Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Карвинговая территория > Карвинг: техника катания > Правильно кататься
Карвинг: техника катания подготовленные склоны, вешки, фанкарвинг


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 23.01.2016, 19:22   #561 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для alexl2003
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Кам'янське

Снаряга: Rossignol Radical 9SL/Nordica Sportmachine 90/Mongoose Tyax Expert 2014/иж-27е
т.е. для турЫста нижняя разгрузка не актуально? Значит в Фтопку!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2016, 19:40   #562 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: на форумі
Звідки: Чорноморськ

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
@alexl2003, ну зачем же?!
Представь, ты свободно катишь на лыжах по относительно пологому склону. Пусть это будет карвинг. Корпус сохраняет положение ближе к середине траектории движения. Лыжи "рисуют" дуги, перемещаясь под корпусом, как маятник. В тот момент, когда твои ноги перестают упираться в лыжи, они движутся по траектории, пересекающей траекторию движения корпуса. Обычно это сопровождается сгибанием в коленках. Вот это "несопротивление" ног траектории движения лыж я (ИМХО) называю разгрузкой вниз.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2016, 19:46   #563 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для alexl2003
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Кам'янське

Снаряга: Rossignol Radical 9SL/Nordica Sportmachine 90/Mongoose Tyax Expert 2014/иж-27е
Цитата:
Коментар від Spin Переглянути коментар
@alexl2003, ну зачем же?!
Представь, ты свободно катишь на лыжах по относительно пологому склону. Пусть это будет карвинг. Корпус сохраняет положение ближе к середине траектории движения. Лыжи "рисуют" дуги, перемещаясь под корпусом, как маятник. В тот момент, когда твои ноги перестают упираться в лыжи, они движутся по траектории, пересекающей траекторию движения корпуса. Обычно это сопровождается сгибанием в коленках. Вот это "несопротивление" ног траектории движения лыж я (ИМХО) называю разгрузкой вниз.
Круто сказано! Но не понятно
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) igrus
Старий 23.01.2016, 20:04   #564 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
@alexl2003, Когда почувствуешь, что ты вроде как обгоняешь лыжи, а они сами под тобой и как бы чуть сзади пересекают линию падения склона - вот тогда и поймешь, что это оно. И чем стабильнее присутствие этого ощущения - тем свободнее катишь и меньше устаешь, и бедренные мышцы не напрягаются и не болят практически. (Я свое описываю)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2016, 20:08   #565 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Цитата:
Коментар від alexl2003 Переглянути коментар
в карвинге верхняя и нижняя разгрузка лыж для чего? Где какую уместно применять?
В принципе, разгрузка в свободном катании даже не обязательно должна быть ярко выражена, и какой-то жесткой грани между верхней/нижней тоже не обязано быть. Методика обучения вообще не использует термины "верхняя, нижняя". Это просто фаза движения между поворотами, призванная облегчить переход с одной преобладающе нагруженной ноги на другую. В дуге большого радиуса этот момент может быть смазанным и почти незаметным.

Условно, если высота плечей над усредненно ровным склоном в момент разгрузки не меняется, то считаем это за "вниз". Разгрузка выполняется за счет "отдачи" прогнутой лыжи и/или за счет неровостей рельефа - "бугор-короткие ноги, яма-длинные ноги". В чистом виде бывает у спортсменов в могуле (за счет рельефа), спец-слаломе, в правильно выполненном упражнении "короткий поворот с компенсацией". Очень коряво есть тут Но в реальном катании обычно применяется что-то среднее. На правильной лыжке, и при условии что райдер с ней подружился, процент "нижней" преобладает из соображений лени. Пардон, энергозатратности))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2016, 20:11   #566 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Fazer Alex
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Желтые Воды

Снаряга: Salomon X-Kart 2012, Nordica NRGY H3, Babolat XS 105, Ardis Best, Garry Fisher Tarpon
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
процент "нижней" преобладает из соображений лени. Пардон, энергозатратности))
- и желания побольше выкатать за день!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Spin
Старий 23.01.2016, 20:15   #567 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
ну это смотря кому... У меня до весны еще масса времени
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2016, 20:28   #568 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Spin
 
Зараз: на форумі
Звідки: Чорноморськ

Снаряга: Salomon 3V (SL, 165), Völkl Racetiger (SL, 165).
Цитата:
Коментар від Fazer Alex Переглянути коментар
@alexl2003, Когда почувствуешь, что ты вроде как обгоняешь лыжи, а они сами под тобой и как бы чуть сзади пересекают линию падения склона - вот тогда и поймешь, что это оно. И чем стабильнее присутствие этого ощущения - тем свободнее катишь и меньше устаешь, и бедренные мышцы не напрягаются и не болят практически. (Я свое описываю)
Ощущения удваиваются, когда катаешь по мягким невысоким буграм. Амплитуда сгибания в коленях заметно увеличивается, а мягкость движений сохраняется. Это не могул, это карвинг.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2016, 20:40   #569 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для alexl2003
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Кам'янське

Снаряга: Rossignol Radical 9SL/Nordica Sportmachine 90/Mongoose Tyax Expert 2014/иж-27е
Цитата:
Коментар від Lom Переглянути коментар
Но в реальном катании обычно применяется что-то среднее. На правильной лыжке, и при условии что райдер с ней подружился, процент "нижней" преобладает из соображений лени. Пардон, энергозатратности))
И не является смертным грехом? т.е. если нижняя разгрузка является менее энергозатратной, то соответственно более быстрой и эффективной? Почему тогда она применима, в основном, в коротком повороте?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2016, 20:46   #570 (посилання)
Lom
анти-лом.
 
Аватар для Lom
 
Зараз: поза форумом
Звідки: www.sif.com.ua

Снаряга: Head Magnum, Salomon 24h
Вероятно, потому что является довольно таки резким движением. Поворот большого радиуса требует большей плавности, и есть на это время. В длинной дуге перекантоваться можно вообще без активной разгрузки, т.е. принцип максимальной лени соблюден))
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 8 (учасників - 0 , гостей - 8)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Где Вы планируете кататься? Sheridan Опросы 110 01.03.2011 21:22

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today04245526 (72%)10 (28%)1 (2%)
Yesterday1513551184 (62%)45 (33%)6 (4%)
Month8813725113712303 (62%)1381 (37%)55 (1%)