Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Инкубатор (https://extreme.com.ua/forum/124-inkubator/)
-   -   Выбор горных лыж. Общие вопросы (https://extreme.com.ua/forum/inkubator/3693-vybor-gornyh-lyzh-obshie-voprosy.html)

Kirill 27.09.2013 22:02

vetal_71, Всегда пожалуйста , просто как по мне , то либо в сл, но лучше конечно гс, либо в сторону лыж для фрирайда .
А вот эти всякие "алпаин универсалы" я так думаю , уже надо давно оставлять в прошлом.

Sheridan 27.09.2013 22:31

Я обьясню русским языком, что имеет в виду наш друг Кирилл.

Индустрия всегда стремилась получить универсальную лыжу. До 2011 года она жёстко ошибалась, пытаясь дать возможность карвинговой лыже нормально валить внетрасс. Им это частично удалось в 2006, когда появились Elan Magfire и Atomic Metron. Это были яркие модели, но уехать далеко внетрасс они не могли. Сантиметров 25 свежего снега в идеале они выгребали. Не более.

В 2011 я не очень следил за тенденциями индустрии. Но победа Armada JJ в тестах freeskier.com привела к тому, что мы начали намного увлеченнее рассматривать Армаду. И тут мы поняли, что изобретать универсал нужно с другой стороны - брать широкую лёгкую лыжу и делать её такой, чтоб она чувствовала себя на подготовленном склоне достаточно уверенно.

И Кирилл прав в одном - если в планах не стоит участие даже в любительских соревнованиях, но Armada TST даст её владельцу практически всё: и уверенные средние+длинные дуги на подготовленных и стабильность на расколбасе и отличное всплытие и контроль в условиях украинского паудера.

Такое вот :)

Kirill 27.09.2013 22:48

Метрон B5I вообще выпускался в максимальной ростовке 172 см. что понятно иначе большая пара наверно весила 17 кг.
Капец сколько же полезного времени люди потеряли :cry:
:cry: :cry:

Praga 28.09.2013 11:03

vetal_Имею в наличие 82XTI и пользовал их на расколбасе в той-же Австрии. После SLX ,на разбитом склоне разговор другой,но если брать на чистоту ,я присоединюсь к Кириллу и Денису,тем более что в Австрии есть реально ,где лыжу для фрирайда пользовать. А ,что касается выбора между 78 TI и 82 XTI выбор больше обусловлен Вашими ТТХ.

vetal_71 28.09.2013 11:53

Из выше сказанного боле-менее уяснил:
1) правильным будет прежде всего определиться с выбором классификации, а затем подбором лыж - с этим все понятно и правильно;
2) если выбор пал на фрирайд, то в этом случае хороший вариат, или даже отличный - это АРМАДА ТСТ. Я правильно понимаю?
Но, я не против фрирайда, и отношусь к нему с уважением и интересом, но есть определенные обстоятельства и второе - всему свое время - я еще пока не перестал выхватывать и есть чему учиться даже в сл., не говоря о гс.
Теперь поставлю вопросы несколько иначе.
Sheridan,
Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 226648)
если в планах не стоит участие даже в любительских соревнованиях

- на соревнования не допускают лыжи такого класса или же они просто менее скоростные по определению? И если пока, повторюсь"пока", условно забыть о фрирайде и не подготовленных склонах, выбрать АРМАДА ТСТ и отталкиваться от

Цитата:

Коментар від vetal_71 (Коментар 226627)
Но очень хочется кайфовать не только с утра после ратрака, но и в обеденное и послеобеденное время когда на Буке и даже в Альпах на склонах бывают,назовем так, усложненные условия

то как поведут себя эти лыжи в сравнении, например, с elan amphibio waveflex 12? Другими словами как ведут себя лыжи АРМАДА ТСТ - для фрирайда на подготовленных склонах?
Kirill,

Цитата:

Коментар від Kirill (Коментар 226642)
Возьмите АРМАДУ ТСТ и вы увидите мир в других красках.

- я согласен и я очень-очень именно этого и хочу, но смогу ли я, пока что, их(краски) увидеть в АРМАДА ТСТ не покидая подготовленных склонов?

Добавлено через 17 минут

Praga, спасибо, уже легче - три человека с одним мнением, тем более реальным обладателем 82XTI.
Цитата:

Коментар від Praga (Коментар 226667)
я присоединюсь к Кириллу и Денису,тем более что в Австрии есть реально ,где лыжу для фрирайда пользовать

но снова же слово фрирайд
Цитата:

Коментар від Praga (Коментар 226667)
А ,что касается выбора между 78 TI и 82 XTI выбор больше обусловлен Вашими ТТХ.

с этим согласен, уже вкурил, спасибо.

Sheridan 28.09.2013 12:17

Цитата:

Коментар від vetal_71 (Коментар 226668)
на соревнования не допускают лыжи такого класса или же они просто менее скоростные по определению?

В соревах нужно участвоаать на лыжах, подходящих для типа установленной трассы. TST впишется в слаломные ворота, но только сбросом, а это потеря времени. Гигант на ней проехать можно, но на высших скоростях настоящая лыжа для гиганта будеь постабильнее и отдача у неё повыше.

Не стоит это обсуждать. Этой фоткой сказано всё.

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.n...52810694_n.jpg

Praga 28.09.2013 13:22

Для себя, я бы рассматривал АРМАДУ как более функциональную замену 82XTI,но не как замену слаломок:slalom:

Kirill 28.09.2013 17:07

vetal_71, Да сможете ! В Украине ситуация с подготовленными склонами такая же как с авто.дорогами . ;)

Lom 28.09.2013 18:59

Kirill, ну не скажи. В известных мне местах ратрачат вполне прилично. Это если ратрак не поломался))

---------теоретик детектед, TST не катал ---------

Пардон, друзья, но что-то мну сомнения терзают - точно подразбитый к послеобеду склон требует переобуться в лыжу класса фрирайд-универсал? Кому как, мне как бы слаломки вполне хватает, даже до глубокой ночи)). До сих пор верю, что лыжа типа TST сделана все же для целины, возможность катать вельвет - это опция, чтобы спокойно доехать на базу по трассе и не бояться сдутого фирна на фрирайде. Я не прав? Расхожая фраза "универсальное хорошим не бывает" в данном случае не работает?

Не, в самом деле один раз рокернутая широкая лыжа с контактом вроде 130 см может работать на вельвете наравне с экспертной не очень жесткой карвинговой лыжей? 130 не мало для стабильной дуги на средней скорости? Чтобы заставить работать весь кант, вероятно требуется достаточной большой угол закантовки, т.е. высокая скорость? Такая скорость вообще доступна и безопасна для райдера со средней техникой на общегражданском склоне?

А почему при вполне трассовом радиусе бокового выреза производитель тихо молчит про короткий поворот, указан только средний и длинный? ИМХО, показатель хорошей техники - именно короткий резаный поворот с компенсацией. Райдер, который может это - может почти все. TST это может, оно просто не указано?

Kirill 28.09.2013 19:26

Lom, Дороги у нас тоже местами есть ))

В повороте лыжа уже не 130см.
Повороты такие же как и на ваших Пабликах но намного стабильнее ;)

Стесняюсь спросить LOM А зачем вообще нужен короткий поворот ? Если не катать SL.

igrus 28.09.2013 19:46

да и правду - ну их, эти повороты.. :))))

Kirill 28.09.2013 20:08

Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 226694)
да и правду - ну их, эти повороты.. )))

Фу кака))

Fazer Alex 28.09.2013 20:24

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 226648)
изобретать универсал нужно с другой стороны

Ну подождите, в соседних ветках идет обсуждение ботинок и креплений для ФР:pardon: То, если следовать логике - к лыже ФР нужно и чоботы и крепы брать соответствующие, или как? Альбертович на ЖЖ в тех же батынках, что и на Магфайрах катает? Может, все же для офигенных спецов предпочтительнее использовать несколько комплектов под разные условия (как в гонках Ф1 шины), а основная масса скользящих может вполне удовлетворится некими компромиссными сочетаниями ботинки+крепы+лыжи?:wink: Ну, а условия, когда перед обедом начинает валить снег, как в этом марте, и после 13 час уже кругом целина из влажного снега - это просто Форс-мажор. Тут уж смириться надо и либо идти доставать из широких штанин широкий комплект, либо висеть в задней стойке и выть от боли, либо ваще валить домой - в шторм же не выходят в море мелкие посудины.

Praga 28.09.2013 21:27

Да таких вариантов со снегом хоть отбавляй.В прошлом годе у австрияков дважды в такой винегрет попадали и на слаломке комфоиртно уже себя не чуствуешь.А универсал всеж уверености то прибавляет.А по поводу поворотов кому что нравится.А то многие этими поворотами и вообще не заморачиваются.Вот прочитают и решат что так и надо.

Kirill 28.09.2013 21:32

Fazer Alex, это о чем ?? Я это один нефига не понял ......?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:56.