Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Кашпировские онлайн (https://extreme.com.ua/forum/34-kashpirovskie-onlain/)
-   -   К: Igrus (https://extreme.com.ua/forum/kashpirovskie-onlain/1223-igrus.html)

mopo3 06.01.2011 00:58

Если отбросить замечания по технике, то здесь нужно одно из двух:
1. "Забороть" лыжи, т.е. - нАчать их гнуть.
либо
2. Взять лыжи помягше.

Игорь, ты их совсем не прогибаешь. :unknown:

Константин 06.01.2011 08:38

Из-за личного знакомства позволю себе коментик;))
Ты не умеешь ездить на камеру((
Слишком короткий взгляд вперед,то-есть низко опущена голова
Едешь более широким радиусом,чем предназначено лыже
Ну и извечная ....задняя

Olegoleg 06.01.2011 11:48

Нормальное ,уверенное туристическое катание. Много статики и непонятных движений( к примеру хлопанье в ладоши при смене галса:)). Но так, к сожалению , учат инструктора , по последней т.с. моде. Повернул и завис над лыжами в статической позе , почти везде это выдается за правило. Игорь , если хочешь кататься по-красивее, для начала начни работать руками, при повороте налево- колешься правой палкой на право -левой:wink:. Сразу перестанут плечи завaливаться во внутрь поворота и будут всегда смотреть в долину. Успехов.

Moric 07.01.2011 11:18

К перечисленному выше добавлю:
- проскальзывание пяток
- дуги НЕДОзаконченные

Думаю поможет:
- больше скорость
- шире и не ТАК ИГРИВО руки
- ВЫРИСОВЫВАНИЕ дуги от края до края трассы (такой как на видео)

Salseros 07.01.2011 12:47

2_Moric

"Больше скорость - правильнее езда" - это не наш девиз:No:

:wink:

igrus 07.01.2011 13:34

правильно сказано, что на камеру, по крайней мере я, еду как-то скованно. без карвинговых низких приседов в поворотах, может это и есть то, катание которым катаю 90% времени при котором естественно не загружаешь полностью лыжу. от сюда и многое не видно. по моему это и есть туристическое катание. далекое от правильного карвинга.
помнится мне, в последний день затянул клипсы на ботах и прозрел, как все получалось и от точности ведения лыж и перестал их бояться что ли, ну новые ощущения пришли от затянутых ботинок. все же стараться, работать (как швея-мотористка(с)) в день больше 2-х часов/день сложновато для меня, но надо!
комментарии так же пришли в личку, спасибо! по ним могу сообщить, что "Езда на внутренней лыже" как следствие"Х-с, из за проседания на внутреннюю лыжу.""Центральная стойка.""Идем за лыжами." - я это все чувствую и знаю, что надо исправлять. но видимо главный комент по моему тур.катанию -"Прогресс большой. Спрыгнул с унитаза, убрал слишком широкое ведение лыж." по сравнению со старыми(прошлым и позапрошлым) видео.
по сбросу пяток это видно на низе №1, там довольно круто, просто не могу там резать, без ухода на жопу. цель была держать передне-сред. стойку, а сброс пяток пока не считаю для себя критичным на данном этапе.
всем спасибо!

Moric 07.01.2011 22:36

Цитата:

Коментар від Salseros (Коментар 104529)
2_Moric

"Больше скорость - правильнее езда" - это не наш девиз:No:

:wink:

Где у меня написано "Больше скорость - правильнее езда"? Не стоит перекручивать на свой лад.
Незначительное увеличение (тут для каждого по-разному) скорости значительно улучшает ощущение карвинга.
А касательно девиза, он и не мой.
Good luck:)

igrus 12.02.2013 23:43

хочу выделить работу палками
 
палки работа - YouTube

Добавлено через 35 минут

по ощущениям ехал в этом повороте очень на внешней, а по следу почти 50/50, хотя снег уже глубокий был. а вот на вельвете очень видно было бы. ну и вывод - главное это качество склона

след загрузки - YouTube

Lom 13.02.2013 19:43

У темі 2 додатків
Цитата:

Коментар від igrus (Коментар 203078)
хочу выделить работу палками

Игрус, пардон)) Работа палками гут как для не короткой дуги, но методика предлагает все же держать локти дальше от корпуса. Хотелось бы выделить другое, которое ты и сам знаешь - иногда X и заход на внутренней :oops:

Prokurat 13.02.2013 20:16

Движение палкой должно помочь подать корпус вперед. Этого нет.

На гиганты пора. Точно уже созрел.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:18.