уже шестой год катаю на авидах Ультимейтах. Стоят они уже на четвертом байке ))
Перекочевывали с одного на другой, по мере их замены.
Задний 185-й ротор вполне себя оправдывает, работая в паре с правильной четырехрычажкой
Впереди стоит 203-й ротор. И в том же Пилипце все показало себя отличным образом. Ни чего не кипело,
все залито правильным DOT-ом и температура кипения не достигалась ))))))))))))))))))))))))))
В каталоге прошлых лет Ультимейты позиционировались, как тормоза "для всего", т.е. применение их
допускалось во всех дисциплинах, вкл. ДХ. Колодки использую только органику. Они быстрее умирают,
но куда на много приятней тормозят и не жрут роторы. Колодки за все время поменял по-моему, однажды.
Может два раза, просто не помню. Помню менял примерно год назад ))) Модуляция у этих тормозов
лучшая из всех, на которых мне довелось катать. Они самые легкие ко всему остальному. Если нужны
просто мощные тормоза, то вариант новых Кодов хорошЪ! Тестил их пару недель назад - красиво. Но это
сугубо для гор, конечно. Механика Avid BB7, кстати - просто мего девайс. Мощнейшие, при условии
хорошей притирки к роторам.
У меня тут на продажу есть пара новых Элексиров с правильным размером роторов
Продам: комплект гидравлических тормозов AVID Elixir 3R SL - Спорт Сток | Спортивная Биржа
Если чего вдруг - маякуйте ))))
макс