Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Кашпировские онлайн (https://extreme.com.ua/forum/34-kashpirovskie-onlain/)
-   -   К: Lom (https://extreme.com.ua/forum/kashpirovskie-onlain/10182-lom.html)

Barkas 19.04.2019 19:19

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 340155)
@Barkas, та первым :oops: Но это ж молдавский плуг на выкате из поворотов не оправдывает ((

В трассе можно все, если первый:good:
По одному повороту, особенно в трассе, ставить диагноз как-то неправильно.

Lom 20.04.2019 10:45

Друзья, тут оно таки неоднозначно. Я все же не спортсмен, и уверен что скорость - всего лишь побочный эффект хорошей техники свободного катания. Основная цель - совершенно не скорость, это максимальный контроль и безопасность райдера на разных склонах и разном снегу. Цель же спортсмена - секунды, и для этого можно и нужно все шопопало, включая осознанный риск и прохождения на грани падений. Это принципиальная разница. Может, именно поэтому не всегда из сильных спортсменов получаются хорошие инструкторы, ну и наоборот тоже.

Если по делу - трасса показала наверное то, что знакомо каждому опытному райдеру, хоть раз постучавшему вешки на аматорской трассе. Как только появляются ограничения где повернуть, все красота стиля сыпется нафиг. Самое выраженное - неумение рассчитать длину резаной дуги так, чтобы апекс пришелся к нужному месту. Ну и да - плохой контроль на льду, ошибки в перекантовке (задняя стойка, разножка, молдавский плуг, заход с внутренней), чудовищное и массовое неумение работать руками от слова вообще.

Так шо так: друзья и коллеги, катайте вешки! При каждой и любой возможности. В равной степени и гигантской, и слаломной техникой с блокировкой наружной рукой. Архиполезно, и таки заставляет кучу всего. Та хоть руки поднять, бо вешкой по фейсу ой)) Если что, у нас уже есть свой комплект. Приехал после сезона, но есть. За места/время проведения разнообразных сборов и школ, уже в будущем сезоне, буду вопить, наверное, в Колыбе.

Lesya_Kl 20.04.2019 18:48

@Lom , не постесняюсь спросить: а напомни плз что есть апекс?

Lom 20.04.2019 20:22

это когда ангуляция самая большая :) Верхняя часть дуги, оно совпадает с вешкой.

Lom 21.04.2019 11:31

Йа это, хочу вдогонку сказать таки за слалом с точки зрения гражданского райдера...

Самое сложное в слаломе - это не заблудиться. Шпилька змейка банан кажутся вполне понятными до старта. Но на ходу почему-то вся понималка тухнет, синие-красные вешки мелькают неожиданно быстро, и понять куда ехать стоит могучих интеллектуальных усилий. Умение думать быстро и неожиданно даже для себя менять траекторию - вообще незаменимо в наших условиях густонаселенных склонов, особенно на разминке с утра на выкате из буковельской семерки))

Блокировка вешки не внутренней, а наружной рукой только кажется не очень реальной и неестественной. На самом деле это просто, нужно только чтобы кто-то показал как. Щитки и гарда на палку не помешают, но запросто можно и без них. Я вообще стучал кривой гигантской палкой, норм. "Снежинку" разбил конечно, но на дружественном прокате их как у дурака фантиков. Вешки вообще офигенно щелкают об склон, оно кажется что круто едешь, и дают очень классный ритм движений. Ну, таки лучше чем Селин Дион в плеере.

Еще проще чем блокировка - это впаяться носком лыжи в вешку, расстоянии при проезде - реально пару сантиметров. У меня аж два раза получилось. Заднее крепление щелкает моментально, и успеваешь проехать на одной оставшейся лыже ровно столько, чтобы пилять вверх пешком до места отстрела было грустно и одиноко.

А вообще - ничего лучше чем слалом для постановки положения корпуса и рук нет в природе. Вешка вообще непротивлению злу насилием не обучена. На ошибки реагирует моментально, неотвратимо и более чем ощутимо, особенно в дюндель. Так что таки да, весьма рекомендую :)

Spin 21.04.2019 14:42

@Lom, может стоит начинать с чего попроще, с кисточек, чарликов?

Lom 21.04.2019 21:37

Точно не знаю...

Наверное, вряд ли. Изначально из соображений безопасности - кисточка/чарлик все же имеет какую-то жесткую основу, которая втыкается в снег и торчит над снегом. Веник еще как-то, но шансы упасть на штырь чарлика сверху таки есть, и последствия в сравнении с пошлым синяком от полноценной вешки могут быть таки да. Тренировочная трасса в реальных условиях ставится где-то на краю склона, но не ограничивается сеткой как на соревнованиях. Въехать туда может кто угодно и не суметь объехать короткий дрын - запросто.

Ну и мне кажется очень важным именно контакт вешка/райдер. Человек по природе ленив, и рефлекторно пойдет по пути наименьшего сопротивления. Вешка шару не пропустит, чарлик - запросто.

yura.bogomol 22.04.2019 08:02

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 340165)
...мне кажется очень важным именно контакт вешка/райдер...

Прям садо-,мазо-)))))))

Sheridan 22.04.2019 10:59

Цитата:

Коментар від Lom (Коментар 340161)
Верхняя часть дуги, оно совпадает с вешкой.

Да ладно?

sanyana 22.04.2019 17:26

@Lom, тре міняти місце дислокації оператора. З тягунів Миговської траси на її верхню частину. Ти казав, що цього року вона вже працювала?! Бо реально, ну не всі можуть уявити райдера, що блокує тичку горизонтальних воріт зовнішньою рукою на слаломній трасі!:pardon:


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:28.