![]() |
Цитата:
Добавлено через 13 минут подсиживаешь внутреннею ногу и задняя стойка пытайся уже вести лыжи и дави плюсно-языки ботинок на руках пока не зацикливайся, но старайся их сдерживать и не опускать |
Кинограмма показала такое:
http://s020.radikal.ru/i710/1401/ff/e4d6ea26997c.jpg Расстояние между кадрами не как в оригинале, пришлось несколько раздвинуть. У мну претензии больше эстетические, чем технические: 1. Загребающее движение рукой убрать, оно не пижонски. 2. Заход в поворот - преобладает внутренняя. Поэтому ноги начинают разъезжаться. 3. Чтобы добиться характерно свешенного в поворот тухеса, корпус должен остаться грудью вниз, это ж короткий поворот. Но тут корпус повело за лыжами. 4. Чудовищно широкое ведение. В результате разножка, невозможность правильно распределить нагрузку между лыжами, и ... см. п. 5. 5. Очень нестабильный момент - для разгрузки необходимо сдвинуть ноги. Это на неслабой скорости, лыжи еще режут дугу... лучше было бы не раздвигать так лыжи, а вести стабильно на ширине бедер всю дорогу, ага? Заодно не потеряется "выстрел" лыжи на перекантовке. Крайний кадр без номера. Разгрузка очень гут. Нет ни малейшего намека на подсед. Лечение, имхо: 1. Склон красный без бугров. Катать эти же дуги. Руки зафиксировать в основной стойке, палки прикасаются к снегу. Уколы не делать, царапать дуги палками всю дорогу, кончики палок от снега не отрывать. Следить за тем, чтобы корпус всегда был направлен вниз по склону, независимо от куда едут лыжи. Должен быть эффект стабильного корпуса и рук, под которыми свободно работают ноги с ангуляцией в бедре. 2. Можно повозить между коленками плюшевого мишку, но можно просто следить за шириной ведения. Как ноги из... ну, таза ростут, вот так пусть и едут. Шире нинада. 3. Каждый поворот нужно "закрывать". Есть впечатление езды почти по прямой. Будет красивее и полезнее начинать следующий поворот тогда, когда лыжи намного более поперек склона. Очень важно при этом не увеличивать радиус и не дать корпусу повернуться за лыжами. А вообще - :good: |
Саш, - самый актуальный вопрос :wink:- а где это сейчас такое кол-во настрелянного снега?
|
Польша. Нормально катать можно часа два, потом каша.
|
|
видео с ограниченым доступом (не показывает)
а так обычно, уже ноги, задвигать разножку, валить внутреннее колено к склону |
Цитата:
|
По сравнению с прошлым видео заметные улучшения.
Я бы попытался выпрямлять внешнюю ногу в повороте. Это по ощущениям, как бы пытаешься стоять выше, и в момент поворота пытаешься двинуть внешнюю ногу с бедром вперед. Не нужно пытаться опустить жопу к склону за счет приседания. |
Цитата:
|
Цитата:
В интернете море фото великих, обраите внимание на внешнюю ногу. http://www.sporthdwalls.com/wallpape...-1920x1080.jpg |
Ух, запутали!:shock:
|
Цитата:
|
добавлю еще одно видео с прошлого сезона.
Трасса - синяя. Катание легкое, пару ошибок вижу, а интересно, что гуру скажут? https://www.youtube.com/watch?v=M4JX0YetOTE |
Разница с тем, что было, грандиозна и весьма радует. Очень хорошая работа всего, что ниже пояса)) Стабильная правильная ширина ведения и хорошая закантовка - это реально гут! Впрочем, это ты и сам видишь и скорее всего чувствуешь, насколько физически легче стало катать и насколько проще регулировать скорость радиусом поворота.
Сделать кинограмму пока что нет тех. возможности, я не за компом. Потом посмотрим подробнее, если оно получится - качество видео бееее)) Предварительно - непонятно, зачем тебе руки. Укол палки при таком радиусе поворота должен присутствовать. Будет укол - правильно пойдет корпус и появится ангуляция в тазобедренном, внешне - это характерно для карвинга свешенный в поворот тухес. Сейчас вижу полный наклон корпуса в поворот и плечи, развернутые за лыжами. В дугах малого/среднего радиуса корпус должен всегда смотреть в долину. Ты должен ощущать некое скручивание в пояснице и мышцах пресса. Но пока не поставишь укол - корпус не заработает. Тебе бы вешки постучать, слаломные, не гигантские... Со шпилькой и закрытыми воротами, ага. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:05. |