Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > 153 вида плоского ведения на ковре
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 08.08.2017, 13:56   #561 (посилання)
Ридонли
 
Аватар для yaplakal3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск

Снаряга: прокатные :)
Цитата:
Коментар від notsem Переглянути коментар
Пару дней тому я думал попкорн не нужен ошибся. Вопрос: где можно глянуть видос на скорости хоть 70 км.ч. по буграм? О 90 км.ч. ващще молчу. Ощющения при скорости 100 на лыжах мне знакомы. И как на таких скоростях вообще на палку опереться ? Может у чела не коректно работает измерительный прибор?
Встречный вопрос, ну это чтобы ты понял о чем говорю я.
читай
Скорость бега человека (рекордная, максимальная, средняя)
как человек может бежать и подставлять ногу чтобы не упасть?

Думай- вторая опора при беге (нога),аналогия- вторая опора но одна из них скользит, а вторая как нога (палка) - поэтому скорость выше.

У меня есть данные сжпс там есть запись- пики 62 км в час, 92- я не выкладывал, потом тел навернулся. Я на спортрэкер это выкладывал.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2017, 13:59   #562 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для masik_i_ko
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: 4frnt, JJ
Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
не не оно?)))) .
Не, друже, не оно
А вот оно : Бракаж – разворот ступней, способ сообщения лыжам вращения в поперечной плоскости при входе в поворот


Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
а вот видос движения по радиусу с проскальзыванием .
Соскальзывание – спуск лыжника, при котором ось параллельно расположенных лыж не совпадает с направлением перемещения (лыжи развернуты поперек под меньшим или большим углом). Соскальзывание бывает боковое, косое, скругленное, из упора, с подскока и пр

К сожаленью ты не внимательно прочитал краткую характеристику твоей "техники" . Я писал бракаж с елементами бокового соскальзывания, не как не проскальзывания. Не передергивай .

Итог - вырываеш из контекста и манипулируеш понятиями.

Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Скажу тебе по секрету, на рельефе в средней стойке тебя на второй третьей неровности выбьет в заднюю стойку, а задняя стойка при плоском полная потеря контроля.
Ух ты, сам пробовал, или подсказал кто?
Ты возьми погугли ну тотже "авальман" к примеру. Или поинтересуйся что такое продольный перенос центра масс и зачем он нужен на пересеченном рельефе, того же Жубера внимательно почитай, у него по моему очень правильно расписана техника езды по буграм.
Да возьми видео того же PRO на котором ты строчиш свои "аргументы", только внимательно посмотри фрагмент где он по буграм едет, что с ним происходит при заходе, на вершине, при сходе с бугра, как у него меняется продольная загрузка лыж, перенос центра массы, в какой момент он на плоских, как заводит лыжи в закантовку ... очень поучительное видео на самомом деле.

А вот в том, что если тупо валить в передней стойке и встретить бугор - это да, черевато не только задней стойкой, но и более серьезными последствиями...

Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Для пеонимания включи свой карвинг ... .
Вот тебя клинит на этом карвинге ... С чего ты взял что все, кто общается на этом форуме фанаты резаного поворота ... Попустись, в самом деле ...
Да, я умею и катаю в карвинге когда это позволяет склон, и получаю от этого массу удовольствия ...

Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Ты хоть задавливай хоть незадавливай, если ты не будешь находится в постоянном падении, как при ходьбе- то ВСЕГДА в конечной фазе поворота ты будешь находится в задней стойке. Ты отталкиваешься от задавливания, яже от потере равновесия и восстановление его через опору- палку.
Это полный пипец ... каком падении, я во время хотьбы себя нормально чухаю, не куда не падаю ... даже когда нахожусь под парами алкоголя - всегда дохожу без падений и упор мне не нужен ...
Что за категричность высказывания про заднюю стойку в конце поворота ... Дима читай-читай и еще раз читай ... не стесняйся спрашивать у сдешних "зубров", стесняешся - спрашивай в личку, мужики нормальные, не злопамятные - покажут, раскажут, дадут попробовать
Если же ты имееш ввиду предбросок корпусом - то ты не чего нового не придумал, и палка там ни в коем случае не опора
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2017, 14:06   #563 (посилання)
Ридонли
 
Аватар для yaplakal3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск

Снаряга: прокатные :)
Цитата:
Коментар від masik_i_ko Переглянути коментар
Не, друже, не оно
А вот оно : Бракаж – разворот ступней, способ сообщения лыжам вращения в поперечной плоскости при входе в поворот




Соскальзывание – спуск лыжника, при котором ось параллельно расположенных лыж не совпадает с направлением перемещения (лыжи развернуты поперек под меньшим или большим углом). Соскальзывание бывает боковое, косое, скругленное, из упора, с подскока и пр

К сожаленью ты не внимательно прочитал краткую характеристику твоей "техники" . Я писал бракаж с елементами бокового соскальзывания, не как не проскальзывания. Не передергивай .

Итог - вырываеш из контекста и манипулируеш понятиями.



Ух ты, сам пробовал, или подсказал кто?
Ты возьми погугли ну тотже "авальман" к примеру. Или поинтересуйся что такое продольный перенос центра масс и зачем он нужен на пересеченном рельефе, того же Жубера внимательно почитай, у него по моему очень правильно расписана техника езды по буграм.
Да возьми видео того же PRO на котором ты строчиш свои "аргументы", только внимательно посмотри фрагмент где он по буграм едет, что с ним происходит при заходе, на вершине, при сходе с бугра, как у него меняется продольная загрузка лыж, перенос центра массы, в какой момент он на плоских, как заводит лыжи в закантовку ... очень поучительное видео на самомом деле.

А вот в том, что если тупо валить в передней стойке и встретить бугор - это да, черевато не только задней стойкой, но и более серьезными последствиями...



Вот тебя клинит на этом карвинге ... С чего ты взял что все, кто общается на этом форуме фанаты резаного поворота ... Попустись, в самом деле ...
Да, я умею и катаю в карвинге когда это позволяет склон, и получаю от этого массу удовольствия ...



Это полный пипец ... каком падении, я во время хотьбы себя нормально чухаю, не куда не падаю ... даже когда нахожусь под парами алкоголя - всегда дохожу без падений и упор мне не нужен ...
Что за категричность высказывания про заднюю стойку в конце поворота ... Дима читай-читай и еще раз читай ... не стесняйся спрашивать у сдешних "зубров", стесняешся - спрашивай в личку, мужики нормальные, не злопамятные - покажут, раскажут, дадут попробовать
Если же ты имееш ввиду предбросок корпусом - то ты не чего нового не придумал, и палка там ни в коем случае не опора
Во время ходьбы все мы себя нормально чухаем, при перестановки ноги попробуй ее не подставить вперед- че произойдет?

Не клинит меня на карвинге, я сам его люблю на подготовленном вельвете.

------
оскальзывание – спуск лыжника, при котором ось параллельно расположенных лыж не совпадает с направлением перемещения (лыжи развернуты поперек под меньшим или большим углом). Соскальзывание бывает боковое, косое, скругленное, из упора, с подскока и пр
------

ВОТ- ключевой момент- в том что мне дали нет подскоков потому что это как в беге- ты начинаешь падать вперед и подставляешь палку. То что ты мне выдал- это двухопорная история при которой двумя опорами являются две ноги. Второй момент из упора на что?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2017, 14:21   #564 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yuraja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Луцк

Снаряга: уже свои
"Сопротивление уменьшается при большем соприкосновении лыжи си склоном потому что за счет трения получается больше воды. Надеюсь для тебя не секрет что в процессе движения на лыжах ты не по снегу едешь а по тонкому слою воды"

ГДЕ МОИ ЛИЖИ С ПОДОГРЕВОМ ????????????
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2017, 14:25   #565 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для masik_i_ko
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: 4frnt, JJ
Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Ты физику учил в школе?))) Капец.....((((((((
Сопротивление зависит от плоскости соприкосновения двух поверхностей и второе от материалов обеих поверхностей. Сопротивление уменьшается при большем соприкосновении лыжи си склоном потому что за счет трения получается больше воды. Надеюсь для тебя не секрет что в процессе движения на лыжах ты не по снегу едешь а по тонкому слою воды

Физика - не не учил ... двоишником был
но почитав тебя понял что не я один физику прогуливал ...
Ты еще раз перечитай что я написал и что ты и подумай где же здесь лажа с твоей стороны ...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2017, 14:30   #566 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для angler1265
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Mag8, Line Sir Francis Bacon 2013+Tyrolia Attack 13, Kellys Viper.
yaplakal3 так дела не будет. Будь добр выложи все свои видео, где ты тренировался и отправлял их своим учителям для исправления ошибок. Под каждым видео напиши, что ты делал (пытался) и какие ошибки там есть. Может так мы поймем о чем ты говоришь. По другому не получается.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2017, 14:37   #567 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yuraja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Луцк

Снаряга: уже свои
Та нету у него ничего.

30 тищ. нету
Видео нету.
НО ЕСТЬ СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА!!!!! только
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2017, 14:58   #568 (посилання)
у кожного свій шлях
 
Аватар для Barkas
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ

Снаряга: Rossignol Hero Elite ST, Rossignol Soul 7
Читал-читал, не, не мое это плоское ведение
Я лучше, или по старинке по Жуберу, или карвингом (как говорят, "кАнтовой" или "кантОвой" техникой, не знаю где ударение должно быть)))).
Для меня есть одна техника - горнолыжная, а там уже и плоское ведение, и на кантах, и в плуге и т.д.

PS Скорость в горных лыжах не главное, особенно на этапе обучения.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2017, 15:00   #569 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для masik_i_ko
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: 4frnt, JJ
Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
ВОТ- ключевой момент- в том что мне дали нет подскоков потому что это как в беге- ты начинаешь падать вперед и подставляешь палку
Тоесть, такой простой елемент горнолыжной техники как "боковое соскальзывание" тобой до конца не освоен. Что дали (боковое и косое) то и перепутал

Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Второй момент из упора на что?
Я ж говорю, выдергиваеш из контекста но нет ... не из упора на палку как ты себе представил а из упора на нижнюю лыжи с боковым соскальзыванием как элемент торможения и поворота из упора верхней лыжей до выезда на линию склона с последующим боковым соскальзыванием как элемент поворота из упора .
Прикинь ... сколько всего интересного есть в боковом соскальзывании а ты только два елемента освоил и за 4 года ... И заметь, ни кто не куда не падает, палку не подставляет ... Не жаль потеряного времени ?
Про соскальзывание с подскока расказать? Нет? Не ну понятно, оно тебе не нада
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2017, 15:11   #570 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для yuraja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Луцк

Снаряга: уже свои
А может 30 тищ. что здесь озвучены с него збрили за обучение????? Прозрел что лох и хочет такого же здесь найти чтобы впарить за .... тищ.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today00175319 (73%)6 (23%)1 (4%)
Yesterday110178730106 (60%)71 (40%)1 (1%)
Month31125065164222655 (53%)2257 (45%)125 (2%)