Ну, вот что показало вскрытие...
1. Корма сидим
2. Телемарк детектед?
3. Плуг-упор, нагрузка на внутреннюю! Это возможно?
4. Апекс?
5. Укол?
6. Разгрузка?
7. Гут.
смайлики везде, кроме п.7))
Сан, понятно что это не лучший поворот. Я его выбирал только потому, что тут тебя больше пары пикселов на видео. Но разбирать стоит именно то, что не удалось, если цель - сделать так, чтобы удавалось. Без обид, ага?
Сначала едут лыжи, потом ты. Должно быть ровно наоборот, начиная с первого кадра. Всю дорогу (2-5) несешь вперед кончик палки, а сам откидываешься назад. Нужно уходить всем корпусом вперед, за палкой к уколу/разгрузке. В момент укола (5) ты должен быть далеко перед лыжами!
Коленки вместе (2-5) - не признак техники. Признак - это когда лодыжки параллельно, а ширина ведения зависит от рельефа. Склеенные ноги уместны на буграх и проламывающемся насте. На видео снег гут, т.е. ведение лыж весь поворот должно быть как на 7.
Скрещенные лыжи (2,3)- верный признак заднейшей стойки. Если носки нагружены, оторвать их от снега и тем более скрестить никак невозможно. Рокер не отмазка.
Кинограмма честная, нету никаких смещений кадров с тобой относительно рельефа. Посмотри, насколько мало ты уехал в сторону, несмотря на большой угол разворота лыжи относительно склона (3,4). Вывод - дуги почти нет. Геометрия лыжи не работает. Таким способом классно проходить узкие кулуары между скал, где места нет, а жить хочется. Где кулуар на видео?))
Резюме: наблюдаем скользящий поворот из плуга/упора с неправильной загрукой лыж, глубокую заднюю стойку/ошибки баланса, неправильную работу рук, почти отсутствие дуги из-за неправильной закантовки.
Лечение - снять лавочки, одеть мягкие слаломки, вельвет начиная с правильного плуга/упора под мудрым руководством. Думаю, одного дня будет достаточно и еще один на закрепление успехов. Накат лучше делать за лидером, по ходу событий меняя радиус дуг и скорость. Длинные дуги на грани комфортной скорости - обязательно. Убрать ошибки как бы можно и на фри-лыже в *бенях, но долго и напряжно.
Пардон