22.11.2013, 23:39
|
#671 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Boguslav
Снаряга: Atomic Beta Race
|
а так как мы собираемся большой компанией в Ясна с 21 по 27 марта, то нам ГОПасс точно пригодится.. желающие могут присоединяться..))
|
|
|
26.11.2013, 13:28
|
#672 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: прокатные :)
|
Добрый день.
Уважаемые форумчане, есть ли у кого-то опыт поездки в Липтовский Микулаш по маршруту, указанному ниже.
https://maps.google.com/maps?saddr=%...t=h&mra=ls&z=6
Хотелось узнать отзывы о данном маршруте (участок от Львова до Прешова)
Заранее спасибо.
|
|
|
26.11.2013, 13:34
|
#673 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
Это ж заграница, там нормальная дорога. Правда, не автобан, много населёнки и дороги узкие. А так - всё ок, ехать можно.
Правда, мы из Львова ехали через Ужгород - на границе очереди меньше, дорога до Ужгорода - норм.
|
|
|
26.11.2013, 14:43
|
#674 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев, Дарница.
Снаряга: пора менять
|
Года 3 назад въезжали в Украину через Шегини. Не знаю как сейчас там дорога, но тогда от границы до Львова была жесть. Да и Пшемысль практически на границе - это очереди на погран-переходе, т.к. местные едут туда тариться. Для себя решил больше та не ездить.
|
|
|
26.11.2013, 14:58
|
#675 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
Нееее, сейчас туда сделали отличную дорогу (к евро2012). А очереди там - жесть, это правда.
|
|
|
26.11.2013, 15:21
|
#676 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Новояворовск
Снаряга: head i.speed 163см;FACTION CT2.0 184 см; fischer progressor 700 13/14 165 см; Salomon Impact 90
|
на Щегинях всегда очереди , а до Ужгорода со Львова через Стрый отличная дорога. По таможне: на Щегинях вебка вроде есть, можно посмотреть на наличие очереди, с польской стороны вебка есть 100%
|
|
|
26.11.2013, 15:55
|
#677 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: ...
Снаряга: ...
|
Цитата:
Коментар від koka_kiev
|
Забудьте!!! В 2011 возвращался этим маршрутом из Ясны. От Прешова и до польской развилки Жешув-Пшемысль - АД!!! Узкое и достаточно убитое (по словацкой территории) дорожное полотно, сумасшедший трафик (очень много фур) и немерено населённых пунктов (ограничение скорости "50").
Участок Прешов - польско-украинская граница я прошёл за 6 часов. Граница - 2,5 часа и граница-Львов - около двух часов.
Львов-Прешов (через Ужгород) - 6,5 часов, учитывая прохождение границы.
|
|
|
26.11.2013, 16:06
|
#678 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Uzhgorod
Снаряга: ELAN Waveflex 12 2011
|
Граница в Ужгороде то же не мед (временами). Но будь я на вашем месте, то однозначно ехал бы через Ужгород. Дорога по Польше и до Прешова по Словакии, это сплошные села, узкая дорога, постоянно верх-вниз лево-право. По километражу вроде выигрываете, а вот по времени однозначно нет. По Украине сами знаете какой скоростной режим, а по Словакии большая часть дороги автобан.
|
|
|
26.11.2013, 16:09
|
#679 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: прокатные :)
|
Спасибо большое за ответы. Буду ехать обычным маршрутом.
|
|
|
26.11.2013, 16:12
|
#680 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: ...
Снаряга: ...
|
Цитата:
Коментар від koka_kiev
|
И ещё! Если виза польская и первый въезд, то без вариантов.
Осилит путь идущий! (с)
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 8 | 12 | 7 (88%) | 1 (13%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 156 | 671 | 99 (63%) | 55 (35%) | 2 (1%) |
---|
Month | 7 | 96 | 3791 | 11967 | 2343 (62%) | 1395 (37%) | 53 (1%) |
---|
|
|
|