![]() |
Александр Федак
Прикатываю на короткие и средние повороты Head i.magnum super shape 13/1-170 см 2019 Добавлено через 2 минуты Александр Федак те же на манеже, но длинные повороты |
Цитата:
Кто может катать короткими резанными поворотами - это уже на ступеньку выше, по сравнению с теми, кто на слаломках постоянно зависает в длинной дуге ИМХО По видео коротких поворотов: хорошо! Одна мелочь: левая рука - хороший кистевой укол, такой как надо; правая - уколов нет Если добавить укол правой - все будет симметрично; уйдет легкая зажатость верха; и укол дает сигнал для начала перецентровки - на крутом пригодится, чтоб назад не отсаживало На этом можно и остановиться и будет все ОК.... но можно идти дальше) Здесь верхняя разгрузка - все нормально, но можно тренить и нижнюю На мой взгляд это добавит агрессии, спортивности, легкости в перекантовке, ну и технический арсенал расширит Для того, чтобы закончить поворот попробуй не привставать, а вытолкнуть лыжи немного из под себя вперед (типа прокатить с носка на пятку) и сразу же после этого уйти корпусом вперед в новый поворот На этом видео на 3:20 Том Гелли показывает это движение, правильный и не правильный вариант HOW TO SKI WITH BALANCE | 3 Tips for steeper slopes and short turns - YouTube Ну и для тех, кто считает что даром (самостоятельно и по интернету) учиться - учиться даром, скажи - у тебя есть тренер, инструктор, в школу ходил?) |
О, Скайклаб поехал!!!
Добавлено через 2 минуты @mansrzv , но это же не короткие повороты ( |
@mansrzv , но это же не короткие повороты ([/QUOTE]
В смысле?! на первом видео Скайклаба не короткие? а какие?! |
Вас рассудит склон покруче :))
Короткий там более правильно выглядит и с каждой дугой правильный поворот можно уменьшать скорость или отпускать в более Длиннее поворот увеличивая скорость На видео 2 если задача была увеличивать скорость в каждом повороте, то она выполнена, но я считаю, что задача все-же ехать контролируемо, тоесть не увеличивать скорость при связке однотипных поворотов На склоне 14 это выполнено, на 13 идёт явное ускорение, а надо показывать (имхо) или стабильную скорость, или уменьшая её за счёт короче дуги или закрытие большого в повороте |
Цитата:
По моему первому видео-шоб вы понимали-это второй спуск сразу после 2 по 0.5 :beer: в пиццерухе Сицилии на 14 (она сейчас работает)с мыслями о туалете:) Про палки-да, сам удивляюсь, с чего вдруг я короткими поехал без уколов:pardon: Учился ли? Да в лыжной школе. В Домбае в 1989 году:oops: , на лыжах Полспорт 205 с без кантов с креплениями кгл и кожаных ботинках Терскол с оторванными внутренниками :ROFL::ROFL::ROFL: Просто подсматриваю за спортсменами , инструкторами и хорошо катающимися и пробую, что сегодня зайдет из их движений. На данном этапе мне так интересно :ROFL: С точки зрения учиться "по интернету" -если речь идет о нашем форуме, я бы некоторым форумчанам :acute:, не будем показывать пальцем :acute:, запретил писать больше 1 поста в день в одной теме, потому как все технические темы завалены флудом и срачем :bad:, пардон, дискуссиями с переходом на личности , настолько, что увидеть там жемчужное зерно знаний -это разрыть навозную кучу, учиться таким способом уже давно не представляется возможным. При этом проскакивает много действительно полезной инфы и комменты по существу, в основном от ДРУГИХ людей, но они утоплены флудерами. Много постов с хорошими англоязычными роликами, но хорошо бы нужно знать язык лучше, чем подай-принеси... Пользуясь случаем -что, ИМХО, точно останавливает прогресс лыжника? 1. Чтение всерьез флуда и заумных рассуждений от людей, возомнивших себя "гуру" 2. Гонка за крутыми лыжами и обсуждение их достоинств теоретиками, обычно теми же, :cry: Вот про лыжи хочу подробно :secret: Друзья! :friends: Не выеживаемся :pardon:, и, если мы пока не эксперты , не растем : - на любом спортцехе -это вообще доски от забора, они вообще непродавливаемые :))) -на большом радиусе(больше 17)-обычно это длинные доски от забора, и они плохо идут в свой родной поворот, если вы не эксперт :skiing: :))) -на фрирайд ластах глупо катать без фрирайда-это вообще неуклюжие бумажные двери для других задач:))))))))) Вы просто остановите себе прогресс. Мне когда то напарили ATOMIC SL-12 спортцех, и я на нем застрял на годы. На чем катать для прогресса? На лыжах малого радиуса 11-15 метров, не безумно жестких, но ХОРОШО ЗАТОЧЕННЫХ. Мне зашло 13-15. Я очередной шаг вперед сделал на Эрджиесе на мягком тупом убитом прокатном фуфле без кантов-открыл для себя очередной секрет Полишинеля :)))))))))) И на Магнуме его закрепил Сейчас у меня 2 лыжи Хед Магнум-13.1-170, 2019 и Хед Ребелс 15.5-177., 2016 Для Буковеля -Магнум 13.1-идеальная лыжа, ИМХО. И для прогресса тоже. Тут очень важно понимать где мы находимся и чем занимаемся на самом деле, с точки зрения конструкоров лыжи, а не наших понтов :)). Я всем ученикам говорю, что я -эксперт :ROFL:, а себе говорю-развивающийся :oops:. И выбор лыж-соттветственно :slalom: На правах рекалмы :)))))))) Уже купил такие же Магнулы, и весьма рекомендую всем прогрессирующим -зятю 170 -жене 156 -знакомой 149 б.у., состояние абсолютно новых:good::good::good::good:, от года 2016-2019 цена 180-240 ойро. Обращайтесь;) Добавлено через 12 минут Цитата:
Хотя, сама идея правильная, :friends: Пересмотри видео еще разок и найди момент, откуда пошло "ускорение" -там четко видно, что оператора подкинуло на неровности, и в этом момент я и оторвался. Кстати, снимала дама, катающаяся весьма посредственно и ей ехать по прямой на этом склоне совсем непросто. 13 склон вначале пологий и несколько поворотов идут в режиме набора скорости, потом скорость не растет-именно такая задача и стояла. Я именно потому и не суюсь на центральную пятерку, что там у меня без проскальзывания скорость всегда растет, точнее в новой версии я пока не решаюсь попробовать :oops: Кстати, у тебя там получается катать без роста скорости? |
@Skyclub, на 101%:good:, насчёт линейки шарпов у head, к их весьма достойным карвинговые возможностям можно добавить их непритязательность к состоянию склона ( лыжа на весь день) при том в зависимости от ваших данных ( вес, динамика пр) можно выбирать в линейке вплоть до достаточно суровых :)( после 17 года) Титанов.
|
@mansrzv , меньше никак, чтоле?
|
Короткий поворот на синей трассе немного энерго затратно делать, не хватает инерции для ритма, надо её разгонять или генерировать скольжение методом *молдавский плуг* или очень большой амплитудой вертикальной работы при получении отдачи от соответствующих сильных лыж..
|
Вот короткий поворот Login • Instagram
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:39. |