![]() |
Цитата:
Если не рассматривать спорт высших достижений, то карвинг - никакая не вершина, а один из многих технических приемов |
Цитата:
это все биомеханика. при спуске с горки на лыжника действует куча всяких сил(трения-сопротивления,падения-скольжения и т.д) самое главное-это научиться балансировать своим Центром Тяжести Массы Тела. так вот если Ц.Т.М.Т переносить ниже к ботинкам (присесть),то давление(под ботом,центр) на лыжу-снег увеличивается,сила трения-сопротивления уменьшается,падения-скольжения увеличивается-и скорость так-же увел-ся.как и в прямом ведении,так и в повороте(загрузка) а когда Ц.Т.М.Т переносить выше от ботинок (выпрямление),то давление распределяется по всей поверхности лыжи увеличивается сопротивление,скольжение падает,падает и скорость в прямом ведении,в повороте- при помощи носка,задника и закантовки можно и выполнить поворот(разгрузка) по-моему так:pleasantry: |
Цитата:
Точнее, что именно Вы имели в виду? |
Цитата:
Есть, скажем, стили катания: - классический, где основой является скольжение всей плоскостью лыже, - карвинг, где основой является резаное ведение на кантах. Сразу скажу, что и в рамках классики есть резаный поворот, но на классических лыжах резаный поворот был действительно одной их вершин. В классическом стиле можно кататься и на классических лыжах, и на карвах, причем на карвах кататься классикой даже легче, чем на классических лыжах. Карвингом кататься на классических лыжах не получится. На сегодня классическая геометрия сохранилась у специализтрованных лыж - у могульных, и у лыж для павдера (у этих вообще бывает форма водной лыжи) |
UncleStas пишет такое, с чем невозможно не согласиться:
Цитата:
Цитата:
А, с другой, под термином "карвинг" подразумевают технику катания (ведения лыж на кантах). В таком случае, катание на лыжах классической геометрии карвингом не то, чтобы "не получится", но нужен опыт. ИМХО, вот удачная ссылка (см. фото 1 и комментарии к нему): Динамичные резаные повороты |
Цитата:
|
Только опыт не поможет... атрибутами карвинговой техники является большее смещение центра масс (о котором писал igrus) в горизонтальном направлении и увеличенная роль резанного ведения внутренней в повороте лыжи. В классике и смещение центра масс в горизонтальном наравлении было гораздо более огранииченым ну и также загрузка внутренней лыжи именно в резанном повороте (целина и могул не в счёт - немного другая техника) гораздо меньшей. Нужно сосответствующее оборудование!
|
Цитата:
Цитата:
Этот самый "декоративный карвинг", насколько я понял, является тупиковой ветвью, если можно так выразиться. Ну, а если и не так, то ГГ относится к данной "технике" весьма скептически. И я его понимаю. Динамический резанный поворот - это круто. Цитата:
|
Цитата:
Не ему ли Вы учитесь? |
Откуда такая уверенность, что Ден отстаивает идеи "декоративного карвинга" ? Этот самый элемент декорации заключается в статичном катании и утрированной загрузке внутренней лыжи. Мне так кажется.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:05. |