Цитата:
Коментар від Mik
@Sheridan а Томас просто бізнесмен.
|
а кто то просто трындабол,
Так смешно от людей, едва освоивших карвинг 2 левела, а некоторые и этого не осилили, читать авторитетные пренебрежительные коменты про профи-экспертов
Кстати, а есть у кого то видео малого радиуса этих людей?
Спеціальне пояснення для дітей природи
Томаса(если речь о Марнице) мы много раз просили опять вести блог и побольше писать в инсте и фб ДЛЯ УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ. Вот для них он и пишет. Для не умеющих читать и думать пишет Ведмедик-коуч
По сути "точки джи", для Дена
Под постом Томаса были коменты таки умных людей, делюсь:
-Это еще не говоря о том, что в GS точка «максимального давления» всегда выше флага а не напротив, в отличие от, например, SL
А сам Томас написал точно то, что я говорил с самого начала спора про "точку джи"- сейчас не могу найти цитаты, но суть такова - максимальное усилие различно на разных участках трассы, но все стараются сместить его на пораньше.
Отсебятина - чем слабее спортсмен, чем хуже он вошел в поворот у флага - тем ниже у него будет эта точка( и он хуже приедет на следующий) и наоборот.
Томас так и написал - у любителей эта точка намного ниже флага, в конце поворота.
Я с самого начала спора написал - максимальное усилие в повороте будет там, где его сделает сам лыжник
Умные люди, когда читают посты УМНЫХ людей и ПРОФИ, то стараются понять, что те хотели сказать.
Упаси боже их критиковать или подъеживать.
Другие люди привыкли поступать по другому
Добавлено через 18 минут
Цитаты, ДЛЯ УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ
Кудряшов - "про отсутствие т.н. "разножки" и, соответственно, правильного положения бедра в точке максимального давления (апексе) все сказано абсолютно верно! К примеру, для детей-спортшкольников это одна из базовых задач, которую закрывают еще в раннем возрасте
Крутую часть этой трассы спортсмены проходят через т. н. «пивот» выше флага и задача выйти после этой точки максимально быстро на чистое ведение. И сохранить «высоту» выполнения этого элемента над флагом. В этом вся суть разборки между лидерами……месседж в том, что спортсмены используют разные технические приёмы на этой трассе: на пологих участках вверху/внизу и на крутом участке…… Это еще не говоря о том, что в GS точка «максимального давления» всегда выше флага а не напротив, в отличие от, например, SL"
Томас -" в теории да и к этому все стремятся. по факту(особенно в Зёльдене) зона максимального давления напротив и ниже флага. Достаточно посмотреть на след на фотографиях."
А вот ПРЯМОЙ ответ умного профи с опытом учебы и работы от Швейцарии до США
на вопрос от буковельского чайника
, который возомнил себя инструктором
КАК ЭТО ВЫДЕЛИТЬ КРАСНЫМ, для дітей природи???
"Я специально говорю про зону, а не точку. Расположение апексов в зависимости от дисциплины, крутизны и особенности конкретного участка - тема очень обширная и имеет смысл обсуждения исключительно на конкретных примерах в конкретных поворотах, т.к. на протяжении всей трассы постоянно изменяется."
Почитатйте нашу перепалку с самого начала.
Я писал то же самое, по много раз, все равно не был услышан
Для тех, кто плохо видит - это демо проезд ВО ВРЕМЯ ШКОЛЫ, ДЛЯ УЧЕНИКОВ, для того, чтобы они это повторили.
Какой кайф становиться за ним сзади и повторять
Доходит в 100 раз лучше, чем тонны "умного" текста