![]() |
Честно сказать, я тоже не понял о чем это и зачем это. Стало быстрее и хуже. То о чем мы говорили не используется cовсем, более того, вы делаете все наоборот.
Очень быстрая езда, в одном видео выглядящий рискованным проезд через группу людей. Трудно не согласиться с mansrzv - это "park and ride" доведенный до ярко выраженного уровня - переход путем вставания, потом бедра очень быстро опускаются внутрь путем приседания, и за этим следает статичная езда в глубоком приседе и задней стойке на большей части дуги. Плохо контролируемые лыжи в большей части поворота. Хорошо что обошлось без травм и столкновений. Чтобы глаза не болели я собрал куски из трех видео выложенных выше и уменьшил скорость в 12 раз. Видео на котором лучше видно повороты по случайному совпадению оказалось в конце. Slow Motion - Yuraja_Jan_21 on Vimeo |
я короче скажу, без давления носков лыж на снег ни о каком карвинге речь не может идти в принципе, тем более глубоком, со смещением ЦТМТ к центру поворота...
передняя стойка -основопологающяя цель на часов 20 занятий на пологих спусках. да, и кстати до кровавых мозолей на голени ног от языков ботинок ;) |
Цитата:
В традиционной технике с приседанием в дуге и вставанием в переходе, оказавшись в задней стойке к концу дуги (что довольно неизбежно), принципиально важно не просто выпрямить ноги а выдвинуть тело вперед и внутрь дуги. Иначе, если просто выпрямить ноги, окажешься в задней стойке на хвостах лыж направленных почти вниз по склону и быстро ускоряющихся. Последствием выдвижения вперед оказывается приземление на языки ботинок. Вы создаете момент движения вперед и гасите его приземлением голенями на языки. В современной технике основанной на flex to release, на сгибании ног вместо вставания, тело оказывается впереди лыж автоматически за счет расхождения траекторий - если положение тела готово к переходу и центробежная сила переносит тело в нужном направлении, не надо делать ни усилий по перемещению корпуса вперед чтобы не остаться на прямых ногах на хвостах, ни приземляться на языки. Надо постараться чтобы остаться в задней стойке в таком переходе. Это не отменяет естественную инстинктивную тенденцию сидеть сзади при каждой возможности и необходимость бороться за нейтральность стойки. Но технические приемы от которых страдают голени заменяются другими. А голени остаются целыми. Выходит что все зависит от того с какой колокольни смотреть. |
@mansrzv,
@AndI, @igrus, Спасибо за отзыв! Если чесно я сомневался выкладывать или не выкладывать ето видео, потому что сам чувствовал что что-то не то. Но негативный результат ето тоже результат. Хоть видно как делать нельзя. Но для определенных выводов нужно и так. Начну с самого низа а вы поправите если не прав. 1. Ботинки Фишер 120 - (Майдан) тонкий носок, застегивание почти до онемения , проезд, растегивание, подем на кресле(отдых), и все с начала. Дискомфорт на поворотах - давление на внутриние косточки, к концу дня ощущение натертости на голени от языка.Начало дня клипсы застегиваются с трудом на первую-вторую ячейку, к концу дня последних ячеек уже не хватает. Контроль лиж ощущается по всему проезду (хотя и больно). - (Плай) Ботинки те же-носок толще, комфорт супер, ничего негде не болит не трет, с утра застегнул и забыл. Контроль лиж тоже ощущается, но судя по видео ето обманчивое ощущение + езда на внутреней как на подпорке и тд. Вывод: Искать правильные ботинки+кантинг и тд. без етого дальше тупик или возврат до закатаных привычек. Добавлено через 13 минут 2. Лижи - скажу одно, все зависит от техники или уровня на котором находишся. Ето как автомобиль со всеми системами безопасности, но если ты не знаеш как и где ездить оно ни чему. Добавлено через 58 минут 3.Упражнения на снегу AndI до обеда, после інструктор (спортсмен) на один час (Майдан). Горка - синяя(на верху)-метров 100 остальное красное. Упражнения от інструктора- дотягивание до клипсы внутренего ботинка одной рукой, наружная тянится какбы к носку внутреней лижи или к началу подемника (низ склона),чертеж палкой дуги внутри поворота, руки между коленями держат палку под коленями. Результат - правка инструктором всех упражнений от приседания до палки под коленями при каждом проезде - проезд трех поворотов. Плай - те же упражнения только на выкате. По ощущениям все правильно -результат выше. Добавлено через 1 минуту Плай - без инструктора. Видео проезд в конце дня - что там что там. Добавлено через 13 минут Итог подвел лучше всего Igrus выше. |
Итог подвел лучше всего Igrus выше.
спасибо, что меня немного понял) у меня нет сейчас времени не точто писать, даже читать ... просто кинулась в глаза твоя последняя фраза ) запомни, без тупого закатывания упражнений на глубокую переднюю стойку с висячим положением корпуса на языках ботинок, не добьешься равновесной средней стойки, в которой твои рецепторы и мышцы будут отдыхать от глубокой передней;) но для этого тебе надо ее закатать глубоко вперед в средней, туристической стойке (турист карвинг) упражнениями с руками сзади, над палками.. потом и руки впереди, по умному, добавят тебе веса и сместят ЦТМТ немного тоже вперед.. сначала корпус и ноги, голова, затем руки... и мышечная память скажет спасибо, как раз очутившись в равновесной передне-средней после упражнений.. мне, после 3-4 дней на фрирайд лыжах , тоже необходима калибровка передней стойки, это связано с физическими, физеологическими, беомеханическими особенностями живого организма, как Человек ) |
@igrus, так помоему у меня как раз и закатаная средняя , по крайней мере ощущается. Просто при "уколе" тело как бы уходит само в внутрь и вперед. Или не провильно?
|
не надо ни каких уколов!
тебе надо часов 20 поездить в упражнениях, ну хотя бы 1-2 часа перед катанием, сугубо корпусом и приседом давить языки ботинок загружать носки лыж. у тебе нет средней у тебя закатана задняя стойка и совершенно неправильно положение корпуса в динамических около спортивных поворотах Добавлено через 2 минуты посмотрю на компе, может увижу что то о чем пишешь ты;) Добавлено через 3 минуты если у тебя частенько болит передняя группа мышц бедра, то ты анатомически поддерживаешь ЦТМТ этими мышцами, следовательно ты в задней стойке;) |
До етого мышц и не болели. А сейчас все и много.
|
Цитата:
болит и много... ;) руками пытаешься компенсировать, но это больному припарка ;) наоборот руки убрать назад и корпусом задавить носки лыж, это нужно для мышечной памяти всего агрегата, включая корпус, таз и ноги с головой (шея) туда же ;) и вообще. вернутся назад к горнолыжной стойке и плугу Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 57 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Это демострация почему правильно выпрямлять опорную ногу в первой половине дуги а не сгибать. Как говориться, бог ему в помощь. У каждого свои представления о том к чему стремиться. |
Цитата:
https://lh3.googleusercontent.com/DS...=w1280-h720-no Добавлено через 2 минуты можете показать фото вашим наставникам, как в Европах занимаются членовредительством )) Добавлено через 5 минут Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
еще раз сорри, вдумчиво прочел и немного понял о чем речь, но все равно можно проще для понимания.. еще раз настаиваю, что все приходит с правильным накатом если не усложнять это отдельными командами для частей тела Добавлено через 4 минуты Цитата:
на лыжника всегда влияет сумма сил и массы тела |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты инструктор спортсмен и это зло, он видит в тебе спортсмена и не видит задней стойки. ему по барабану, лишь бы спортивно и декоративно ;) бежать надо от спортсменов - они не методисты и не умеют, не видят азов новичков прямо ходящих ;) Добавлено через 9 минут Цитата:
|
@yuraja, я посмотрел Ваше видео, но читать всё, что Вам написали, сейчас нет сил.
Скажу первое, что мне пришло на ум. Скорость на этом этапе Вам не нужна. Закрывайте каждый поворот и выберете скорость которая позволит Вам успевать корректировать и устранять ошибки. Вы однозначно в задней стойке и пытаетесь руками её компенсировать, но это путь в никуда. А вот с балансом у Вас всё неплохо, но корпус надо подать вперёд и .... ну хотя-бы вперёд пока. |
@wwa, Спасибо за отзыв! Все правильно насчет скорости ,задней и тд. , но задача у меня была корпус строго по склону,как заметил mansrzv жесткая конструкция, и понять,прочуствывать как ведут себя лижи,тело, бедра в момент поворота, какой угол закантовки и в какой фазе дуги по отношению к корпусу, как ведут и что происходит с лижами в задней стойке ,в нейтральной, как выходить из задней и т.д., я так часа 2 ездил, в разных позах ,с разным разворотом корпуса,рук,ног искал того момента сбалансированости что ли.
Добавлено через 7 минут P.S. Перед етим я провел пол дня в Звенив/Орявчик , захотелось по буграм и нетронутых цивилизацией склонов. Но стертые до земли презды, и короткий склон ( задержка скипаса на вход дольше на три минуты чем я спускался),вынудили меня переехать на Плай. |
имхо, визуально определить заднюю стойку при согнутых коленках не совсем реально. Из практики, оно вот как получается:
- сильнее согни колени, стоишь как сурикат в дозоре)) - не могу, ботинки не пускают - присядь. Да, грубо опускай тухис как садишься на стульчик позади лыж. Сел? - ну то ж глубокая задняя стойка получилась! - ага, она и есть. Теперь не разгибая коленок, давай корпус вперед до упора в языки ботинок. Гут. Опять же не разгибая коленок и не теряя давления на языки ботинок, выпрямляйся в пояснице до основной стойки. Колени согнуты? Передняя стойка есть? - ооо!! ааа!!! Вот такой визуальный парадокс: заднюю стойку видно, а ее нет! :agree: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:35. |