Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Новости > Инкубатор > Выбор горных лыж. Общие вопросы
Инкубатор Раздел для новых пользователей, которые не могут создавать темы в других разделах. Если Ваша тема будет актуальна - модераторы перенесут ее в профильный раздел.


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 21.02.2013, 15:15   #2271 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Gurzzuff
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Volkl Mantra+Tyrolia Attack 13+Rossignol Soul 7 HD 2018, остальное продал-Elan Amphibio12 ArmadaTST
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
Подтверждаю, тоже на днях пробовал. Отлично работает скользящий поворот на разбитом в хлам склоне. При желании райдера скользить, конечно.
Lom Вы тестили Salomon 24 h и Salomon Daytona, вопрос в следующем , что только планирую учиться карвингу и поэтому возможно ли на єтих моделях кататься класикой. Выбор при покупке стоит между этими двумя моделями Саломон и Elan.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 15:49   #2272 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Gurzzuff, классикой можно кататься практически на всём. Думаю, это не тот фактор, который в первую очередь следует учитывать при выборе лыж. Как только Вы почувствуете резаный поворот, сами не захотите катать классику на подготовленном склоне. Эти Саломоны да, отлично идут скользящий поворот, но это не та классика, которая таки классика на длинных худых лыжах.. Это намного легче физически и проще технически. Между 24 и Дейтоной выбирайте по Вашему весу и стилю. Если больше 80 кг и есть тяга к агрессивным поворотам - 24Н. Элан - смотря какой. Беленькая Амфибия 14 тоже совсем не против бокового соскальзывания при желании райдера.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 15:53   #2273 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: на форумі
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
Беленькая Амфибия 14
белая 14 амфибия не для обучению карвингу, а где-то ближе к мочилово на трассе, может 12 - то таки да, но они все равно ближе у универсалу
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 16:34   #2274 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Gurzzuff
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Volkl Mantra+Tyrolia Attack 13+Rossignol Soul 7 HD 2018, остальное продал-Elan Amphibio12 ArmadaTST
Вес 75 рост 175. Значит судя по ТТХ остается Саломон Дайтона и Елан Амфибия 12
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 16:59   #2275 (посилання)
Dim
Всегда на форуме
 
Аватар для Dim
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan GSX 182, Salomon X-Race 165, Giant Revel 2
Цитата:
Коментар від igrus Переглянути коментар
белая 14 амфибия не для обучению карвингу, а где-то ближе к мочилово на трассе, может 12 - то таки да, но они все равно ближе у универсалу
учиться карвить на ней можно только при наличии достаточного веса и физической формы. Иначе может показаться чересчур жесткой. После того, как более или менее обуздал 14ку, Дайтона Лома показалась прогулочным аппаратом. Во-первых, она легче, во-вторых, мягче. Но при этом отлично управляется, но не так "спортивно", как Элан. Поэтому можно немного полентяйничать (чем Слава и успешно занимается с 9 до 21 )
С невысокой своей колокольни я не совсем представляю, сколько здоровья надо, чтобы днями катать 14ю Амфибию.
Gurzzuff, для сравнения, у меня 185-95.
14ку брал, т.к. было предложение, от которого сложно отказаться. Если бы был выбор, сам остановился бы на 12ке. Хотя, опять же, поедешь на 14й - поедешь почти на всем. Короче, я доволен
UPD: *задумчиво* а не потому ли на Элане проще соскальзывать, что она жестче? Типа Дайтона охотнее гнется, цепляется кантом и поэтому резанный поворот выходит сам собой?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 17:24   #2276 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Вот объясните мне внятно, чем отличаются лыжи годные для "обучения карвингу" от лыж для "мочить по трассе".
Единственный слаломный спортцех(из современных) на которых мне удалось покататься было черное сало(атомик) с "когтями". Как мне показалось - это идеальные лыжи, как для катания так и для обучения. На коротких склонах естественно.
А ведь спортцех - именно для мочить по трассе
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 18:19   #2277 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Цитата:
Коментар від Dim Переглянути коментар
UPD: *задумчиво* а не потому ли на Элане проще соскальзывать, что она жестче?
А фиг его знает, проще ли )) Наклонил коленки от склона, оно и поскользило вниз по линии падения, чуть закантовал - скользящий траверс, еще - пошло резать... Нас на курсах специально учили боковому соскальзыванию, это целая самостийная тема с отдельным зачетом. Т.е. навыки инструктора в этом вопросе относительно общегражданских сравнивать неспортивно)) У меня пока что был напряг со скользящим поворотом только в трех случаях: Саломон Х-карт (нипанятна почему), гигантский спортцех (понятно почему), и гнусный прокатный россигнол. Впрочем, на этом почти ничего не получалось, я на нем не умею ехать))

Didyk Y, прикалываешься? Ну кагбе прописное... для обучение резаному повороту удобнее лыжи, для прогиба которых достаточно веса райдера без центробежной силы и активных движений. Но при попытке на таких лыжах мочить трассу можно намочить штаны))

Добавлено через 40 минут

Dim, я за другое задумчиво))

Не могу понять, как мне удавалось отрываться от Димы на длинной резной дуге. Я шел вроде не быстро. Dim тяжелее меня, лыжи классом выше, дуга резаная, точно по моей траектории (я смотрел следы внимательно). Более мягкая Дайтона по идее должна была облизывать неровности разбитого склона, жесткая Амфибия валить по верхушкам бугорков, т.е. быстрее. Где грабли? Ваще нипанятно...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 18:26   #2278 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Didyk Y
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev

Снаряга: Blizard fr20 2002
Спортцеховское сало о котором я говорил, помягче иных магазинных моделей. И самое главное - оно правильно гнется.
Здесь я никогда не "прикалываюсь". В реальной жизни - когда глаза в глаза, можно и пошутить.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 20:19   #2279 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для igrus
 
Зараз: на форумі
Звідки: хмельницкий

Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
Цитата:
Коментар від Didyk Y Переглянути коментар
динственный слаломный спортцех(из современных) на которых мне удалось покататься было черное сало(атомик) с "когтями". Как мне показалось - это идеальные лыжи, как для катания так и для обучения. На коротких склонах естественно.
надеюсь эти?
http://os1.i.ua/3/1/6649479_17e7f427.jpg
если да, то скажу одно, что они невероятно показались мне мягкими после моих гражданок
http://www.rasc.ru/gear/skis/images/...werline-0.jpeg
но требующие очень точного ведения, так как очень "кусались" как внутренним кантом, так и в целом при расхлябанном ведении
Цитата:
Коментар від Didyk Y Переглянути коментар
А ведь спортцех - именно для мочить по трассе
мочить, я так думаю, классно на кроссовых лыжах со спрямленной геометрией и жестким носком, а на слаломках классно рулить, то есть заходить и выходить в повороты, где, правда, гнется там где надо
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 21.02.2013, 20:53   #2280 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Саломон опять рвет каноны? Катал из спортцеха только старый Фишер вордкап без дырок в носу и новый дырявый. Старый откровенно не понял, новый - супер! Неимоверно упруг, стабилен и настолько же жесток. Если считать ATOMIC D2 Race SL за спортцех - тоже неимоверно жестко. Ну, еще как бы было - разок съехал на Росиньоле вордкап - вообще несгибаемо, но это отдельная тема. И теперь Саломон сделал относительно мягкую слаломку? В чем эффект мягкой лыжи на спортивной трассе? Единственное, что приходит в голову - для правильной работы Power Line?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Выбор лыж для фрирайда. Общие вопросы vadsura Снаряжение для фрирайда и бэккантри 2253 30.07.2021 15:35
Общие вопросы по коллекции Elan 2010 mopo3 Горные лыжи Elan 09/10 344 16.10.2010 09:48
Тесты горных лыж Worldskitests 0910 elannews Выбор горных лыж 26 07.12.2009 22:23
Тесты горных лыж Worldskitest 0809 elannews Выбор горных лыж 36 16.02.2009 13:23

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today044910744 (70%)18 (29%)1 (2%)
Yesterday0316766284 (50%)81 (49%)2 (1%)
Month51093925131622392 (60%)1526 (38%)59 (1%)