![]() |
Считается, что основную часть дуги надо вырезать ДО линии падения склона и В линии
То есть лыжи и корпус в одном направлении А когда лыжи пересекут линию их надо отпускать и ложить следующий. А то так и наверх можно завернуть:mosking: А в траверсе можно, канешно, и долго ехать скрутившись в пояснице, но поворот то мы уже давно как сделали:) Уверен, что ты НЕ ездишь поперек, так что не так много времени лыжи поперек тела Там, кстати, на видео, что я привел чуть выше с 20 сек есть замедление, где этот мэн в самом конце поворота как раз находится и начинает следующий И хотя он и говорит, что лыжи и корпус в одном направлении должны, как раз в этот момент у него заметное расхождение корпус-лыжи видно:good: Если что, все написанное ИМХО, ничего не пытаюсь доказать и все такое:) |
Цитата:
при этом центр тяжести массы тела уходит больше в цент поворота, освобождая площадь контакта кантов со снегом от лишней нагрузки массы тела давая больше работе самих лыж и сил как движущих, так и сил сопротивления от снега. но требует подготовленного склона, держащего снега и конечно кантов подготовленных, так как лыжи становятся мах. закантованные а вообще, допускаю различные стили и методы катания на кантах и даже плоским ведением. все зависит от снега и условий. главное, чтоб пациент координировал и исправлял ошибки вцелом. просто надо понимать их (ошибки) и стараться понимать катание свое, стараться катать даже не правильно, дабы чувствовать как правильно :))) имхо конечно ;) Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут еще раз повторяю, по моим беглым подсчетам видов карвинга может быть куча, ну допустим 5. 4-ре из которых могут быть правильные и допустимые к обучению. но один, назовем "декоративный", освоить тоже надо, дабы показывать как не правильно :)) Добавлено через 11 минут @masik_i_ko, ваше мнение очень интересно и видно, что спорт катание у вас в главных приоритетах. очень интересны ваши рецензии :slalom: |
Цитата:
|
Цитата:
да и на камеру вряд ли так поедешь. хотя... просто чувствую по катанию, по взаимодействию внешних сил, реакции снега и отдаче лыж. правда ловлю на себя на мысле, что каким то образом не хило работают пятки лыж и немногим сваливаешься заднюю стойку в определенной фазе загрузки . но это и есть спорт катание, за то как четко вылетаешь в сл. поворот благодаря динамике лыж и внешних движущих сил ;) |
@masik_i_ko, спасибо
Стараюсь максимально активно катать, но все равно больше 6-7 дней за сезон не получается. Изначально цель была научиться именно резаному ведению, вот откатал 3-й сезон и решил спросить совета на форуме, что не так, на что обратить внимание, потому что учусь кататься сам. Агрессии добавить, больше ангуляцию и в целом работу корпусом - все это сам понимаю, обязательно добавлю, уже работаю над этим, но пока наката мало, далеко не все что хочется получается) Вот это "с присестом "мимо табуретки" вообще только в этом сезоне прочувствовал, реально ощущения невероятные, лыжи просто становятся сами на дугу, отдача ощутимая на выходе, но все это надо много практиковать и правильно "закатывать") Бугры отдельная тема, вечерняя Бука в этом плане отличный тренажер. Короче, учиться и учиться, главное чтобы направление было правильное. Ну и руки надо как-то получше использовать) всем большое спасибо за советы |
Хочу спросить
Приседом на табуретку или мимо табуретки вы называете вот такое? Добавлено через 22 минуты http://skigu.ru/storage/news/mengian...mfisskiing.jpg |
Цитата:
http://forum.snega.ru/uploads/monthl...1305186065.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня сейчас тоже, по ощущениям, произошли изменения в катании. Жду когда это все снимут на видео, потому что ощущение и результат не всегда взаимосвязаны. Конечно, совет квалифицированного специалиста прямо на горе было бы правильней, но "шо маємо то маємо" будем себя контролировать по видео. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:35. |