![]() |
|
@nep4uk, хорошее кино, респект за то, что нашёл.
%Lom, %Igrus гляньте |
Цитата:
|
|
Лыжники активно задействуют работу рук. Похоже на скандинавскую ходьбу с палками. Какова роль этого элемента техники? Движение рук с палками добавляют вращательный импульс, или способствуют определенной ритмике в последовательности комплекса элементов техники? Для простого балансирования и поддержания равновесия достаточно просто держать палки на весу. А укол в глубокий снег, по-моему, не дает ощущение "тычка-упора", как на трассе.
|
Движение рук много чего делает.
1.Задает ритм 2. Дает вращательный импульс внутрь поворота 3. Вращение рук внутрь поврота исправляет положение таза и убирает разножку. 4. Переносит вес тушки внутрь поворота Третье легко проверить при езде траверсом стоя на внешней, при повороте рук и частично корпуса внутрь(на склон)-таз поворачивается внутрь и верхняя разгруженная нога САМА уходит назад и с нее еще более убирается давление-и уменьшается та самая разножка, с которй наши форумные теоретики борятся , как с причиной(а она всего лишь следствие ). Отсюда вытекает, что контрвращение, которым грешат все давно катающиеся, осталось от классики и сегодня это движение просто вредное. Это все очень хорошо видно на склонах в Альпах -огромное количество людей катают в новой технике -подкручивают руки внутрь поворота и отводят внутреннюю руку назад вниз- то есть делают как раз то, с чем раньше активно боролись в совдепии на буграх |
Цитата:
|
Не маю нічого проти, але все одно я ніц не розумію з того, що він пише...
|
|
@Skyclub ,
В павдері то саме що і на трасі, хто не вміє їхати «ногами» їде закручуванням в всім тілом, це не признак якоїсь технічної їзди, скоріше навпаки, просто як важко повертати на трасі, так в цілині втричі важче от і помагають всім чим можуть: руками, тілом, стрибками, лижами 120+. Я їду павдер точно так само як на трасі: каунтер, флекс ту реліз, все те саме. |
@Lyubomyr , я тому і запостив це )
|
Епічні кадри.. в мене був такого типу павдер два роки тому. Lifetime experience..
|
@Lyubomyr , ще буде, бро
|
Цитата:
последнее время катаю с хорошим фрирайдером, Михаил Бойчук на курсах просто влюбил его в трассы, помню его скипцетизм по поводу.. скучно, просто и... короче вся эта лепта про буковель вчасности.. Но именно карвинг, в каком именно закручивание какраз основной механизм горизонтального переноса ЦМ в сл поворот.. и от этого лыжник получает истинный оргазм (горнолыжный конечно) .. обыкновенный Харбовец непотраховшись ни когда этого не поймёт, так что Ваше утверждение присуще секте отвержения скорее, чем познания.. чем и подтверждён крайний пост ув. Харб в ФБ. все же надо скорее это принять, чем перечить.. Если что, я лично тоже не приветствую закручивание, но ПОДкрутить всегда полезно и Эго свое почесать от красивого катания ;) Добавлено через 20 минут а вообще то да, техника закручинания конечно не каким образом не связана с проблемным слоном, а во фрирайд даже опасно что либо подкручивать, с таким нельзя не согласиться.. |
Нижня розгрузка важка на ноги коли вона погано виходить, або коли починаєш вчитися, коли ще нема кутів, а невставати вже треба. Або коли кути великі а ти їдеш неідеально, тоді буває тиск створюється в напівзігнутій нозі. Або коли висока швидкість (а малий радіус лиж створює ще більше навантаження)(бо f=mv^2 / r).
В павдері нема ні кутів, ні швидкості, і сніг мякий, тому тиск набагвто менший і там flex-to-release навпаки все полегшує — ти ніби присідаєш а у відповідь ноги до тебе приїжджають вверх. Але все ще залежить від снігу, в дуже свіжому не приїжджають і треба трохи енергійшніше працювати. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:34. |