Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Архив > Горные лыжи Elan 08/09 > Elan Magfire 2009
Горные лыжи Elan 08/09 раздел закрыт


 
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 17.12.2008, 16:47   #51 (посилання)
Всегда здесь.
 
Аватар для Андрей12
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon Q90
Цитата:
Коментар від Funcarver Переглянути коментар
2 Андрей 12:

Магфаер 14 более универсальная лыжа. Менее гибкая, чем Спидвейв 12, но более жесткая из за двойного титанала. Для неопытного горнолыжника тяжелее переходит из длинных дуг в короткие. Тяжелее выполнить быстрый дриблинг.

НО это прекрасный вездеход! С ним можно хоть куда! И хоть когда.
Если Спидвейв это спорткар, то Магфаер это SUV.

Спасибо!
Буду учиться и развиваться
  Share with Facebook
Старий 17.12.2008, 17:15   #52 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Funcarver Переглянути коментар
Для неопытного горнолыжника тяжелее переходит из длинных дуг в короткие.
Опытным лыжником себя не считаю, но проблем с радиусом разворота не имел. Правда, у меня не 14, а 12 мэгфайр. Точнее - МФ82Ти.

А вот с этим проблема действительно возникла:
Цитата:
Коментар від Funcarver Переглянути коментар
Тяжелее выполнить быстрый дриблинг.
Если я верно понял, то речь идёт о серии быстрых перекантовок. Попробовал исполнить... на центре Драгобрата... вылетел вперёд, как из катапульты. Жаль, что оператор моего фотоаппарата не справился с режимом видеосъёмки. Видео нет. Есть только его слова, что "зрелище было зачётным!"

Цитата:
Коментар від Funcarver Переглянути коментар
Магфаер это SUV.
SUV - это, простите, что?
  Share with Facebook
Старий 17.12.2008, 17:23   #53 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Pertutto
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: K2 Seth K2 Hell Bent
suv - это мазда сх-7,9, бмв -х6 и тд. и т.п под-спортивно заточtный паркетник.
Sport utility vehicle
  Share with Facebook
Старий 17.12.2008, 17:49   #54 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Pertutto Переглянути коментар
Sport utility vehicle
О! Понял. Спасибо.
  Share with Facebook
Старий 17.12.2008, 17:52   #55 (посилання)
Мастер
 
Аватар для Funcarver
 
Зараз: поза форумом
Звідки: så by

Снаряга: Ski-og lurer
2 mopo3

Цитата:
Опытным лыжником себя не считаю, но проблем с радиусом разворота не имел. Правда, у меня не 14, а 12 мэгфайр. Точнее - МФ82Ти.
Я имею ввиду не проблему с радиусом поворота. А идя гигант на большой скорости изменить ритм и выполнить серию слаломных поворотов. То что у вас и получилось в серии быстрых перекантовок. Только здесь после гиганта и переход на слалом во время второго, третьего слаломного поворота энергия отдачи лыжи будет довольно высока, и если ее не компенсировать, - вы вылетаете или перекантовки будут в воздухе.
  Share with Facebook
Старий 17.12.2008, 21:18   #56 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Funcarver Переглянути коментар
Я имею ввиду не проблему с радиусом поворота. А идя гигант на большой скорости изменить ритм и выполнить серию слаломных поворотов.
А! Вон о чём речь. В моём случае было несколько по-другому.
В нескольких словах: поскольку мой спуск должен был фиксироваться на видео, то я решил попробовать "всяко". Ну, чтоб потом было больше материала для анализа.
После парочки довольно резвых средних дуг, я попытался выполнить серию быстрых перекантовок, используя запасённую в лыже энергию для перехода в новый поворот, стараясь при этом не менять положение туловища в вертикальном плане. Т.е., я рассчитывал, что лыжи будут ходить подо мною, описывая волнистую траекторию небольшой амплитуды, а туловище будет идти почти по прямой линии.
Но в чём-то я ошибся. Может люфт в ботинках, может ещё чего... Короче, у меня сложилось впечатление, что я успел сделать телом и ногами парочку-троечку "посЫлов" лыжам, а они (из-за вялости передачи этих управляющих воздействий?) - успели качнулись в одну сторону, не успели - в другую, а на третьей "перекантовке" - сцепились носками. Ну, другой причины, почему я полетел через "руль" на ум не приходит.

Я уже потом думал-думал и пришёл к выводу, что ширина талии всё-таки накладывает ограничение на резвость лыж в перекантовках.
Жаль, что видео не отснялось.
  Share with Facebook
Старий 18.12.2008, 09:02   #57 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Коментар від mopo3 Переглянути коментар
А! Вон о чём речь. В моём случае было несколько по-другому.
В нескольких словах: поскольку мой спуск должен был фиксироваться на видео, то я решил попробовать "всяко". Ну, чтоб потом было больше материала для анализа.
После парочки довольно резвых средних дуг, я попытался выполнить серию быстрых перекантовок, используя запасённую в лыже энергию для перехода в новый поворот, стараясь при этом не менять положение туловища в вертикальном плане. Т.е., я рассчитывал, что лыжи будут ходить подо мною, описывая волнистую траекторию небольшой амплитуды, а туловище будет идти почти по прямой линии.
Но в чём-то я ошибся. Может люфт в ботинках, может ещё чего... Короче, у меня сложилось впечатление, что я успел сделать телом и ногами парочку-троечку "посЫлов" лыжам, а они (из-за вялости передачи этих управляющих воздействий?) - успели качнулись в одну сторону, не успели - в другую, а на третьей "перекантовке" - сцепились носками. Ну, другой причины, почему я полетел через "руль" на ум не приходит.

Я уже потом думал-думал и пришёл к выводу, что ширина талии всё-таки накладывает ограничение на резвость лыж в перекантовках.
Жаль, что видео не отснялось.
Віктор ти просто не відчув віддачі лижі . В мене такі речі получаются, (про це я вже писав) з обовязковою імітацією укола палкою, і незначним переходом (під час перекантовки) в задню стойку, лижка тебе повинна вистрілити в настуаний поворот, а ти скористатись цим вистрілом і компенсувати його енергію уводом лижкі в сторону. Зі сторони виглядає як класичний годіль. тільки троха змінена техніка у звязку з геометрією лижки.
  Share with Facebook
Старий 18.12.2008, 10:04   #58 (посилання)
Прогрессор
 
Аватар для Roman111
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский

Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
Цитата:
Коментар від Albertowych Переглянути коментар
і незначним переходом (під час перекантовки) в задню стойку

Прошу уточнити. Наскільки я розумію (чисто в теоретичному плані), тиск на задники лиж та незначна задня стійка характерна для кінця повороту. В ході перекантовки здійснюється перехід в передню стійку - завантаження носків для входу в наступний поворот. Раніш це називалося "нирок в долину".

Перекантовка в задній стійці може призвести до втрати рівноваги та падіння назад саме через вистрілювання лиж.
Прошу практиків поправити, як що не так.
  Share with Facebook
Старий 18.12.2008, 10:44   #59 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Albertowych Переглянути коментар
Віктор ти просто не відчув віддачі лижі .
Может и так... Точно не могу сказать, из-за чего произошло падение, но ощущение было, как вроде носки лыж вдруг остановились, а я - нет.
  Share with Facebook
Старий 18.12.2008, 10:47   #60 (посилання)
Дельтапланерюга
 
Аватар для mopo3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
Цитата:
Коментар від Roman111 Переглянути коментар
Перекантовка в задній стійці може призвести до втрати рівноваги та падіння назад саме через вистрілювання лиж.
Я тоже так считаю. Правда, речь идёт не о самой перекантовке - она начинается несколько позже, а о начале разгрузки лыж в конце поворота.
  Share with Facebook
  Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Elan Magfire 0708 Sheridan Горные лыжи Elan 07/08 137 20.03.2008 10:10
Продам нові ELAN Magfire! Worman Архив Биржи 12 18.12.2007 13:14
Elan Magfire 10 с креплениями May Архив Биржи 0 03.11.2007 09:09
Elan Magfire 0506 Sheridan Горные лыжи Elan 05/06 213 12.03.2007 17:24

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today04168120 (80%)5 (20%)1 (1%)
Yesterday068845349 (56%)38 (43%)1 (1%)
Month125314125251262601 (62%)1408 (34%)186 (4%)