ветке. До аквапарка от вокзала ходит 129 автобус за 2.50. Безлимитный вход, включающий пользование саунами - 40 злотых. Собственно на горки налегать не хотелось, а вот поплавать очень было пользительно. Дорожки по 25 метров. До километра можно не напрягаясь наплавать. 3 сауны – кедровая, сосновая и солевая и одна парная турецкого типа с принудительным паронагнетением. Кто простужен особенно рекомендовал бы соляную. Десяток джакузи, лежанки с гидромассажем, искусственное течение… В целом ничего необычного, но измученный крипатурами организм просил именно такого….
День четвертый. Погода портится.
Снова Каспровый, по обеим трассам. После обеда, правда, погода ухудшилась. На гору легла плотная туча, видимость пропала до 2 метров. Пришлось срочно ретироваться, благо время клонилось к 16. Спускались группками вдоль ленты, обозначающей трассу. С нами спускались поляки и итальянцы, все старались ехать в одинаковом темпе, ожидая отстающих.
День пятый. Татранська Ломница.
Выглянули в окно и увидели стену снега и черные тучи, окутавшие горы. На Каспров Верх ехать было очень рискованно и потому решили махнуть в Татранську Ломницу, что в Словакии. Бусик компании Strama отходит с 9 платформы вокзала в 8-30 до Попрада. Стоит 17 злотых до Ломницы. Расстояние до нее, что-то км. 40, но поскольку дорога проходит прямо через хребет, и была завалена снегом, то занимает около 1.5 часов. Необычайно живописна, особливо в Буковині Татаржаньскій, мимо Морського Ока. Паспорта не проверяли. Как только перевалили хребет и оказались в Татранской Котлине, снег моментально исчез и нас встретило яркое солнце, голая земля и трава. Оказывается все это время тучи не могли перевалить через Татры и снег выпадал на польской стороне. Через минут 15 открылась великолепная картина Ломницкого Штита.
Представьте себе зеленую равнину и возвышающиеся над ними два заснеженных пика с седлом посредине. Недалеко от вокзала курсирует бесплатный ски-бус до горки. Спросите у местных. Действует единый скипасс за 30 евро. Уровней катания 3. Первый уровень от подножия, до первой полки под названием Start, где-то на первом километре. Поднимаешься в закрытой кабинке на четверых. Именно здесь сосредотачивается значительная часть отечественных лыжников, безошибочно определяемым по странным шапочкам с ушами, рогами, дредами или меховыми балабонами. Если не выходишь из кабинки, она поднимет тебя выше на отметку 1700, на Скальнате Плесо, где начинается Ломницке Седло на котором собственно и катаются по fisовской слаломной трассе. Поднимаешься на нее еще на старой креселке. Будьте внимательны!! Бугельщиков там не наблюдалось и я только с третьей попытки определил опытным путем отметку безопасной посадки, пару раз просто плюхался напропалую.
Трасса черная и равномерно быстрая по всей длине. Вот здесь я однозначно уступал лыжникам. Скорости предельные, вибрация зашкаливала и просто вынужден был беречь ноги. Конечно мой козырь - труба имелась и здесь, но переходила в полностью закрытый левый поворот, с высочайшей вероятностью въехать в раскоряченную лыжницу в странной шапочке. В честном спортивном стиле катали до обеда, но потом все же польская туча перевалила через отметку 2600 и упала прямо на наши головы. Пришлось срочно спускаться уровнем ниже к закрытым кабинкам и странным шапочкам. Там же и обедали. Заведения самообслуживания типа каунтер-сервис с доготовкой. Критиковать не буду, качество соответствовало цене. Процент русскоговорящих поразил. Если на Каспрове встретили только одного человека, то здесь 3\4 зала. Подозреваю, что и катались они не на седле. Докатались на нижней очереди до 16.30 и пошли на вокзал. Автобус из Попрада возвращается в 17-05. До вокзала с горы можно пешком спуститься минут за 10, идя строго на юг, то есть вниз….
День шестой. Шимашкова
Снова тучи и стена снега. Каспровый Верх под вопросом, да 4 дня спортивного катания при -15 с ветром, хоть и разбавленные аквапарком крепко подутомили. К всеобщему согласию было принято решение подурачицца на Шимашковой.
Горка приятная и кресла с закрывающимися фонарями, короче для плавного перехода к плоскому передвижению. Однако разводняковая на деньги. Дневного ски-пасса нет, 10 спусков стоят 60 злотых и выкатываются за час… Чтобы чем-то себя занять спускался только спиной вперед, може когда и сгодится fakie downhill…))
День седьмой. Краков. Wawel.
Поскольку самолет из Катовице отбывает в 21-20, на дорогу от Кракова нужно положить часа 1.5, у вас есть время погулять по Кракову до 17-17.30. Выехали из Закопане к 8-30, и уже к 11-00, бросив вещи в камере хранения, гуляли по Старому Месту. С автовокзала через длинный подземный переход под железнодорожным вокзалом попадаешь внутрь большой торговой плазы, выход из которой прямо к старому городу. Или можно сделать по другому. Сесть на 10 трамвай и проехать пару остановок до Wawel.
Это королевский замок, обязательный к посещению. Открыт с 6 утра. У нас в воскресение до 13-00 был бесплатный вход в сокровищницу и оружейную. Очень рекомендую там же посетить кафедральный собор. Стоит это 12 злотых+7 злотых электронный мультиязычный гид с наушниками. В Соборе в разных склепах находятся саркофаги всех!!! исторических фигур Польши за последние 700 лет. Таких как, Казимир III Великий (отвоевал в 14 веке у нас Львов, Галичину и Волынь), Ядвига и Ягайло, Стефан Баторий, Ян Собесский, Владислав IV(сюзерен Сагайдачного и Хмельницкого), Станислав Лещинский (причина трагедии Мазепы), Адам Мицкевич, Тадеуш Костюшко, Йозеф Пилсудский. Возможно придет время и Леха Валенсы. Изучив утром расписание, пришли к автобусу на Катовице на 17-20. Но обнаружили те же виззейровские бусики по 50 злотых до аэропорта и грузившиеся рядом один за другим маленькие бусики Polonia, тоже до аэропорта и даже по 40 злотых, но билеты надо покупать в кассе и желательно заранее.
Резюме.
Неожиданно, поездка оказалась чрезвычайно насыщенной и малобюджетной. Катание и еда были на пределе возможного. Очередей нет, людей немного, руссотуристо не был замечен. Разумный бюджет на день – 30(жилье)+102(Каспровый)+20(перекус на горе)+35(ужин)+6 ( маршрутки)=200 злотых или 230 злотых при жилье в центре города как у нас. Это грубо 50 евро в сутки. Самолет как получится, но Виззэйром я уложился в 400 гривен с доплатой за багаж. Кстати тут проявился еще один плюс сноублейдов, запихнув их в 90-литровый рюкзак не переплачивали за «спортивное снаряжение». Итого имеем 400 евро. И 100 оставляем на подарки, аквапарки и музеи.
P.S. Внимание!! Даже салаты заказывайте из расчета 1 к двум…!!!!..)))
|
|
|
22.11.2010, 09:49
|
#7 (посилання)
|
Недоверчивый юноша
Зараз: поза форумом
Звідки: Черкассы
Снаряга: Elan amphibio 14, 2012
salomon xwing 8 09/10
|
спасиб! немного проясняется))))
|
|
|
06.01.2011, 15:18
|
#8 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харків
Снаряга: K2 T9 Sweet Luv
|
Отчет о декабрьском Закопане (14-20.12.2010)
Дневник белой и пушистой - Закопане. Каспров Верх
Мороз и солнце, день чудесный - именно так в прошлом году меня встретила Польша. Так было практически всю неделю, что я там провела с 14 по 20 декабря. Путь туда был долгим (1433 км за 34 часа) и нелегким (рюкзак 16 кг, лыжи 10 кг, фотоаппарат 1кг) - сначала выехала ночью 12го декабря поездом из Харькова до Киева, через час пересадка на поезд до Львова, там 2,5 часа ожидания и посадка на поезд до Кракова. В Краков поезд прибывает в 5:20 по местному времени, а с 6 утра там уже ходят автобусы на Закопане (в пути чуть больше 2х часов). Выбрала путешествие на поезде не случайно, т.к. раз уже пересаекала границу на автобусе часов 6-8- это просто суперутомительно, а на поезде время прохождения границы фиксировано и лежать лучше, чем сидеть. К 9 утра добралась до виллы.
Check-in у них был после 14-00, но пустили без проблем раньше, т.к. был несезон и постояльцев в гостиннице было очень мало (так же как и потом уезжала не до 10-00, а в 18-00). После небольшого отдыха с дороги - все-таки две бессонных ночи - поехала на простенькую горку (красно-синюю) Поляна Шимошкова. ТТХ Закопанских трасс см. здесь
Фотоаппарат в 1й день решила не брать, но фото горки есть в последний день. На горе искусственный снег и нападал еще свой родной, дневного абонемента не было, что печально - 50 злотых 10 подъемов, что можно сделать за 2-2,5 часа. Поскольку эта поездка была моим самостоятельным путешесвтием без турагенства, то я изучала местные горки и их характеристики, и на Шимошкову было запланировано не больше 1-2 дней, а основной целью являлся Каспров Верх. На следующий день туда и поехала. Те, кто ездил в Закопане, предупреждали, что эта лучшая горка в Закопане, остальные там для чайников, поэтому очередь на подъемник надо занимать чуть ли не с 7:30 утра (открывается гора с 8 утра). Но я же сова и сие для меня невозможно, поэтому я выспалась до 9-9:30 утра и приехала на гору часам к 11-12. Самая нижняя станция называется Кузницы - никакой очереди там не обнаружила, наоборот, была удивлена, что в гондолу зашло только пару лыжников и пару бордеров, остальные люди были без снаряжения, и вместо 80 человек, которых может вместить кабина, ехало от силы 20. Это вид на Кузницы. Внизу можно покататься на лошадкках.
Окружающий пейзаж впечатлял с каждым метром подъема.
На отметке 1345 м была сделана пересадка в другую гондолу, которая и доставила нас на самый верх.
Уже возле самого верха горы коленки задрожали, т.к. поняла, что горка серьезная.
Вышла - ослепительный снег, солнце, мороз, красота!!!! Начала фотографироватьи фотографироваться .Это трасса Госеницова.
Это схема трасс - сверху идут 2 черные, которые переходят в красные, а потом и в сине-зеленые. Но подъемник, который увидела, оказался неработающим, его откроют на выходные. Мне сказали, что если я спущусь по этой трассе, то мне придется подниматься обратно пешком. Соотвественно, возник вопрос - а где же спускаться, ведь лыжники-то поднялись со мной и куда-то они съехали. Но пока я ходила разглядывала красоты - они сразу исчезли. Остальной народ разошелся по хребту.
Много было людей просто с лыжными палками и в кошках, которые специально приехали для пеших прогулок по горе. Съезжать с хребта одной неизвестно куда по следу маньяка-фрирайдера было бы тоже неразумно и небезопасно. Поэтому решила еще немного погулять и подождать следующих лыжников.
Все это время работали ретраки, трассы готовили. И вот наконец я увидела лыжника, который поднимался пешком по Госеницовой, полчаса подождала пока он поднимется. Спросила как съехать вниз. Сказал, что если я его полчаса подожду - покажет маршрут.
Ждать пришлось почти час, за который успела уже замерзнуть. Спуск оказался прямо в этом месте возле страшного обрыва с порванной сеткой. Моим проводником оказался патрульный Мартин.
Это еще раз вид на Госеницову. Самого низа маршрута не видно. Сверху идет самый крутой участок, а дальше узкие трубы.
Это уже на следующий день фотографировала туристов, которые едут на гору.
Этими "туристами" оказались 2 монахини и краковское телевидение. Сначала они взяли интервью у этого парня, а потом у меня. Сказали, что программа выходит в 10 вечера, но я в тот же день посмотрела и себя не нашла ( или вырезали или в другой день показали).
Это самый низ горы - Кузницы.
Место спуска в сторону Горычковой.
А это уже фотографировала маршрут - Горычковой. До подъемника спуск примерно 1700 м, а до самого низа больше 4 км.
Сначала идет пару серпантинов труба, котороая переходит в широченную довольно крутую трассу. Все было отретрачено. Скорость там хорошая, если страшно - можно делать большие дуги, ведь народу-то нет и сбить и сбивать некого и некому.
Но пару бордеров в кадр попали.
Ниже уже начинаются елочки.
А это уже место возде станции подемника Горычковой. Сверху видна гора - откуда я спустилась, а на границе леса и снега валяются те самые 2 бордера отдыхают.
После станции трасса быстро переходит из красной в синюю - обычная лесная дорожка.
Вдоль красивые виды лесной реки и водопадиков.
Еще один день на Каспровом - в долине тишь да гладь, а тут снежная буря, ветер. А я забыла дома маску. Пришлось покупать очки там же при выходе с гондолы - магазины, кафе, камера хранения. Но это и к добру - я и так давно собиралась купить очки, т.к. моя маска для тумана ( в Карпатах несколько лет мне другого и не нужно было) , а от солнца очков не было, а в Закопане все эти дни были солнечными.
Вот оно - белое солнце пустыни ))
В субботу, как и обещали открыли трассу Госеницову. Но погода совсем испортилась - дул сильный ветер, был туман - молоко и валил снег. Видимость портилась с каждой минутой. Да и народу на горе появилось.
Так, что в этот день долго кататься не пришлось. Замерзла и пришлось немного поплавать в снегу. Когда уже съезжала с горы домой по Горычковой - практичеки уже не видела ничего перед собой - несколько раз с разгону по отретраченной трассе наскакивала на заснеженные (неотретраченные ) участки - получалось резкое торможение - ведь лыжи мои совсем не для фрирайда ( о чем даже немного пожалела). Но упасть в снег-пухляк - одно удовольствие ))
Это самый низ Госеницовой - сплошные трубы и тоже довольно крутые.
На это закончилось мое катание на Каспровом верху. Получила массу удовольствия!!! Все фотос Закопане здесь
Фото Закопане 2010*
|
|
|
|
+
Norik, Skodavod, dudunyk, DimonGal, VITALIJ, Wilson Payne, AndriyP, Dysya, Yurkis, cap, Jolie, Катруся |
08.01.2011, 19:13
|
#9 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Dynastar Contact 11 2006,
K2 Seth 2006
|
Хотелось бы понять, стоит ли в Закопане брать 2 пары лыж?
Есть где покатать вне трасс?
Или там сплошной вельвет?
Пока вариант Закопане привлекает лишь отсутствием проблем с польским шенгеном и бюджетом поездки.
|
|
|
08.01.2011, 19:34
|
#10 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харків
Снаряга: K2 T9 Sweet Luv
|
Я вне трасс не катаюсь - так, что точно нескажу. Найти места, думаю, можно, но только на Каспровом Верху. Остальные горки для новичков.
|
|
|
«
-
|
-
»
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 1 | 0 | 34 | 89 | 39 (76%) | 12 (24%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 133 | 351 | 73 (55%) | 58 (44%) | 2 (2%) |
---|
Month | 7 | 62 | 3305 | 9097 | 2146 (64%) | 1168 (35%) | 37 (1%) |
---|
|
|
|