![]() |
Yoake, чё за байк, это первый вопрос. И зачем успок?
|
SZ Pich Pro.
По поводу успокоителя Это больше риторический вопрос, он у меня есть но я не знаю нужен ли он мне)). 1-2 звезда нужны однозначно. |
Отличный байк, витаю :)
Я не видел успоков на две звезды, честно. Так что оставь его до лучших времён :) Когда из агрессивного кросскантри вырастешь. |
Спасибо. Так и будет оставлю 3., ещё расти и расти.
|
успоки на две звезды бывают, например MRP LRP Mountain Racing Products home of MRP, White Brothers, Kreitler, Tamer, and Power Grips | LRP
|
Цитата:
|
http://www.author-ukraine.com/spec/max/era_plus.jpg
ERA PLUS MODEL ERA Plus SIZE M, L, XL FRAME "suspension, oil-air shocker FOX Float Float RP2 190 / 50 mm (rear travel 130 mm)" FRONT FORK "ROCK SHOX Recon 355 Solo Air air, lock out (130 mm)" HEAD PARTS "RITCHEY Zero Logic Integ Pro 1-1/8""" CHAINWHEEL "FSA Aftreburner Mega Exo 44-32-22 170 / 175 mm cranks" B.B. PARTS "FSA MegaExo BB unit " FRONT DERAILLEUR "SRAM X9 (34.9)" REAR DERAILLEUR SRAM X9 SHIFTERS SRAM X9 Trigger (27) FREEWHEEL SRAM PG-970 11-34 CHAIN SRAM PC-971 HUBS "AUTHOR Helium Pro cartridge 32 holes " BRAKES "HAYES Stroker Trail disc hydraulic 7"" rotors" BRAKE LEVERS HAYES FRONT RIM "AUTHOR Helium Pro 32 holes " REAR RIM "AUTHOR Helium Pro 32 holes " SPOKES "black stainless steel 2.2mm butted" FRONT TIRE "MAXXIS Ignitor Kevlar 26""x 2.10""" REAR TIRE "MAXXIS Ignitor Kevlar 26"" x 2.10""" PEDALS SHIMANO M540 clipless HANDLEBAR EASTON M-Lite XC 31.8 mm GRIPS "AUTHOR superlite foam" STEM EASTON EA70 31.8 mm SEAT POST "AUTHOR carbon (31.6)" SEAT CLAMP AUTHOR (34.9) SEAT BOLT AUTHOR alloy QR SADDLE "FIZIK Gobi XM" SPEED 27 WEIGHT (kg) 12,70 / L неужели такая никчемная рама, что отдают по цене навеса? или всеже криза...!? стоит ли смотреть в сторону автора 08-09-10 годов? |
2012 Specialized Demo and Status
2012 Specialized Demo
http://www.azfreeride.com/images/sto.../2012_demo.jpg 2012 Specialized Status http://www.azfreeride.com/images/sto...012_status.jpg Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
:D |
Цитата:
шара... Добавлено через 1 час 29 минут уточнив, на складф всі вільні вели в одиничному екземплярі шара имеет абйом)) |
Может кому интересно будет.
Я заморочился выбором двухподвеса и оказалось, что не всё так просто. То, что все двухподвесы имеют разный тип подвески, было ясно сразу, но чтоб вот прям так аж настолько разные - не знал. Началось всё с того, что я хотел разузнать про Scott Gambler dh http://www.scott-sports.com/service/...qaQ7yhRi4h.jpg Оказалось, что такой тип подвески - не очень, так как при торможении, если блокируется колесо, то и блокируется вся подвеска, двухподвес становится хардтейлом. Облом. Решается это установкой плавающего крепления калипера тормоза, чего в данной модели нету. Порыл немного тырнет, есть несколько статей про типы подвески (правда немного старые): Обзор видов подвесок двухподвесов | spbvelo.ru - Все о вело Вкратце о двухподвесах*-*ВелоТур - велосипеды, велоэкипировка, турснаряжение, палатки, спальники, термобелье, мембранная одежда, треккинговая обувь, альпинизм. Обзор видов подвесок двухподвесов Опубликовано Александр Дудкин в Чт, 09/07/2009 - 00:38 Думаю, что твое двухподвес, никому объяснять не надо. Но байки такого класса сильно отличаются друг от друга по конструкции их подвесок. Одно-рычажная (одношарнирная) подвеска Свингарм отделен от переднего треугольника рамы одним основным шарниром или набором линков, передающих усилие на амортизатор, а колесо при срабатывании подвески движется по окружности. Классический пример одношарнирной подвески Santa Cruz S8 http://spbvelo.ru/sites/default/file...91-500x356.jpg Достоинства: Простота конструкции и обслуживания. Хорошая торсионная жесткость, для увеличения которой добавляют дополнительные линки между свингармом и амортизатором. Например, Yeti AS-X. Недостатки: Раскачивание при педалировании вследствие чего необходимость использования амортизаторов со стабильной платформой, препятствующей раскачке подвески. Например, Progressive Suspension 5element. http://spbvelo.ru/sites/default/file...47-350x283.jpg При использовании заднего тормоза подвеска блокируется (перестает работать), для предотвращения чего используют плавающее крепление калипера заднего тормоза. Возможное проявление эффекта удара по педалям из-за изменения натяжения цепи при работе подвески. Это не касается байков, имеющих шарнир вокруг каретки, например: Arrow DS3. http://spbvelo.ru/sites/default/file...58-500x215.jpg или конструкцию с двумя цепями как на BMW и еще паре байков других фирм или система I-drive от GT. Каретка находится в эксцентрике, который меняет свое положение в зависимости от положения подвески, компенсируя тем самым изменение натяжения цепи. Вариации на тему одношарнирной подвески Вариации - это добавление линков, передающих усилие на амортизатор. Псевдо-четырехрычажная подвеска. Шарнир, расположеный у задних дропаутов находится на верхнем пере, которое служит для передачи усилия на амортизатор, траектория движения колеса – окружность. Например, Kona Stab Primo или вышеупомянутый Arrow DS3. http://spbvelo.ru/sites/default/file...cb-500x313.jpg Добавление линков по образцу мотоподвески. Например, вышеупомянутый BMW или Rocky Mountain RM9 Достоинства: как у классической одношарнирки + возможность за счет изменения длины и формы линков а также их вариаций изменять характеристики работы подвески. Недостатки: как у классической одношарнирки. Четырехрычажные подвески Классическая четырехрычажная подвеска ( FSR / VPS и т.д.) Разработка инженера компании Specialized (владелец патента на Хорст-Линк). В отличии от псевдочетырехрычажной подвески шарнир расположенный возле дропаутов перемещается на нижнее перо. Траектория движения колеса постоянно изменяется и в большей степени направлена вертикально вверх. Например, классический байк, ставший символом четырехрычажной подвески Specialized Big Hit. http://spbvelo.ru/sites/default/file...4e-500x375.jpg Вариант четырехрычажной подвески – видоизмененная до неузнаваемости FSR (по сути лицензия Спеша в этом случае не требуется). Например, Ellsworth Dare. http://spbvelo.ru/sites/default/file...c0-500x212.jpg На фото хорошо видно отличительную особенность четырехрычажных подвесок – расположение шарнира около дропаута на нижнем пере. Паралелограмные подвески Внешне очень похожи на подвеску Ellsworth Dare, но отличаются от них по геометрии и поэтому их выделяют в отдельную подгруппу. Например, Yeti DH9 http://spbvelo.ru/sites/default/file...1d-500x306.jpg Достоинства: Высокая чуствительность подвески, работа подвески не влияет на натяжение цепи, а работа заднего тормоза на работу подвески. Недостатки: Низкая торсионная жесткость подвески, большое количество подвижных соединений, требующих обслуживания, небольшая раскачка при педалировании. Подвеска с виртуальной точкой вращения (VPP) Рама, имеющая подвеску VPP, состоит из двух жестких треугольников соединенных между собой системой линков. Основной секрет подвески заключается именно в расположении линков подвески и их геометрии. При работе подвески колесо в каждый момент меняет свою точку вращения и движется по сложной криволинейной траектории. VPP по сути представляет собой видоизмененную FSR. Например Santa Cruz V-10. http://spbvelo.ru/sites/default/file...70-500x356.jpg Еще один вариант дизайна VPP. Например, Canfield Bros. Fatty Fat Достоинства: как и у всех предыдущих типов подвески. Недостатки: необходимость использования высококачественных подшипников и материалов для линков, очень низкая торсионная жесткость подвески, сильное влияние торможения задним тормозом на работу подвески. Софттейлы Байки, в конструкции которых вместо шарнира и частично амортизатора используется естественная гибкость и упругость материала рамы, или специальной вставки в перья, которая может быть изготовлена из титановой пластины или карбонового волокна как на Cannondale Scalpel (утоньшение нижних перьев является шарниром). Подвески такого типа используются только в Кросс - Кантри и имеют ход до 100мм. http://spbvelo.ru/sites/default/file...4f-415x249.jpg |
так в fsr и vps блокируется подвеска при блокировании колеса? Успокойте, что нет :)
|
Во-первых, нет. Во-вторых - это абсолютно неважно, уиссем :)
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Хотелось бы услышать от Голубоглазки про её "плавающее крепление калипера заднего тормоза". |
Когда-то и я парился этим вопросом, собирая велик на однорычажке (свингарм гирвина).
В процессе эксплуатации таких проблем не встречал, видимо не блокирую тормоза ;) |
2 Rain
аки тебе погребло... давай тобы знайдем по акціі БХ або Демо . Там нічого не блокується)) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:52. |