![]() |
|
Цитата:
Хотя я тоже это предпологаю, так как не очень понимаю этого термина |
А́пекс (от лат. apex «верхушка») в гоночных видах спорта — точка траектории, ближайшая к внутреннему краю дороги, т. е. «вершина» поворота. В правых поворотах (при правостороннем движении) это ближайшая точка к обочине, в левых — к осевой линии. Прохождение поворота с «касанием» в апексе внутреннего края дороги обеспечивает максимальную скорость при выходе из поворота.
https://www.kolesa.ru/uploads/2017/0...-c-default.png Это из википедии. Сомневаюсь, что используется в горных лыжах. А уж тем более не совпадает с вешкой :) Разве что вариант "поздний апекс" |
@Sheridan, как бы спорно...
https://b.radikal.ru/b07/1904/48/522b1bb3be25.png картинка не моя, © не знаю. B колесном варианте не знаю, но в лыжном цель райдера - пройти трассу "чисто", резаным ведением. Речь за слалом, т.е. вешки ставятся с учетом радиуса лыжи. И в раннем, и в позднем апексе дрифт (проскальзывание) неизбежны, не? |
|
Якось складно повірити, що за 20-30 років так все змінилось...:nea:
Ранній чи пізній вхід в поворот, за звичай був обумовлений тільки двома факторами: рельєфом та наступними воротами. А ціль була, як і писалося вище, звести до мінімуму проковзування (втрату швидкості). Чи нє?;) Тобто, я ніяк не доберу за що ви тут сперечаєтесь?:unknown: |
@sanyana, ну не стільки сперечаємось, стільки пробуємо вияснити чи співпадає апекс дуги гірьсколижника з тичкою. Без цього знання нормально зустріти Паску ніяк не вийде))
@Sheridan, вот что получается в реале, с учетом корявого монтажа, ленивого райдера, дрифта и дронского ракурса съемки: https://a.radikal.ru/a34/1904/bd/230f5ee7edde.jpg Таки ты прав - больше поздний, чем геометрически центральный. Снимаю каску. :agree: |
|
@Lom, китайский новый год празнуем?)
|
Не, это еще до христианского было... ))
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:13. |