![]() |
Честно, про такую проверку впервые слышу. По большому счету, из скромного опыта спасработ.... травм из-за неправильной настройки или несрабатывания прокатного крепежа я не видел, равно как и поврежений лодыжки внутри ботинка. Не факт, что нету, но я таки не видел.
Частный сняряж - да, набор от типичного повреждения передней крестообразной до тазобедренного сустава. Но не от того, что крепеж законно не сработал, а от того что он вкручен на 11 дин при весе "райдера" как крупного кролика)) Дурная мода у определенного типа "лыжников" - типа у кого сильный крепеж - тот круто валит(( Но таким проверка не поможет, там моск настраивать нужно)) Вероятно, что такой тип проверки корнями еще от отчественного крепежа КЛС (Крепления Лыжные Слаломные), они же КГЛ. Там торчащий подпружиненный шарик в переднем крепеже таки да, имел привычку примерзать)) Сейчас на склоне вообще не видно классических лыж. Почти все массовые лыжи продаються с установленным креплением. Т.е. максимальный возраст креплений - лет 6 ну 7, это не возраст для прочной механики, которая юзается пару недель в году. Я тут крепко подумал... IMHO нет смысла давать новичкам такую проверку при обучении. В методике такого нет. Первое, что делает инструктор после "здравствуйте" - проверяет крепления и клипсы ботинок клиента. Потом всю дорогу учит верить своему сняряжению. Любой признак недоверия и поэтому настолько агрессивной проверки - не гут, клиент и так всего боится, особенно дать тело вперед с нагрузкой на крепеж. Не факт, что удар об рельеф - однозначно хороший тест. Не факт, что клиент не повредит себе колено при таком ударе что есть дури, или просто не упадет. Не факт, что есть повод не верить правильно настроенному креплению. |
Абсолютно згоден, що до реакції клієнтів.Довіряти правильно відрегульованому кріпленню потрібно - питання як перевірити правильність. На прокатах йде потік і щоб не говорили я не повірю, що серйозно займаються перевіркою та обслуговуванням кріплень. Названий мною спосіб мені показали в одній спотшколі. після того як виставив таким чином кріплення - просто щасливий, а з травмами через неспрацювання кріплень стикався у клієнтів після 30 років. Не всі хто хоче навчитись кататись в спортивній формі.
Доречі дуже знайомий "сленг" у викладенні аргументів, шкода,що на аватарі не видно обличчя.:) |
ой вэй, я Вас уверяю, такого сленга Вы могли услышать у себя в Одессе прямо среди тут))
Прокаты, ну те которые я знаю - таки да, следят и настраивают индивидуально, несмотря на поток. Грамотный прокатчик при виде клиента с ходу определяет, сколько ДИН накрутить. Усилий это не стоит, овертка и шуруповерт рядом. Инструктор обязан проверить крепеж клиента, но не имеет право его крутить - это дело и отвественность прокатчика. Честно, ни разу не приходилось отправлять клиента взад на прокат, чтобы настроили, ни в Мигово, ни на Буковеле. |
Два очень показательных фейла.
Первый от шарящего, ему просто, не повезло.. Backward Ski Jump Fail - Winter Fails - YouTube А второй от бестолкового нуба)) Bad Ski Rail Fail - YouTube |
.......а Боде Миллер не умеет падать ))))
Bode Miller hits the gate! Torino 2006 Super Gigant - YouTube |
Цитата:
|
Цитата:
|
ффааааккк, он таки падает :aggressive:
Prokurat, всю малину испортил.... кста с под него лыжи уехали, наверно не читал тему "выбор горных лыж" у нас на форуме... аяяй |
Человек-кошка. Поразительно, что его в Турине сразу же на задницу не посадило.
А слалом он уже давно ездить не может. Кстати, такая борьба за равновесие зачастую имеет худшие последствия нежели - расслабиться и получить удовольствие. На наших скоростях конечно же:) |
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:30. |