![]() |
Цитата:
|
@САН, да правильно всё. И я карвить регулярно не забываю... но нельзя всех в карвинг как в какую-то веру обращать! Всё хорошо в меру! Зачем зацикливаться?
На одном только карвинге вне трасс тоже далеко не уедешь. А в узком 45 градусном кулуаре и вовсе.... Ладно. Проехали. |
Антон рассказывал, что для узкого ноги связывают, но мне не связывал. По моему, для узкого ведения важнее держать колени вместе, как бы толкать внутренним по отношению к повороту коленом внешнее.
Это хорошо тренируется при выполнении бокового соскальзования, надо всё время прижимать колено верхней по склону ноги к нижней . Плоское ведение и закантовку начинать с толчка верхним коленом. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
@dmitro, ноги совсем не для узкого ведения связывают. Точнее это не главное.
Дабы не заниматься плагиатом, я сейчас найду и процитирую Антона. |
Цитата:
И да, в АСС еще планирую заниматься)) |
Цитата:
|
Помните спор о вкусе устриц? Вот эта долбанная верёвочка мне именно такой спор напоминает.
http://i.imgur.com/RWc5X3s.png http://i.imgur.com/t0Dtd2A.png http://i.imgur.com/R0Dmq4n.png http://i.imgur.com/Af1M8xG.png |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
первые 4-ре фото - конец поворота, укол перед следующим поворотом: все не плохо следующие 2 фото - начало поворота: центральная стойка, нужно больше сместиться вперед последние 2 - продолжение поворота: уже задняя стойка, нужно вперед и еще: у Вас в повороте обе ноги согнуты в коленях одинаково, этому, конечно, "помогает" веревка а должны быть внешняя - прямая, внутренняя - согнутая. постараюсь объяснить: как только лыжник отпускает канты в конце поворота, он оказывается в задней стойке Чтобы начать новый поворот с носка ему нужно податься вперед: начало поворота должно быть как будто Вы отталкиваетесь новой внешней ногой и падаете вперед-внутрь поворота, направление на 45 гр. нельзя оттолкнутся ногами, чтобы при этом обе они остались согнутыми да и просто продавить внешнюю лыжу сильно согнутой ногой нормально не получится все ИМХО) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:34. |