![]() |
@Lom, на самом деле Ich bin nicht vom Fach :)
Я доволен катанием, если получается вынести внешнюю до почти полного выпрямления и добиться ощущения перелета маятника через внутреннюю в следующий поворот (вестибулярка визжит от счастья). Ну, ты знаешь :) На второй день чуть получше пошло, но на Буковельских трассах не успевал войти в ритм, поймать резонанс. Вот Sheridan правильно говорит - |
Хорошее катание, прогресс есть
По-моему, ведение надо бы чуть шире – больше устойчивость и углы можно будет большие закладывать Вроде есть небольшой Х Агрессивность – это создание больших углов смещения в начальной фазе поворота (с) – надо пробовать сильней ложить корпус вперед и внутрь с выпрямленной внешней ногой А на более крутом, типа буковельских черных, получается резать? |
Чистыми резанными дугами сверху донизу? Конечно нет.
ИМХО, связь между уже-шире и углами закантовки неоднозначна. До углов, когда внутренняя рядом просто не помещается мне еще далеко :) А увеличивать закантовку и ширину ведения отставляя внешнюю ногу в сторону - распространенный самообман. Вот когда научусь распределять опору в поворотах "по Лигетти": 97% - на внешней, по 1-му - на внутренней ноге, руке, и заднице. Вот тогда... :) |
Цитата:
мы обсуждаем основы классической техники карвингового поворота! Где ноги как пружины, всегда должны быть в диапазоне сжатия- расжатия, при карвинге такое биомеханическое состояние как 'прямая нога' то есть разогнутая в коленном суставе НЕ СУЩЕСТВУЕТ! не путайте спорт высоких достижений с динамическим, безопасным карвингом Добавлено через 8 минут Цитата:
|
@igrus, ну тогда хотя бы разогнутая на 178 град
Кстати, а mansrzv очень толково говорит http://www.vestikavkaza.ru/upload/nv...rnye-lyzhi.jpg Если не нравится неправильное спортивное катание, то существует поза "срущего лебедя" |
Цитата:
Но для создания хорошего угла закантовки, широкое ведение (лыжи на уровне плеч) - необходимо Кроме того, широкое ведение позволяет резать абсолютно чисто, без проскальзывания И наоборот, если вести лыжи слишком узко – будут срывы дуги Цитата:
Отставление – вес тела находится на внутренней плоской лыже!, которая находится прямо под телом, а внешняя нога отставляется в сторону и рисуется дуга, типа как циркулем. Будет видно большой Х. Это грубая ошибка А второе, движение в центр поворота с «выпрямленной» внешней ногой – вес тела на внешней и ОБЕ ноги выносятся в сторону из под корпуса. У Гуршмана это называется «заклон» И следы на снегу: у Вас ширина следа почти равная на всем протяжении, потому что угол закантовки небольшой При большом угле: между дугами сильно Уже, чем в дуге. Ширина ведения в дуге не меняется, просто внешняя будет почти прямая, внутренняя сильно согнута, ноги на боку – расстояние между кантами увеличивается Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
@mansrzv, А вот на счет широкого ведения, не согласен. Широко раставленные ноги стопорят тахобедренный сустав и не дают положить внутреннее колено в поворот.
Кстати, посмотри на свою аватарку, у тебя между ногами (не между лыжами) всего то 10 см, а у Хиршера еше меньше |
@Prokurat, Хиршер на 90 гр закантовался:shock::)
Добавлено через 4 минуты Цитата:
На счет стопорения тазобедренного - что не могу сообразить, какой ноги и какой механизм |
Цитата:
со многим согласен и все такое.. вот только на рисунке твоем совсем не статический горнолыжник, и представь себе не трассу фис, а разбитую послеобеденную трассу бука, пример 11, сегодня, смеркается, плохое чтение трассы, как буд-то заложить можно, закладываются, на ходах... и как раз после почти выпрямления - яма с последующим бугром... В худшем случае - колена нет ( вешки -это рамки. карвинг - свобода в катании. должны быть разные методы и подходы в понимании. прямая нога - это просто удаление ЦТ от пятна реакции снега. ( в центр поворота) дабы погасить силы центробежные и инецию. гасится скорость для выполнения поворота В СПОРТ КАТАНИИ! |
@igrus, представляю разбитую трассу и того же обычного лыжника, получается так
http://fotointeres.ru/wp-content/upl...s4-720x454.jpg |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:45. |