Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Кашпировские онлайн (https://extreme.com.ua/forum/34-kashpirovskie-onlain/)
-   -   К: wwa (https://extreme.com.ua/forum/kashpirovskie-onlain/6120-wwa.html)

Sheridan 25.03.2016 11:24

Цитата:

Коментар від САН (Коментар 301948)
лично я воспользовался этим советом

И я так советую всем - сначала школу карвинга, потом - фрирайда. Только так возможет прогресс для офисного планктона типа меня :)

wwa 25.03.2016 11:28

@САН, да правильно всё. И я карвить регулярно не забываю... но нельзя всех в карвинг как в какую-то веру обращать! Всё хорошо в меру! Зачем зацикливаться?
На одном только карвинге вне трасс тоже далеко не уедешь. А в узком 45 градусном кулуаре и вовсе....
Ладно. Проехали.

dmitro 25.03.2016 11:31

Антон рассказывал, что для узкого ноги связывают, но мне не связывал. По моему, для узкого ведения важнее держать колени вместе, как бы толкать внутренним по отношению к повороту коленом внешнее.
Это хорошо тренируется при выполнении бокового соскальзования, надо всё время прижимать колено верхней по склону ноги к нижней . Плоское ведение и закантовку начинать с толчка верхним коленом.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Коментар від САН (Коментар 301948)
По личным наблюдениям таки да, Кашперы отправляют всех на вельвет и карвинговые лыжи:mosking: лично я воспользовался этим советом, о чем не жалею :) для свободного катания использую ЖЖ, отрабатываю в Буке на "спичках" ))) и могу сказать что прогресс на карвинговых лыжах значительно облегчил мне катание вне трасс и оно стало приносить гораздо больше удовольствия :good:

Карвинг на вельвете и "карвинг" по целине немного разный, я так думаю.

wwa 25.03.2016 11:32

@dmitro, ноги совсем не для узкого ведения связывают. Точнее это не главное.
Дабы не заниматься плагиатом, я сейчас найду и процитирую Антона.

САН 25.03.2016 11:37

Цитата:

Коментар від dmitro (Коментар 301952)
Карвинг на вельвете и "карвинг" по целине немного разный, я так думаю.

Я и не говорил что это одно и тоже. Положение корпуса, работа ног, рук - это все пришло ко мне на вельвете и помогает вне трасс. Ладно, много текста, пойду лучше катну )))

И да, в АСС еще планирую заниматься))

dmitro 25.03.2016 11:47

Цитата:

Коментар від САН (Коментар 301956)
Я и не говорил что это одно и тоже. Положение корпуса, работа ног, рук - это все пришло ко мне на вельвете и помогает вне трасс. Ладно, много текста, пойду лучше катну )))

И да, в АСС еще планирую заниматься))

Работа ног немного разная и в глубоком снегу эта разница даёт о себе знать.

wwa 25.03.2016 11:51

Помните спор о вкусе устриц? Вот эта долбанная верёвочка мне именно такой спор напоминает.

http://i.imgur.com/RWc5X3s.png

http://i.imgur.com/t0Dtd2A.png

http://i.imgur.com/R0Dmq4n.png

http://i.imgur.com/Af1M8xG.png

Fazer Alex 25.03.2016 15:37

Цитата:

Коментар від wwa (Коментар 301941)
И в том, что преимущественно обсуждается карвинг нет ничего удивительного, это тенденция

Нет, это реальное отражение распределения предпочтений народа. Глянь на ноги любой очереди на турникете. Я все время езжу автобусом - это от 54 до 70 человек. НИ РАЗУ не было ни одного пассажира с лавочками, и НИКТО не брал их в прокате. Так что ты в касте избранных, небожителей, так сказать:mosking:

wwa 25.03.2016 15:52

Цитата:

Коментар від Fazer Alex (Коментар 301985)
Нет, это реальное отражение распределения предпочтений народа. Глянь на ноги любой очереди на турникете. Я все время езжу автобусом - это от 54 до 70 человек. НИ РАЗУ не было ни одного пассажира с лавочками, и НИКТО не брал их в прокате. Так что ты в касте избранных, небожителей, так сказать:mosking:

Всегда стремиться надо к лучшему... :mosking:;)

mansrzv 25.03.2016 16:39

Цитата:

Коментар від wwa (Коментар 301908)
@mansrzv, глянь пожалуйста

ничего нового сказать не могу
первые 4-ре фото - конец поворота, укол перед следующим поворотом: все не плохо
следующие 2 фото - начало поворота: центральная стойка, нужно больше сместиться вперед
последние 2 - продолжение поворота: уже задняя стойка, нужно вперед
и еще: у Вас в повороте обе ноги согнуты в коленях одинаково, этому, конечно, "помогает" веревка
а должны быть внешняя - прямая, внутренняя - согнутая.
постараюсь объяснить:
как только лыжник отпускает канты в конце поворота, он оказывается в задней стойке
Чтобы начать новый поворот с носка ему нужно податься вперед: начало поворота должно быть как будто
Вы отталкиваетесь новой внешней ногой и падаете вперед-внутрь поворота, направление на 45 гр.
нельзя оттолкнутся ногами, чтобы при этом обе они остались согнутыми
да и просто продавить внешнюю лыжу сильно согнутой ногой нормально не получится
все ИМХО)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 02:52.