![]() |
Немного о лыже
М444, сезон 2004-2005 года, больше данная модель не выпускается. Геометрия 108/70/98 Ростовка/Радиус 184CM/19.4M 176CM/17.5M 168CM/15.7M 160CM/14.0M 152CM/12.4M Elan позиционировал эту модель для Развивающихся лыжников, потенциальных фрирайдеров Использованные технологии Express - система контроля торсионной жёсткости, равномерного распределения усилия и виброгашения. Ламинированный деревянный сердечник с добавлением фибергласа. "Плетенка" Alutex 10 - синтетические волокна с добавлением алюминия и титанала. Integrated Plate - интегрированная платформа 3 мм. Electra Ultra - ультравысокомолекулярная скользящая поверхность Насколько она Вам подойдет станет ясно после Ваших ответов на вопросы от Sheridan`а |
Да ну зачем? Ну нет ее на Украине, этой лыжи - нет. Разве, что кто-то на глубоком стоке ее имеет. Есть у меня М555 с Фьюжин. Элан "урезал" фрирайд линейку, убрав 444 и 555, зато появился Магфаер.
|
Дело в том,что мне достались эти лыжи, летом.Ниразу их не катал,вот и интересуюсь.Их ростовка - 168.Мой рост - 175,вес - 78.Основные места катания - Красия,Словско,Подобовец и т.д по Карпатам.
|
Нормально подобрана. Было их не много на Украине. Из отзывов найди на этом форуме отчет о М777, Скиер писал. Там он про жену писал кусочек, вроде позитивно все, хорошо....
|
Нет, ошибся я...
Вот кусок его отчета неопубликованный на этом сайте... Автор Скиер: "Мне тоже, честно говоря не пришла в голову мысль о смене экипа. Настолько увлекло катание по целине. Да и меняться особо не было с кем. Из нашей группы были трое на сноубордах, две девушки на коротких К2, Шишкин на Blizzard FR-20 и моя жена на М444. Катались обычно втроем, SERG на сноуборде, Sue на К2 и я на М777. Катались в хорошем темпе и только по целине (по возможности). Во всех остальных кондициях (лед, бугры, укатанный склон) я не чувствовал никакой ущербности, ездить можно везде. Но не хотелось тратить лишние силы (которых немного на бугры и лед, если рядом есть целина! Жену, которая всегда панически боялась целины, я обычно отправлял по укатанной трассе к тому подъемнику, куда мы планировали выйти по целине. Каково же было наше удивление, когда пройдя приличный участок целины среди разбросанных лавиной камней (слалом по целине) мы увидели ее за собой, порхающей как мотылек на своих М444! Типа: "все поехали - и я со всеми, я и не знала, что здесь так классно...". Причем движения внешне почти ничем не отличались от привычных для укатанного склона! Т.е. даже фрирайдовая лыжа начального уровня, каковой является М444, тоже помогает освоить новый мир катания. Лыжей М777 доволен!!! Самый скромный из возможных отзывов!" |
увидел фотку с м777 у словаков на www.freeride.sk
http://www.flashweb.sk/freerride/fot...ir//big/28.jpg
это, все же вопрос остается открытым - какой вес лыж м666 ????????? Плиз, взвесте их - у кого под рукой или у завода спросите, а ? |
Помацал я, начит, фрирайдную линейку...
999 - это точно не мое, на нее я и не смотрел... А вот 666 и 777... Думаю о фрирайде на сл. сезон... Что можно сказать от личного общения с лыжей :wink: , пока без возможности ее катать... :cry: M666 - Взрывная лыжа! Чувствуется резкая мощь! Как "сбитый" такой боллид! ;) Смотришь и чувствуешь - каждое движение будет резким откликом лыжи! :aha: 8) M777 - А вот тут - спокойствие... Такая себе спокойная сила... Мол, "ты, главное ошибок огромных не делай, я тебя вывезу"! :good: 8) Все вышенаписанное - на правах флейма и впечатлений от лыж! ;) Теперь хочу их потестить! :good: :wink: :agree: |
Freeride
Вопрос по М777
В этом сезоне планирую покататься по программе Фрирайд с гидами, в Приэльбрусье, уже отослал анкету на программу Школа Фрирайда :) . Для этого собираюсь купить соответствующюю лыжу. Остановил выбор на М777, прочитав отчет Скиера на Вашем сайте. Вопрос такой - не слишком ли жесткая эта лыжа с двойным титаналом? |
Да нет, не жесткая она... Приходи ко мне в тест-цент, я тебе ее погнуть дам, а при желании и потестить...
|
Есть желание купить :) , а тестить, наверное есть смысл в том случаи, если есть несколько пар лыж, для того чтобы выбрать то, что для тебя лучше.
|
На прошедших выходных наконецто попробывал М777 в ростовке 176 см (рост и вес тестера 174/73). Буду лаконичен... БЛИИИИН!!! ЭТО ПРОСТО ФАНТАСТИКА КАКАЯ-ТО! :)
Вообщем смело могу сказать, что пока ещё не тестил ничего лучшего. Лыжа имеет нереальное сочетание продольной гибкости (несмотря на двойной титанал) и торсионной жесткости (а это как раз благодоря двойному титаналу), придающей ей стабильность на высокой скорости, при этом будучи невероятно менвренной и отзывчивой в условиях сложного рельефа и катания в узких местах с резким изменением темпа и радиуса поворотов. Кстати о маневренности: заметил один ньюанс при езде по лесу - эта лыжа умеет ездить боком идя при этом юзом не сильно зарываясь(эффект "сноуборда"), так что когда вы резко сбрасываете скорость например перед деревом или каким нибудь оврагом у вас есть все шансы через секунду продолжить спуск при этом не оказавшись зарытым по пояс в целину. По раскатаному склону лыжа также идёт очень уверенно и довольно цепко, правда есть один ньюанс - на укатанном склоне чистое карвинговое ведение 777 неприемлемо в силу полуклассической геометрии с радиусом в районе 25 метров. Кроме всего перечисленного также хочу отметить что из всех протестированных мною лыж именно 777 быстрее всех набирала необходимую скорость для глиссирующего скольжения, наверное благодоря высокомолекулярному скользящему покрытию Electra. Вообщем слов не хватает, а эмоции переполняют меня настолько что пришлось изменить свою подпись 8) Единственный минус который нашел у конкретно данной пары лыж - нехватка ростовки при прямых спусках и езде большими дугами в глубокой нераскатанной целине, а также на выполаживающих участках. Однако это чисто субъективная оценка, которая жиждится не мнении человека привыкшего катать внетрассы на лыжах с расширенной геометрии н/т/п в ростовке не менее чем 185 см. :wink: Кроме М777 также довелось затестить 12-ый МагФаер, но в силу неправильной ростовки (как для такой лыжи и имеющихся условий... а именно 160 см.) впечатление от 777 полностью затмило какие либо другие впечатления :), хотя меня в принципе поразило как легко МF12 мог идти по целине несмотря на такую ростовку. То есть я думал что лыжи в этой ростовке вообще зароются, а они шли довольно неплохо, особенно короткими дугами, правда приходилось намного больше контролировать носки лыж и держать ноги практически вместе (как на классике)... в отличие от 777, позволяющих после звылета с сугроба с завалом корпуса выходить на одной пятке внутренней лыжи :good: а соответсвенно позволяющей кататься в более развязном стиле используя при этом более разнообразный технический арсенал. P.S. Ещё немного о характере М777... как только вы пападаете с ними на целину они в буквальном смысле слова просыпаются и провацируют мочить на нереальных скоростях чуть ли не по прямой, что в некоторых случая может быть небезопасно... Ну, вообщем я вас всех предупредил :wink: :D :aha: |
В общем - можете представить восторженную встречу двух впечатленных Эланом лыжников! :good: :D
|
Доброе время суток!
Парни, а когда появится информация в и-нете о 1111? |
А что ты хочешь знать? Геометрию? Внешний вид? Так это хоть сейчас... А вот с тестами сложнее, я не думаю, что раньше декабря ее кто-то покатает. Да и на Украину она будет поставленна в кол-ве аж 1 шт.!
|
...это где-ж такие горы найти - чтоб такую лыжу обкатать-укротить 8) !!!
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:05. |