![]() |
Цитата:
там целое движение во главе с американским пастором было) Добавлено через 6 минут Цитата:
но очень часто Х это не ошибка техники, это не выровненные ботинки. Если так, то сколько не борись с ним, пока ботинки не выровняешь - не уберешь вот в этом вопросе, надо признать, Анди разобрался Добавлено через 11 минут Цитата:
ще раз - ширина ведення це відстань тільки між ногами (не лижами!) проведіть експеримент для наглядності - станьте на одну ногу і піднімайте другу зігнуту ногу вверх, не міняючи ширини між ними чим вище піднімете ногу, тим більша відстань буде між стопами (лижами), при цьому відстань між ногами (не стопами) не зміниться картинка в помощь https://static.wixstatic.com/media/3...885_s_4_2.webp |
@mansrzv, в мене була така підозра, що різні частини ніг ми називаємо ... ногами. Ну ОК, кожен використовує свою термінологію.
Цитата:
Сидячи за компом точно не домовимося. В будь-якому випадку діалог вважаю конструктивним :good: |
|
ну вот что показали бесчеловечные эксперименты на людях... ))
1. Задача: инициация резаного поворота из прямого спуска по линии падения склона, пологий склон. Выполнение: движение в основной стойке, будущая опорная нога отстает на пол-ботинка (разножка!). Носок опорной лыжи сильнее врезается в снег, надавить большим пальцем ноги на внутренний кант, немного наклонить колени на склон. Готово, лыжа сама поехала в поворот за счет правильной загрузки и бокового выреза. Без разножки тоже можно. Но требует намного более передней стойки всего организма, а не простого движения только стопы. Самое устойчивое положение горнолыжника - это таки центральная равновесная стойка. Имхо, при двух разных способах начала поворота уместнее тот, который требует меньше усилий и меньше влияет на баланс. 2. Задача: повороты малого радиуса, корпус всегда вниз по склону. Выполнение: все как всегда - активная разгрузка, укол, поворот. Разножка да, уменьшается при более узком ведении. Контролировать отсутствие разножки довольно легко, глядя на свои ботинки. Но! Чем более закрытый поворот, тем сложнее! В положении когда лыжи поперек склона, а корпус смотрит вниз по линии падения склона, небольшая разножка кажется намного более естественной. 3. Задача: боковое соскальзывание по линии падения склона, прямо вниз и "падающий лист". Выполнение: корпус развернут по линии падения склона, ведение лыж узкое, равномерная нагрузка на обе лыжи. Без разножки да, можно. Но таки неудобно, и намного сложнее держать продольный баланс. Итого: если есть цель побороть даже минимальную разножку, то это таки возможно. Уверен, что где-то существует глубокое тайное знание, зачем ее бороть. Но мне это знание пока что недоступно :pardon: |
@Lom ,попробуй все тоже самое, ну что возможно, сделать на чёрных трассах
Только там это важно! , но привыкать и бороть надо на синем ;) Я например, сейчас получаю удовольствие на чёрных из за медленного, плавного, без особого напряга катания с отсутствием разножки И в процессе перейти на кант с мин проскальзованием с оптимальной контролируемой скоростью. И тренерую я это не красных даже склонах, а на синих ;) На чёрные заехал и охуел от себя любимого Вот только времени особо не хватает( Не профессиональное пока катание, дерганное с перерывами и заедами в этот долбанный мир( Добавлено через 5 минут Ну и каждый решает для себя бороть, или не бороть :) Я пока даю бесплатный совет бороть! , потому, что это работает и ненужно её делать во время.. , чтоб перед перекантом убирать;) Добавлено через 7 минут Ну и если у тебя путь мах долго учить людей, то да, ты как все... Как вся индустрия 😎 Но спорить о смысле со мной бесполезно, даже опасно где-то ;) |
Игрус, я тебя умоляю, откуда у мну черные трассы... Еще пару дней такой "зимы", и даже то что есть станет полностью коричневым )) Спорить вообще дело бесполезное, иногда действительно даже опасное. Я только пытаюсь осознать смысл борьбы. Практика в доступных мне условиях пока что эффекта не принесла. Осталось только втыкать в теорию дома в мониторе, учитывая температуру организма в гнусных 38 градусов и подозрение на ветрянку)) Кстати, еще одно доказательство того, что все должно быть вовремя - и ветряная оспа, и обучение базовым элементам горных лыж. Можно и потом, но уже с намного большими усилиями :)
ЗЫ: вполне серьезно, я злостный противник затягивания занятий с учениками. Единственное, что показывает мах долго обучение людей - это неэффективность работы инструктора. Или, в случае монополии одной лыжной школы на одной базе - безобразное отношение к клиентам. |
Конечно монополия влияет на конкуренцию, какой впринципе нет :))
Но даже и в буке есть инструктора чьё время расписано по графику какой ему нужен, и зарабатывают неплохо они, и кстати сейчас у них методика очень даже прогресивная, поуровнивая и мне впринципе нравится подход Но я не думаю, что есть обратная связь после занятий, чтоб клиент давал оценку своих полученных знаний и умений и от этого был и заработок и эффект обучения Даже внутренняя конкуренция нужна монополисту, а её там наверно нет, хотя не очень в курсе, знаю что в сезон просто не хватает работников на этот балаган из новичков и бросают в бой все, что приходит с улицы. И вот откуда не профпригодность монополии ;) Но логика обучения инструкторов там неплохая строится больше на катание инструктора, а потом на педагогических факторах Хотя что можно сейчас требовать и откуда взять столько профпригодных к обучению людей. Поэтому люди ищут инструктора по знакомым и рекомендациям. Это как и в стране в целом. Многие занимаются не своим делом, и даже кто учился на педагога и он не может и не тянет Да и в благополучной Италии даже похлеще, там тупо присаживают на школу, вытягивая деньги за процесс длительного обучения ;) И разножка как раз и есть одним из методов никогда не суметь контролировать скорость на крутых участках ;) |
Цитата:
2. Есть очень хорошее упражнение для ПМР - hockey stop. 3. Вначале, БС, можно попробовать и без разворота корпуса, (для начинающих). Попробуйте пососкальзывать на внешней и внутренней лыже (одна снята). А вообще, разножка, это как бы зло с современной точки зрения, но гораздо важнее научить ученика правильной стойке и положению рук. Руки, как ни странно, играют большую роль. Это показывает имогул и езда по целане. |
Работа рук это экспертный уровень, не многим даже доступно на этом форуме и забивать прогрессирующему установку рук дело не нужное, должны сначала поехать ноги и корпус, руки в конце как дополнение к определённому решению задачи ;)
Координируем спуск ногами с корпусом, если все гуд и без напряга, то и руки дополняют или это балласт, или ритм или правдивый укол помогающий двум ногам ;) |
Цитата:
Если в самом начале на это не обратить внимание, то и будут они вечно "в карманах" и потом достать их оттуда будет, ой как сложно. :agree: |
Я говорил о работе рук
А держать их надо в поле видимости а нижних углах маски Такое определение есть в методичке?) |
Цитата:
|
Методисты пишут на бумаге, а на практике приходится на снеге ;)
|
Цитата:
И ,думаю, эти методисты, не хухры - мухры, какие пацаны! :) Не далее как сегодня, девочка 5+ лет, поставил руки как надо, Сразу стойка пришла в соответствие и поехала лучше чем мама и папа.:good: Вчера, на пухляке, подсказал знакомому, что руками не надо махать и показал как их дерать и что с этим делать, поставил бутылку. :) |
Цитата:
Добавлено через 25 секунд Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
для контроля скорости важно знать - в резаном повороте есть ускоряющая часть дуги и тормозящая. Часть дуги в ЛПС - ускоряющая, после ЛПС - тормозящая. Этим и надо оперировать есть специальный прием для карвинга на крутом:secret:) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:51. |