Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > 153 вида плоского ведения на ковре
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 07.08.2017, 15:58   #511 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Это не могул и не плоское ведение, это карвинг на буграх.
нет. это самая распространенная техника в мире, тебе лишь одному это слово не известно) у тебя шо не могул, то карвинг. скребся бы себе тихонько на своем заднем канте и дальше, и не стал бы посмешищем для всех)

Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Это могул.
ну хоть могул узнает
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ wwa
Старий 07.08.2017, 16:04   #512 (посилання)
Ридонли
 
Аватар для yaplakal3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск

Снаряга: прокатные :)
Цитата:
Коментар від mansrzv Переглянути коментар
нет. это самая распространенная техника в мире, тебе лишь одному это слово не известно) у тебя шо не могул, то карвинг. скребся бы себе тихонько на своем заднем канте и дальше, и не стал бы посмешищем для всех)


ну хоть могул узнает
У тебя мания величия?

Если стадо бежит в гору- значит все должны бежать в гору? Если ты не умеешь делать то что умею я и ты меня оскорбляешь- это говорит о твоей ущербности и некомпетентности.

Шеридан- как тебе такие мальчики? Обрати внимание- я тут никого не оскорбляю, а что например делает вот этот.....
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Facepalm wwa
Старий 07.08.2017, 16:11   #513 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для mansrzv
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: Atomic D2 SL
Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
У тебя мания величия?
это у тебя. О великий основатель революционной техники, которую не приемлет стадо
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ 983, wwa
Старий 07.08.2017, 16:34   #514 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для angler1265
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Mag8, Line Sir Francis Bacon 2013+Tyrolia Attack 13, Kellys Viper.
Из всего вышесказанного я понял, что это все же не чисто плоское ведение - лыжи хоть немного, но кантуются на верхние канты. В таком случае тут ничего нового и тайного нет, обыкновенное боковое соскальзыване. При желании такую технику можно закатать за месяц по 2-3 часа в день. Это именно про неподготовленный склон, а не про могульный. Стоит вопрос нужна ли она например конкретно мне - думаю нет. Нестись в узких кулуарах со скоростью 100 км ч я не собираюсь, как и лезть в зажопья, если конечно уже попаду то моих знаний и практики хватит что бы безопасно спустится.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2017, 16:52   #515 (посилання)
Dim
Всегда на форуме
 
Аватар для Dim
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan GSX 182, Salomon X-Race 165, Giant Revel 2
Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Основная идея плоской техники в том что человек движется не важно по какой поверхности ровными линиями, а не по радиусу. В постоянной передней стойке используя не вторую ногу для возврата равновесия (как при ходьбе), а палку второй опорой для возврата равновесия.
Стойте-подождите, я про одновременное использование внутренних и внешних кантов еще пытаюсь осмыслить. Внутренний хоть как-то могу визуализировать, за счет толщины ботинка при склеивании ног, колени прижимаются друг к другу, а между стопами остается расстояние, силуэт так или иначе становится Х-образным. как использовать оба внешних канта и при этом сохранять хоть какое-то природное положение - тут я пока еще не придумал.

вопрос за палку. если данная техника позволяет валить под сотню на расколбасе, то я пока не представляю, как на такой скорости палку можно рассматривать как опору наравне с лыжей?!?! скажу сразу, я "заднестоечный карвинговый плугарь", на скорости, близкой к гиганту, если уколоть палкой неправильно и вбить ее покрепче, то, в лучшем случае, потеря равновесия, в худшем - падение с разворотом на 100500 градусов. а скорости в том гиганте, тьфу, говорить не о чем.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2017, 17:00   #516 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для САН
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Armada JJ, Dalbello Panterra
Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Это понятно что бабушку ни карвингу, не плоскому ведению не обучишь. Да и не нужно оно ей вопрос касался райдеров, то есть нормальных физически развитых и активных людей в большей или меньшей степени. Базу ставим за две недели +-, дальше шлифовка. Все индивидуально, кому-то сразу зайдет, кому-то позже - это тоже понятно. Плоская техника - это постоянная передняя стойка, могул - средняя стойка, это тоже в заметки
По поводу недели обучения, ну как по мне, принцип вполне работает. Берем райдера-самоучку, физически развитого в целом, и неделю катосим, отрабатывая упражнения. На выходе, через неделю, имеем какой-то результат. Райдер должен понимать что он приобрел и зачем это нужно дальше. Условно, это может быть и не неделя, может быть 10 дней, 15 дней, но достаточных для того чтобы освоить элементы. Освоили за 5 дней - ок, идем дальше. Нужно больше - ок, учим, пока дальше не идем. Не получается у человека - объясняем почему не получается и что нужно сделать чтоб получилось (например, заняться в межсезонье каким-то видом спорта ).
По поводу 7-8 часов в день - пишется программа, основываясь на упражнениях. A далее все индивидуально, если человек готов "поработать" 8 часов в день - почему нет? В начале дается что-то сложное, в конце полегче. В общем, опытный инструктор всегда найдет чем занять клиента, если тот хочет и может
То, что кто-то должен быть все время рядом в процессе обучения - это 100%. Хотя, если ученик способный, возможно и онлайн обучение. Кстати, на этом Форуме это практикуется понятно что в живую лучше, но онлайн лучше чем ничего вообще

Ну и в конце, по сути того что все упражнения не будут выложены в общий доступ. По сути, тогда теряет смысл дальше продолжать диалог. У меня нет желания становится ещё одним "хранителем" этой техники. Я считаю что секретов тут нет и поделиться знаниями не в ущерб кому либо.

Мы с тобой почти ровесники, ты совсем немного старше меня. Поэтому позволь дать тебе совет, забудь историю с AСС и двигайся дальше. Прошло достаточно времени, пора "отпустить" эту ситуацию, это будет в первую очередь на пользу тебе.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2017, 18:33   #517 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Sumrok
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Херсон

Снаряга: Fischer RC4,Head Vector evo 110
@yaplakal3,

Браво, сегодня с 11.00. до 17.00, вы со своими оппонентами исписали 4 страницы
форумной ветки, и умудрились втянуть в дискуссию Sheridana
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2017, 19:26   #518 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для САН
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Armada JJ, Dalbello Panterra
Свожу все в одно место, хотя бы за сегодняшний день

Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Опять 25))) В плоской технике похрен, подтормаживать двумя внутренними кантами, двумя внешними, двумя левыми или двумя правыми- конструкция склееная- ноги колени и голеностопы находятся вместе в динамике, вы отталкиваетесь от кантовой техники в этом и непонимание того что говорю я и то что говорите вы.
Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар

Как только возникает движение по радиусу а не по ровной линии- это карвинг.
Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Еще раз повторюсь- как только движение по радиусу а не ровными линиями- это либо уход в карв, либо плоскокантовая история.
Цитата:
Коментар від САН Переглянути коментар
Цитаты из видео
"10 % времени лыжи стоят вниз по склону, а все остальное время лыжи не находятся в положении параллельно вниз по склону, тк это потеря контроля. Лыжник, который ведет лыжи плоско, он находится в постоянном падении. Сначала происходит потеря равновесия, упор на палку, для того чтоб не грохнуться и в следующий момент происходит проворот (не поворот как в карвинге, а проворот). Склеенная конструкция - колени вместе, голеностопы вместе. Кант используется, но используется два канта одновременно, либо два внешних, либо два внутренних, кант с одной лыжи и кант с другой лыжи. Для чего это нужно? Две ноги - это одна опора, фактически это сноуборд."
Цитата:
Коментар від yaplakal3 Переглянути коментар
Основная идея плоской техники в том что человек движется не важно по какой поверхности ровными линиями, а не по радиусу. В постоянной передней стойке используя не вторую ногу для возврата равновесия (как при ходьбе), а палку второй опорой для возврата равновесия.
Добавлено через 24 минуты

@yaplakal3, у меня вопрос по провороту, на этом фото это проворот? Я помню, что это видео с техническими ошибками, но все же, это проворот? Или это потеря равновесия перед упором на палку?

Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар



Раскладка без стеснения показывает, что райдер силовым движением разворачивает лыжи под углом к линии падения воды
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2017, 22:20   #519 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для masik_i_ko
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: 4frnt, JJ
Бляяяяя... такой бред
ДИМА.
ВЕРНИСЬ НА ЗЕМЛЮ. 100 упражнений записать в блокнот в строгой последовательности за две недели это уже заслуживает на звание "Луганск маэ таланти" ))) - один час на упражнение, семь упражнений в день ... И ЭТО БЕЗ КОНТРОЛЬНОГО ПРОГОНА...
ДИМА
ХОРЕ ПИЗ... про какуюто там технику, нет у тебя униакального стиля, нет ни какой техники, просто сплошной высер...
Борд твое все, на борде от тебя больше толку будет, лыжи не твое... даже не пытайся.


И да, аргументы будут, разложу на примере твоего любимого видео )))) с Pro в красном ...

А еще лучше - свое давай, ты же писал что корректировали тебе технику наставники по видео, неужели ни одного, более менее актуального и информативного не осталось...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ wwa
Старий 08.08.2017, 07:55   #520 (посилання)
Ридонли
 
Аватар для yaplakal3
 
Зараз: поза форумом
Звідки: луганск

Снаряга: прокатные :)
Цитата:
Коментар від masik_i_ko Переглянути коментар
Бляяяяя... такой бред
ДИМА.
ВЕРНИСЬ НА ЗЕМЛЮ. 100 упражнений записать в блокнот в строгой последовательности за две недели это уже заслуживает на звание "Луганск маэ таланти" ))) - один час на упражнение, семь упражнений в день ... И ЭТО БЕЗ КОНТРОЛЬНОГО ПРОГОНА...
ДИМА
ХОРЕ ПИЗ... про какуюто там технику, нет у тебя униакального стиля, нет ни какой техники, просто сплошной высер...
Борд твое все, на борде от тебя больше толку будет, лыжи не твое... даже не пытайся.


И да, аргументы будут, разложу на примере твоего любимого видео )))) с Pro в красном ...

А еще лучше - свое давай, ты же писал что корректировали тебе технику наставники по видео, неужели ни одного, более менее актуального и информативного не осталось...
Если ты считаешь это бредом- чтож ты пишешь тут? У меня сноуборд есть в лыжах при склеенной конструкции.

Мне их показали за 2 недели и понимая что такой объем инфы в биомеханику за две недели не влить- я записывал все а потом 4 сезона все это закатывал и отрабатывал. Луганск тут при чем....

На счет видео- то что на нем- тебе ничего не скажет, просто будет стеб и не более, там мелкие биомеханические косяки которые мне тюнили, чтобы понимать что на тех видео- нужно хотябы базу иметь в своей биомеханике.
Вон этот "умник" лом сделал раскадровку и написал полный бред- причина- он понятия не имеет что это и как это работает, потому что он кантовый заднестоечный карвер.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Коментар від САН Переглянути коментар
Свожу все в одно место, хотя бы за сегодняшний день











Добавлено через 24 минуты

@yaplakal3, у меня вопрос по провороту, на этом фото это проворот? Я помню, что это видео с техническими ошибками, но все же, это проворот? Или это потеря равновесия перед упором на палку?
Там еще есть элемент подкат, что это со временем расскажу, он в последовательности идет позже.

Да это проворот- геометрия лыжи в этом не участвует, я применил такое слово чтобы было более понятно.

Так вот- ответ на твой вопрос-

1- потеря равновесия (это наклон вперед и в бок- ну под углом по линии паденя воды на склоне)
2- чтоб не упасть упор на палку.
3- начальная фаза поворота.
4- средняя фаза поворота.
5- конечная фаза поворота.
6- опять потеря равновесия
7- упор на другую палку
и так далее в цикле.

Забегая далеко вперед- изменение направления движения лыж- осуществляется только КОЛЕНЯМИ, корпус и таз в этом не участвует.

з.ы. Ща видос выложу про колени.

Добавлено через 19 минут

Цитата:
Коментар від Dim Переглянути коментар
Стойте-подождите, я про одновременное использование внутренних и внешних кантов еще пытаюсь осмыслить. Внутренний хоть как-то могу визуализировать, за счет толщины ботинка при склеивании ног, колени прижимаются друг к другу, а между стопами остается расстояние, силуэт так или иначе становится Х-образным. как использовать оба внешних канта и при этом сохранять хоть какое-то природное положение - тут я пока еще не придумал.

вопрос за палку. если данная техника позволяет валить под сотню на расколбасе, то я пока не представляю, как на такой скорости палку можно рассматривать как опору наравне с лыжей?!?! скажу сразу, я "заднестоечный карвинговый плугарь", на скорости, близкой к гиганту, если уколоть палкой неправильно и вбить ее покрепче, то, в лучшем случае, потеря равновесия, в худшем - падение с разворотом на 100500 градусов. а скорости в том гиганте, тьфу, говорить не о чем.
Уколоть вбить палку- нет уколов в итоге, палка это опора при потера равновесия, потерял равновесие - палка выступила в виде опоры, не потерял, палка не выступает в виде опоры, про канты - ты отталкиваешься от кантовой техники. Говорить не очем с тобой потому что ты не слушаешь- включи свой гигант на рельефе с метровыми буграм- посмотришь что произойдет.

Как тебе объяснить вкус клубники если ты ее никогда не пробоваланалогию понял?

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Коментар від angler1265 Переглянути коментар
Из всего вышесказанного я понял, что это все же не чисто плоское ведение - лыжи хоть немного, но кантуются на верхние канты. В таком случае тут ничего нового и тайного нет, обыкновенное боковое соскальзыване. При желании такую технику можно закатать за месяц по 2-3 часа в день. Это именно про неподготовленный склон, а не про могульный. Стоит вопрос нужна ли она например конкретно мне - думаю нет. Нестись в узких кулуарах со скоростью 100 км ч я не собираюсь, как и лезть в зажопья, если конечно уже попаду то моих знаний и практики хватит что бы безопасно спустится.
Боковое соскальзывание- это всего один из элементов плоской техники ведения лыж.

Если попадешь в зажопье и не будет возможности поставить лыжи поперек склона в силу узкого проезда, при неумении двигаться на лыжах с полным контролем по линии падения воды- будут серьезные проблемы. Я в такие зажопья попадал в кулуарах Чегета, в частности ложная мечта сноубордиста называется один из таких кулуаров.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Коментар від mansrzv Переглянути коментар
это у тебя. О великий основатель революционной техники, которую не приемлет стадо
Теперь ты еще и остальных оскорбляешь называя стадом.

Запомни, я приемлю любое чужое мнение, даже если я с ним не согласен, но только при условии что оно аргументированное.

Востаннє редагував yaplakal3: 08.08.2017 о 09:46.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today06213219 (68%)9 (32%)1 (1%)
Yesterday008117351 (63%)29 (36%)1 (1%)
Month123223611159962322 (64%)1180 (33%)112 (3%)