![]() |
@Lom, Мож какие упражнения есть? Понимаю что нужно, но пока не получается как хотелось бы. Надеюсь с накатом прийдет :)
|
@САН, к тебе пришло время осознать: "стойки" нет. Есть управление горными лыжами с помощью баланса, смещением ЦТ в правильную сторону. На стоп-кадре второго видео ты успешно держишь организм в зоне комфорта, т.е. максимально вертикально. Если рука с палкой вперед, то корпус взад - равновесие соблюдено. Это вполне естественно для любого нормального человека: ходить вертикально и отклоняться назад от любой опасности. Но эти наши рефлексы для босиком, они совершенно не учитывают наличие высоких жестких ботинок и "фундамента" более полутора метров в длину.
Конечно, полезно было бы покатать "супермена" без палок, и отдельно отработать укол палкой в упоре и коротком скользящем повороте. Но это только для гипоталамуса. Сначала нужно научить серое вещество)) : наклоняться вперед можно, это безопасно, снаряжение надежное, ему нужно верить, оно просто не даст упасть вперед. Где -то так :agree: |
@Lom, наверно моя проблемма в том, что я периодически между занятиями в Буковеле катаю ПДБ-ПЛП и Драгобрат :) это мешает как бы по моим ощущениям для динамичного прогресса карвинга. Но я не могу отказаться от этого. Но, имхо, прогресс идет, и пока нету много пухлого, можно позаниматься в Буке :) вернее не так, пухлый на Драгобрате есть, но я лох, оставил ЖЖ в ПДБ :D
|
@САН, это грандиознейшая ошибка - противопоставлять вельветный карвинг фри-катанию. База одинакова, разница в только в деталях. Признак правильной техники - умение применять детали смотря по рельефу и снаряжению. Катай всё, чем больше - тем лучше.
|
@Lom, не не, я не противопоставляю. Просто для себя нахожу причину именно в этом, почему организм сопротивляется сильно уходить вперед, ошибаюсь?
|
Не, все правильно. Если бы не было фри-катания, ты бы нашел другую причину, не менее важную :)
|
@САН, а мне, чета, это, выглядят движения как-то по женски:oops: Пардон, как объяснить:unknown:
|
@Fazer Alex, не знаю, Вам виднее :) чета ржу:D мне б что-то по делу, там советы или еще что ;)
|
Вот видишь, и Лом каже шо корпус туристом, ;)
Так что подбородок к груди, взгляд из под лоба, туловище колесом, плечи тянуть к носкам лыж, и перестать на трассе пытаться колоться, просто тянуться и помогать кистями рук тянуть плечи вперед |
Лом в засаде. Крутит гнусный крепеж Тиролия, чертыхается, пробует пальцем кант на Хэдиках, кривится и кровожадно выжидает от хозяина ветки ролик к кашпировским передом, к лесу задом на фоне снега... Кинограмма всё покажет. Кроме мнения почтеннейшего @Fazer Alex накануне Валентинова дня :)
|
Я повторюсь
Не нужно приседать в повороте. От этого лыжа не закантуется. |
Кантуется, еще как :) предлагаю дальше не спорить, а то сейчас тяжелая артилерия подключится))) именно так и планирую накатывать ближайшие дни, посмотрим что получиться :)
|
@САН,
Закантовка коленом быстрое движение. Для этого нужно уложить колени на склон. В твоем случае, это просто непонятные приседания. Смотрится дико. Не спорь. Не обижайся только стоп кадр со стороны опорной ноги http://extreme.com.ua/forum/member-p...e16776-san.png |
@Prokurat ,приседать назад, не спорю,не стоит.
но загружать лыжи все же надо, то ли туристической (не очень ) низкой , средней - собственно карвинговой загрузкой, или динамичесо-спортивной - низкой, ближе к центру поворота, почти у снега ЦТМТ, чем ниже ЦТ, тем больше кантуются (анатомически ) угол закантовки лыж. |
@Prokurat , да какие обиды, все норм. Разбор полезен для меня в любом случае. Просто когда идут разные мнения, мне проще прислушаться к Кашпировскому с которым катаю :) а то что есть косяки, ну дык я ж учусь :)
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:15. |