![]() |
Плоховато видно, почти ничего не видно:). А зачем так широко лыжи вести?
Из-за этого некая неуклюжесть и закрепощенность(отчасти из-за этого). Максимальная ширина - на ширине плеч. По этой картинке тяжело судить, но зачастую причина "неуклюжести" кроется в езде на внутренней, и особенно это проявляется при такой ширине ведения. Ведь помимо внешней надо придавить и внутреннюю, а они идут широко; при этом попытка подгрузить внутреннюю приводит к завалу на нее. И плечами вы подкручиваете, мне так кажется. А разгрузка должна идти не только вверх, но и вперед в сторону следующего поворота, тогда начало поворота начнется с носка лыжи. Вы же разгибаетесь вверх и потом валитесь внутрь поворота. |
|
Прошу прощения у гуру, я еще недостоин самостоятельно комментировать, но уже столько начитался и насмотрелся, что позволю свои пять копеек. Как мне кажется (по себе сужу, как бы я это чувствовал) - сильно закрепощаешь кисти, что аж палки поднимаешь от снега, из-за этого рука в локте зажимается и все время серпом торчит, вроде кому-то невысокому в ухо хуком заехать с разгона хочешь:) Или вешки локтем сбивать собираешься? Отпустить бы палки на ремешках и кистью подкидывать их вперед для обозначения укола. И снова ссылаюсь на мое любимое видео Школа карвинга - YouTube
Если не в тему вякнул -:oops: |
Пытался исправить старые ошибки, и наделал новых. :unknown:
Прошу ув. Кашпировских комментировать. P3140021 - YouTube P3140024 - YouTube |
Цитата:
Добавлено через 10 минут да в целом нормально, чувствуется некая скованность в плечевом поясе, просто расслабить и добавить агрессии. можно с агрессией добавить больше амплитуду разгрузки-загрузки вверх-перед. ну и накат.. |
Barkas, вообще - гут. Вы действительно убрали часть прежних ошибок. Мое скромное мнение полностью совпадает с Игрусом. Да, накат. Да, больше динамики, меньше статики.
Есть впечатление, что для выполнения резаного поворота Вам требуется достаточно большая скорость. Может, и ошибаюсь, но Вы, чтобы начать поворот, сначала разгоняете организм, заваливаете его целиком в какую-то сторону, аж тогда лыжи кантуются и начинает работать карвинговая геометрия. Попробуйте начинать поворот на пологом, кантуйте наружную лыжу не наклоном всего корпуса, а коленом, прогибом ботинка, перенесением веса на плюсну (широчайшая часть стопы). Искусственный завал внутрь поворота есть зло, он провоцирует разножку, излишне широкое ведение, езду на внутренней, срывы канта и закономерные падения. Мну больше всего понравился последний поворот на крайнем видео, там где Вы остановились. Наверное потому, что это единственный полностью выполненный поворот в этом видео-сериале)) |
Малые углы закантовки, а следовательно гигантские дуги. Недостаточный вынос ног из под корпуса.
Слишком большая скорость, на которой вылезти из задней стойки и сделать короткий резаный поворот становися просто страшно. В повороте зад уходит не внутрь поворота, а назад. Ну и поменять пенопластовые лыжи можно уже на что-то более серьезное. |
Цитата:
да и склон должен быть в идеале имхо. просто пока это можно назвать прогрессирующим туристическим катанием с элементами карвинга (что не есть ошибкой в обучении карвинга), что при накате (правильном) перерастет в карвинг со спорт уклоном, а потом и к спорт катанию с попой в поворот и т.д. .. НО к этому надо подойти как накатом, упражнениями и очень важно, физ. подготовкой так что это процесс и требует как времени, так и не малых сил. да и финансов (что уж греха таить;) ) НО лыжи надо бы сменить,они будут помогать тебе отдачей и цепкостью. это как в горах - далеко и высоко в сандаликах не заберешься :))) по себе заметил, как спорт цех лыж открыл для меня новое в прежнем катании, и ошибки установки крепов, и желание сменить ботинок на жеще пока пропало, в общем пробовать надо разные лыжи и чувствовать разницу.. это важно - чувствовать склон, лыжу, положение корпуса относительно разных точек, как продольно, так и поперечно, и главное - Чувство Снега. как он сминается и отдает тебе эту энергию, так как это пропорционально всем твоим силам и массам, ну где-то так... кто не понял, не виноват :)) (не курю) :))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Торсионка важна везде))
Ну, Salomon X WINGS какие-то катал, на подразбитом склоне и довольно быстро. Производитель дал этой мягкой лыже относительно большую ширину носка/пятки и узкую талию, это гут. При этом не дал кошерного сердечника, похоже эта лыжа в разрезе - тупо коробка, задутая монтажной пеной. Или пенопластом © Prokurat )) Она очень легко входит в поворот, режет на низкой скорости. Но разгонишь и чуть нажмешь - скручивается в пропеллер, нужно таки еще держать кант, шобы не убежал. На скорости носки начинают сильно дребезжать. Можно дожать еще носок и терпеть, еще можно наплевать и валить как есть, авось не упаду)) Barkas, есть мнение, что эта лыжка для Вас исчерпала свой потенциал)) Основа любого технически сложного спорта - это полное доверие своему снаряжению, точное знание его возможностей и слабых мест в разных условиях использование. Исходя из видео, Вы используете вообще неплохой инструмент для начинающих несколько не в тему)). Добавлено через 37 минут Цитата:
Кстати, под конец сезона наблюдается забавный эффект)) За два дня: Саломон Дайтона 162 см (нинада про сопли, у нас любовь)) - катание, выступление на слаломе. Атомик 165 какой-то бревно, вроде D2 (Дайтону отобрали) - выступление на гиганте и спасах с акьей на гигантской трассе, два раза. Опять Дайтона, ночной спуск с факелами в команде - жесткий плуг и быстрые резаные дуги - ручеек, схождение, косичка. Нордика Доберман GS 186 см спортцех (одно позорное падение не в счет)). Опять Дайтона - занятия по карвингу. И под занавес - "снегоступы" Elan Ilumina женские вроде около 150 см, быстрое дураковаляние в т.ч. без палок, с максимальной закантовкой. Оказывается, при достаточном накате за сезон, ехать можно на всем. С разным эффектом и разными ощущениями, но почти без проблем. Человеко-часы рулят! Главное, нинада тупо носится по склону, гоняясь за скоростью. Каждая лыжа - как живой организм, с ней нужно подружиться, постараться ее понять и почувствовать. Выигрывают же как-то великие мастера современности даже на фригидном Россигноле Радикал... )))) |
Большое спасибо за советы, в принципе благодаря вам в этом году хоть как то поехал. Все советы толковые и по делу.:good:
Цитата:
Тоже задумался о смене лыж, подскажите какие лыжи лучше взять исходя из уровня катания и прогресса в будущем. Рост 175 см, вес 100 кг PS. Просьба обращаться на ты, так как то привычнее. |
C деревянным сердечником и титаналовой пластиной сверху
|
Учиться и прогрессировать лучше всего на слаломных, как мне кажется.
Правда при твоем неслабом весе трудно порекомендовать что-либо конкретное, ведь они мало того что должны быть жесткими, так еще и прогибаться правильно. Передо мною маячит магическое слово "спортцех" в сочетании с фишер. Эти точно тебя вынесут по правильной траектории:) Из магазинных видел сегодня чудненький династар омеглас спид всего за 4 килогрн. Но они для тебя будут явно мягковаты.:unknown: |
Цитата:
В мене 180 і 119 (ну гдета так), так вони для мене просто бомба. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 02:34. |