![]() |
@igrus , я в предвкушении открытия портала)))
|
Цитата:
|
Томас выложил пост в фб про стельки Carv, которые считываю все, что происходит в ботинке и вокруг него ) в комментах пока только возмущение ценой ) зрада везде ахахаах. Я глянул сайт Карва. Это очень интересно. И кучка правильных статей в Блоге. Читайте и думай те
https://scontent-iev1-1.xx.fbcdn.net...f3&oe=60218B3F "Как и обещал, рассказываю об изобретении CARV. Что это? Стельки с большим количеством датчиков, которые собирают информацию о ваших движениях во время катания на лыжах и через приложение на телефоне вы получаете подробный анализ и разбор этих движений. Как работает? В режиме реального времени вы получаете объективные данные о том, что происходит с вашими лыжами в момент движения(поворотов). После каждого проезда(на подъемнике) вы через наушники получаете краткий отчет и рекомендации к действию для улучшения показателей. Что оценивает? CARV оценивает ваш проезд по 4 основным показателям, каждый из которых имеет подразделы: Balance: - динамическое перемещение относительно центра лыжи вперед-назад - плавность смены канта (переход лыж с одних кантов на другие) Edging: - одновременность закантовки обеих лыж - угол закантовки - ранняя закантовка лыж (насколько рано или поздно закантовываются ваши лыжи) - плавность закантовки лыж - симметричность правого и левого поворотов в плане закантовки лыж - шкала сравнения поворотов в обе стороны. Pressure: - распределение давления в повороте между внешней и внутренней ногой - симметричность правого и левого поворота в плане распределения давления на лыжи - шкала сравнения поворотов в обе стороны. Rotary: - оценивается параллельность лыж во время вращения. Всё это сопровождается подробной информацией о вашем спуске: время, расстояние, высота старта и финиша, перепад высот, максимальная скорость, средняя скорость, количество поворотов и т.д. Помимо этого вы имеете маршрут ваших перемещений на карте и различные графики. CARV имеет несколько режимов работы: Свободное катание: снимает показатели, оценивает ваш уровень катания, дает рекомендации. Режим тренировки: выполняя определенные задания вы проходите 20 уровней тренировки в следующих категориях: карвинг/вращение/давление во внешнюю лыжу/баланс. Challenge: максимальный угол закантовки/максимальное количество поворотов за 30 секунд/5 поворотов с максимально качественной закантовкой/метроном. Monitor: тренировка отдельно по каждому показателю из тех, по которым оцениваются ваши проезды (в начале этого текста). Так же есть функция синхронизации показателей CARV с видео, где вы видите графики анализа движений и можете отследить/разобрать интересующие вас движения на видео и понять почему показатели графика в этот момент именно такие. Ну и вдобавок ко всему есть рейтинг лучших проездов по отдельному курорту, стране, миру за прошедший день, неделю, сезон. В таблице можно посмотреть все показатели лучшего проезда всех, кто есть в рейтинге (таких там на сегодняшний день почти 4000 человек), что безусловно может быть интересным для тех, кто хочет сравнить свои показатели с лидерами, среди которых есть достаточно известные лыжники. Про себя могу сказать следующее: до того момента, когда ребята из CARV пригласили меня на тесты, я относился к этому изобретению как к очередной игрушке. После 1го дня катания я был поражен глубиной и объективностью анализа, который получил. Многие «укоренившиеся горнолыжные мифы» будут развеяны статистическими данными, а на некоторые моменты откроются глаза. Ну и катаясь теперь с CARV, каждый спуск мне хочется сделать еще более качественным, чтобы улучшить свои показатели. Меняя движения, ты видишь как меняются графики и статистика, а вместе с ней и ощущения в поворотах. Для меня это стало лучшим мотиватором и партнером на тренировках. Если решил купить себе CARV, переходи на их сайт getcarv.com и при оформлении заказа используй код CARVLIKETOMASS чтобы получить скидку -10%. Удачи! P.S. Самому заинтересованному при встрече дам тестовую пару стелек (размер колодки 25.0-28.0) на 1 день абсолютно бесплатно! Увидимся!" |
Собственно а почему нет. Подобные схемы с датчиками работают почти во всех технических видах спорта , фитнесе . и куче других. Это чеснее чем печатать чипы на топшите и расказывать ( навешивая лапшу) о пьезо нано технологиях.
Получается - эдакий мини тренер в кармане. Жаль скорее всего будет недосягаем по техническим причинам для большинства. Как баллистический калькулятор. Вроде и просто. А что-бы выжать максимум нуно быть профиком. |
Так, скидуємося форумом на стельки і відправляємо Ігруса з mansrzv на схили мірятися(цифрами).
|
за стельки готовий признати нульову розножку ключом сучасної техніки!
Добавлено через 16 минут ИМХО Если эти стельки действительно работают, то полезная конечно штука Но только продвинутым лыжникам с хорошо поставленной техникой - чтобы сопоставить свои субъективные ощущения с объективными данными с датчиков и немного подкорректировать какие то элементы А тем, кто думает, что стельки научат катать, они могут скорее навредить - для достижения желаемых цифр человек может начать делать разные вредные движения и принимать неправильные позы |
@mansrzv , Я не в прямом смысле слова заерывать. Просто перешли уже на личности. Перестало быть живой и здоровой дискусией.
Добавлено через 16 минут @igrus , Уже на Буковели👍👍👍👍 А в дискусию не вступаю по одной причине. Куда мне тягаться с такими ВОЛКАМИ . Я только читаю и сортирую, что в память, а что в мусор. Не все в память надо вносить, особенно то, где на личности переходят. А я так понимаю, что многие уже взрослые, и доводить до такого дискусию, как то нн очень... А на счет моря, что о нем думать, прийдет лето, тогда и будет море 10 минут и я на море. Приезжайте в Черноморск(Ильичевск), сделаю экскурсию, угощу рапнами и мидиями, прям с моря и на огонь. А пока наслаждаюсь катанием на лыжах. Сейчас их сезон))) Ничего против темы не имею, даже в мыслях, наоборот, если в тему, то даже приятно почитать. Что-то для себя почерпнуть. |
в теме по выбору лыж поднялся вопрос про катание по льду
есть статья на английском про это там говорят что: 1) нужно правильно канты наточить, 87 гр 2) делать раннюю закантовку и постепенно ее увеличивать, чтобы не врубать резко канты после линии падения - будет снос 3) бОльшая ангуляция чем обычно - для лучшего баланса над внешней Но это если реально хочешь и можешь лед резать А так проще всего - минимальная закантовка без давления или вообще прямо) |
@mansrzv, таки-так.
А також, крім бокової, ще й нижню грань канта (base bevel) заточують. Наприклад, навіть заводська заточка слаломної КС Нордіки Доберман 20/21 - 3 гр. бокова грань і 0,5 гр. нижня грань. Залежно від профіля траси і "наїздника" кути заточки можуть міняти. |
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:00. |