![]() |
Ну вчера и денёк был:(
День. Трасса Киев-Чоп, 20 км от Львова в сторону Чопа - ДТП, чувак на литровом спорте, в полном экипе - погиб...Вычитал в новостях, что он влетел в ВАЗ. Вся дорога в крови, это просто ппц. Вечер. По этой же трассе, возле Мыколаева, едем со средней скоростью около 70 км, машин много. По встречке нас обгоняют 2 байкера, я даже не заметил их - тупо ррррраз! - и они уже обогнали в стиле "дикий дерзкий как пуля резкий". И валят себе по встречке. А через пару машин ехал Рейндж с байками на фаркопе. Так он решил тоже обгонять, именно тогда, когда один из байкеров с ним поровнялся....картина - просто мрак. У Рейнджа дури, как у спортбайка, он резко даёт на встречку, не видя байкера, байкер делает нереальный манёвр левее, в стиле Moto GP - еле свалил, до удара там было пару сантиметров...Байкера реально ангел спас и, видимо, нехилый опыт вождения. ПЗДЦ просто...ну просто.... п.с. ну не видно быстрых типов на мотиках в зеркала, ну просто никак! Особенно, если у них не включены фары. Ну просто НЕ ВИДНО! |
Цитата:
Это правда. Ещё две вещи, на которые обратил большее внимание только после того, как в первый раз сел на мотоцикл в этом году: - как пишут, классика аварий с участием мотоцикла - левый поворот на автомобиле. Специально попробовал проверить, и оказалось, даже если видишь мотоцикл, едущий навстречу размеренно, очень трудно оценить скорость приближения. Он проедет перекрёсток намного быстрее, чем кажется. А это значит, что когда-то раньше, если была такая ситуация, и я поворачивал задолго перед мотоциклистом, предполагая, что всё ОК – может быть кому-то приходилось хоть немного, но оттормаживаться. Нехорошо это. - когда едешь ночью по межгороду быстрее потока с постоянными обгонами и заныриваниями, нужно как бы держать в голове – что невнятная фура фура где-то вдалеке – на самом деле медленный мотоциклист с баулами в двадцати метрах перед тобой. Раньше – перепугался, и дальше едешь. А сейчас задумался: как заточить автомобильное (под)сознание на восприятие мотоциклистов? |
Цитата:
То ли дело - Европа. Байкеры ездят достаточно быстро, но прогнозируемо и без лишнего и ненужного риска. Уважение там обоюдное. Сознание может поменяться только при появлении культуры на дороге, а у нас - кто где хочет там паркуется или поворачивают без поворотников или гонки по городу без шлемов под 200 или двери открывают не глядя назад..... этот списик бесконечен. Нам, байкерам, необходимо , пока что , думать за двоих: за себя и за того водилу в машине(что же он сечас сделает?).:unknown: Время, научит культуре, но блин, не все этого дождуться...:( |
вся проблема в менталитете! у нас люди такие, что каждый пытается друг другу что-то доказать! например каждая вторая тачка пытается потягаться с мотоциклистом! а зачем?
наверное член маленький пытается чем-то компенсировать! мотоциклисты тож не исключение - куча ненужных понтов... вот только мотоциклы ошибки не прощают! каждый мотоциклист знает что абсолютно любое авто потенциальная опасность, но всеравно крутит ручку газа, все равно дерзко прет между рядами в час пик, или летит по встречке! так что всё реально в их руках! я уже молчу о том, что пару месяцев на байке и появляется чувство что ты все знаешь и все умеешь! сам через это проходил) вот только старуха с косой всегда где-то рядом!!! |
Цитата:
По двухполосным Украинским дорогам, если смотреть сверху, потоки передвигаются в виде фосфоресцирующих червяков. Едет себе червяк из тридцатилетнего МАЗа и десятка полусонных, или говорящих по телефону без гарнитуры, или не знающих дороги, хвостов. И даже этому червяку приходится обгонять и заныривать в поток из трёх комбайнов. И наш с Вами поток вынужден обгонять их оба. И мимо нашего с Вами пролетает и заныривает самый быстрый червяк из более бодрых, дорогих, устойчивых и/или просто безбашенных автомобилей. Как бы ты ни ехал, манёвры одни и те же, ежели ты не комбайн. Просто частота разная. |
Lapind, да я без упрека заоффтопил. Там скорее самокритика, т.к. буквально недавно, возвращаясь с озер после дня Конституции оказался на грани ДТП с участием мотоциклиста именно по причине отсутствия
Цитата:
Единственное (тьфу, тьфу, тьфу) ДТП в котором оказался - как раз было за рулем мотоцикла в Тае, где уже на третий день почувствовал себя всемогущим, хотя имел опыт вождения лишь явы с двигателем в три раза меньшим... в результате чего, на следующий день мотоцикл был обменян на скутер а лозунг "тише едешь - хрен приедешь" - ушел в небытие. Признаю, что киевский темп дорожного движения - это совсем другой левел по сравнению с периферией (сам предпочитаю оставлять машину около метро на въезде - т.к. круто там у вас все), потому оффтоп сношу) :beer: |
Доки є такі люди, наша країна має шанс вирватись із прірви. :Bravo:
Пані на байку навколо світу - YouTube Підтримаємо цю відважну дівчину. :Bravo::) |
Помалу выступаю в кроссе и суперкроссе :)
В Краматорске 6 место В Макеевке 8 место В Димитров 4 место В Славянске 6 место. В Луганске суперкросс 5 результат. В Краснограде в МХ2 17 место. В Сумах по ветеранам 10 место В Генеческе суперкросс по ветеранам 3 место на подиуме :shock: http://i.piccy.info/i7/c180079b3383a...C_2168_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-30-16...34x800-r/i.gif http://i.piccy.info/i7/ccebd6fbfa9b4...C_2412_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-07-30-16...34x800-r/i.gif |
|
История одного мотоцикла: все началось с дубовой бочки
"Средняя скорость этого мотоцикла всего 20 км/ч. Но «фишка» его совсем не в мощности двигателя, а в уникальном образе. Владелец и создатель байка, Игорь Яровенко из Бишкека, называет свое детище steampunk trike." http://content.onliner.by/news/2013/...f83c607c1d.jpg |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:55. |