Горные лыжи Elan 08/09 раздел закрыт |
17.12.2008, 16:47
|
#51 (посилання)
|
Всегда здесь.
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Q90
|
Цитата:
Коментар від Funcarver
2 Андрей 12:
Магфаер 14 более универсальная лыжа. Менее гибкая, чем Спидвейв 12, но более жесткая из за двойного титанала. Для неопытного горнолыжника тяжелее переходит из длинных дуг в короткие. Тяжелее выполнить быстрый дриблинг.
НО это прекрасный вездеход! С ним можно хоть куда! И хоть когда.
Если Спидвейв это спорткар, то Магфаер это SUV.
|
Спасибо!
Буду учиться и развиваться
|
|
|
17.12.2008, 17:15
|
#52 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Funcarver
Для неопытного горнолыжника тяжелее переходит из длинных дуг в короткие.
|
Опытным лыжником себя не считаю, но проблем с радиусом разворота не имел. Правда, у меня не 14, а 12 мэгфайр. Точнее - МФ82Ти.
А вот с этим проблема действительно возникла:
Цитата:
Коментар від Funcarver
Тяжелее выполнить быстрый дриблинг.
|
Если я верно понял, то речь идёт о серии быстрых перекантовок. Попробовал исполнить... на центре Драгобрата... вылетел вперёд, как из катапульты. Жаль, что оператор моего фотоаппарата не справился с режимом видеосъёмки. Видео нет. Есть только его слова, что "зрелище было зачётным!"
Цитата:
Коментар від Funcarver
Магфаер это SUV.
|
SUV - это, простите, что?
|
|
|
17.12.2008, 17:23
|
#53 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Seth
K2 Hell Bent
|
suv - это мазда сх-7,9, бмв -х6 и тд. и т.п под-спортивно заточtный паркетник.
Sport utility vehicle
|
|
|
17.12.2008, 17:49
|
#54 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Pertutto
Sport utility vehicle
|
О! Понял. Спасибо.
|
|
|
17.12.2008, 17:52
|
#55 (посилання)
|
Мастер
Зараз: поза форумом
Звідки: så by
Снаряга: Ski-og lurer
|
2 mopo3
Цитата:
Опытным лыжником себя не считаю, но проблем с радиусом разворота не имел. Правда, у меня не 14, а 12 мэгфайр. Точнее - МФ82Ти.
|
Я имею ввиду не проблему с радиусом поворота. А идя гигант на большой скорости изменить ритм и выполнить серию слаломных поворотов. То что у вас и получилось в серии быстрых перекантовок. Только здесь после гиганта и переход на слалом во время второго, третьего слаломного поворота энергия отдачи лыжи будет довольно высока, и если ее не компенсировать, - вы вылетаете или перекантовки будут в воздухе.
|
|
|
17.12.2008, 21:18
|
#56 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Funcarver
Я имею ввиду не проблему с радиусом поворота. А идя гигант на большой скорости изменить ритм и выполнить серию слаломных поворотов.
|
А! Вон о чём речь. В моём случае было несколько по-другому.
В нескольких словах: поскольку мой спуск должен был фиксироваться на видео, то я решил попробовать "всяко". Ну, чтоб потом было больше материала для анализа.
После парочки довольно резвых средних дуг, я попытался выполнить серию быстрых перекантовок, используя запасённую в лыже энергию для перехода в новый поворот, стараясь при этом не менять положение туловища в вертикальном плане. Т.е., я рассчитывал, что лыжи будут ходить подо мною, описывая волнистую траекторию небольшой амплитуды, а туловище будет идти почти по прямой линии.
Но в чём-то я ошибся. Может люфт в ботинках, может ещё чего... Короче, у меня сложилось впечатление, что я успел сделать телом и ногами парочку-троечку "посЫлов" лыжам, а они (из-за вялости передачи этих управляющих воздействий?) - успели качнулись в одну сторону, не успели - в другую, а на третьей "перекантовке" - сцепились носками. Ну, другой причины, почему я полетел через "руль" на ум не приходит.
Я уже потом думал-думал и пришёл к выводу, что ширина талии всё-таки накладывает ограничение на резвость лыж в перекантовках.
Жаль, что видео не отснялось.
|
|
|
18.12.2008, 09:02
|
#57 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від mopo3
А! Вон о чём речь. В моём случае было несколько по-другому.
В нескольких словах: поскольку мой спуск должен был фиксироваться на видео, то я решил попробовать "всяко". Ну, чтоб потом было больше материала для анализа.
После парочки довольно резвых средних дуг, я попытался выполнить серию быстрых перекантовок, используя запасённую в лыже энергию для перехода в новый поворот, стараясь при этом не менять положение туловища в вертикальном плане. Т.е., я рассчитывал, что лыжи будут ходить подо мною, описывая волнистую траекторию небольшой амплитуды, а туловище будет идти почти по прямой линии.
Но в чём-то я ошибся. Может люфт в ботинках, может ещё чего... Короче, у меня сложилось впечатление, что я успел сделать телом и ногами парочку-троечку "посЫлов" лыжам, а они (из-за вялости передачи этих управляющих воздействий?) - успели качнулись в одну сторону, не успели - в другую, а на третьей "перекантовке" - сцепились носками. Ну, другой причины, почему я полетел через "руль" на ум не приходит.
Я уже потом думал-думал и пришёл к выводу, что ширина талии всё-таки накладывает ограничение на резвость лыж в перекантовках.
Жаль, что видео не отснялось.
|
Віктор ти просто не відчув віддачі лижі . В мене такі речі получаются, (про це я вже писав) з обовязковою імітацією укола палкою, і незначним переходом (під час перекантовки) в задню стойку, лижка тебе повинна вистрілити в настуаний поворот, а ти скористатись цим вистрілом і компенсувати його енергію уводом лижкі в сторону. Зі сторони виглядає як класичний годіль. тільки троха змінена техніка у звязку з геометрією лижки.
|
|
|
18.12.2008, 10:04
|
#58 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
і незначним переходом (під час перекантовки) в задню стойку
|
Прошу уточнити. Наскільки я розумію (чисто в теоретичному плані), тиск на задники лиж та незначна задня стійка характерна для кінця повороту. В ході перекантовки здійснюється перехід в передню стійку - завантаження носків для входу в наступний поворот. Раніш це називалося "нирок в долину".
Перекантовка в задній стійці може призвести до втрати рівноваги та падіння назад саме через вистрілювання лиж.
Прошу практиків поправити, як що не так.
|
|
|
18.12.2008, 10:44
|
#59 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Albertowych
Віктор ти просто не відчув віддачі лижі .
|
Может и так... Точно не могу сказать, из-за чего произошло падение, но ощущение было, как вроде носки лыж вдруг остановились, а я - нет.
|
|
|
18.12.2008, 10:47
|
#60 (посилання)
|
Дельтапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Magfire 82Ti, Icelantic Nomad 105
|
Цитата:
Коментар від Roman111
Перекантовка в задній стійці може призвести до втрати рівноваги та падіння назад саме через вистрілювання лиж.
|
Я тоже так считаю. Правда, речь идёт не о самой перекантовке - она начинается несколько позже, а о начале разгрузки лыж в конце поворота.
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 5 | 30 | 50 | 32 (80%) | 8 (20%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 4 | 104 | 382 | 67 (64%) | 36 (35%) | 1 (1%) |
---|
Month | 7 | 84 | 3711 | 11336 | 2302 (62%) | 1368 (37%) | 53 (1%) |
---|
|
|
|