![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Вот оно что получается с годилем, и заодно ярко выраженная картинка об неудачном интиме со слаломкой: http://s019.radikal.ru/i616/1601/8f/21bddd7b752e.jpg Это НЕ кинограмма, из такого ракурса видео слепить ее невозможно, кадры расставлены справа налево (вэйз мир)) с отфонарным расстоянием. Первое два, что кидается в глаза и карверу, и олдскулеру с равным успехом: завал назад и отсутствие вертикальной работы. Теперь популярно: вполне правильная перекантовка 7, но лыжки обогнали радера 1 и.... Весь поворот 2-5 проходится на пятках. "Молдавский плуг" 2,3 в таком подседе вполне закономерен. Резаный поворот из такой стойки невозможен в принципе, поскольку носки обеих лыж висят в воздухе, врезать в дугу нечего. Отрыв от рельефа 5,6 в даном случае заслуга не активной работы райдера в разгрузке, а небольшой неровности рельефа и длинной упругой гигантки Атомик. Картинка вообще очень хорошо показывает, почему со слаломкой не сложилось: стойка! Гигантка вполне прощает подсед за счет длинной жесткой пятки. Сверх-лояльный Саломончик кривился, но как-то вытерпел такое безобразное отношение. Но, к примеру, тот же Атомик в слаломном варианте очень быстро объяснил бы райдеру, где тухес и чем шлем лучше шапочки )) Из хорошего: это не тростян-стайл)). Нет заниженной планки комфортной скорости, есть уверенность в снаряжении и осознанное отсутствие страха перед склоном. Видео как-то не передает реального эффекта, в самом деле на склоне техника смотрится вполне элегантно. Ремонт ошибок прост как карвинг: исправить стойку в плане продольного баланса, вывести вперед руки, раздвинуть ноги, согнуть коленки и научить ими пользвваться. Два часа работы и день наката, делов то.. :agree: |
Цитата:
Цитата:
А якщо серьйозно, то не переймайся так. Все це ти казав на схилі. От тільки додавити ніяк не вийшло, бо до хати треба вже було їхати...:( По абзацам після компрометуючого фото. Що б ти знав, що я знаю. 1. "завал назад и отсутствие вертикальной работы." Все точно. Завал на похилих схилах це з тих далеких часів, коли я занадто захоплювався цілиною на класиці. Повір. На стрімких схилах проблеми не існує, бо ненавиджу, коли мене "розносить" і дуже люблю свою потилицю.:secret: Вертикальна робота, як розвантаження, докорінно відрізняється в карвінгу і класиці (вгору в класиці і вниз в карвінгу) і на похилих схилах в класиці майже не помітна. То му цей ляп, я так думаю, треба пробачити.:oops: 2. Не буду вдавати, що щось зрозумів,:shock: та і не треба щось пояснювати, бо у зрівнянні з п.1 це дурниці. От тільки одне не можу зрозуміти... що я роблю на 5 фото. Я би мав ще бути на лівій...:unknown: 3. Дивись п.1.:) 4. Тут мав би бути смайл, який вклоняється на 3 боки. От тільки одне не зрозуміло... Оцей "тростян-стайл))". Мабуть я щось пропустив, бо ті, хто пройшов певну школу і межу на "півночі" і "центрі" складають, на мою думку, найтехнічнішу когорту нашого світу. Це як казати за ширину ведіння лиж на ширині бйодєр в той час, коли коліно внутрішньої ноги в повороті постійно хоче вдарити по вуху.:slalom: 5. "вывести вперед руки, раздвинуть ноги, согнуть коленки и научить ими пользвваться":crazy: Можна я не буду "це" коментувати?:oops: Скажу тільки, що все зрозумів і вже працюю в цьому напрямку. Ще раз дякую за все. |
Цитата:
Как-то готично получилось, но я таки ничего из этого сам не придумал)) Поэтому сформировалась техника, несколько похожая на классический годиль, но довольно-таки далекая от книжки Жубера)) Главные признаки запущенной формы: 1. Выраженная задняя стойка, чтобы поднять носки лыж. Жизненно необходимо, чтобы проехать над бревном поперек склона, а не под ним и не врыть носом в мягком снегу или от удара об камень. 2. Поэтому длинные лыжи пофиг какой геометрии, главное пожестче, чтобы рулить кормой, а не носом. Короткая лыжа моментально опрокинет на спину при настолько задней стойке на ближайшем бугре. 3. Очень узкое ведение. Иначе поперечный шпагат обеспечен, если одна нога окажется на бугре, а вторая под ним. При настолько длинных жестких лыжах нереально нагрузить и прогнуть обе, можно с трудом только одну. Вторая ненагруженная болтается без дела. Если не сомкнуть ботинки, лыжи легко перекрестятся и будет ой. 4. Жуткая ненависть к плугу и желание побыстрее от него избавиться, а лучше обойтись вообще. Действительно, на настолько длинных лыжах в задней стойке правильно выполнить поворот из плуга тяжело, а на буграх еще и чревато. Тотальное неверие в то, что плуг - это НЕ коленки вместе тухес взад. 5. Сильно заниженная планка комфортной скорости при максимальной концентрации внимания. Человеческая реакция не беспредельна, а склон может подкинуть западло в любую долю секунды. 6. Очень частые скользящие повороты. Почти отсутствие дуги в повороте - резкий разворот корпуса и боковое соскальзывание, т.е. бесконечная серия торможений браккажем. Ну а что делать, если траекторию спуска определяет не райдер, а беспорядочно натыканные бугры с хрен знает чем в межбугорье и незвестно, что будет через пять метров? 7. Сильно завышенная самооценка. Действительно, райдер способен легко и безопасно пройти совершенно любой склон, чернее эфиопа в безлунную ночь без снега. Причем достаточно красиво, годиль таки да элегантен. Техника закатана годами и десятилетиями, все прошито по гипоталамусу, вроде как просветление достигнуто... Но! Вдруг вчерашний новичек после пары недель катания легко обходит матерого зубра, причем при полном контроле совершенно недоступной зубру скорости! Еще и палец показывает и обзывается пенсионером и палеозойским олдскулером! И ругается, что зубр склон обдирает чуть ли не хуже сноубордиста! )) Обидно, да? И он же блин не один такой, они размножаются! И лыжи у них гнусные двунаправленные ласты, коротышки, никакой стабильности, а они рулят быстро, красиво и не падают! Брал попробовать, а оно само как у них не получается? И шо делать? А жаба же давит! далі буде.... |
@Lom, вот я и предлагаю пробовать (на себе опробовал) "безнадежным тростяновцам" катить в низкой стойке на лыжах новой геометрии. Ничего делать не нужно. Руки, корпус, голова все статично, только колени плавно смещаются вправо-влево (добиваясь одинаковой закантовки обеих лыж). В задней стойке сможет только извращенец, "склеить" ноги получится у еще большего извращенца.
Крутой склон для этого не подходит, полагаю, что нижняя часть Мигово в самый раз. В Буковеле я так (только для подтверждения своих предположений) скатывался по 1С. Новичкам также не советую с этого начинать, у них еще нет закатанных ошибок, да и чувство скольжения и равновесия еще слабо. Понимаю, что этого скорее всего нет в методичках, но это работает. |
@Spin, что такое "низкая стойка"? В методике в самом деле такого нет. Теоретически простое смещение коленок не даст резаного поворота, если даст поворот вообще. Чтобы лыжа пошла в поворот, требуется пол-ботинка разножки и распределение нагрузки наружная/внутренняя лыжа от плюсны и/или прогибом ботинка. Впрочем, попробую. Если объяснишь за стойку))
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
@Lom, я не зря поместил видео с Боде Миллером в этом топике. 33 секунда видео. На самом деле все работает и на меньших скоростях и без "Х" -а в коленках. Распределение веса безусловно необходимо, но там буквально 10-20 %, больше не получится. И смысл не в том, чтобы научиться катать в низкой стойке. Для лыжника, привыкшего совершать определенные действия (прикладывать усилия), то что Вы называете "вкатанное поведение", тяжело оторваться от этих ненужных для карвингового поворота действий. Понять, что незначительная загрузка носков лыж и постановка их на канты уже есть начало повотота, а далее с появлением ценростремительных сил появляется возможность увеличения угла закантовки и уменьшения радиуса поворота, как раз и позволяет низкая стойка.
Попробуешь - обязательно почувствуешь, там все: 2*2=4. |
Так что, все таки такое, низкая стойка?
В моем понимании - это аэродинамическая стойка на скоростном спуске. Для получения больших углов закантовки она никак не помогает. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут @sanyana, если не секрет, когда у тебя намечается очередная каталка? |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:39. |